Новости мобильная зарядка для электромобиля

«В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей.

Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей

Мобильная зарядная станция. Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. Зарядные станции для электромобилей. Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России.

Комментарии

  • В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
  • Старт и оплата зарядных сессий
  • Электромобили будут заряжать по-новому
  • Тысячи новых зарядных хабов для электромобилей в России

В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов

А принятая правительством Транспортная стратегия предполагает установку порядка 250 тыс. В L-Charge понимают, что при таком числе станций ситуация на рынке поменяется. Мобильные зарядные станции — это, скорее, временное решение на тот период, пока не появится значительное количество стационарных зарядок. Компания начинает создавать стационарные контейнерные станции, которые также будут вырабатывать электроэнергию посредством сжигания СПГ. Сейчас заканчиваются тестовые испытания первой такой зарядки.

Мощность стационарных версий зарядок L-Charge составит от 250 до 1000 кВт в зависимости от потребностей места, в котором они будут установлены. Таким образом, станции смогут быстро заряжать не только легковые, но и грузовые электромобили, когда такие транспортные средства появятся на рынке. Ожидается, что в дальнейшем соотношение мобильных и стационарных автономных установок компании будет примерно 1 : 9. Во-вторых, они очень удобны для размещения на действующих сетях заправок», — рассказывает Дмитрий Лашин.

Стационарные станции планируется вывести и на зарубежный рынок. Многие европейские страны уже объявили, что к 2030—2040-м годам прекратят выпуск и закупку бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому традиционным заправочным сетям придется подстраиваться под изменившиеся условия. В некоторых государствах АЗС уже начали трансформировать из станций заправок классического топлива в электрозаправки.

На этом рынке есть несколько мелких игроков, но говорить о конкуренции пока не приходится», — отмечает Дмитрий Лашин. Планы на будущее Пока у L-Charge всего две мобильные станции. Еще две мобильные и одна стационарная зарядка находятся в работе. Стоимость мобильного комплекса составляет около 200 тыс.

Мы надеемся, что при таком объеме мы еще на 20—30 процентов сократим затраты производства за счет эффекта масштаба», — отмечает гендиректор стартапа. Основатели компании хотят достичь выручки в 10 млн долларов по итогам 2022 года, при этом подписать контракты на производство 10 мобильных и 10 стационарных станций. Дмитрий Лашин допускает, что некоторые из них могут быть готовы только в 2023 году, поскольку сейчас в мире наблюдаются перебои в логистических цепочках и иногда комплектующих приходится ждать месяцами.

Лиза Будрина Для того, чтобы в «Заправках» можно было начать и завершить зарядную сессию, приложение «Яндекса» было интегрировано с мультимодальной ИТ-системой «Энергия Москвы» Департамента транспорта. Уже сейчас можно проверить статус зарядной станции — занята она или свободна, а позже разработчики обещают внедрить и систему бронирования. Сейчас таких станций больше 170, но в планах — увеличить их количество до 250 штук.

Руководитель проекта развития автомобильных зарядных станций Сибирской генерирующей компании СГК Андрей Витковский рассказал, что под брендом "Сибирь заряжает" объединились организации, желающие развивать электромобильную инфраструктуру в регионе. В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54. Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС. Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться. Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии".

По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями.

Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт.

Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3.

На зарядку становись. Развитие инфраструктуры поможет россиянам пересесть на электромобили

В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться.

В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров

Зарядные станции для электромобилей. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению.

Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей

Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов. Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. Зарядные станции для электромобилей.

РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей

Но с зарядными станциями все равно беда. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. По словам экспертов, только в Москве почти тридцать разных приложений разных владельцев электрозаправок. И было бы очень удобно, если бы все они были собраны на одной карте. На этой карте заправки должны быть не просто отмечены.

Важно, чтобы там была актуальная информация о том, работает ли сейчас станция. Свободна ли она в данную минуту, а в идеале нужно, чтобы в этом же приложении можно было бы занять очередь. Чтобы пользователь видел, как изменится ситуация к моменту, когда он до зарядки доберется. А сделать такое приложение могут немногие, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт «Создать государственную альтернативу свободному приложению очень сложно.

То есть это должна быть какая-то обычная история, типа «Яндекса», который нам всем известен. То есть в идеале, если бы тот же «Яндекс» в свое уже имеющееся, хорошее, работающее по картам приложение внес эти зарядки и возможность какого-то бронирования... Или какая-то другая компания, но кроме «Яндекса» и 2ГИС я никого не могу предположить, потому что это два гиганта, которые занимаются геоаналитикой в стране. Только так.

Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера. В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля. Как видите, единого типа нет. И вряд ли предвидится. Производителям проще поступать, как и производителям бытовой электроники — выпускать для каждого региона модели с нужными разъемами.

Впрочем, некоторые из уже установленных зарядных терминалов наделены дополнительным кабелем с «пистолетом» SHAdeMO. К слову, на некоторых электромобилях они устанавливаются не вместо, а дополнение к «родным», что особенно удобно. В июне 2022 года внезапно изменились требования Минпромторга РФ к комплектации «быстрых» зарядных станций, субсидируемых государством. Поделиться Будут ли проблемы с зарядкой электромобиля без европейских портов? Их не должно возникнуть и при наличии кабелей-переходников, которые с одной стороны несут на себе разъемы по принятым у нас стандартам, а с другой — под ваш электромобиль. Но выбор таких изделий ограничен.

Учёные планируют создать зарядки, которые смогут заряжать электробус всего за полчаса. Разместить такие беспроводные передатчики электроэнергии можно прямо на проезжей части — на парковках и автобусных остановках. Прототип зарядной системы. Оборудование работает по принципу магнитно-резонансной связи, благодаря этому заряжать автомобиль можно будет бесконтактным способом. Прототип беспроводной системы состоит из приёмника и передатчика. Приёмник устанавливается на дно электромобиля ещё на стадии заводской сборки, а передатчик размещается под дорожным покрытием. В процессе зарядки между ними формируется ближнее магнитное поле, необходимое для передачи энергии.

Причем, насколько я понял, заряжать можно любой автомобиль: корейского производства, японского, американского, любого. Причем на зарядку уходит всего полчаса. Первые станции заряжали три-пять часов, а здесь всего полчаса, это заметный шаг вперед! К сожалению, оно не устранимо. Тем не менее расширяется сеть электрозаправок, и правильно ли их называть заправками? Зарядные станции, точнее всего будет. Был опрос автолюбителей о том, задумываются ли они о покупке электромобиля. Отказаться от обычной машины в пользу электрической не готовы 7 из 10 отвечавших на вопрос. Насколько обоснован скепсис автолюбителей по отношению к электромобилям? Я скажу про себя. Я пессимист по отношению к электромобилям в том факте, что пессимист — это хорошо информированный оптимист. Я достаточно хорошо знаю о своих возможностях, о секторах применения электромобиля, его преимуществах и недостатках. Даже не то что пессимист, я, скорее, реалист. Сегодня у нас электромобили продвигаются как некое чудо-оружие, которое заменит все. На самом деле этого нет, не было и не будет. У электромобилей есть определенная ниша, в этой нише они займут свое место в ближайшее время. Но они никогда не заменят весь автомобильный и бензиновый транспорт. Это я могу абсолютно обоснованно сказать. И отсюда будут наши дальнейшие обсуждения деталей и нюансов, объемов поставок, закупок. Я могу понять, почему. Заправка бензинового автомобиля по времени занимает, минут пять, если нет очереди, а заправка электрического автомобиля — минимум 30 минут. Если не хватает мощности, то и больше времени уйдет. Видимо, в это упирается?

Путь на Запад

  • В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
  • В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
  • Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
  • Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
  • Московская компания начинает выпуск всепогодных зарядных устройств для электромобилей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий