Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.

Популярные модели Volkswagen

  • Седан Фольксваген Джетта: за и против
  • Jetta VS7 Тест-драйв
  • Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
  • Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq — Авторевю
  • Telegram: Contact @jetta6vag

Volkswagen Jetta VI

Это означает, что обслуживание и ремонт этих узлов будет стоить относительно бюджетно. Кроме того, внутри Jetta VS потрясающе много места. На заднем ряду комфортно будет сидеть двухметровым пассажирам, а юные пассажиры в детских креслах не смогут достать ногами до спинок передних сидений, соответственно, не будут пинать и пачкать кресла. В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет. В отличие от многих китайских моделей, управление Jetta отличное, за рулём нет ощущения автомобиля из КНР, машина ведёт себя предсказуемо и точно реагирует на действия водителя.

А на ходу никакие лишние звуки, лампочки и функции не мешают водителю. Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. В комплектации Glory паркетник без скидок стоит около 2,8 млн рублей.

Далее, узнаете. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности.

В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем. Кроссовер Джетта. Итак, Jetta VS5.

Вышел из строя компрессор кондиционера, заменил. Во вр... Автомобиль приобрел в августе 2012 года у официального дилера в г. Его эксплуатация за небольшой промежуток времени у меня пока не вызывает никаких нареканий, хочется ездить, ездить и ездить.

Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. И вот уже машине пошёл третий год, всё в ней нормально, всё работает. Как объясняет производитель.

Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3.

Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки.

Очень экономичная машина для своего размера и габаритов. Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается.

Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке. Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя.

Форум по Volkswagen Jetta VI

Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение Volkswagen Jetta.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7.
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.

Трансмиссия

  • Форум по Volkswagen Jetta VI - Форум -
  • Фольксваген Джетта 2020 отзывы владельцев: обзор Volkswagen Jetta 2020
  • Знакомые и чужие
  • Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев VW Jetta 2014

Volkswagen Jetta VI

Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen. Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов. Кроме того, популярность марки Jetta обусловлена и интересом сервисов такси к седану VA-3, который благодаря технической схожести с седанами VAG Group обладает прогнозируемым ресурсом. Главные среди них - это качество и надежность автомобиля, которые заключаются как в самом двигателе и трансмиссии, которыми оборудованы модели, так и в его многочисленных "безопасных" опциях адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, "умная" противоугонная система и пр.

Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.

К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений. По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси. VS-7 соперничает с более крупными моделями типа Haval F7. Преимущества автомобилей Jetta - хорошая репутация технологий Volkswagen Group. Недостатки - устаревший дизайн салона и эргономика", - резюмирует эксперт.

У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1.

В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия. Масло рекомендуется менять каждые 7,5 тыс. В большинстве случаев владельцы машин с таким ДВС отмечают, что масло он потребляет.

Volkswagen Jetta V

Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем.

Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов.

Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия.

Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке.

Все говорят о дорогих форсунках, но я с такой проблемой не столкнулся, турбину необходимо регулярно обслуживать. Шумоизоляция средняя. Большой минус — это кузов, хотя и здесь канадская версия показала себя с лучшей стороны: красил только одну дверь, но можно было обойтись без этого.

Volkswagen Jetta VII мексиканской сборки К сожалению, рестайлинговой версии седьмого поколения в отзывах не нашлось, поэтому узнаем специфику «дореста».

Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте. Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой. У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1. Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск.

Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова. Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть.

На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа.

Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь.

Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места.

Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра.

В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива.

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Что не так с новым VW Jetta 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации.
Что не так с новым VW Jetta Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку.

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24 AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.
Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать? Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом.
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq — Авторевю Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio.

Volkswagen Jetta V - обзор автомобиля

  • Форум по Volkswagen Jetta VI - Форум -
  • Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
  • Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года
  • Фольксваген Джетта 2020 отзывы владельцев: обзор Volkswagen Jetta 2020
  • Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)

Сегодня модельный ряд данной марки включает в себя 2 недорогих кроссовера, один из которых — Jetta VS5, можно приобрести за сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей. На бумаге немецкий паркетник выглядит неплохо: знакомый 1,4-литровый турбомотор, обширный набор электроники и хороший для своего класса комплекс безопасности. Но китайцы недовольны функциональностью Jetta VS5. Очень плохая звукоизоляция в салоне. Шум с дороги отчетливо слышен даже в том случае, если на шоссе мало машин. Пластик в салоне выглядит прочным.

Но только этим его особенности и заканчиваются. Он скрипит, очень марки и легко царапается. Управление в Jetta VS5 реализовано плохо. Машина не слушается, руль приходится постоянно крутить, чтобы удержать кроссовер. Слишком большой расход топлива.

Постоянно замеряю и мне кажется, что Volkswagen обманул меня. Последний комментарий интересен тем, что многие водители отмечают как раз неплохую экономичность VS5. Однако данный отзыв поступил от владельца кроссовера, который постоянно ездит с ним по крупному городу.

Среди них назовём несколько наиболее существенных. При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали. Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача. В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте. Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям.

Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно. Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные.

Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка. Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской. Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества. Последние в большом количестве производятся сторонними предприятиями. Стоят они дешевле оригинальных комплектующих. Так, например, на сегодняшний день: Передняя амортизаторная стойка с маркировкой VAG стоит 20 тыс. За комплект оригинальных колодок для передних дисковых тормозов просят 3,5 — 5 тыс. Замена от Lobro — 9 тыс.

Всё это позволяет снизить расходы на эксплуатацию Фольксваген Джетта 6 с пробегом.

Если Джетта предыдущих поколений имела с Фольксвагеном Гольф не только общие агрегаты, но и кузовные детали, то шестая генерация седана получила полностью самостоятельный кузов, не имеющий с родственным хэтчбеком ни одной общей панели. Автомобиль выпускался до 2018 года, а в 2014 Volkswagen Jetta VI пережил рестайлинг. Он оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями и имел версию с гибридным силовым агрегатом. Среди вариантов трансмиссии предлагались механические, автоматические и роботизированные коробки передач. За время эксплуатации машина зарекомендовала себя неплохо, однако обнаружился и ряд недостатков, которые следует принимать во внимание, приобретая технику на вторичном рынке. В России модель появилась позже, чем в Европе. Среди них назовём несколько наиболее существенных. При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали.

Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача. В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте. Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям. Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно. Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс.

При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка. Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской. Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества.

Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном.

Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л. Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7. Откуда такие цены? Из Мексики! Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс.

Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию. Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается.

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года

Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта.

Volkswagen Jetta V

Всё очень серо и скучно какое-то пенсионное всё. Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике.

Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.

Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла. Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв Ссылка Пожаловаться История переписки5 Большая вероятность перегрева. Кто писал эту ахинею?

Что там в DSG7 может перегреваться? Только насос накачивающий давление в мехатроник. Какая замена масла? В DSG7 масла то кот наплакал. Никто и не утверждает что проблем с DSG7 DQ200 никогда не было,они были и наверное есть,но работа над ошибками проведена,каждая новая ревизия коробки становиться всё лучше и надёжнее,с 13 года VAG давал 5-ти летнюю гарантию на DQ200 сейчас правда её отменили,гарантия осталась в рамках гарантии на весь автомобиль ,Но на сегодняшний день на свежих автомобилях ничего критичного по DQ200 не выявлено.

Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко. Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает.

Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово.

Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике.

Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь! Переключения плавные и незаметные.

Поделиться Артем Князев Фото производителя. Казалось бы: бери — не хочу.

Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов. И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов.

Отзывы Volkswagen Jetta

Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Отзыв о Volkswagen Jetta 2017.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий