Новости вск восточный порт

Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А. Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России.

"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей

Пропускная способность фронта в этой зоне выросла вдвое. Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo. CTMS до более расширенной версии Solvo. TOS 6. Также у Global Ports есть успешный опыт применения Solvo. TOS на других своих терминалах.

В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию. Если до 30 июня в режиме таможенного транзита с терминала в среднем ежедневно отгружалось 162 контейнера в 20-футовом эквиваленте и вагоны не простаивали, то 8 июля железнодорожным транспортом отправлено 15 контейнеров, 9 июля — 29, 11 июля — 59, 13 июля — 44. При этом подвижной состав простаивает в ожидании оформления от 6 до 22 часов. Массово нарушаются контракты, графики и сроки доставки.

За две недели на терминале скопилось 4,885 тыс. Экспедиторы также заявили о том, что в сложившейся ситуации они несут потери и теряют клиентов. В частности, концерн General Motors, который поставляет через ВСК автокомплекты на свой завод в Узбекистане, предъявил экспедиторской компании претензию касательно сроков доставки контейнеров с автокомплектами.

Купоны дважды в год. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом.

Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ.

Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу. Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК. Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает.

С 1 июля все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке ОАО «Российские железные дороги», а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. Новые требования таможни «несовместимы с технологией работы припортовой станции» и технологическим процессом перевалки контейнерных грузов в порту, пишут экспедиторы в письме.

ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала»

Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес.

Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать.

Global Ports — крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России. Компания владеет контейнерными и многофункциональными терминалами в РФ «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии. Популярное за сутки.

ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России.

По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

На территории склада можно проводить процедуры таможенного контроля и маркировки товаров. В ВСК считают, что открытие склада позволит импортерам и экспортерам сократить затраты, так как им не нужно будет перемещать товары на склады за пределами терминала. Услуга должна оказаться очень востребованной и в виду введения обязательной маркировки большой группы товаров.

В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Техразмещение займа пройдет 4 августа. ВСК в январе 2023 года увеличила объем программы облигаций серии 001Р с 30 млрд до 100 млрд рублей или эквивалента этой суммы в иностранной валюте. Программа бессрочная, в ее рамках облигации могут размещаться на срок до 10 лет. В настоящее время в обращении находятся 3 выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 27,5 млрд рублей.

TEU в год. Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт.

География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group. Судно также может принимать на борт опасные грузы.

Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока. К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU. Благодаря проекту работу получат 1400 дальневосточников.

Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей

ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год.

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми в группе компаний "Дело" соответствует целям национального проекта "Демография" и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы "Дело" Сергея Шишкарёва. Воспользоваться новыми мерами поддержки смогут более 11 тысяч жителей всех регионов присутствия Группы — от Находки до Калининграда.

Согласно расписанию на сайте компании, в марте Sinokor планировал 13 судозаходов на терминал ВСК. В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов. Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews.

"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей

"Восточная Стивидорная Компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае, входит в группу Global Ports) начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC (входит в ведущую. На фоне ужесточения ограничений на железнодорожные отправки через Восточный полигон продолжает восстанавливаться контейнерооборот портов Балтийского бассейна. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. Уважаемые посетители! Dear visitors! Наш сайт доступен по адресу Our site is available at the following address. Вы будете перемещены автоматически You will be automatically redirected. Или Вы можете сами нажать на ссылку. Or you can open it youself by clicking on the link.

💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года

Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный». Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей.

ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"

У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления. TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи. Для каждой группы клиентов морская линия, экспедиторы, перевозчики создаются отдельные правила и выдаются разрешения на внесение изменений в документы, подтверждения на отправку грузов и так далее. Добавился функционал, упрощающий работу оперативных сотрудников, совершенствуются технологии безошибочного автоматического планирования ускоренных контейнерных поездов одним направлением и многое другое. Аналогичный порядок установлен на всех фронтах терминала.

Больше подробностей на solvo.

Начальная максимальная цена договора составляет 195,7 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок. Заявки на участие можно подать до 9 января 2024 года, итоги будут подведены 19 января 2024 года. Согласно материалам закупки, срок выполнения работ — 245 календарных дней c даты подписания договора.

На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тысяч TEU до 1,7 миллиона контейнеров в год. Такое усиление производственных площадок позволит увеличить и оптимизировать грузооборот в порту, сделать логистику более быстрой и удобной. В компании добавили, что «Восточная стивидорная компания» по итогам 2022 года стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей.

Новые требования таможни «несовместимы с технологией работы припортовой станции» и технологическим процессом перевалки контейнерных грузов в порту, пишут экспедиторы в письме. Это задерживает контейнер на подъездных путях как минимум на три дня, которые РЖД берет на составление и подачу таможенной декларации, указывают они. В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день. За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров. Экспедиторы жалуются, что уже получают претензии от клиентов, например концерна General Motors, который поставляет автокомплекты на свой завод в Узбекистане пока через ВСК, но, как утверждают экспедиторы, в случае продолжения простоев вынужден будет перевести перевозку грузов на Транскитайскую магистраль. Авторы письма просят адресатов «разрешить сложившуюся ситуацию и принять меры для восстановления схемы таможенного транзита».

Лента новостей

На фоне ужесточения ограничений на железнодорожные отправки через Восточный полигон продолжает восстанавливаться контейнерооборот портов Балтийского бассейна. «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. 23 февраля оператор порта «Восточный», Восточная стивидорная компания (ВСК), принадлежащая лидеру российского рынка контейнерных перевозок, группу Global Ports, попала в санкционный список США по обвинению в транспортировке боеприпасов из КНДР. Согласно договоренностям, Global Ports намерена инвестировать в развитие ВСК не менее 10 млрд руб. до 2030 года.

Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли

В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий