Новости актер майор гром

Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко. Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии. На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта.

Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями.

Порвал мышцу, потом ее дорвал. Пришлось менять график съемок», - отметил актер. Сюжет фильма раскрывает историю жизни майора с фамилией Гром. На протяжении всей картины он старается искоренить преступность.

Насколько вы близки к завершению съёмок? Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого.

Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени? Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда.

Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет? И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения. Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами. Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать».

Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь? Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа. Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства. Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение». Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается.

Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных. Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или.. Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки?

Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет. Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно?

Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»?

Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат. Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы.

Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс. Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное. Поэтому, конечно, сомнения были недолгими. Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина.

Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали? Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает. Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто. Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю. Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам.

За что я ему благодарен, конечно. Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены. Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев. И это всё подсказало такую стилистику. Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким». А мы с Максмом Жуковым — это наш оператор, — не особенно про яркие картины.

Посмотрите — я даже сейчас в чёрном. Артём, наверное, не обратил на это внимания на нашей первой встрече. В этом была его ошибка. В сценарии было много ночи, потому что Чумной Доктор совершает свои преступления по ночам.

Хронометраж — больше 2 часов 40 минут.

Насколько больше, во время мировой премьеры не смогли сказать даже создатели — картину показали аккредитованным журналистам буквально с пылу с жару. И не все успели доделать. Так что зрителям, которые будут смотреть фильм в прокате он начнется 23 мая , нужно морально приготовиться. Правда, рекомендация эта пригодится лишь тем, кто с майором Громом не был знаком и не является его поклонником. Для всех остальных авторы остросюжетной ленты а это жесткий, приправленный комиксами, компьютерной графикой и фантастикой, боевик!

Но спойлер категорически запрещен! Сын «Казановы» — новая звезда Каст новой истории про майора Грома прекрасен. И играют актеры отлично. Удивляться, однако, не приходится. Ведь они уже исполняли те же роли в предыдущих историях о живущем «среди нас» супергерое.

Так что времени вжиться в характеры было достаточно. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе». Его напарник, друг Дмитрий Дубин — Александр Сетейкин. Видеоблогер и журналист, любимая девушка майора Юля Пчелкина — Любовь Аксенова. В халате психиатра Рубинштейна — снова Константин Хабенский.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ.

Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.

Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями.

Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего.

Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т.

Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось?

Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний.

Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики.

Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову.

Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд.

Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии.

И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо.

Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет.

Инди-драма с супергероями в сжатом формате Впрочем, тот факт, что картина изначально задумывалась как короткометражка, всё же сыграл свою роль. Для такой истории экранного времени оказалось слишком мало: повествование обрывается резкой развязкой, едва разогнавшись как следует. Ожидаешь ещё несколько детективных витков — а битва оказывается финальной. Но резкая развязка поражает и личностью главного злодея, оказавшегося под маской. Раскрывать тайну не будем, но поворот зрителей ожидает, действительно, крутой. Фото: материалы представлены КиноПоиском История строится вокруг отца Игоря — Константина Грома, который трудится майором петербургской милиции в смутные 90-е. Один небольшой проступок юного парня, обделённого вниманием отца, влечёт за собой другой, необратимые последствия которого и сделают взрослого Игоря Грома столь суровым и замкнутым. Уже в самом конце, в короткой сцене мы увидим Тихона Жизневского, исполнившего роль Игоря Грома в первом фильме. А пока на экране отец и сын с их сложными, но тёплыми отношениями. В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно. По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром. И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу. Режиссёр — о любимых сценах, вызовах и «золотых» эпизодах Съёмки картины шли меньше месяца, с 29 марта по 27 апреля 2022 года. Как удалось всё отснять за такой короткий период? Я думаю, что большое значение имеет слаженность команды. Мы во второй раз зашли той же самой командой, что и на предыдущем фильме, в «Трудное детство». Мы все понимаем друг друга с полуслова, понимаем и вкус, и интересы друг друга, это позволило нам в кратчайшие сроки создавать, принимать и осуществлять какие-то очень смелые и сложные решения. Фото: материалы представлены КиноПоиском В «Трудном детстве» петербургского героя будет немало знакомых нам всем локаций. Режиссёр рассказал, какие натурные съёмки дались ему особенно сложно: — Очень непросто было договориться и осуществить съёмку на Исаакиевской площади. Это большая сцена, она очень много значит для фильма и для меня лично. Это был очень большой труд, стратегический, тактический, административный, я очень благодарен нашей команде и Санкт-Петербургу за то, что он позволили нам это сделать, пошалить немного в самом центре этого прекрасного города. Наверное, это был такой челлендж внутри фильма — поставить эту сцену. Но далеко не все фантастические задумки удалось осуществить. В одном из подкастов, рассказывая о съёмках «Чумного доктора», Олег Трофим пошутил, что хотел взорвать Академию Штиглица, но ему не разрешили. В этот раз тоже не обошлось без сцен, ушедших «на полку». Но это хорошо, знаете, порой, снимая лишний жирок, оставляешь главное, суть, драму, идею. Здесь, в этом фильме, главное на месте. А фантики — это мы успеем ещё. Фото: материалы представлены КиноПоиском В наше время «зелёных экранов» Олег Трофим снимает «на натуре» даже довольно сложные сцены. Мы решили уточнить, от чего проистекает такая нелюбовь к компьютерной графике.

На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.

Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть. К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи».

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года. По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю. В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино.

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» - Чемпионат «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино.
На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем. Как появилась фишка с продумыванием на несколько ходов вперед, почему Гром любит шаверму, откуда у него друг-информатор среди питерских банд... После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов.

В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома. А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры.

Если да, эта часть станет самой мрачной в серии. Одной из главных тем фильма будет противостояние людей и технологий Над картиной работала практически та же команда, что и над предыдущими двумя частями. Режиссером выступил Олег Трофим, оператором — Максим Жуков.

Музыку к фильму снова написал Роман Селиверстов. Над сценариями работал автор комиксов и основатель студии Bubble Артем Габрелянов При этом создатели обещают, что картина не будет точь-в-точь похожа на первую часть. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена.

Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер.

Режиссёр, продюсер и исполнители главных ролей дали интервью 78. Коллаж 78. В то же время, хоть и в параллельной вселенной, взрослел главный да и, собственно, пока единственный супергерой российских комиксов и фантастического кино — будущий майор Игорь Гром. История детства героя комиксов издательства Bubble выйдет на «Кинопоиске» 1 января, а 22 декабря в кинотеатре «Аврора» состоялась петербургская премьера картины. В холле кинотеатра на Невском можно было увидеть главных звёзд фильма, продюсеров картины Артёма Габрелянова и Михаила Китаева, а также почти всю съёмочную группу.

Как и первый фильм по комиксам о хмуром и храбром полицейском, который не носит табельного оружия и вершит справедливость своими, специфическими методами, картина «Гром: Трудное детство» снималась в Петербурге, в павильонах Ленфильма и на улицах города. И большая часть съёмочной группы, как подчеркнул перед премьерой Габрелянов, была из Петербурга. Комиксы о майоре Игоре Громе издаются с 2012 года, и историй там очень много — самых разнообразных. Первый полнометражный фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в 2021 году, и экранизация других историй как будто была предопределена. Но, вместо продолжения приключений сурового майора, кинокомпания Артёма Габрелянова Bubble Studios выпустила приквел, которого в комиксах нет. Почему же вторым фильмом об Игоре Громе стала история его детства? Как рассказал сам Артём Габрелянов, на решение снимать именно эту историю повлияли две вещи: желание «Кинопоиска» как инвестора проекта и требования фанатов «пояснить за сложный характер» майора: — К нам обратились из «Кинопоиска», а конкретно Оля Филипук, которая также является продюсером этого фильма.

Она заявила, что компания хотела бы сделать какую-то интересную короткую историю по вселенной «Майора Грома». Изначально вообще хотели сделать с их подачи какую-нибудь историю про Сергея Разумовского. Я предложил снять историю про самого майора Грома, про его детство, в короткометражном формате — 30-40 минут. Но, в итоге, потом этот фильм у нас разросся до полноценного полного метра — час и 20 минут. Мы хотели рассказать историю становления Игоря Грома, объяснить, почему он ходит такой угрюмый, хмурый весь фильм «Майор Гром: Чумной доктор», почему он не доверяет напарникам, почему он не носит оружие… Мы думали, что все эти вопросы можно оставить как факт, но оказалось, что зрителям этого было мало. Поэтому мы решили сделать целый фильм, который объяснял бы его трагическую судьбу, его характер — эти метаморфозы в детстве. Инди-драма с супергероями в сжатом формате Впрочем, тот факт, что картина изначально задумывалась как короткометражка, всё же сыграл свою роль.

Для такой истории экранного времени оказалось слишком мало: повествование обрывается резкой развязкой, едва разогнавшись как следует. Ожидаешь ещё несколько детективных витков — а битва оказывается финальной. Но резкая развязка поражает и личностью главного злодея, оказавшегося под маской. Раскрывать тайну не будем, но поворот зрителей ожидает, действительно, крутой. Фото: материалы представлены КиноПоиском История строится вокруг отца Игоря — Константина Грома, который трудится майором петербургской милиции в смутные 90-е. Один небольшой проступок юного парня, обделённого вниманием отца, влечёт за собой другой, необратимые последствия которого и сделают взрослого Игоря Грома столь суровым и замкнутым. Уже в самом конце, в короткой сцене мы увидим Тихона Жизневского, исполнившего роль Игоря Грома в первом фильме.

А пока на экране отец и сын с их сложными, но тёплыми отношениями. В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно. По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром. И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу.

Впервые Разумовский появился в комиксах в 2012 году как миллиардер и основатель соцсети Vmeste. Позже главный герой серии, полицейский Игорь Гром раскрыл его как виджиланте под маской Чумного доктора. Готовы ли вы, проснувшись 20 лет спустя, играть то же самое по контракту? Не устанете от образа?

Сергей Горошко: Всегда готов играть Сергея Разумовского. И фильмы — это не сериалы, в них ты снимаешься максимум полгода, потом постпродакшн и премьера, и пока новый сценарий напишут… И потом, говорят, в роли можно «застрять» — это такая роль, в которой я не против застрять, если честно. И потом, уже анонсировали проект, в котором меня не будет [короткометражный фильм «Майор Гром: Трудное детство» — прим. Ответвлений будет много, у комиксов ведь огромная вселенная. Хотя я бы хотел что-то отдельное по Разумовскому, конечно. Кто бы победил — Чумной Доктор или Джокер? Сергей Горошко: Джокер, скорее всего. Потому что Чумной Доктор — одиночка, одиночки вряд ли смогут победить. Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей!

Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша? Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить. Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. «Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота.

Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"

Накануне, 1 апреля, состоялась долгожданная премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом он рассказал в интервью изданию RT. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию.

Правила комментирования

  • О компании
  • На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки
  • Стендап-комик Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе» - 18 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • «Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры
  • О недовольстве собой и звездной болезни
  • Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. Заслуженный артист России Алексей Маклаков рассказал «» о готовности к съемкам в фильме «Майор Гром: Игра». Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора

После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности. Картина вышла в прокат в весной 2021 года и быстро завоевала сердца зрителей. Лента имела такой успех, что ее купил стриминговый сервис Netflix.

Опубликовано 07 августа 2023, 12:30 1 мин. Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского.

На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды. В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву. В комиксах она была дочерью банкира Виктора Исаева и главной антагонисткой арки «Как в сказке». В комиксах так звали ручную ворону Разумовского. Кроме того, данный сюжетный ход может отсылать к третьему выпуску комикса «Чумной Доктор» ,где Разумовский создал костюм для своей преемницы на деньги Хольта.

Стрелков получает донесение о некоем «киллере с крысой», объявившемуся в Москве. В комиксах такое прозвище имел Бесобой. Дома у Прокопенко Игорь рассказывает ему историю о том, как одним зимним вечером он оказался на крыше поезда с простреленным животом. Это практически дословный пересказ сюжета четвёртого номера оригинального комикса. В Расширенной версии фильма, в сцене погони за тремя грабителями, есть момент 3:13 где на Игоре сидит шарф, это отсылка на внешний вид Грома из комиксов. В сцене протеста у полицейского участка один из протестующих держит плакат с надписью «Гори-гори ясно». Помимо прочего, данный плакат также является отсылкой на одноимённую арку комикса « Игорь Гром ». Фамилия Лёши Макарова может отсылать либо к преемнице Разумовского Валерии Макаровой , либо к её брату Кириллу , в комиксах принимавшего активное участие в митингах. Среди пользователей, смотрящих трансляции Чумного Доктора, есть некто с ником «ТурбоМорж». Это может быть отсылкой к комиксу «ТурбоКарп».

Nokia Грома также может отсылать к комиксу «Майор Гром: Как на войне», где Игорь имел этот телефон в первые годы службы в полиции. Кадр, где Разумовский держит в руке шахматную пешку, может отсылать к сюжету «Игра» , в финале которой он устроил Грому игру в шахматы живыми людьми. Детские рисунки Разумовского также могут отсылать к богу-ворону Кутху. В конце фильма, Игорь говорит Юле «Я же не летаю, лазерами из глаз не стреляю». Ники пользователей, комментирующих трансляции Чумного Доктора - это зашифрованные имена людей, работавших над фильмов.

Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система.

Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом.

Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.

Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв.

Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные?

Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского?

В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал.

А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда.

Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал.

Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.

Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком.

Вот что пишет очевидец, пользователь Инстаграма vamp_from_cemetery:

  • Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии
  • Стендап-комик Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе» - 18 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
  • Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома
  • Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра» — РТ на русском

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти? ~ Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти.
Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром» В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын.
Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями «Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота.

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

«Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс. Главная Кино КУЛЬТУРА Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было». Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. Эксклюзивное интервью с молодым и ярким актером, звездой фильмов «Майор Гром», «Фандорин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий