Новости дорога м4 дон сегодня

Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон».

В Ростовской области трассу М-4 «Дон» расширят до 2026 года

На данный момент движение по трассе М-4 «Дон» в регионе закрыто с 464 по 777 км. Убедительно прошу жителей воздержаться от поездок и по дорогам регионального и местного значения. Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. Информационный ресурс "Трасса М4 ДОН дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи" поможет вам ознакомиться с Федеральной трассой М-4 "Дон", по которой пролегает основная часть маршрута на Юг. Учитывая неблагоприятные прогнозы, дорожные службы начали превентивную обработку трассы М-4 «Дон» в Ростовской области с 12:00 30 марта.

На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении

Помимо этого, снег пройдёт на трассе М-4 в Московской, Тульской и Липецкой областях, а в Краснодарском крае и Ростовской области синоптики спрогнозировали дождь. Избегайте резких манёвров, помните про увеличенную дистанцию. Не спешите.

В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн.

Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения.

Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины.

Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк.

Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа».

Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы.

Людям пришлось ночевать в машинах, у некоторых закончились продукты и бензин. Замело, всё стоит.

У меня есть одеялко, уже неплохо. Кончается бензин, а на заправке нет канистр. Веселимся… — бодрились южане, рассказывая журналистам об обстановке на трассе. МЧС и власти организовали пункты обогрева, подвоз продуктов и бензина.

На трассе под Горячим Ключом образовалась автомобильная пробка на 8,5 км

С 29 апреля по 2 мая на этом участке будут проводиться работы по ремонту дорожного полотна. В связи с этим для проезда водителям оставят по одной полосе для каждого направления. Автомобилистам приносят извинения за временные неудобства и просят учитывать данное изменение при планировании своего маршрута.

Популярное за сутки.

Горизонтальная разметка выглядит как серия стрелок или галочек. Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию. Читайте также , год назад жителей Краснодарского края потрясло жесткое убийство аниматоров Кирилла Чубко и Тани Мостыко.

Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы.

М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023.

К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. Две фуры столкнулись на трассе М-4 "Дон" в Задонском районе Липецкой области. Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных. Трасса М-4 «Дон».

М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Какая сейчас обстановка на трассе М-4? На трассе М-4 «Дон» в сторону Черноморского побеержья образовались пробки. Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор».

На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении

Дороги Новости. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. В Ростовской области уже в этом году стартуют работы по реконструкции участка трассы М-4 «Дон» с 933 по 1024 км. Данный вопрос в четверг, 25 апреля обсудили губернатор Василий Голубев и председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе. М-4 Дон. М-4 Дон. Координаты. Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок.

На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения

Когда работы будут окончены, здесь повысят скоростной режим до 130 километров в час. Также стало известно, что на М-4 «Дон» на территории Московской, Тульской, Липецкой, Ростовской областях и Краснодарском крае появится новая горизонтальная разметка. Филипп Котов.

Ищем поворот в город на ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани.

Вместо ожидаемых верениц военной техники, которая обычно начинала появляться под Миллерово, через который идёт трасса на Луганск, шли вереницы новой и не очень сельскохозяйственной техники. Сказывается сельскохозяйственная страда.

В Ростовской области огромные участки дорожного полотна между платными участками были все в заплатках и следах ямочного ремонта. Обычно крайняя правая полоса в этих районах раздавлена большегрузами и зерновозами и либо с продавленными колеями, либо в заплатках. Больше сотни на таких участках на нашей машине и так достаточно с жесткой ходовой было не комфортно. Считай плюс час к времени дороги.

Под Каменск-Шахтинским дорожное полотно сужается из за проводимого ремонта дороги до одной полосы. Что здесь будет завтра послезавтра мне даже страшно представить. Хотя этот район, как мне кажется вечно страдает от вечных пробок. Застряв в этом районе в пробке наблюдали как в стороне границы образовался столб дыма как от взрыва, который постепенно рассеивался.

Рядом сфотографировала непонятный красный объект в воздухе. В ту же сторону незамедлительно вылетел военный вертолет. Возможно, это было не то, что мы подумали, но было очень неприятно. Так же на горизонте в той стороне был замечен столб дыма как от пожара высоко поднимающийся в воздух, который так же рассеялся пока мы заправлялись.

За Каменс-Шахтинским картина повторилась и в воздухе был замечен аналогичный столб дыма. В прошлые годы на майских такого мы не наблюдали. Напомню, что в этом месте до границы рукой подать и расстояние составляет всего 30 километров. Вообще же военной техники на трассе было замечено мало.

Стоит отметить, что проблема эта для М-12 не новая. Об аналогичной ситуации мы писали в новогодние праздники. Люди массово отправились в путешествия, и им тоже пришлось стоять в диких очередях за бензином. Тогда «Автодор» обещал ускорить строительство заправок.

Новости по тегу: М-4 Дон

А не сами ли вы это сделали, относясь к героям и своим защитникам как к бессловесной скотине? Не вы ли заметали проблемы под ковер? Не вы ли игнорировали чувства и эмоции людей? Кто довел ситуацию до того, что теперь военнослужащим нужно выбирать между верностью присяге и справедливостью?

Можно сказать, что Пригожин ложно понимает интересы страны и народа. А о вас того же сказать нельзя? Еще не поздно все исправить.

Но вы с Пригожиным совместно ведете страну к внутреннему конфликту. Можно было решить проблему простым разговором и решением острых проблем. Но вы не желали разговаривать.

Я не оправдываю Пригожина. Но не сомневайтесь — я никогда не оправдаю и вас. И когда все обращаются к вагнеровцам с призывами и просьбами остановиться, я обращаюсь к вам.

В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг. Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа - Джубги.

Несмотря на выходной, парковка крупнейшего в области торгового центра практически безлюдна. На одном из участков трассы образовалась пробка из большого скопления фур и легковых автомобилей - всех разворачивают обратно в город. Ранее сообщалось о закрытии движения на участке с 464 по 777 км федеральной трассы М-4 «Дон» в Воронежской области.

На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.

Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.

Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал.

Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог.

Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья?

Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий