Новости христианство и православие в чем отличие

Отличие православия от других направлений христианства.

Христианство, правоверие и православие.

Православие и католическое христианство, в чём отличия. Католическое христианское течение отличается от православного христианства подходами к проведению богослужений и вероучению. Отличие православия от других направлений христианства. Чем же она отличается от других христианских исповеданий, в частности, от католицизма, протестантизма? Христианство и Православие: есть ли разница.

Содержание статьи

  • Разница религии христианства и вероисповедания православия
  • Католицизм или православие: в чем главные отличия двух ветвей христианства
  • Христианство и православие в чем отличие
  • Чем пpaвocлaвие oтличaетcя oт apмянcкoгo xpиcтиaнcтвa
  • Христианство и православие в чем разница кратко
  • Чем пpaвocлaвие oтличaетcя oт apмянcкoгo xpиcтиaнcтвa

Христианство, правоверие и православие.

Также особенностью католического вероучения являются мистические медитации на муки Христа. Это иногда приводит к тому, что у верующих на теле появляются стигматы раны от гвоздей и тернового венка. Поминовение усопших проводится на 3, 7 и 30 день. Миропомазание проводится не сразу после крещения, как у православных, а после достижения совершеннолетия. Причащать детей начинают после семи лет, а в православии — с младенчества. Иконостас в католических храмах отсутствует. Все священнослужители дают обет безбрачия.

Протестантизм В чем разница между христианами протестантами и православными? Это течение возникло внутри католической церкви как протест против авторитета Папы Римского он считается наместником Иисуса Христа на земле. Многим известна трагическая Варфоломеевская ночь, когда во Франции католики массово вырезали гугенотов местные протестанты. Эти страшные страницы истории навсегда останутся в памяти людей как пример бесчеловечности и безумия. Протесты против авторитета Папы Римского прокатились по всей Европе и выливались даже в революции. Гуситские войны в Чехии, лютеранское движение — это всего лишь малое упоминание о широком размахе протеста против догматов католической церкви.

Жесткое гонение на протестантов вынудило их бежать из Европы и найти пристанище в Америке. В чем отличие протестантов от католиков и православных?

Православные крестятся справа налево, католики слева направо. Норма католического крестного благословения была утверждена в 1570 году папой Пием V «Благословляющий себя самого... Католики обычно крестятся всеми пятью пальцами в знак «язв на теле Господа Иисуса Христа» - две на руках, две на ногах, одна от копья. В православии после реформы Никона принято троеперстие: три пальца сложены вместе символика Троицы , два пальца прижимают к ладони две природы Христа - божественная и человеческая.

В Румынской церкви эти два пальца толкуются как символ Адама и Евы, припадающих к Троице. У них - чистилище, а у нас - мытарства Отличается в православии и католичестве также и понимание того, через что проходит душа человека после смерти. В католичестве есть догмат о чистилище - особом состоянии, в котором находится душа умершего. Православие существование чистилища отрицает, хотя и признаёт необходимость молитв за умерших. В православии, в отличие от католицизма, есть учение о воздушных мытарствах, препятствиях, через которые должна пройти душа каждого христианина на пути к престолу Бога для частного суда. По этому пути душу ведут два ангела.

Рассказывает историк церкви Павел Кузенков. Чем отличается православие от протестантизма Православие, в отличие от протестантизма признает Церковное Предание. В православии молятся за умерших, лютеране же считают, что посмертную участь человека решит Господь и молитвы уже не помогут душе человека. Протестанты не признают ряд Таинств, считая их обрядами. Чем православие отличается от католицизма Сейчас главным отличием католичества от православия является вопрос о роли первенствующего епископа в церкви и природе его первенства. Для католической церкви это епископ Рима папа , первенство которого, по учению этой церкви, имеет божественное происхождение. Чем отличается христианство от католической веры В православии отсутствует догмат о непогрешимости безошибочности Римского папы, а его примат до великой схизмы , трактуется иначе, чем в современном католицизме. В православии отсутствует догмат о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».

Чем отличается Англиканская церковь от православной В центре православия — следование церковной традиции.

Хотя Правь славящие никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия Православия и Правоверия. Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу Сретенье и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона никониане и тех, кто не поддержал - раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, то есть старой Православной Вере. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин "правоверие".

О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, так как она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году за 456 лет до крещения Руси описывая русскую баню называет русов православными славенами и русинами. Православный — славящий Правь и Славь — нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Правь — Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела. Давайте будем вежественными! И, что самое интересное — никто против этого не возражает и даже сами «святые» отцы в разговорах на других языках именно так и переводят название русской христианской церкви! Но не только это!

Христианство и православие в чем отличие

Главные отличия православных от католиков - Русская семерка православия, католицизма и протестантизма?
В чем разница между православной верой и христианством, отличия и сравнение Есть Ли Разница» в сравнении с последними загруженными видео.

Сергей Лазарев. Православие – не христианство

Правда — то, что дает правь. Итак, «правда» — это то, что дает правь. Не прав. И настоящее управление должно духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей прави. Подмена названия «правоверие» не «православие» Спрашивается, а кто же и когда на русской земле решил подменить термины правоверие на православие? Произошло это в 17 веке, когда московский иудохристианский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле. В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича на русских землях существовало двоеверие. Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, т. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные Староверы жили своими Ведическими устоями и не признавали никакой власти над собой.

Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви якобы из за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ. Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия. Во-вторых стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение Православия, ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние иудохристианства на русских землях. Кроме того патриарх разослал по московским церквям памятку об употреблении троеперстного крестного знамения вместо двоеперстного. Так началась реформа, равно как и протест против нее, приведший к церковному расколу в иудохристианстве. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым. Они указывали патриарху на самочинность действий, и тогда в 1654 году он устраивает Собор, на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справку по древним рукописям греческим и славянским.

Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную греческую практику того времени. Все действия патриарха Никона привели к тому, что иудохристианская церковь раскололась на две враждующие между собой части. Раскол охватил всю страну.

Притязания эти были отвергнуты Востоком, хотя с первых веков христианства авторитет римского папы на Западе и на Востоке был очень велик: без его одобрения не мог открываться и закрываться ни один вселенский собор.

Культурные предпосылки Историки Церкви отмечают, что в западных и восточных областях империи христианство развивалось по-разному, под мощным влиянием двух культурных традиций — эллинской и римской. Этим объясняется обилие богословских трудов отцов Восточной Церкви, направленных на осмысление этого единения, достижения «обожения». В них часто видно влияние греческой философии. Такая «богословская пытливость» иногда приводила к еретическим уклонениям, которые отвергались Соборами.

Мир же римского христианства, по выражению историка Болотова, испытал «воздействие романского на христианское». Профессор Болотов пишет, что римские богословы «поняли христианство как богооткровенную программу общественного устройства». Римскому богословию был присущ «юридизм», в том числе — в отношении Бога к человеку. Выражался он в том, что добрые дела понимались здесь как заслуги человека перед Богом, а покаяния было недостаточно для прощения грехов.

Позже сформировалась концепция искупления по примеру Римского права, которая полагала в основание отношений Бога и человека категории виновности, выкупа и заслуг. Эти нюансы породили различия в догматике. Но, помимо этих различий — также банальная борьба за власть и личные претензии иерархов с обеих сторон в итоге стали причиной разделения. Основные отличия На сегодняшний день католицизм имеет много обрядовых и догматических отличий от православия, но мы рассмотрим самые важные.

Церковь православные воспринимают как некий организм, который объединяет верующих Законом Божьим, Святым духом, Таинствами. В церкви установлена иерархия: территории поделены на епархии, каждую епархию возглавляет епископ, который может осуществлять рукоположение священнослужителей то есть посвящать их в сан. Выше по иерархии православия находятся архиепископы и митрополиты. Самая же высокая иерархическая ступень — патриарх. Если идти, словно по ступеням, в обратном направлении, то ниже епископов будут пресвитеры.

Это священники, которым позволено совершать все церковные таинства, кроме рукоположения. Еще ступенью ниже — дьяконы, не совершающие таинств и лишь помогающие в этом епископам и пресвитерам. Все духовенство в православии делится на черное и белое. Черное духовенство представляют давшие обет безбрачия монахи. Дьяконы в черном духовенстве называются «иеродиаконы», а священники — «иеромонахи».

Именно представители черного духовенства становятся епископами. Белое же духовенство — это священники и дьяконы, которым можно иметь семьи. Принципы православия Один из основных принципов православия — обретение подлинной свободы от страстей и грехов. Считается, что страсти порабощают человека, а обрести спасение он может под действием Божией благодати. Для этого необходимо приложить усилия на духовном пути, для чего нужно иметь свободное соизволение верующего.

Человек может обрести спасение двумя путями: став монахом или посвятив себя служению семье и ведя благочестивый образ жизни. Монахи уединяются, отрекаются от мира и становятся на особый путь служения Богу. Семья же в православной системе ценностей играет очень важную роль, неслучайно ее называют «малая церковь». Православные стараются жить согласно Священному Преданию, которое включает в себя Священное Писание, толкования Писания от святых отцов, сочинения святых отцов, богослужебные тексты, труды писателей-подвижников, посвященные духовной жизни и деяниям святых. Кроме того, православные чтут заповеди, самые популярные из которых — «Не убий», «Не укради», «Не прелюбодействуй».

Отношения между духовной и светской властью в православии и католицизме строятся по-разному: католики строго выступают за церковный иммунитет. Папа Римский, глава католической церкви, обладает собственной суверенной светской властью. В православии такого строгого разграничения нет. Православные, в отличие от католиков, не признают догмат о непогрешимости Папы и его главенство над всеми христианами. В отношении власти православие всегда занимало однозначную позицию: вся власть — от Бога.

И даже в те времена, когда церковь подвергалась гонениям от государства, православные молились за здравие царя и почитали его власть, как данную Богом. Православные таинства В православии есть ряд таинств. В их числе крещение — обряд приобщения человека к церкви, возможность начать чистую, безгрешную жизнь. Крестят людей обычно в младенчестве, но могут принять крещение и взрослые, осознанно выбрав себе крестных отца и мать. За крещением следует миропомазание, во время которого верующему передают благословение и Святые дары.

Это должно укрепить крещеного в духовной жизни. Евхаристия, или Благословение, означает приобщение человека к Богу. Еще одно церковное таинство — елеосвящение, в процессе которого тело мажут освященным маслом елеем , чтобы избавить человека от недугов. Исповедь — таинство, позволяющее очистить душу от греха; таинство покаяния совершается, если человек искренне раскаивается в совершенных грехах. Таинство соборования обычно совершается перед смертью и означает прощение всех совершенных человеком когда-либо в жизни грехов.

У православных это Никео-Цареградский Символ Веры. Православные особо почитают Богородицу. Они считают, что она не имела личного греха, но не лишена была греха первородного, подобно всем людям. После вознесения Матерь Божия телесно вознеслась на небо. Однако догмата об этом не существует. Католики считают, что Богородица лишена была также и первородного греха. Один из догматов католической веры — догмат о телесном вознесении на небо Девы Марии. У протестантов и многочисленных сектантов нет богородичного культа. Отличие христиан от православных заключается в следующем: Христианство православных заключено в догматах Церкви. Не все движения, позиционирующие себя как христиане, по сути являются таковыми.

Для православных внутреннее благочестие — основа правильной жизни. Для современного христианства в основной его массе гораздо важнее благочестие внешнее.

В чем разница: православие, католичество, протестантизм

два термина, которые часто путают между собой. Несмотря на то, что оба термина относятся к христианству, они имеют определенные различия. В настоящее время православие исповедуют 225–300 миллионов Если человек крещен в Церкви и не подвергся анафеме, он является православным христианином, независимо от того, верит он или нет православно, или от того насколько он грешен или праведен. В этом ролике мы расскажем о том, как соотносятся Христианство и видео вы узнаете ответы на следующие вопросы: История разделения на Католиче. православия, католицизма и протестантизма? Понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения.

Христианство и Православие: есть ли разница

история возникновения христианства и его разделения, основные отличия православия от католицизм и протестантизма. Православие и протестантизм: в чем разница? Источник: Православие и современность. Православие воплощает каноны восточно-христианской церкви, в отличие от католицизма, сформировавшегося как западное направление христианства. Христианство и Православие: есть ли разница.

Православие

В начале 2008 года юрисдикционный конфликт между Московским и Константинопольским патриархатами возник вокруг территории Китайской Народной Республики вследствие реорганизации Константинопольским патриархатом своей Гонконгской митрополии с включением в её состав территории Китайской Народной Республики, что Священный синод Русской православной церкви на своём заседании 15 апреля 2008 года расценил как «посягательство на права Китайской автономной православной церкви » [76] [77] , которая де-факто ныне не существует, но исторически рассматривается Московским патриархатом как находящаяся в её канонической юрисдикции. Выступая 26 июля 2008 года перед собравшимися представителями различных канонической и неканонических украинских юрисдикций в Киеве, в рамках торжеств в связи с 1020-летием «Крещения Киевской Руси» Вселенский патриарх Варфоломей I отметил, что уступка Киевской митрополии Московскому патриархату в 1687 году была обусловлена « аннексией » [78] [79] Украины Московским Царством. Ряд церквей в частности, Константинопольский, Антиохийский, Московский, Грузинский, Сербский, Румынский и Болгарский патриархаты имеют епархии и приходы вне территории своей основной юрисдикции — в так называемой «диаспоре»; другие же церкви Александрийская, Иерусалимская, Кипрская, Элладская таких структур не имеют. Практика распространения юрисдикции на этническую диаспору создаёт ситуацию, при которой «нарушается принцип канонических территорий и вмешательство одной поместной Церкви в дела другой становится неизбежно» [80].

По вопросу о порядке дарования автокефалии также не существует ясно сформулированных общепризнанных норм [81] [82] , что порождает конфликтные ситуации как между самопровозглашёнными автокефалиями и их кириархальной церковью, так и между Константинопольским патриархатом и Московским патриархатом, который настаивает на праве всякой автокефальной церкви самостоятельно даровать автокефалию своей части [83]. В Констатинопольском патриархате придерживаются мнения, что подтверждение автокефального статуса поместной церкви есть прерогатива вселенского собора а в их отсутствие — константинопольского патриаршего престола , и рассматривают все позднейшие автокефалии после 787 года как подлежащие утверждению таковым [83] [84] [85]. С сентября 1961 года [комм 3] , когда состоялось I Родосское Всеправославное совещание [86] , с перерывами, ведётся практическая подготовка Всеправославного собора, который бы разрешил ряд общецерковных вопросов и проблем.

Запланированный и подготовленный всеми Церквами под председательством Вселенского Патриарха [87] [88] [89] Святой и Великий Собор , состоявшийся в июне 2016 года на Крите, бойкотировался рядом поместных Церквей [90] и не рассматривал спорные вопросы, как то календарь, диптихи, порядок провозглашения автокефалии [91] , которые ранее предусматривалось разрешить [92].

Гуситские войны в Чехии, лютеранское движение — лишь небольшой намек на широко распространенный протест против догм католической церкви. Жестокие преследования протестантов вынудили их бежать из Европы и искать убежище в Америке. В чем разница между протестантами и католиками и православными? Они признают только два церковных таинства: крещение и причастие.

Крещение необходимо человеку, чтобы присоединиться к церкви, а причастие помогает укреплять веру. Протестантские священники не пользуются бесспорным авторитетом, но являются братьями во Христе. В то же время протестанты признают апостольское преемство, но приписывают его духовному действию. Читайте также: Что значит Блаженный Протестанты не совершают похорон по умершим, не поклоняются святым, не молятся иконам, не зажигают свечи, не сжигают кадильницы. Им не хватает таинства брака, исповеди и священства.

Протестантская община живет как одна семья, помогает нуждающимся и активно проповедует Евангелие людям миссионерская работа. Богослужения в протестантских церквях проходят по-особенному. Во-первых, община прославляет Бога песнями и иногда танцами. Затем пастор читает проповедь на основе библейских текстов. Служба также завершается прославлением.

В последние десятилетия многие современные евангелические церкви сформировались с участием молодежи.

Христиане ну как легко догадаться из самоназвания - суть личности, верующие в Иисуса Христа. А теперь небольшая справочка к сожалению без нее не обойтись : Само появление христианства наверное следует отнести не к земной жизни и проповеди Иисуса. Там, все больше "за жизнь", или вообще черновики к трактату "моральный кодекс коммуниста".

На 50-й день после Воскресения Христа произошло событие. Его ученики удостаиваются сошествия Духа Cвятого… «и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них и исполнились все Духа Святаго и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Наверно это и есть день создания Христианской церкви. Именно после этого 11-ть апостолов пошли проповедовать и творить чудеса направо и налево...

Была создана церковь. Для большего понимания опять чеканный канцеляризм: Церковь Христова подразумевает: "собрание, возглавляемое Иисусом и включающая ангелов, ветхозаветных праведников, всех христиан, и живущих и умерших , соединенных между собою верою и любовью во Христе". В безусловном требовании от верующих веселой компании, а не общению с небесной канцелярией тет-а-тет ссылаются на евангелие: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» Мф. Так что если верить христианской доктрине - собрания верующих, а значит и места сборищ - необходимы.

Так что Христиане - животные суть стайные, и место для сборищ в виде церкви - им необходимо.

В этом смысле христианство — это антирелигиозная религия. Подумайте, а это откуда? Все ученики — евреи, воспитанные в Законе. Откуда же такая проповедь?! Это объективные вещи, задуматься о которых нелишне, неважно, верю или не верю я во Христа. Да, пожалуй, корни христианства в другом месте, где угодно, только не на Земле.

Почему Православие? Христианство утверждает, что основным препятствием, стоящим перед человеком на пути познания Бога, через Которого и в Котором возможно истинное познание и себя, и другого человека, и окружающего мира, является некое толстое или тонкое, в зависимости от состояния человека мнение о себе. Если хотите, ложное восприятие своего Я, когда Я рассматривается как нечто чуть ли не самодостаточное. Ложное понимание того, что мы называем человеческим достоинством. Когда говорим «человеческое» — великолепно, когда говорим «мое достоинство», начинается ложь. Мы все чувствуем себя хорошими. Я хороший человек.

Я могу вам сказать, какие у меня есть недостатки, но при этом я чувствую и не сомневаюсь, что я — хороший человек. И мне, хорошему, непонятны слова Макария Великого: «Господи, очисти меня грешного, яко николиже сотворих благое пред Тобою так как я не сделал ничего доброго ». Как мне увидеть, понять, что «я — не слишком хороший человек», что я испорчен, что во мне поврежден замысел Творца обо мне? Мы не знаем себя. Православие направляет наш взор на себя, на познание того повреждения, которое присуще человеку как таковому. И только на пути познания себя я могу обратиться ко Христу. Будучи грешными, мы не видим, что погибаем.

Преподобный Петр Дамаскин сказал: «Первым признаком начинающегося здравия души начинается видение грехов своих». С познания невозможности своими силами искоренить страсти, победить болезни начинается путь к признанию Христа, к вере в Него. С этого начинается реальное христианство. Фото Sebastian Staines on Unsplash Все внимание Православия сконцентрировано на познании той смертельной болезни, исцелить которую пришел Христос. Следующая аналогия: когда я обрезал палец, я не пойду к хирургу, а помажу йодом. Если рана будет глубже, то я пойду к медсестре. Когда я пойду к врачу?

Когда у меня что-то более серьезное. А когда уже болезнь такая, что и врачи не могут справиться, я призову к себе светил мира. Обратите внимание: к человечеству приходили пророки, святые... Пришел Сам Бог! Значит, наша болезнь такова, что Самому Богу необходимо было прийти для ее исцеления. А я ничего не вижу! Православие все обращено на то, чтобы увидеть, для чего пришел Христос.

Вот чем отличается Православие: оно все обращено на познание себя. Ибо только тот, кто увидел, в чем его болезнь, может тогда правильно оценить и те средства, которые необходимы для исцеления. Не развлечения мы ищем в христианстве, не восторгов, не блаженств, не наслаждений. Христианство — это терапия. Христос — величайший Врач, исполненный любви. Он не может коснуться моей свободы — я должен сам обратиться к Нему. Мое лицо поражено, но я знаю, что его исцелит солнечный свет.

От меня зависит — подставить солнцу свой нос или нет. Могу подставить на минутку, но исцеление произойдет, когда я постоянно буду на солнце. Вот это то положительное, чем характеризуется Православие: внимание к себе, познание себя. Аскетика — это путь познания себя, через которое человек действительно обращается ко Христу и начинается путь исцеления.

Чем отличается православие в разных странах?

это одна из ветвей христианства. Православие — одно из основных и древнейших направлений в христианстве, сложившееся на протяжении первого тысячелетия в Византии, в эпоху семи Вселенских соборов. Есть Ли Разница» в сравнении с последними загруженными видео. Различия между православием и христианством можно объяснить их историческим развитием, культурными влияниями и богословскими взглядами. Главные отличия католицизма от православия. Иудохристианство) не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения. Православие – это часть христианства, отделившаяся в результате процесса схизмы.

Православие и христианство в чём отличие

Снять противоречия между быстро развивающимися еретическими учениями и христианством помогли семь Вселенских Соборов, созванных при поддержке византийских императоров с 325 по 879 год. Установленные Соборами аксиомы относительно природы Христа и Богородицы, а также утверждение Символа Веры помогли оформиться новому течению в мощнейшую христианскую религию. Не только еретические концепции способствовали развитию православия. Раскол Римской империи на Западную и Восточную оказал влияние на формирование новых направлений в христианстве. Разные политические и социальные взгляды двух империй дали трещину в единой общехристианской церкви. Постепенно она стала распадаться на Римско-католическую и Восточно-католическую позже православную. Окончательный раскол между православием и католицизмом произошел в 1054 году, когда Константинопольский Патриарх и Папа Римский произвели взаимное отлучение друг друга от церкви анафему. Завершилось разделение общехристианской церкви в 1204, вместе с падением Константинополя. Русская земля приняла христианство в 988 году.

Официально еще не было разделения на Римскую и Греко-православную церковь, но в силу политических и экономических интересов князя Владимира на территории Руси было распространено византийское направление — православие. Суть и основы православия Основа любой религии — вера. Без нее существование и развитие божественных учений невозможно. Суть православия заключена в Символе Веры, принятом на втором Вселенском Соборе. На четвертом Вселенском Соборе Никейский Символ Веры 12 догматов был утвержден как аксиома, не подлежащая никакому изменению.

Православие тоже распадалось, в нём есть армянская и грузинская православные ветви, центральная ветвь - московский патриархат, нредавно появилась украинская ПЦ и т.

На этот праздник иудеи приносили в жертву людей и скот как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу , в благоухание приятное. В связи с этим возникает закономерный вопрос, а есть ли у Иудохристианства вообще свои праздники? Любой индийский последователь Веданты знает, что его религия вместе с ариями пришла с Руси. А современный русский язык - это их древний санскрит. Просто он в Индии изменился до хинди, а в России остался тем же самым. Поэтому индийский ведизм - это не в полной степени ведизм русский. Энциклопедия лукаво об этом умалчивает... Ведовство есть бытовое понимание русского Ведизма, включающее элементарные навыки магии и мистики. Ведь и понятие «Православие» первоначально принадлежало русскому Ведизму и означало: «Правь славили». Поэтому первоначальное иудохристианство стало называть себя «правоверным» , однако этот термин затем отошёл к исламу. Как известно, эпитет «православный» христианство имеет только на русском языке; на остальных оно называет себя «ортодоксальным», то есть, именно «правоверным». Иными словами, нынешнее иудохристианство тайком присвоило себе Ведическое название "Православие", которое глубоко укоренилось в русском сознании, для введения славян в заблуждение. Функции Велеса в гораздо большей степени , чем святой Власий, унаследовал святой Николай Мирликийский, прозванный Николаем-Чудотворцем. Филологические разыскания в области славянских древностей.. Отсюда и первоначальное название местности в честь лика Мары: Марликийская. Так что на самом деле этот епископ был Николаем Марликийским. А его город, который первоначально назывался «Мары » то есть, город Мары , теперь называется Бари. Произошла фонетическая замена звуков. Епископ Николай Мирликийский — Николай-Чудотворец Однако сейчас иудохристиане этих подробностей не вспоминают... Иешуа га-Машиях Иисус Христос в иудохристианстве толкуется как Бог Израилев, хотя иудаизм его богом не считает. В своё время Ведизм очень спокойно отнёсся к иудохристианству, видя в нём просто местную иудейскую религиозную поросль, для которой есть название: язычество то есть, этническая разновидность , подобно язычеству греческому или римскому. И только со временем под влиянием политических, а точнее, геополитических причин, иудохристианство было противопоставлено славяно-арийскому Ведизму , а затем иудохристианство везде увидело проявления «язычества» и повело с ним борьбу "не на живот, а насмерть"... Тайнопись на русских и современных христианских иконах по материалам В. Исследование христианских икон позволило выявить сакральные тексты на них. К их числу никак нельзя отнести надписи явные. Зато к ним стопроцентно относятся неявные надписи, связанные с русскими ведическими Богами, храмами и жрецами мимами. Буква И раньше писалась как Н. Кстати, не исключено, что отсюда произошло и уважительное имя ГЕРОЙ, вошедшее потом во многие языки практически не изменившись. И тогда становится понятной необходимость маскировки Ведических надписей: их обнаружение на иконах могло повлечь за собой обвинение иконописца в принадлежности к православным Староверам, а за это, по реформе иудохристианина Никона , могло последовать наказание в виде ссылки или смертной казни. С другой стороны, как теперь становится очевидным, отсутствие ведических надписей делало икону несакральным артефактом безсильным. Иными словами, не столько наличие узких носов, тонких губ и крупных глаз делало изображение сакральным, а как раз связь с богом Яром в первую очередь и с богиней Марой во вторую через отсылочные неявные надписи добавляло иконе волшебных и чудесных свойств. В наши дни, когда преследование по религиозным обвинениям прекратилось, иконописец уже не рискует своей жизнью и имуществом, нанося неявные надписи на современные иконописные произведения. Поэтому в ряде случаев, а именно в случаях мозаичных икон, он уже не старается спрятать такого рода надписи как можно сильнее, а переводит их в разряд полуявных. Таким образом, на русском материале была выявлена причина, по которой явные надписи на иконах перешли в разряд полуявных и неявных: запрет на русский Ведизм, последовавший изреформ иудохристианского патриарха Никона. Однако этот пример даёт основание для создания предположения о тех же мотивах для маскировки явных надписей на монетах. Более подробно эту мысль можно выразить так: когда-то тело умершего жреца мима сопровождала погребальная золотая маска, на которой имелись все соответствующие надписи, однако сделанные не очень крупно и не очень контрастно, чтобы не разрушить эстетическое восприятие маски. Позже вместо маски стали использовать более мелкие предметы — кулоны и бляшки, на которых также изображался лик усопшего мима с соответствующими неброскими надписями. Еще позже портреты мимов перекочевали на монеты. И такого рода изображения сохранялись до тех пор, пока духовная власть считалась в обществе наиболее значительной. Однако когда власть стала светской , перейдя к военачальникам — князьям, вождям, королям, императорам, на монетах стали чеканить изображения представителей власти, а не мимов, тогда как изображения мимов перекочевали на иконы. При этом светская власть как более грубая стала чеканить собственные надписи весомо, грубо, зримо, и на монетах появились явные легенды. С возникновением иудохристианства такие явные надписи стали появляться и на иконах, но уже выполнялись не рунами Рода, а старославянским кирилловским шрифтом. На Западе для этого использовался шрифт латинской письменности. Таким образом, на Западе имелся сходный, но всё-таки несколько иной мотив, по которому неявные надписи мимов не стали явными: с одной стороны, эстетическая традиция, с другой стороны, секуляризация власти, то есть переход функции управления обществом от жрецов к военачальникам и чиновникам. Это позволяет рассматривать иконы, а также сакральные скульптуры богов и святых в качестве заместителей тех артефактов, которые выступали в качестве носителей сакральных свойств прежде: золотых масок и бляшек. С другой стороны, иконы существовали и раньше, но не затрагивали сферу финансов, оставаясь целиком внутри религии. Поэтому их изготовление пережило новый расцвет. Сегодня, братья и сестры, апостол Павел обращается ко всем нам с такими словами: «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства - вы в Господе» 1 Кор. Эти слова напоминают нам о важнейшей характеристике нашей Церкви. В «Символе веры» мы поем: «Верую во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь». Эти четыре качества: единство, святость, соборность и апостольство - главные признаки истинной Церкви. О последнем качестве, апостольстве, у нас есть повод сегодня поговорить. Прежде всего нужно сказать, что именем «апостол» в Писании обозначаются не только ученики Христовы. Апостолом именуется Сам Христос. Слово «Посланник» здесь является переводом с греческого «апостолос». Также служение Христа называется апостольством: в Послании к галатам написано: «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного]» Гал. Таким образом, Христос является, если позволительно будет так выразиться, Апостолом Бога-Отца. Христово апостольство несет на себе и Его Церковь, которая есть Тело Христово. Отсюда можно понять один из смыслов именования нашей Церкви «Апостольской Церковью». Церковь носит это высокое звание согласно цели своего бытия. Миссия Церкви в мире есть миссия Христова, апостольская. Это очень важный момент - великое повеление Христа адресовано не только апостолам и их приемникам, епископам, но всей Церкви, и касается всех нас. Если бы обязанность проповедовать свою веру лежала только на епископах и священниках, то церковная история не знала бы лика равноапостольных мирян. Не было бы в наших святцах ни равноапостольной Феклы, ни святой Нины Грузинской, ни великого князя Владимира и княгини Ольги, ни равноапостольных Константина и Елены. Эти люди не имели священного сана, но просветили светом христианства тысячи людей. Или, например, святой Григорий, просветитель Армении, он хоть и принял священный сан, но уже после того, как благодаря ему христианство стало официальной религией Армении. Конечно, братья и сестры, это не значит, что мы все должны сегодня же выбежать на улицу с Библией в руках и начать бросаться на прохожих. Проповедовать можно по-разному, и не об этом сейчас разговор. Важно осознать саму мысль: к проповеди призвана вся Церковь. А как эта мысль будет реализоваться в жизни верующего, это уже личное дело для каждого из нас. Итак, Церковь называется апостольской по цели своего бытия. Далее - такое название она носит по своему основанию. Павел пишет в Послании к ефесянам, что Церковь утверждена на «основании Апостолов и пророков» Еф. Что это значит? Именно апостолы стояли у истоков исторического бытия Церкви, передали ей учение веры и жизни, установили по заповеди Господа Таинства и священнодействия, положили начало ее канонической структуры. Апостолы являются основателями целого ряда Поместных Церквей, которые потом, в свою очередь, стали матерями многих других Поместных Церквей. Далее, Церковь называется апостольской потому, что в ней сохранилось апостольское Предание. Этот пункт - важнейший. Если бы все православные хорошо ознакомились с этим положением, вряд ли кто-то нашел бы веские причины для перехода из православия в протестантизм что, к сожалению, случается. Начиная от дня Пятидесятницы и до нашего времени в Церкви непрестанно течет живой поток благодати Святого Духа, передаваемый через Таинства, и возвещается правильное учение о домостроительстве нашего спасения. И это - главное.

Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу — частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили "правоверную веру христианскую" в "святое православие", и этим все подвиги дохристианского Православия приписали себе. Хотя Правь славящие никакого отношения к христианству не имеют. Эта церковная реформа при Никоне также была направлена на уничтожения двоеверия Православия и Правоверия. Позже они перестали бороться с ведическими православными обычаями и приняли как свои: культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу Сретенье и другие. Что и отмечает католическая церковь, что их восточный сосед набрался языческих культов. Эта церковная реформа при патриархе Никоне вызвала раскол на тех, кто поддержал церковную реформу Никона никониане и тех, кто не поддержал - раскольники. Раскольники Никона обвиняли в трёхязычной ереси и потакании язычеству, то есть старой Православной Вере. Себя они называют праведными христианами. Раскол ослаблял державу и во избежание крупномасштабной религиозной войны некоторые положения реформы Никона были отменены и вновь стал использоваться термин "правоверие". О Православии нет ни слова, также нет и в Духовных регламентах 1776 и 1856 годов. Сами христиане говорят, что их церковь называется православной, так как она правильно прославляет бога. Византийский монах Велизарий в 532 году за 456 лет до крещения Руси описывая русскую баню называет русов православными славенами и русинами. Православный — славящий Правь и Славь — нижний небесный уровень, где обитают Души Предков. Правь — Верхний небесный божественный уровень. Мир Светлых Богов и Предков наших, имеющих Светьи тела. Давайте будем вежественными!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий