Новости открытие театра современник

Театр и его актерский состав очень быстро стали знаменитыми на всю страну — попасть на спектакль «Современника» мечтали буквально все. Описание: Открытие 68-го театрального сезона в театре «Современник». Театр «Современник» в среду отмечает возвращение в историческое здание на Чистых прудах. У театра «Современник» открылся музей (опубликовано 15 апреля 2024).

Музей театра "Современник" открылся в Москве

Фотографии из репортажа РИА Новости 02.08.2022: Открытие новой площадки театра "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 5 октября 2004 г. открылась Другая сцена театра "Современник" (Чистопрудный бульвар, дом 17), являющаяся пристройкой к старому зданию театра. Осенью того же года из театра «Современник» вместе с Ефремовым ушли многие известные актеры, и театральный коллектив переживал настоящий кризис. Лента последних новостей в России и мире.

В театре «Современник» в Москве открылся музей

Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу». В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша. Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков». Многие коллеги народного артиста РФ тогда назвали происходящее фейком. Несмотря на это, актерам не понравилось, что новый худрук был назначен сверху без обсуждения кандидатуры с коллективом. О приходе в театр Виктора Рыжакова труппа знала уже на прощании с Галиной Волчек.

К 175-летию со дня рождения» в Санкт-Петербурге побывали более 250 тыс. Ошибка в тексте?

Об этом говорится в сообщении пресс-службы театра. В этот день состоится торжественная церемония открытия музея, на которой будут присутствовать почетные гости. Чуть позже музей станет доступен всем интересующимся жизнью театра.

Сезон 2023—2024 будет посвящён именно Волчек — в декабре 2023-го ей исполнилось бы 90 лет. К юбилею в фойе театра открылась фотовыставка «Современник.

Планета Волчек» её можно будет увидеть в течение всего сезона , а в фойе Другой сцены — ещё одна выставка, которая объединила афиши зарубежных гастролей спектаклей Волчек и редкие фотографии, сделанные во время поездок. Кроме того, в декабре появится уличная экспозиция на Чистопрудном бульваре, а в самом театре запланировано открытие музея, доступного для посещения. Также предполагается запустить 3D-тур по «Современнику» и провести в апреле фестиваль студенческих спектаклей «Неформат». Название последнего связано с любимым Волчек проектом конца 2010-х — так называемым «клубным вечером», альманахом самостоятельных актёрских работ, носившим то же название.

Другая сцена открылась в театре «Современник» после ремонта

В столице после реконструкции открыли основную сцену театра "Современник". Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. 5 октября 2004 г. открылась Другая сцена театра "Современник" (Чистопрудный бульвар, дом 17), являющаяся пристройкой к старому зданию театра. Церемония открытия музея «Современника» состоялась в день рождения театра. новости Москвы.

Музей театра открылся в «Современнике»

Открытие музея театра "Современник" в Москве. Музей открылся в день рождения театра и приурочен к 90-летию со дня рождения актрисы и режиссера Галины Волчек. Пространство разделили на две части: с одной стороны все, что связано с Олегом Ефремовым; с другой — эпоха Галины Волчек. Мероприятия и билеты Новости Театр Современник. Народная артистка России Лия Ахеджакова покинула театр «Современник». Свой день рождения в 2021 году «Современник» отметит премьерой спектакля «Театр» по одноименному роману Сомерсета Моэма. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл основную сцену московского театра "Современник" на Чистопрудном бульваре после капитальной реконструкции, передает в среду корреспондент ТАСС.

Театр «Современник» начинает праздновать 65-летие

Артисты, а вслед за ними журналисты и гости переместились в зрительный зал, где Юрий Кравец поделился планами театра на это сезон. Свое выступление он начал словами: "19 декабря исполнилось бы Галине Борисовне Волчек 90 лет, и этот сезон мы решили посвятить нашей любимой Галине Борисовне. Проект, который мы придумали и решили запустить называется "Современник. Планета Волчек". В рамках проекта, ближе к декабрю на Чистопрудном бульваре будет открыта выставка, посвященная Галине Борисовне.

Ее смогут увидеть москвичи и гости столицы. В день рождения театра - 15 апреля - откроется музей театра Современник и буде запущен 3-D тур по театру. Так же будет снят и показан на телеканале "Культура" фильм про Галину Борисовну Волчек. По итогам фестиваля будут вручаться премии в честь основателей театра Современник.

Фестиваль планируются провести в начале апреля 2024 года.

Коллекция хранит фото- и видеоматериалы: фотографии артистов, репетиций и сцен из спектаклей. Экспозиция строится по хронологическому принципу и охватывает временной период с 1956 по 2019 годы, а также "новейшую" историю" театра. Музейное пространство условно разделено на 2 части. Первый раздел рассказывает о жизни "Современника": от первой постановки "Вечно живые" Виктора Розова до 1970-го года, когда театром руководил его главный идеолог и художественный лидер Олег Ефремов.

Студийцы выпустили слишком острый спектакль по «Голому королю» Евгения Шварца. Пресса ругала спектакль за безыдейность, а зрители валили на него валом. Прошел слух, что неудобную постановку, а вместе с ней и весь театр собираются закрыть.

Тогда было принято отчаянное решение играть «Голого короля» каждый день до конца сезона на разных сценах. Фото: Сцена из спектакля «Голый король» «Сезон мы закончили душным вечером в помещении Театра-студии киноактера. Я соскреб с носа гуммоз и залепил его в стенку. Но игра стоила свеч», — вспоминал Михаил Козаков. Что будет дальше, не знал никто. Последней каплей стал прием, устроенный Никитой Хрущевым для работников культуры. Из всех руководителей московских театров не пригласили только Олега Ефремова. Нина Дорошина, игравшая в «Голом короле» принцессу, вела концерт, которым сопровождался прием.

На нее была возложена важная функция: улучить момент, подойти к Хрущеву, объяснить ситуацию и попросить помочь. И вам надо много работать. Этой дамой оказалась Екатерина Алексеевна Фурцева, которая вскоре стала министром культуры», — рассказывала Нина Дорошина. Оно располагалось на площади Маяковского между памятником поэту и входом в ресторан «Пекин», но до наших дней не сохранилось — в 1974 году было снесено. В 1965 году «Современник» получил статус театра, а не студии. Впервые Ефремов и его актеры вздохнули свободно: они уже были не шабашниками при МХАТе, а городским театром со штатным расписанием и финансированием. Фото: Первое здание «Современника» на площади Маяковского Триумфальной 1961 - 1974 Актеров «Современника» начали приглашать в кино. Чтобы съемки не мешали работе театра, Ефремов предложил эксперимент: сняться всем вместе.

Он вывез половину труппы в Саратов и сам снял для «Мосфильма» картину о жизни рабочих, занятых на строительстве моста. В основу лег документальный очерк Наума Мельникова, съемки проходили на фоне строительства реального моста, но интеллигентным московским актерам в образе представителей рабочего класса не поверили. Не понравились в Госкино и некоторые сцены — например, те, в которых рабочие пили. Фильм «Строится мост» не запретили, но присвоили ему категорию, не предполагающую широкий прокат. Вскоре он принял решение оставить пост руководителя. Перед уходом из театра, созданного в противовес засилью классики на сцене МХАТа, Ефремов обратился к классическому чеховскому тексту, одному из самых популярных. Работа началась с вдумчивого чтения режиссерских тетрадей Станиславского, открывшего Чехова-драматурга, но, по словам Ефремова, не понимавшего его пьес. Как выяснилось, современные актеры тоже не очень хорошо представляют себе, что такое Чехов и как его играть.

В 1972 году ефремовскую «Чайку» увидел польский режиссер театра и кино Анджей Вайда, приехавший в «Современник» по приглашению Галины Волчек ставить спектакль. Фото: Сцена из спектакля «Чайка» Лилия Толмачева, игравшая Аркадину, вспоминала, что Вайда был в восторге: «Утром прихожу на репетицию. Поверь мне. То гениально! Олег гений, ты, Лила, гений, спектакль — современный, умный. Так смешно, так смешно! Ее перестали показывать после смерти Евгения Евстигнеева, игравшего Дорна. Вводить в спектакль никого другого на эту роль не хотели.

Особенностью музея является его интерактивный формат. Посетитель может самостоятельно, без экскурсовода, пройти по экспозиции, изучая представленные материалы. Тексты на стенах информативны и увлекательны, позволяют каждому открыть для себя историю «Современника». Музей-архив, который отныне доступен для зрителя, создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Современник»: «Планета Волчек».

Ещё одним местом притяжения, несомненно, станут афиши с предсказаниями. Это современные афиши театра, напечатанные с помощью перфорации. Каждый посетитель может оторвать от них кусочек и прочитать на обратной стороне пожелания или предсказания. Эта оригинальная интерактивная забава привносит в музей элемент игры и предвкушения.

Музей-архив Театра «Современник» — это уникальная возможность прикоснуться к истории легендарного театра, прочувствовать его дух и творческую атмосферу. Это место, где прошлое и настоящее переплетаются, а память великих артистов и режиссёров живёт и вдохновляет новые поколения зрителей.

Театр «Современник» начинает праздновать 65-летие

В Москве открыли музей театра «Современник» Мэр Москвы Сергей Собянин и народный артист РСФСР Геннадий Хазанов открыли после комплексной реставрации историческое здание Московского государственного театра эстрады на Берсеневской набережной.
Открытие новой площадки театра "Современник" | РИА Новости Медиабанк "Современник" родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ.
Музей «Современника» открылся в Москве — Мир новостей В день своего основания, 15 апреля, театр Современник анонсировал торжественное открытие музея, который призван воплотить в себе богатую историю.
Театръ • В «Современнике» в сезоне 2023–2024 выпустят премьеры Шерешевский, Балпеисова и Сукачёв Первая из них рассказывает о жизни "Современника" с момента открытия и до 1970 года, когда театром руководил его идеолог и художественный лидер Олег Ефремов.
«Современник». Планета Волчек» Официально о создании театра-студии «Современник» было объявлено в 1958 году, его художественным руководителем стал Олег Ефремов.

Открытие исторического здания театра «Современник»

Свое выступление он начал словами: "19 декабря исполнилось бы Галине Борисовне Волчек 90 лет, и этот сезон мы решили посвятить нашей любимой Галине Борисовне. Проект, который мы придумали и решили запустить называется "Современник. Планета Волчек". В рамках проекта, ближе к декабрю на Чистопрудном бульваре будет открыта выставка, посвященная Галине Борисовне. Ее смогут увидеть москвичи и гости столицы. В день рождения театра - 15 апреля - откроется музей театра Современник и буде запущен 3-D тур по театру. Так же будет снят и показан на телеканале "Культура" фильм про Галину Борисовну Волчек. По итогам фестиваля будут вручаться премии в честь основателей театра Современник. Фестиваль планируются провести в начале апреля 2024 года. Через несколько дней, а именно 7 октября, состоится премьера спектакля "Чагин" по одноименному роману Евгения Водолазкина режиссера Сергея Тонышева.

Уникальные документы и исторические фото: в театре «Современник» открылся музей Экспозиция рассказывает о жизни театра с момента открытия до его современной истории. В театре сформировался большой архив материалов и редких экспонатов, которые собирали и хранили сотрудники. В коллекции музея есть протоколы обсуждений спектаклей и заседаний художественного совета, фотографии артистов, репетиций. Кроме того, среди экспонатов — экземпляры текстов пьес, афиши и программки всех мероприятий начиная с 1956 года.

Пока его главным режиссером, а затем худруком - вначале, кстати, против собственной воли и мнения ЦК - не становится Галина Волчек. Какой мощи должен был быть театр, который решение своего общего собрания продавил.

Этого Волчок не делала, она бежала от того, чтобы ее назначили», - вспомнила автор концепции музея, в 1995-2020 годах - заведующая литературной частью театра «Современник» Евгения Кузнецова. Пробивная сила Волчек, или, как ее ласково называли, Волчок, и вера в то, что она делает, сворачивали на ее пути горы. Чего стоит попытка запрета в одном из ее спектаклей песен Высоцкого - она отказалась их убрать. А в 1978 году, в разгар холодной войны, первой из советских режиссеров получила разрешение на выезд в США, где с успехом прошел ее «Эшелон». Спектакль об эвакуации в Великую Отечественную женщин и детей. Таким позже стал Театр на Таганке.

Автор: Ревизор. В этом году ему бы исполнилось 90 лет. Мероприятие прошло на Другой сцене, хотя по традиции открытие сезона проходит в пространстве, где "Современник" играет спектакли большой сцены.

В настоящий момент из-за ремонта здания театра спектакли основной сцены идут во Дворце на Яузе.

В «Современнике» открыт музей истории театра

Фурцева также помогла театру отстоять постановку «Большевики», изначально запрещённую к показу цензурой [27]. Впоследствии министр культуры сыграла значительную роль в судьбе театра, не допустив его закрытия в период отсутствия художественного руководителя. Руководство Галины Волчек[ править править код ] Олег Ефремов совмещал в «Современнике» две должности — директора и главного режиссёра. После его ухода во МХАТ, должности были разделены: обязанности главного режиссёра выполняла избранная труппой художественная коллегия, а директором стал Олег Табаков.

В 1972-м, после многочисленных собраний, труппа и сотрудники театра выбрали актрису Галину Волчек новым главным режиссёром театра. На момент её вступления на новый пост театр находился на грани закрытия [8]. В 1973 году Волчек поставила драму «Восхождение на Фудзияму», открыв для сцены имя Чингиза Айтматова [28].

Уже известный на тот момент писатель Айтматов создал для «Современника» свою первую пьесу в соавторстве с опытным драматургом Калтаем Мухамеджановым [29]. Впервые в «Современнике» актёры играли по законам «бедного театра» — без грима и декораций, на окруженной публикой площадке в центре зрительного зала [30]. Оформлением были только свет и музыка Микаэла Таривердиева.

Этот эксперимент был тепло принят зрителями и получил развитие в ряде следующих постановок, где стиралась граница между залом и сценой и не было места театральному преувеличению, где пустое сценическое пространство оказывалось сильнее самых сложных декораций. В том же 1973 году успешно прошла премьера сатирической комедии-гротеска «Балалайкин и Ко» по роману Салтыкова-Щедрина « Современная идиллия », — постановку осуществил главный режиссёр БДТ Георгий Товстоногов. В театр пришли молодые режиссёры Валерий Фокин и Иосиф Райхельгауз , с именами которых связан целый период в жизни «Современника».

В 1976 году свои посты оставили два руководителя театра — Олег Табаков и Леонид Эрман. Табаков, на основе своей студии для старшеклассников, созданной им в 1974 году с участием молодых актёров и режиссёров «Современника», набрал актёрский курс в ГИТИСе и ушёл с поста директора театра, оставаясь актёром «Современника». Как Табаков и Волчек, Эрман стоял у истоков театра, придя в него в 1957 году вместе со своей женой актрисой Людмилой Ивановой , от него во многом зависела успешная деятельность театра [12].

В 1989 году под руководством Волчек был поставлен спектакль « Крутой маршрут » [7]. Другими известными спектаклями стали « Три товарища » по мотивам одноимённого произведения Эриха Марии Ремарка , «Голая пионерка» в постановке Кирилла Серебренникова , «Игра в джин», «Мурлин Мурло» и «Мы едем, едем, едем…» Николая Коляды и другие [21] [31]. Под руководством Волчек театр провёл первые гастроли в США — сначала в 1978-м, а затем в 1990 году.

В 1997 году после выступлений на Бродвее «Современник» стал первым зарубежным театром, получившим престижную театральную награду Drama Desk Award [12]. В 2016 году Чулпан Хаматова стала заместителем художественного руководителя по вопросам финансов. По словам Волчек, опыт работы актрисы с различными благотворительными фондами подготовил её к работе на этой должности [33].

Руководство Виктора Рыжакова[ править править код ] 26 декабря 2019 года Галина Волчек умерла в московской клинике на 87-м году жизни.

Протоколы обсуждений спектаклей и заседаний художественного совета, афиши и программки, уникальные фотографии и видеозаписи — совсем скоро всё это сможете увидеть и вы, наши зрители», — добавили в театре. Лидером нового коллектива и первым художественным руководителем стал Олег Ефремов. Сейчас за творческую составляющую в театре отвечает художественный совет, который возглавляет Владислав Ветров.

Все новости » Музей открылся на втором этаже основного здания «Современника». Экспозиция рассказывает о его жизни с момента основания и состоит из двух разделов: времен руководства Олега Ефремова и Галины Волчек. На уходящей неделе этому театру исполнилось 68 лет. Экспозиция рассказывает про его жизнь с момента основания. Среди экспонатов — афиши и программки начиная с 1956 года, видео с репетиций, тексты пьес, архивные фото. Музей открылся на втором этаже основного здания «Современника». Большой зал, высокие стенды вдоль, на стенах — цитаты основателей и друзей этого театра.

Были отремонтированы репетиционные залы, гримерные, закулисные помещения и рабочие кабинеты.

Зрительный зал был переделан полностью — несколько месяцев на его месте буквально зиял котлован. Компания «Имлайт» приступила к работам в «Современнике» в феврале 2018 года, и 19 декабря этого же года, труппа Галины Борисовны Волчек отметила юбилей своего любимого художественного руководителя возвращением в родной дом на Чистые пруды. В комплексный проект технического оснащения проектирование, поставка и монтаж , выполненный командой «Имлайт», вошли разделы: Верхняя механика сцены. Нижняя механизация сцены 20 подъемно-опускных площадок: 15 - верхнего уровня и 5 - нижнего, выкатная фурка с поворотным кругом и кольцом. Компьютерная система управления механикой сцены. Комплекс постановочного освещения и система управления светом. Звукоусилительный комплекс и система управления. Система электропитания театрального технологического оборудования.

Система видеопроекции. Система технологического телевидения, сценической трансляции и оповещения, технологической связи, световых повесток. Монтаж всех кабельно-трубных инженерных сетей. Игорь Попов — директор московского театра «Современник» В театре главное — игра актера, но само название нашего театра диктует определенные требования, как в драматургии и режиссуре, так и в техническом оснащении сцены. Появляются новые режиссеры, художники, стремящиеся приблизить театральную сценографию к эстетике и возможностям кино, поэтому новые технологии — сегодня это, конечно, неотъемлемая часть работы театра. И мы пытаемся соответствовать времени, чтобы и зрителю — прежде всего зрителю! Вообще скажу, что пережитая нами реконструкция — процесс интересный, во многом противоречивый. Мы все участвовали в рождении чего-то нового, но главным было — сохранить, как говорят в театре, «намоленность» сцены.

А вот эта задача гораздо сложнее, чем разрушить и построить заново. Мне кажется, что мы с этой задачей справились. Столкнулись мы и с другими, более прозаическими сложностями. Чтобы реализовать проект современной нижней механики сцены, нам нужно было углубиться под землю: и тут мы столкнулись с проблемой подземных вод — экскаватор, расчищающий грунт, просто стал проваливаться в котлован. На этом этапе я думал, что стройка не закончится никогда, да и вообще в тот момент, кроме усталости не было никаких других ощущений. Чувство удовлетворения, осознание, гордость от того, что мы это сделали, пришло позже. Сейчас мы осваиваем новое театральное оборудование — процесс идет. Театр — это живой организм, и работа не останавливается ни на секунду.

В прошлом сезоне «Современник» выпустил четыре премьеры. Две из них на большой сцене — режиссер Михаил Ефремов и драматург Иван Охлобыстин придумали веселый спектакль о театре «Дюма», а Иван Вырыпаев, Андрей Самсонов и Никита Владимиров поставили stand-up про мюзикл «Нэнси» — совершенно новый для «Современника» жанр. Полина Пахомова — актриса театра «Современник» «Современник» — это открытое пространство, где есть свобода приносить свою энергию, предлагать, искать, говорить, чего мы хотим. Галина Борисовна на все эксперименты говорит «да», у нее светлейшая голова и очень остроумные шутки! Она в теме настолько, что я приписала бы ее к нашей молодой труппе. А что касается «Нэнси» — это очень интимный текст Вырыпаева, он рассчитан на малую сцену.

'+obj.error+'

Название последнего связано с любимым Волчек проектом конца 2010-х — так называемым «клубным вечером», альманахом самостоятельных актёрских работ, носившим то же название. Главным среди юбилейных событий станет премьера спектакля-посвящения, которая пройдёт в день рождения Волчек — 19 декабря. А первую премьеру сезона в «Современнике» сыграют уже 7 октября. На Другой сцене дебютирует режиссёр Сергей Тонышев, который представит свою версию романа Евгения Водолазкина «Чагин». В марте на Основной сцене появится спектакль «Здесь живут люди» по одноимённой пьесе южноафриканского писателя и режиссёра Атола Фугарда. Над премьерой работает Гульназ Балпеисова, в конце прошлого сезона выпустившая на Другой сцене «Современника» спектакль « Случайные встречи » по рассказам Бунина.

В Москве открывается музей театра «Современник» 15 апреля 2024 10:02 Здание театра «Современник» на Чистопрудном бульваре в Москве. Об этом говорится в сообщении пресс-службы театра. В этот день состоится торжественная церемония открытия музея, на которой будут присутствовать почетные гости.

Театр оказался обескровлен, лишен репертуара, к тому же перед ним стояла проблема смены поколений. Уход Ефремова многие восприняли как конец театра. Таким, в самых общих чертах было положение театра, когда в 1972 году труппа проголосовала за то, чтобы художественное руководство театров приняла на себя Галина Волчек. Вопреки прогнозом театр не умер. Но восстановить разрушенное было нелегко. Упорно работает над современной темой режиссер Галина Волчек. Она привлекает к сотрудничеству с театром одного из крупнейших мастеров современной прозы Чингиза Айтматова. Спектакль по пьесе Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова "Восхождение на Фудзияму", поставленный Галиной Волчек в 1973 году, показал, что театр не растерялся, что он верен своим художественным и гражданским принципам, что театр жив! Сегодня с этим уже никто не спорит. Этапной для театра стала и следующая работа Галины Волчек "Эшелон" по пьесе Михаила Рощина, написанная специально для конкретных исполнителей ролей. Шаг за шагом, привлекая и открывая новые имена, театр формирует репертуар, стараясь идти в ногу со временем. Он внимательно следит за современным литературным процессом. В 70-е годы возобновляется творческая дружба театра с писателем Константином Симоновым. Театр включает в репертуар сценические редакции его повестей "Из записок Лопатина" и "Мы не увидимся с тобой". Особенно был увлечен адаптацией литературных произведений для театра режиссер Валерий Фокин. Он перенес на сцену повесть Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей" и повесть Григория Бакланова "Навеки девятнадцатилетние". Эта линия в репертуар театра будет продолжена. Крупнейшей победой в освоении литературного материала средствами театра стал поставленный в 1989 году Галиной Волчек спектакль "Крутой маршрут" по автобиографической книге Евгении Гинзбург.

Работы проводились на 7,06 тысячи квадратных метров площади по дизайн-проекту заслуженного художника России Александра Боровского. За это время отремонтированные или новые здания получили 40 театров.

​Театральный музей открыли в «Современнике»

Осенью того же года из театра «Современник» вместе с Ефремовым ушли многие известные актеры, и театральный коллектив переживал настоящий кризис. Музей театра «Современник» был открыт 15 апреля при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Современник. Первая рассказывает о первых 14 годах существования театра, когда им руководил Олег Ефремов. В театре «Современник» открыли свой музей. Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров. Открытие музея театра "Современник" в Москве. Музей открылся в день рождения театра и приурочен к 90-летию со дня рождения актрисы и режиссера Галины Волчек.

Открытие исторического здания театра «Современник»

Уникальные документы и исторические фото: в театре «Современник» открылся музей Уже 68-й театральный сезон открывает «Современник».
В театре «Современник» в Москве открылся музей Музей открылся на втором этаже основного здания «Современника».
В Москве открывается музей театра «Современник» Церемония открытия музея «Современника» состоялась в день рождения театра.
Открытие исторического здания театра «Современник» К исходу 1960-х гг. театр «Современник» был сложившимся художественным организмом, с ярко выраженными творческими и гражданскими устремлениями, с сильной талантливой труппой.
Время и сцена. Открытие музея театра «Современник» высоко оценили искусствоведы — Журнал Клаузура 1 октября в театре «Современник» состоялось торжественное открытие 68-го театрального сезона, посвященного 90-летию со дня рождения Галины Волчек.

"Современник"

5 октября 2004 г. открылась Другая сцена театра "Современник" (Чистопрудный бульвар, дом 17), являющаяся пристройкой к старому зданию театра. Театр «Современник» открыл собственный музей в рамках проекта «Планета Волчек». Театр и его актерский состав очень быстро стали знаменитыми на всю страну — попасть на спектакль «Современника» мечтали буквально все. 1 октября в театре «Современник» состоялось торжественное открытие 68-го театрального сезона, посвященного 90-летию со дня рождения Галины Волчек. После закрытия кинотеатра и длительной реконструкции в 1974 году сюда переехал театр "Современник".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий