Новости вар тандер дорожная карта

War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки. War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.

War Thunder Запланированные изменения боевого рейтинга, январь 2023

Точной даты пока нет, как и страниц в App Store и Google Play. При этом на официальном сайте можно посмотреть на скриншоты. Также есть детали геймплея, которыми поделились разработчики. Сейчас расскажу.

Некоторые изменения в экономике и прогрессии. Ожидаются в июне 2023 года: Улучшение баланса Серебряных львов: «Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта». Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей.

Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя».

Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку.

Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой.

В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения.

В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения.

Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии.

Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах.

Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники.

Обновление War Thunder в 2024 году весна-лето

Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика.

Варлашин Михаил 31. Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения планируют представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности. Эта Дорожная карта представляет вам те изменения и улучшения, которые планируют добавить в War Thunder весной и летом 2024 года. В получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, могут выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики работают над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года планируют представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараются успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера.

При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок. Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону. Яркость эффекта пожара на кораблях уменьшена. Добавлены визуальные детали в эффекте дыма на кораблях. Добавлены визуальные детали в эффекты взрывов и попаданий крупных снарядов. Изменен визуальный эффект столкновения самолета с землей и его взрыв. Звук Танки серии Leclerc получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Abrams и Leopard 2. Танки серии AMX-30 получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Chieftain. Танки серии C1 Ariete получили новые звуки двигателей, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Leopard 2. Пушка 2A70 получила свои собственные звуки стрельбы и перезарядки, ввиду того что орудие имеет малую начальную скорость снаряда, и у него специфический автомат заряжания. Звуки двигателей поршневых и дозвуковых реактивных самолётов теперь точно позиционируются на моделях самолётов. Ранее при включённой эмуляции скорости звука они следовали позади моделей самолётов, эмулируя тем самым задержку звука.

Доход стримера зависит не просто от его игры - а от угождения вкусам публики. Как я уже отмечал в своих книгах - ссылки будут в конце статьи - в массе своей вкусы публики незатейливы. Хлеба и зрелищ! Или, в современных реалиях - крутого нагиба да побольше! А не дашь этого публике - смотреть не будут. Что прямо и больно бьёт по доходам стримера. Именно поэтому даже такой неплохой по жизни человек как CrewGTW, а в запале стрима не раз уничижительно отзывался об играющих хуже его. Типичные и многократно повторяемые им изречения: Команда союзников это всегда неудачники. Я тащу игру, а они не сделали вообще ничего. Этим людям вообще не надо играть в эту игру. Не слишком тактично. Но ведь именно это - желает слышать его преданный зритель! Как может стример - не угождать своему зрителю? Вот так и возникает профессиональная деформация. Где стример не просто чемпион а стример обязательно чемпион, он просто обязан быть классным игроком, чтоб показывать классную игру - но чемпион нескромный, да уж скажем прямо - наглый. Но это нравится его публике. Как он может плюнуть в душу публике и показать какое-то иное амплуа? Тем удивительнее внезапная перемена - когда стример ещё вчера желавший изгнать из игры всех слабых игроков, внезапно требует облегчить условия игры собственно для этих неумех. Внимание: бунтовщик требует не для себя! Он и так чемпион, у него и без того всё хорошо с доходами от боёв, плюс кое-что зарабатывает он по партнёрской ссылке. Кстати, если надумаете регистрироваться в игре - обязательно регистрируйтесь через партнёрскую ссылку вашего товарища или стримера которому симпатизируете - этим Вы поддержите его игровой валютой. Моя партнёрская ссылка для Вашей регистрации будет в конце статьи. Не только единственный CrewGTW, но и многие другие стримеры и чемпионы - ещё недавно мягко говоря снисходительно поплёвывавшие на менее удачливых игроков а то и прямо публично грязно и нецензурно издевавшиеся над неудачниками во время своих стримов - внезапно озаботились судьбой сих сирых и стали их защитниками. И ведь им удалось добиться перемен... Ой ли? Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика. В данном случае игровая. По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота". Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех". В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась. Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм.

Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года

В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники.

Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку.

Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной.

Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29.

Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них.

При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1.

В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике.

Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта. Обновления в июне 2023 — Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Обновления в июне 2023 — Улучшение премиум-аккаунта — страховка от ухода в минус по итогам боя. Обновления лета 2023 — Добавление набора дублёров в комплект к новоприобретенной премиумной технике. Обновления лета 2023 — Динамическое снижение цены ремонта техники. Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики. Обновления лета 2023 — Награда за захват точки в том числе и для тех захватчиков, которые не дожили до конца захвата.

Обновления лета 2023 — Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Обновления лета 2023 — Расширение информации о расчёте наград на экране послебоевой статистики и в личных сообщениях с итогами боя.

Вар Тандер арт мобильная пехота. War Thunder ветка т 90. Турмс вар Тандер. Ветка советских танков в War Thunder. Ветка британских танков в War Thunder. Марафон вар Тандер 2023 Весна. Дорожная карта War Thunder 2023.

Промокоды War Thunder 2023 август. Донатная техника вар Тандер. Техника Канады в War Thunder. Куда качается вартандер. Летний квест вар Тандер 2022. Военная техника будущего. Третья мировая война. Вар Тандер 23 февраля. Вар Тандер 9 лет заставка.

Вар Тандер лайф. Магнит логотип. Магнит магазин лого. Вартандер следы от танка. Вар Тандер медаль выслуга лет. Мировая война нет баланса вар Тандер. Вар Тандер Мем Украина. Промокоды вар Тандер 2022. Прроммкокод вартандер 2023.

War Thunder 2022. Zsd63pg87 обнова вар Тандер. Укус вар Тандер. War Thunder читы маркер РБ. О зиг искусство войны. Бонус коды War Thunder 2022. Бонус код вар Тандер. War Thunder атакуйте мою цель. War Thunder польские танки.

Танк апокалипсиса вар Тандер. Реалистичные танки. War Thunder 1 апреля 2023. Первое апреля вар Тандер 2023. Вар Тандер первое апреля. Анализ брони вар Тандер. Код War Thunder. War Thunder читы. War Thunder промокоды.

Исправлена неправильная работа стабилизатора, которая позволяла игроку увеличивать скорость прицеливания и вращения башни. Удалена анимация гусениц на уничтоженной бронетехнике во время ее буксировки. Ratel 20 — исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал отдельный прицел для ПТУР по отчетам. A21A-3 — исправлена ошибка, вызывавшая неправильный порядок сброса бомб. Для всех бортовых радаров с режимом BVR теперь установлено время продления слежения за целью в 3 секунды. Морские суда Исправлена невозможность активации буксировочного каната. Игровая механика Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях в Реалистичных боях на земле активная разведка не работала, несмотря на то, что цель находилась в прицеле или бинокле разведчика. Это также означает, что разведчик не получит увеличение очков для авиаудара и артиллерии в аркадных боях на земле и снижение стоимости очков возрождения для самолетов в реалистичных боях на земле.

Графика Исправлена ошибка, приводящая к падению FPS в морских битвах из-за отображения повреждений в камере попаданий.

War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024

Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов! Крупное апрельское обновление War Thunder Mobile уже в игре! 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года. Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Многопользовательский военный шутер War Thunder в ближайшем обновлении получит новую карту под названием «Прадеш».

В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент

Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.

War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин

Дорожная карта изменений War Thunder По вашим многочисленным пожеланиями и просьбам мы составили большой план изменений в игре на ближайшие несколько | Вступай в группу War Thunder. Официальное сообщество. в Одноклассниках. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder.

War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!

Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее.

Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка.

В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники.

В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы.

Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов» В игру впервые добавят беспилотные летательные аппараты Андрей Швец 30 авг. Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники БПЛА , а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей.

В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».

Players can utilize its max speed advantage for strategic positioning, rapid flanking, and executing hit-and-run tactics against others.

Le Triomphant speeds are higher compared to Le Malin. However, players must be careful while targeting the opponent as the gun is really bad at targeting speed. Players can strategically switch between torpedoes and other weapons based on the situation. It falls under the Le Fantasque class, a series of destroyers that were introduced as an alternative to light cruisers.

Лучшие комментарии

  • Adblock Detected
  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте | AppTime
  • War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?
  • War thunder дорожная карта
  • В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы
  • МЕНЯ ПУГАЕТ ДОРОЖНАЯ КАРТА 2024 в ВАР ТАНДЕР - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий