Новости международный аэропорт красноярск

Генеральный директор международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер: "Нас выбрали пассажиры – это о многом говорит: значит мы движемся в правильном направлении. Регулярные и чартерные пассажирские перевозки из международного аэропорта Красноярск осуществляют 20 пассажирских авиаперевозчиков по 53 направлениям. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.

Больше рейсов, направлений и пассажиров: аэропорт Красноярск расширяет возможности

Рейсы из Красноярска выполнялись по 72 направлениям, из которых по России - 52, а международных - 20. Свои плоды принесла и ежедневная работа по улучшению качества обслуживания и по развитию гостеприимного сервиса. В 2024 году мы продолжим реализовывать намеченные планы по повышению уровней технической оснащенности, безопасности и комфорта нашей воздушной гавани" - отметил генеральный директор аэропорта Красноярск Евгений Владимиров. Международный аэропорт Красноярск - один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией.

Введен в эксплуатацию 25 октября 1980 года. С 1993 года имеет статус международного.

Сегодня комитет по экономике и налоговой политике Законодательного Собрания края посетил международный аэропорт «Красноярск». Экскурсию по ключевым объектам провёл зампредседателя комитета — гендиректор аэропорта Андрей Метцлер.

Также парламентарии посетили Hub Control Centre группы «Аэрофлот», координирующий стыковки транзитных рейсов. После комитет побывал на магистральной рулежной дорожке, реконструкция которой стартовала в 2019 году и завершилась прошлой осенью. Как отметил Андрей Метцлер, на сегодняшний день аэропорт «Красноярск» практически завершил строительство и реконструкцию инфраструктуры: - У нас уже есть современнейший терминал с пропускной способностью до 5 млн пассажиров в год, терминал деловых линий с зонами коворкинга, переговорными и ресторанами, отличнейшая полоса, принимающая все типы воздушных судов, ангарные площади, в этом году введем второй грузовой склад. Мы активно сотрудничаем с группой компаний «Волга-Днепр», «Аэрофлотом», расширяем маршрутную сеть.

Это неизбежно сказывается на организации снабжения и быта и тормозит экономику региона. Для простых людей проблема с транспортом стоит еще острее. Во многие уголки огромного Красноярского края второго субъекта РФ по своим размерам можно добраться только по воздуху. Созданная в советские времена сеть из малых аэропортов находится не в лучшем состоянии, из-за чего люди неделями ждут самолета на большую землю.

Выходом из ситуации является развитие грузопассажирского хаба на базе Красноярского аэропорта, чем уже несколько лет занимается правительство региона и структуры, которые связывают с промышленником Олегом Дерипаской. Стратегическое развитие Енисейской Сибири зависит от авиатранспортного сектора, в центре которого находится международный аэропорт Красноярска имени Дмитрия Хворостовского. За этой сложной схемой владения стоит фигура бизнесмена Дерипаски, с подачи которого в 2015 году началась масштабная перестройка аэропорта. За несколько лет были построены новое здание пассажирского терминала, реконструированы технические объекты.

Сейчас завершается ремонт магистральной рулежной дорожки. Модернизация аэропорта закончится в 2025 году и обойдется инвестору почти в 13 млрд руб. Стратегическая цель международного аэропорта Красноярск — стать крупнейшим международным грузопассажирским хабом Сибири и Дальнего Востока. Сегодня он является одним из ключевых транспортных узлов страны.

Красноярск занимает второе место по пассажиропотоку среди сибирских воздушных гаваней и входит в ТОП-10 по грузообороту. Со временем аэропорт, находящийся аккурат посередине трансконтинентальных маршрутов из Северной Америки и Европы в Азию, может перегнать региональных лидеров — Кольцово в Екатеринбурге и Толмачево в Новосибирске. Мы не уволили ни одного сотрудника, не отказались от наших планов развития. Но пришлось снизить расходы почти на 90 млн руб.

Благодаря мерам господдержки и экономии мы своевременно выплачивали зарплату, сумели избежать кассовых разрывов и налоговых задержек. Производственный процесс не останавливался ни на минуту», — говорит Андрей Метцлер, гендиректор красноярского аэропорта.

Выходом из ситуации является развитие грузопассажирского хаба на базе Красноярского аэропорта, чем уже несколько лет занимается правительство региона и структуры, которые связывают с промышленником Олегом Дерипаской. Стратегическое развитие Енисейской Сибири зависит от авиатранспортного сектора, в центре которого находится международный аэропорт Красноярска имени Дмитрия Хворостовского.

За этой сложной схемой владения стоит фигура бизнесмена Дерипаски, с подачи которого в 2015 году началась масштабная перестройка аэропорта. За несколько лет были построены новое здание пассажирского терминала, реконструированы технические объекты. Сейчас завершается ремонт магистральной рулежной дорожки. Модернизация аэропорта закончится в 2025 году и обойдется инвестору почти в 13 млрд руб.

Стратегическая цель международного аэропорта Красноярск — стать крупнейшим международным грузопассажирским хабом Сибири и Дальнего Востока. Сегодня он является одним из ключевых транспортных узлов страны. Красноярск занимает второе место по пассажиропотоку среди сибирских воздушных гаваней и входит в ТОП-10 по грузообороту. Со временем аэропорт, находящийся аккурат посередине трансконтинентальных маршрутов из Северной Америки и Европы в Азию, может перегнать региональных лидеров — Кольцово в Екатеринбурге и Толмачево в Новосибирске.

Мы не уволили ни одного сотрудника, не отказались от наших планов развития. Но пришлось снизить расходы почти на 90 млн руб. Благодаря мерам господдержки и экономии мы своевременно выплачивали зарплату, сумели избежать кассовых разрывов и налоговых задержек. Производственный процесс не останавливался ни на минуту», — говорит Андрей Метцлер, гендиректор красноярского аэропорта.

По его словам, бывали дни, когда в огромном пассажирском терминале было немноголюдно. В разгар пандемии мы обслуживали по 2-3 пассажирских рейса в сутки. Это было непростое для нас время, но мы быстро адаптировались к ситуации и стали активно развивать грузовое направление. Это и позволило нам закончить год лучше, чем многие аэропорты», — вспоминает Метцлер.

Международный аэропорт Красноярск им. Дмитрия Хворостовского

Средства на окончание работ выделены по краевой госпрограмме «Развитие транспортной системы». Число стоянок воздушных судов увеличивается: с учетом потенциального роста пассажиро- и грузопотока О планах говорилось накануне на заседании правительства Красноярского края под председательством Сергея Верещагина. Сумма, которая будет добавлена по программе развития краевого транспорта, составляет 369,5 млн рублей. Средства добавлены в связи с удорожанием стоимости объекта по итогам прохождения Главгосэкспертизы.

Показать ещё Впервые в истории международного аэропорта Красноярск тестирование, посвящённое событиям Великой Отечественной войны, будет доступно для пассажиров вылетающих рейсов. В 2023 году в красноярской воздушной гавани также проводился «Диктант Победы», но участвовали только сотрудники. На этот раз в аэропорту будет организовано сразу две площадки: традиционно для работников аэропорта и впервые для вылетающих пассажиров. Обращаем внимание, что время начало акции — 16:00 по местному времени.

В этом году число взлетных операций за три месяца было установлено на отметке 3 545, а в прошлом — 3 865. Первый квартал текущего года мы завершили на отметке 3 445 тонн, а прошлый — 4 450. В марте 2023 грузооборот составил 1 358 тонн, а в 2022 — 1 298.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В международном аэропорту Красноярск новый генеральный директор

Места внутри действительно очень много. Смотрите, как просторно: 10. Хороший дизайн 11. К сожалению, от театра безопасности отказаться нельзя, таковы требования федерального закона. Но в Красноярске поставили 6 сканеров и очередей никогда нет. Сейчас работает только два, но когда много пассажиров, запускают остальные. Обратите внимание на крышу входной группы Рабочие забыли снять защитную пленку, думали, никто ее не увидет. Надеюсь, после поста косяк исправят. Очередь на регистрацию. К вопросу организации очередней. Так делать неправильно.

Очередь должна быть одна.

Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.

Чаще всего из Красноярска улетали в Москву — 949 943 пассажира.

На втором месте оказался соседний Новосибирск — 308 039 перелетов. Он обогнал главные «туристические» направления — Сочи 304 607 пассажиров и Санкт-Петербург 254 199. На пятом месте по количеству отправленных пассажиров оказался Норильск — 190 253. Затем идут Иркутск 188 353 , Пхукет 127 783 и Благовещенск 125 137.

Открывая мероприятие, Александр Усс отметил: «Мы имеем все предпосылки для создания в Красноярске опорного авиатранспортного узла федерального международного уровня. Кроме того, Красноярский край — оптимальная площадка для организации транспортного коридора к Арктической зоне, где мы ведем работу с крупными компаниями по реализации масштабных инвестиционных проектов на севере. Это предполагает увеличение грузопотока, в том числе авиационного. Также не менее важно создать максимально комфортные и безопасные условия для перелетов красноярцев и гостей нашего края. Это стимулирует международное взаимодействие, развитие экономики, туризма и других сопутствующих сфер в регионе.

Завершение строительства — важный шаг в процессе модернизации российских аэропортов.

Енисейский транспортный узел: кто стоит за самым перспективным аэропортом Сибири?

В международном аэропорту Красноярск в начале следующего года должна завершиться реконструкция перрона для самолетов. В аэропорту Красноярска задерживаются 20 рейсов, сообщили в пресс-службе авиаузла. В Красноярске первый авиарейс вылетел из нового терминала аэропорта Емельяново. В Красноярске предложили проверить международный аэропорт из-за установленных перед зданием флагов «недружественных» стран.

В красноярском аэропорту из-за тумана задержаны 20 рейсов

Красноярская транспортная прокуратура проверила, как оказываются услуги пассажирам в международном аэропорту Красноярска. это воздушная гавань в самом центре Сибири, место, которое является порогом больших путешествий и незабываемых встреч после долгой разл. Международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского встретил трехмиллионного пассажира раньше, чем это случилось в 2022 году.

Аэропорт Красноярск на завершающем этапе обновления инфраструктуры

Напомним, что по итогам 2023 года международный аэропорт Красноярск занял второе место на Национальной авиационной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт» в категории от 2 до 6 миллионов пассажиров. Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что группа «Аэрофлот» до 2026 года планирует на постоянной основе использовать 18 самолётов в аэропорту Красноярска. В Красноярском международном аэропорту рассказали, как правильно перевозить питомцев. Красноярский аэропорт попал в топ-50 самых пунктуальных аэропортов мира. В красноярском аэропорту задержали рейс в Пхукет больше чем на 13 часов.

Депутаты Заксобрания края посетили международный аэропорт «Красноярск»

Международный аэропорт имени Дмитрия Хворостовского в Красноярске за 10 месяцев 2023 года обслужил более 3 миллионов пассажиров, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка». Международный аэропорт Красноярск – один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий