Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Забытые фильмы СССР, которые стоит посмотреть, включают в себя и другую работу Сергея Параджанова и Додо Абашидзе. Хорошая подборка, хотя и не малоизвестных фильмов. Сегодня мы рассмотрим как раз такую подборку – только место в ней займут не те картины, которые всегда были «на слуху», а малоизвестные шедевры. Действительно хорошее советское кино — и вы его, скорее всего, не знаете. В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа.

Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов

Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы.

Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы.

Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому.

Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов.

За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов.

Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку. Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу.

Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм.

На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье.

Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой. Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине.

В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию. Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы. В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате. Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута».

Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол.

Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол. Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра.

Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый.

Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады.

При производстве фильма автор допустил грубую ошибку. По сюжету кажется, что все советские граждане да и власти страны постоянно лгут.

Продвигать такие тезисы в массы было недопустимо, поэтому проверку надзорных органов картина не прошла. Когда режиссёр Элем Климов брался за съёмку фильма, то получил от властей разрешение на экранизацию последних месяцев нахождения царя у власти. Предполагалось, что автор сможет разрушить образ государя и заставить зрителей ненавидеть его.

Но на выходе получился противоположный результат. Климов снял фильм так, что казалось, будто царь на самом деле хороший человек и патриот своей страны. То есть картина не развенчала образ государя и не выставила его тираном, а, наоборот, расположила к Николаю II зрителя.

Естественно, проверку на цензуру картина не прошла.

50 самых недооценённых советских фильмов

Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель. Факт: Немецкий журналист Норберт Кухинке, сыгравший датского профессора-слависта Билла, появляется и в другом фильме Данелии — «Настя» 1993 , в роли корреспондента. Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля.

Факт: Картина получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках.

Приветствую, дамы и господа! Собственно, хочу попросить Ваших рекомендаций относительно советских фильмов.

Мне интересен фильм любого жанра за исключением о войнах и ВОВ в частности , будь то комедия, драма, мелодрама, приключение, фильм для подростков и прочее. Фильмы должны быть не старше 70-ых и не моложе 89-го. Итак, просмотрено уже следующее: 1. Иван Васильевич меняет профессию 2.

Любовь и голуби 4.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Культурно-досуговый центр «Назарьевский». Структурное подразделение Юдинский культурно-досуговый центр «Молодежный» Возрастные ограничения: Предполагаемое количество участников: 50 Каждый из нас помнит про высокое качество советского кино.

Многие фильмы мы пересматриваем десятки раз.

Но были и фильмы, которые в советское время не обрели достойной популярности.

Замечательные советские фильмы, редко транслируемые на ТВ

Сегодня мы рассмотрим как раз такую подборку – только место в ней займут не те картины, которые всегда были «на слуху», а малоизвестные шедевры. Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым. Хорошая подборка, хотя и не малоизвестных фильмов. Какой малоизвестный советский фильм по-вашему заслуживает внимания? Вот, например, 200 относительно малоизвестных отечественных картины, которые заслуживают внимания. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре.

Советское кино. Избранное

Разбудите Мухина! 15 необычных советских комедий смотреть онлайн смотреть онлайн Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.
Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы СССР / 1964 драма, криминальный фильм, фильм о животных, экранизация.
5 малоизвестных советских комедий, которые должен посмотреть каждый Посоветуйте интересные советские фильмы, но только малоизвестные?)).

10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели

Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире. Собственного, именно этого Вертов и добивался, обозначив в титрах: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы». Внешне сюжет опирается на классовый конфликт кулаков и бедняков, но в основе его лежит грандиозный процесс перестройки мироустройства: переход от земледельческой общины к индустриализации. В обычном советском селе впервые появляется трактор, который вспашет символическую границу между частным и коллективным участком земли, а в деревне, где до этого десятилетиями ничего не менялось, произойдет вереница драматических событий.

Для Довженко, как и для многих его современников, революция была обнадеживающим событием, точкой отсчета для давно назревших перемен. Поэтому в картине много отрицания символов прошлого, в том числе, и традиционной религии. Но даже идеологический пафос в свое время не уберег «Землю» от критики на родине.

В широкий прокат полный вариант фильма вышел спустя сорок лет: все из-за неприемлемого для советской цензуры натурализма.

Находчивый студент Шурик Александр Демьяненко снова попадает в неприятности, связавшись с бандой жуликов. Служебный роман 1977 Фото: telegra. А выросла в культовый фильм о трудностях устройства рабочей и личной жизни с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen. Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest.

В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов.

Просто формулировка не та. Если вы тот или иной фильм не смотрели, это не значит, что он малоизвестный. Там Георгий Бурков играет алкаша и прогульщика, рабочего фабрики игрушек. Как там с ним весь коллектив носится, как с писаной торбой, чтобы его убрать с глаз долой на время приезда ревизии. Оооо, какие там актеры! Санаева с Быковым, Иван Рыжов. Видела этот фильм в СССР только раз.

А ей самой приходится брать в руки винтовку. Белый взрыв Фильм Станислава Говорухина о советских солдатах-альпинистах. В главных ролях - Армен Джигарханян и Людмила Гурченко. В 1942 году альпинисты ценою своей жизни спасли мирных жителей предгорий Кавказа и обеспечили успех советским войскам. Баллада о солдате Фильм Григория Чухрая. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Его хотят наградить орденом, но вместо этого солдат просит отпустить его ненадолго домой повидаться с мамой.

5 немых советских фильмов, признанных шедеврами мирового кино

Малоизвестный Фильм С Ириной Скобцевой (драма) | Советские Фильмы. Советское кино подарило нам немало шедевров, которые любят наши родители, мы сами, а некоторые будут смотреть и наши дети — такие, как «Застава Ильича», «Ирония судьбы», «Осенний марафон» и другие любимые всеми картины. Однако есть еще и сотни малоизвестных талантливых фильмов, которые постепенно получают статус советской классики. «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов. В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе.

Три советских малоизвестных фильма о подростковой любви. Заодно и с наступающим всех!

реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Сергей Стиллавин и его друзья Малоизвестные советские фильмы о Великой Отечественной войне. кажется, автор статьи думает, что их мало кто знает. «Малоизвестные советские фильмы». Замечательные советские фильмы, редко транслируемые на ТВ (часть 2) Хороших советских кинокартин очень и очень много. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9600 интересных советских фильмов.

На которые стоит обратить внимание

  • Бросок, или Всё началось в субботу, 1976
  • 16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером |
  • «Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору — НАШЕ Радио

Малоизвестные советские драмы

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Хорошая подборка, хотя и не малоизвестных фильмов. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные.

11 малоизвестных, но очень классных советских фильмов

Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание.

Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах.

Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами.

Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть.

Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования. Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку. Трейлер Из четырех новелл чистой фантастикой можно назвать только одну, хотя первый эпизод с будущими молодоженами легко влился бы по стилю и духу в «Черное зеркало». Но даже без фантастических допущений и сюжетов эпизоды объединяет острый привкус абсурда как неотъемлемого компонента российского существования, идет ли речь о Конституции, севрюжине с хреном или желании кого-нибудь ободрать. Салтыков-Щедрин отыщется всегда и во всем.

В фильме великий сатирик поднимается в полный рост в сцене с президентом Игорь Угольников с безупречной точностью передает манеры прототипа , изучающим историю государства Российского по Карамзину, Ключевскому и «Петру I» Алексея Толстого, из которого он с особым чувством зачитывает: «Ненавижу Москву! Так бы и сжег». В самой необычной новелле «Энергетический кризис» загадочная героиня Тамары Мироновой, буквально читающая мир как текст, кажется персонификацией русской культуры, дышащей на ладан, но сражающейся из последних сил за души молодых. Не случайно она погибает вместе с томиком Пушкина; тогда же гибнет и юная душа.

Макаренко ему всё же далеко!

Актеры прекрасны, а песня, которая играет в фильме одна из любимых. В главных ролях снялись: Майя Булгакова, Александр Вдовин. Прекрасное кино, которое несмотря на наличие номинаций остался на обочине. Фильм о взрослении, о том как важно в период становления личности встретить понимающего, чуткого, опытного человека, который направил бы в нужное русло по сути всю твою жизнь. Главная героиня смышленая, умная и образованная девушка Дженни, которая мечтает поступить в Оксфорд.

Дэвид начинает ухаживать за девушкой, показывает ей иной мир, Париж и много того, о чем она даже представления не имела... Чудесное, доброе, красивое и полезное, на мой взгляд кино о том, как важно приобрести опыт вовремя и как важно вовремя понять, что же на самом деле важно для тебя в жизни! Этот фильм вызвал одно из самых неожиданно приятных впечатлений от последних находок корейского кинематографа. Редко встретишь фильмы, которые можно смотреть в любом возрасте, как наши старые советские сказки. Вот это кино как раз такое! Волшебная флейта, одно из величайших сокровищ страны, была похищена и оказалась в руках у злого чудовища.

Небожители не могли остаться в стороне: они помогли побороть монстра и, чтобы защитить чудесный музыкальный инструмент от подобных посягательств в будущем, разделили его на две части и поручили их на хранение конфуцианскому учёному Хвадаму и буддийскому наставнику Чхонгвану. Через некоторое время разносится весть о том, что почтенный монах убит, а та часть флейты, которая хранилась у него, похищена. Подозрение падает на ученика Чхонгвана по имени Чон У Чхи. В наказание юношу вместе с его верным псом Чхорэном заключают навеки в картину. Как вы понимаете, спустя долгие столетия, после описываемых выше событий появится необходимость вновь защитить волшебную флейту, дабы на землю не опустилось зло, а потому того самого юношу, которого когда-то отправили проводить время в картине вернуть в реалии современной жизни и он своими чудесами будет спасать мир от демонов. Стоит отметить прекрасные спецэффекты, особенно этих самых злобных чудищ.

В фильме много шуток, юмора, красивых постановок боев, интересных и добрых моментов, красивых костюмов, музыки, спецэффектов.

Благо, этого не произошло, но он все равно пролежал на полке 10 лет и в это время был показан духовному наставнику и другу Сокурова, Андрею Тарковскому, который раскритиковал отдельные эпизоды, но назвал картину гениальной. Фильм Сокурова точно улавливает дух платоновской прозы — несмотря на короткую продолжительность, это очень тягучая притча о молодой паре, которая после Гражданской войны живет среди разрухи, но с оптимизмом и надеждой смотрит в будущее, потому что верит, что счастье приходит к трудящимся.

Абдуллажан, или Посвящается Стивену Спилбергу, 1991

  • Не ходите, девки, замуж (1985)
  • Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
  • Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
  • Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов

50 самых недооценённых советских фильмов

Будет все равно не очень похоже, но тем не менее. Вот такой нуар в декорациях fin de siecle pic. Два мальчика прогуливают школу, шатаются по городу, следят за сестрой. Сценарий Радзинского, пожилая звезда немого кино и любовница Керенского по слухам , Козаков играет себя. Женщина-следователь распутывает хитроумное и загадочное преступление, тонет в море обстоятельств; развязка совершенно внезапна и неожиданно. Манера съемки, киноязык — все чарующее pic. Олег Ефремов тут играет с женой и играет блестяще, а кроме них тут еще Евстигнеев и Волчек pic. Еще говорят, что Сталину очень не понравилось и он ушел с показа. Леонов — старый и опытный гонщик, Янковский — молодой напарник, ссора между старыми друзьями и гонка в пустыне в финале картины. Блестящий фильм о кризисе среднего возраста, об отношениях долга и чувства, о том, что такое школа и о том, зачем вообще нужно преподавать.

Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют, так что семейному счастью двух влюбленных, Ивана и Марички, быть не суждено. Сможет ли наш герой быть счастливым с другой женщиной? Глубокое и эмоциональное повествование с уникальной манерой съемки, кажется, просто погружает зрителя в иную эпоху.

Поэтому она просит громилу Назара притворятся ее женихом.

Трудно приходится Климу завоевывать любовь Марьяны. Но благодаря своему трудолюбию, простодушию и искренности, он сперва очаровывает весь колхоз, а уже потом свою возлюбленную. Кубанские казаки 1949 83 8 В колхозе жизнь всегда кипит на полную мощность. Местные председатели Гордей и Галина влюблены, но никак не решатся признаться друг в другу в чувствах, а Николай, работающий коневодом, влюблен в Дашу, которая отметилась как передовая колхозница.

Щедрое лето 1950 68 16 Петр только пришел с войны и тут же устроился бухгалтером в своем колхозе. Местный председатель Назар — его старый друг. Самое главное для людей — добиваться рекордных показателей, хотя недоразумения с героями случаются не раз. Сельский врач 1951 134 17 Татьяна Казакова только отучилась в медицинскому институте и по распределению попадает в Горячие Ключи — в село.

Там в небольшой больнице Тане приходится заслужить доверие и уважение уже давно слаженного коллектива под руководством Арсеньева — строгого доктора. Максим Перепелица 1955 47 4 Молодой деревенский парень — большая проблема для всего села. Его проделки не заканчиваются и в армии, но боевое воспитание, чувство долга и настоящая мужская дружба делают свое дело. Максим возвращается домой в звании младшего сержанта и предстает перед невестой и односельчанами героем.

Свадьба с приданым 1953 79 9 Бригадиры в соседних колхозах соревнуются между собой в достижении лучших урожаев. Они влюблены друг в друга и даже подумывают о свадьбе, но жених слишком тщеславен, из-за чего дело близится к ссоре. На фоне соревнований и желания сделать больше для страны парочка может и помириться. Судьба Марины 1954 112 23 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования.

Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница. Марина не отчаивается, и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Дело было в Пенькове 1957 84 4 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково».

За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли. А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью.

Чужая родня 1955 84 13 Федор — завидный жених и работает механизатором в своей деревне. Когда он женился, то оказался в доме невесты, где зажиточные мещане родители оказались не по нраву молодому парню. Будучи настоящим комсомольцем, Федор не разделяет мировоззрения новых родственников. Отчий дом 1959 63 8 Таня воспитывалась в зажиточной московской семье, но, повзрослев, узнала, что родом из деревеньки.

Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву. Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени. Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть.

Девчата 1961 92 8 Обычная детдомовская девчонка работает поварихой в рабочей столовой и живет в женском общежитии. Ее простота, наивность и открытость подкупили местного красавца и похитителя женских сердец, а их отношения, начавшиеся из-за глупого спора товарищей, перерастают в настоящую любовь. Поднятая целина 1959 90 5 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации.

Новичок на киностудии, он видел развитие кино совершенно по-другому, чем большинство маститых современников. В 1927-м он снял «Мать» по одноименному роману Максима Горького - драму о восстании пролетариата и судьбе одной отдельной семьи.

Его главным приемом для раскрытия персонажей стала не актерская игра, а монтаж, что послужило поводом позже сказать про Пудовкина: «Он сделал в кино то же, что Диккенс в романах». По сути, каждый фильм Вертова в ту пору - «Киноглаз», «Шестая часть мира» и прочие - был попыткой отойти от театральности в кинематографе и создать новую «оптику». Документальный «Человек с киноаппаратом» стал кульминацией этих опытов. Немая нарезка из фрагментов городской жизни обычного человека в СССР, некоторые из которых длятся всего секунду, продемонстрировала всю палитру художественных исканий Вертова в киноязыке - от ускоренной съемки до кадров в отражении. Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире.

Собственного, именно этого Вертов и добивался, обозначив в титрах: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы».

5 немых советских фильмов, признанных шедеврами мирового кино

Сегодня мы рассмотрим как раз такую подборку – только место в ней займут не те картины, которые всегда были «на слуху», а малоизвестные шедевры. Малоизвестные советские киноленты в плане популярности едва ли могут составить конкуренцию лидерам проката, оскароносным фильмам и телевизионным работам. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий