Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность.

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Новости Хавал (Haval). Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?

Привлекательная цена

  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
  • Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
  • Динамика, управляемость
  • Качество кузова и покраски
  • Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.

Свежие материалы

  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
  • Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
  • Долговечность и надежность

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений. Но Jolion явно продолжит свое победное шествие — благодаря запросам российского представительства машину удалось улучшить, а доплата на общем фоне цен не выглядит слишком существенной. Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion Ниже приведены оценки кроссовера Haval Jolion для нашего рейтинга китайских автомобилей.

Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне.

Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает.

Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион.

Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!

Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.

Качество оставляет желать лучшего, размер тоже. Ещё минус бал за то, что на солнце вообще ничего не видно на любой яркости. Видно хорошо и днём и ночью, картинка чёткая, всю нужную информацию выводит. Машину запарковать может, но не идеально. Впрочем, пользовался этой функцией на Мерседесе- ничем не лучше. Выглядят красиво, но на ощупь дёшево. Посмотрим, как будут выглядеть тысяч через 50. Материалы дверных карт- жесткий пластик даже передних! Спасибо хоть за мягкие вставки из дерьмонтина. Тут есть вопросы. На дилере отбалансировали колёса. После ездил по городу и не замечал. На пробеге 4000 поехал по трассе в Питер и хуел Руль бьет как бешенный. Сказали тормоза повело, меняйте за свой счёт.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. Новости Хавал (Haval). Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.

Вся правда про Haval Jolion :)

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.
Отзывы владельцев | HAVAL Jolion клуб и форум Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? отзывы владельцев.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.

Вся правда про Haval Jolion :)

Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3.

Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.

Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее. И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев. Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора. Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией. И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено. В компании рассчитывают, что «Джолион» станет драйвером марки, и его продажи составят уже через пару лет треть всех продаж бренда в России. Для этого установили очень заманчивые цены. Переднеприводный «Джолион» с механикой обойдется в 1 189 000 рублей. Стартовая комплектация «Комфорт» на деле оказалась неожиданно богатой — тут есть и климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, а также датчики света и дождя, подогрев сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном и т. Доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — 100 тысяч. В итоге, за 1 289 000 рублей можно купить хорошо оснащенный и при этом довольно большой кроссовер. А топовый «Премиум» за 1 559 000 рублей и вовсе кладет на лопатки всех конкурентов! Там есть полный набор электронных ассистентов активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов — это, между прочим, автономность 2-го уровня! Что предлагают конкуренты?

Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри.

Лучший комментарий

  • Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
  • Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
  • Хороший автомобиль!
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
  • Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий