Новости жк платовский ростов на дону

полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Хотите купить квартиру в ЖК Платовский в Ростове-на-Дону без комиссий и с разнообразной ипотекой?

Отзывы о ЖК "Платовский"

  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Месторасположение
  • ЖК Платовский: Нищеброды должны страдать – это правильно?
  • Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
  • Контакты ЖК «Платовский»
  • Навигация по записям

ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов

Понятно, что в таких условиях очереди из желающих заняться переустройством улицы Вавилова не наблюдается. Торги на этот подряд ценой 4,3 млрд рублей регулярно срывались по причине отсутствия участников. Последний тендер, случившийся дней десять назад, наконец дал результат. Ростовские власти определились с подрядчиком, который сможет продолжить реконструкцию улицы Вавилова за предложенную цену. Начнет работы на участке между улицами Особенной и Сосновой осенью 2023 года. Затем займется строительством развязки на пересечении Особенной, Вавилова и проспекта Королева. И выполнит все работы до конца 2025 года. Заметим, что сегодняшние сроки строительства оказались сдвинуты на год относительно проектных. А стоимость реконструкции успела удвоиться.

По имеющимся данным, выиграла торги краснодарская компания «Полюс», оказавшаяся единственным участником аукциона. Вот только в ее послужном списке дорожно-строительных объектов до сих пор не было. Да и опыт гражданского строительства небольшой. Что настораживает. Ряд специалистов считают, что в таком виде реконструкция улицы Вавилова не избавит магистраль от пробок. Смутные сомнения относительно проекта реконструкции улицы Вавилова возникают и у части ростовских экспертов из числа бывших чиновников. Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова. По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра.

Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2». Его, по мнению эксперта, стоило бы реализовать до начала реконструкции улицы Вавилова. Но в администрации Ростова рассудили иначе. И от подстраховки не отказались. Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd. Власти пришли к выводу, что дело того стоит.

В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского. Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив. Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу. Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом. А через него — и с центром Ростова.

Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году. Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части. Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно.

После того как была проведена первая эффективная промывка, Совмин РСФСР принял решение о строительстве двух водохранилищ в Северном жилом массиве. При этом исходили в основном из того, что жителям бурно застраивающегося СЖМ просто далеко ездить на Левбердон, а купаться-то хочется. Поэтому правобережная часть их изначально проектировалась как пляжная зона, и в 1976 году они были сданы.

Но строились они по естественному руслу балки, и поэтому, скажем, остров, напротив которого находится Сурб-Хач, всё-таки природного происхождения. Однако все эти сооружения строились на притоках Темерника, а для полного комплекса необходимо было ещё и строительство водохранилища в районе Северного кладбища. Был даже разработан проект, но в результате изысканий пришли к выводу, что его нельзя реализовать, иначе всё кладбище утечёт в Дон. И поэтому решили оставить всё как есть. Затем начались проблемы другого плана — активная застройка садовых участков, которые влезли даже на плотину, промышленные предприятия не только продолжили, но и увеличили сбросы в русло Темерника.

Частично исправит ситуацию с единственной дорогой новый мост в створе улицы Днепропетровской, который строят с 2022 года и обещают закончить к 2024. На сентябрь 2023 года стройка в активной фазе, мостовое перекрытие установлено, ведутся работы по подготовке дорожного полотна на мосту и на подъездах. Вид на строящийся мост с двух сторон. Фото: Анна Гаврикова Вид на строящийся мост с двух сторон. Фото: Бетехтина О. Вид на ЖК «Платовский» с дамбы водохранилища Ростовское море. От крайнего дома комплекса до конечной остановки транспорта идти 15 минут. Есть 5 маршрутов: 35, 42, 92Б — едут на Центральный рынок через разные районы города, 37 маршрут везет на Сельмаш, 90а — до Главного автовокзала. Автобус рядом с комплексом. О проекте Комплекс в основном представлен панельными домами разной этажности — от 12 до 18. Инфраструктура На въезде в ЖК есть магазин «Пятерочка». На территории комплекса есть магазины хозтоваров, продуктовые, ветеринарная клиника, контора по оказанию бухгалтерских услуг, стоматологический кабинет, ателье, ПВЗ Ozon, кондитерская, ремонт обуви, студия красоты. Все это расположено в основном в цокольных этажах жилых домов. Футбольное поле. Есть «благоустроенные» спортивные площадки без спортивного покрытия. Играть в футбол застройщик предлагает на мелкой щебенке. Зелень перед домом.

Владимир Окунев рассказал о необходимости создания социальных объектов в этих районах для семей с детьми. По его словам, эта работа ведется и должна быть завершена до конца года. Мы длительное время сотрудничаем с застройщиком и надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу», — подытожил министр. Что касается планов на следующий год, то представители строительной компании заявили, что выполнят все обязательства и сдадут 21 тысячу квадратных метров на территории Платовского и 88 тысяч «квадратов» в Суворовском.

ЖК «Платовский», Ростов-на-Дону: отзывы жильцов

На въезде в ЖК «Платовский» открыли памятный знак, посвященный подвигу курсантов Ростова. Все новости об организации «ЖК Платовский» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Новости по метке «ЖК "Платовский"». Жилой комплекс «Платовский» от застройщика ВКБ-новостройки расположен в городе Ростов-на-Дону по адресу Первомайский, Ул. Теряева/ Ул. Художественная. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 172 квартиры с ценами от 3 690 960 и c планировками Срок сдачи — 3 кв.

Популярные теги

  • ЖК Платовский | "Наш Платовский"
  • Отзывы о новостройке ЖК "Платовский"
  • Новости о проектах от ГК «ЮгСтройИнвест»
  • Отзывы о ЖК "Платовский". Информация, цены, описание, карта, ход строительства

Ростовские проекты: иллюзии и реалии

Источник: Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы Строительство школы в микрорайоне «Платовском» должно завершиться к 20 декабря 2023 года. Ход возведения объекта проинспектировали ростовские депутаты. Об этом сообщили в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской Думы. В школе смогут учиться 1340 детей.

На территории комплекса располагается собственный детский сад на 190 мест , школа на 1340 человек , поликлиника. Двор оборудован для маломобильных групп населения — имеются пандусы и понижающие площадки. На первом этаже запроектированы коммерческие помещения. В каждом подъезде предусмотрены пассажирский и грузовой лифты, лоджии и балконы.

Имеются открытые гостевые парковки. Технология строительства: Литер 20 строится по блочной технологии, состоит из 3 секций. Конструкция жилого здания - блочная, с вертикальными и горизонтальными связями между столбами из блоков, со вставными наружными трехслойными панелями.

Так, бывший заммэра Ростова, а ныне руководитель компании «РостовАвтоДорСтрой» Владислав Максименко усомнился в целесообразности реконструкции Вавилова. По его мнению, реализовав проект, город не избавится от пробок, а лишь переместит центр их конденсации на полкилометра. Максименко также скептически относится и к «страховочному» проекту продления улицы Орбитальной, известному как «Орбитальная-2». Его, по мнению эксперта, стоило бы реализовать до начала реконструкции улицы Вавилова.

Но в администрации Ростова рассудили иначе. И от подстраховки не отказались. Проект «Орбитальная-2» предусматривает строительство магистрали, которая соединила бы два окраинных микрорайона — Суворовский и Платовский. Начать строительство собираются на будущий год. Источник фото: портал 1Rnd. Власти пришли к выводу, что дело того стоит. В появлении новой дороги заинтересованы не только жители Суворовского и Платовского.

Проект оказывается как нельзя более кстати для группы компаний «ВКБ», собирающейся расширять Северный жилой массив. Не говоря уже о многочисленных садовых товариществах. Соединив два окраинных микрорайона, она также обеспечит выезд на трассы Ростов — Таганрог и М4 «Дон». И станет еще одним, девятым по счету въездом в южную столицу. Но, безусловно, главным результатом реализации этого проекта окажется повышение транспортной доступности сразу двух ростовских анклавов, какими пока являются Суворовский с Платовским. Они получат надежную транспортную связь с Северным жилмассивом. А через него — и с центром Ростова.

Спроектировать дорогу намечается до середины 2023 года. После чего приступить к строительству, чтобы завершить его в 2025 году. Между набережной и «Парамонами» Похоже, ради строительства «Орбитальной-2» ростовские власти готовы отложить осуществление ряда других дорожных инициатив. Не исключено, что среди них окажется и реконструкция улицы Береговой с удвоением полосности проезжей части. Что должно окончательно превратить эту пролегающую вдоль ростовской набережной улицу в еще одну ключевую городскую магистраль. Проект выглядит эффектно. Но лишь до той поры, пока не обнаруживается, что на простой вопрос: за счет чего можно расширить проезжую часть Береговой?

По логике дорогу можно расширять либо за счет проходящего вдоль Дона зеленого бульвара, либо путем сноса строений с противоположной стороны. Как понимаете, что одно, что другое — не лучший вариант. С одной стороны, речь идет о зеленом наряде жемчужины Ростова — набережной. С другой же — создается угроза объектам культурного наследия, находящимся на Береговой. Тем же Парамоновским складам. Сверху хорошо видно, что Береговая улица буквально зажата между историческими и социально значимыми объектами. За счет чего ее расширять?

Каким может быть удовлетворительное проектное решение, покажет время. Да и удастся ли вообще искусно проложить четыре полосы между набережной и «Парамонами»? Как знать — возможно, на роль магистральной выберут какую-то другую улицу центра Ростова. В ряду проблем микрорайона одно из первых мест занимает школьная. Сказать, что она переполнена, — значит, не сказать ничего. И это притом что школа считается одной из наиболее крупных в Ростове. Она, как и школа в Левенцовском жилмассиве, рассчитана на 1400 мест.

Обустройство кладбища, в соответствии с обновленной документацией, должно завершиться к лету 2014 года. Соседство жилой застройки и кладбища вызвало волну протеста среди горожан. Однако озвученные выше решения градоначальника донской столицы свидетельствуют о том, что повлиять на ситуацию ростовчанам не удалось.

В этом форуме отзывы жильцов о ЖК Платовский. Отзывы покупателей квартир в новостройках микрорайона "Платовский" Последние новости строительства 2017.

Ростовские проекты: иллюзии и реалии

Контакты ЖК «Платовского» | Официальный сайт ЖК Платовский Ростов-на-Дону. Узнавайте первыми о всех новостях и событиях, связанных с нашим домом в ЖК «Платовский». Инфраструктура комплекса. ЖК «Платовский» в Ростове-на-Дону, согласно генплану, состоит из 5 корпусов этажностью от 16 до 19. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Хотите купить квартиру в ЖК Платовский в Ростове-на-Дону без комиссий и с разнообразной ипотекой?

Школу в микрорайоне «Платовском» в Ростове построят к концу 2023 года

Но они платные - да. Вот только раз купил машину - купи и место для неё, а не мешай другим. Нельзя, конечно, отметать и другую проблему. Сейчас мы видим, что город, особенно центральная его часть, как-то внезапно и безнадёжно застраивается многоэтажками. Вот, по слухам, на месте одного из закрывшихся недавно заводов планируется возвести аж девять! И это на малом пространстве! А вокруг автостоянок нет! В каждом таком доме будет жить, к примеру, по сто семей. Как минимум у половины - авто.

Соседство жилой застройки и кладбища вызвало волну протеста среди горожан. Однако озвученные выше решения градоначальника донской столицы свидетельствуют о том, что повлиять на ситуацию ростовчанам не удалось. В этом форуме отзывы жильцов о ЖК Платовский. Отзывы покупателей квартир в новостройках микрорайона "Платовский" Последние новости строительства 2017.

В Платовском появится новая школа, работы уже ведутся. Владимир Окунев рассказал о необходимости создания социальных объектов в этих районах для семей с детьми. По его словам, эта работа ведется и должна быть завершена до конца года. Мы длительное время сотрудничаем с застройщиком и надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу», — подытожил министр.

Строительный рынок региона Ростовская область сложно назвать стабильным. Часто после покупки недвижимости люди остаются недовольными. Прочитать отзыв заранее - наиболее верный способ не оказатья в неприятной ситуации. Средняя цена за квадратный метр: 46 685 руб.

Посреди единственной дороги к ЖК «Платовский» в Ростове появилась яма

Эта яма больше месяца уже, каждая вторая машина на нее натыкается, — написали горожане. Проблемы с дорогами давно перестали удивлять ростовчан. Даже знаменитый ямочный ремонт по всему городу в прошлом году не смог исправить ситуацию. Пока неровности латают в одном месте, провалы и ямы образуются в другом.

Фундамент плитный из монолитного железобетона толщиной 800 мм. Литер 12 строится по монолитно-каркасной технологии.

Монолитные железобетонные перекрытия. Фасад здания облицован кирпичом. Комплекс имеет центральное водоснабжение и центральную канализацию. Рядом находится Щепкинское шоссе, с помощью которого можно выехать за пределы Ростова-на-Дону, а также добраться до аэропорта. Квартиры сдаются в отделке "под ключ", на момент сдачи в квартире имеются: Металлические входные двери.

Выбирайте лучшее вместе с ВКБ-Новостройки! Подобрать, забронировать и приобрести жилье вы можете на нашем сайте и по телефону горячей линии 8 863 201-88-01. Запись опубликована в Новости. Закладка ссылка.

Навигация по записям.

Обсуждайте планы по благоустройству, участвуйте в голосованиях, делитесь мнением с соседями и получайте актуальную информацию о новостях нашего жилого комплекса «Платовский».

Рекомендованные сообщения

  • Чат жильцов ЖК Платовский Ростов-на-Дону - телеграм чаты и WhatsApp группы жильцов
  • Платовский, жилой комплекс, Ростов-на-Дону - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал
  • Ход строительства Дом Литер 20 в ЖК «Платовский»
  • Платовский, жилой комплекс

Новости по тегу: Жк Платовский

Сразу две хорошие новости из Ростова-на-Дону: сданы и ждут новоселов литер 18 в ЖР Суворовский и литер 12 в ЖР Платовский! Средняя цена за квадратный метр составляет 46 685 рублей. ЖК Платовский по адресу Россия, Ростов-на-Дону, улица Теряева, 9, от застройщика ГК ВКБ-НОВОСТРОЙКИ: 274 квартиры с ценами от 2 724 316 и c планировками Срок сдачи — 3 кв. Последние, актуальные новости в городе Ростов-на-Дону: События, происшествия, погода. фотоотчёт со стройки по адресу: Ростов-на-Дону, Щепкинская трасса / ул. Теряева. В ней он предлагает соединить район ЖК «Платовский» за Ростовским морем с Северным жилым массивом новой дорогой.

ЖК Платовский Ростов-на-Дону официальная группа

Улица Тимофеева находится в Первомайском районе Ростова, рядом с совхозом «Декоративные культуры» на Ростовском море. Фасад участка выходит на улицу Мусоргского. Заявки на участие в торгах принимаются до 18 октября, итоги аукциона подведут 24 октября. Компания также построила в Ростове ЖК «Суворовский», где проблема со школами, детскими садами и дорогами. В «Платовском» пока нет своей школы.

Трамвай мечты В отличие от «канатного» проекта, модернизация ростовского трамвая на первых позициях преобразований удержалась. В городе и в области за обновленный трамвай стали горой.

И это несмотря на скептическое отношение Москвы и все нынешние трудные обстоятельства. Областные власти во главе с губернатором Василием Голубевым сумели защитить проект. И добились его сохранения в строю действующих при измененной схеме финансирования. Вице-премьер Дмитрий Григоренко идею поддержал. В отличие от своего коллеги, другого вице-премьера Марата Хуснуллина, выступившего за перераспределение инфраструктурного «трамвайного» кредита в пользу финансирования завершения других донских дорожно-транспортных проектов. И теперь в Минфин ушла заявка на финансирование проекта в рамках программы по обновлению инфраструктуры и подвижного состава общественного транспорта.

Так что обновленному ростовскому трамваю быть, и реализовывать проект по-прежнему планируется на концессионных началах. Список участников концессии, судя по всему, не меняется. Как и планировалось ранее, займется практической стороной дела компания «Синара», уже имеющая опыт работы над подобными проектами. В том числе и у нас в области, где «Синара» ведет масштабную модернизацию трамвайной сети в Таганроге. Стоимость работ — по крайней мере до 24 февраля — оценивалась из расчета в 51 млрд рублей. Из них 35 млрд — это внебюджетные средства, а 15 млрд рублей — инфраструктурный бюджетный кредит.

С учетом поддержки донской инициативы федеральным правительством к реализации проекта ростовского скоростного трамвая можно было бы приступить уже на следующий год. Власти Ростова уже определяются с типом обновленного трамвая. Как отмечал донской губернатор, власти взялись отстаивать ростовский трамвай потому, что сознают значение проекта не только для миллионного города, но и для всей области. Но прежде всего, конечно, он жизненно важен для Ростова. Именно он, а совсем не канатка. Мегаполис сегодня задыхается без современной транспортной сети.

Понятно, что закрытие или даже приостановка трамвайного проекта буквально способны запереть жителей таких окраинных жилых массивов, как Левенцовский и особенно Суворовский, внутри их микрорайонов. Другой вопрос, как будет выглядеть обновленная трамвайная сеть в Ростове. Станет ли она более-менее приемлемой заменой так и не состоявшемуся метрополитену? Новый ростовский трамвай то и дело образно называют «легким метро». Но назвать - не значит сделать. Можно предположить, что скорее речь идет о том, чтобы слегка повысить скорость движения трамвая, избавившись от заторов в наиболее проблемных точках маршрута за счет эстакад.

Во всяком случае это следует из тех схем, что сегодня известны. Однако для того, чтобы называться «легким метро» или, по примеру соседнего Волгограда, «метротрамом», этого, согласитесь, мало. Все дороги ведут в Суворовский И тем не менее даже в таком виде ростовский трамвайный проект станет неоценимым подспорьем в решении транспортных проблем южной столицы. Выше уже говорилось о Суворовском микрорайоне. Сегодня его с полным правом можно называть анклавом. А проще говоря, медвежьим углом мегаполиса.

Сообщение с центром Ростова предельно затруднено. А с учетом отсутствия ясности с продолжением реконструкции улицы Вавилова перспективы микрорайона, для которого эта улица — единственная магистраль, связывающая с другими частями Ростова, транспортные перспективы Суворовского оптимизма не внушают. Постоянно забитую машинами улицу Вавилова, бесспорно, надо расширять. Но во многих местах это сопряжено с решением имущественных вопросов. Предстоит выкупить у собственников 119 застроенных земельных участков. Вопрос тяжелый, если не сказать скандальный.

Так что на начало весны удалось заключить только три соглашения о выкупе земли.

Здесь проживает более миллиона россиян, поэтому вопрос о строительстве жилья стоит весьма остро. Разрешить его отчасти поможет новый ЖК «Платовский». Ростов-на-Дону характеризуется довольно плотной застройкой. Найти в черте города свободный участок для масштабного проекта очень непросто, но застройщик «Платовского» смог добиться разрешения на получение территории площадью 14 гектаров под застройку жилищного комплекса. В перспективе здесь вырастет целый микрорайон из 20 жилых высотных домов и коттеджей. ЖК «Платовский» - только первая часть этого проекта.

В будущем здесь появится развитая городская инфраструктура с детскими учреждениями, торговыми центрами, объектами досуга. Пока из этого перечня почти ничего нет. Как живут квартировладельцы первых сданных в «Платовском» домов? С какими трудностями им приходится сталкиваться? Как идет ход строительства этого жилого комплекса? Когда окончательный срок его сдачи? Обо всем по порядку.

Сейчас первые уже сданные дома отнесены к улице Теряева. Им присвоены литеры 9, 8, 5 и 7, а дом с литером 6 приписан к улице Тимофеева. С западной стороны соседом комплекса является Садовое товарищество «Космос», с юга и востока - районы Камышеваха и Аксай. В северном направлении от комплекса до садового товарищества «Ростсельмаш» простираются не занятые крупными строительными объектами территории.

В принципе нормальный бюджетный вариант в экологичном районе рядом лес и водохранилище Недостатки: Отделка не во всех комнатах, слабая шумоизоляция, хлипкие входные двери, часто не работающие и уже скрипящие лифты. Сам район ещё пустынный, постоянно дует сильный ветер, вечером некуда выйти прогуляться, но не смотря на обширное поле вокруг ЖК - катастрофически не хватает места! Очень узкие улочки между домами, необоснованно большие клумбы, являющиеся местом разведения грязи и местных бродячих собак и ОЧЕНЬ мало парковочных мест! Раз в 10 меньше необходимого!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий