Новости патрубок турбины

#109 замена патрубка интеркулера(audi q7,vw Touareg) ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА W203 OM611 Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной?

Выстреливает патрубок турбины!!!

Вот сам думаю может замочить патрубок в чем то???? Только вот в чем? Просто устал уже его постоянно подкручивать хомут без особого толку. Заранее все спасибо за ответы Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: В списке инструментария для сервисных инженеров по обслуживанию орг.

Чем выше аэродинамическая нагрузка на капли, тем меньше их размеры, что одновременно снижает интенсивность каплеударных процессов на выходных кромках и улучшает тепломассообмен в последней ступени. В-третьих, контакт кольцевой струи с рабочими лопатками и последующее движение охлаждающего пара в межлопатных каналах должно осуществляться за внешней границей корневой вихревой зоны, но ниже области выхода активного пара из проточной части последней ступени.

Это обеспечивается, при прочих равных условиях, оптимальным расходом охлаждающего пара, определяемым давлением пара в коллекторе и высотой лопаток его направляющего аппарата. Повышенный по сравнению с оптимальным расход пара увеличивает дальнобойность струи кольца , что затрудняет поступление охлаждающего пара в межлопаточные каналы и одновременно препятствует выходу активного пара из последней ступени в выхлопной патрубок. Уменьшенный расход пара при неизменных его скоростных характеристиках приводит к укорочению высокопотенциального участка струи и сокращению области защиты от эрозии выходных кромок. Учитывая, что защите от эрозионного износа должен подвергаться участок выходной кромки от корня и обычно до середины до среднего диаметра ступени рабочих лопаток последней ступени, а окружная скорость лопаток на среднем диаметре большинства мощных паровых турбин приближается к критической скорости пара, условие выполнения равенства скорости лопаток и тангенциальной составляющей скорости пара в кольцевой струе может быть выражено с применением обобщенной экспериментальной зависимости для свободной турбулентной струи с критическим истечением, представленной на фиг. На оси ординат указана длина струи, где скорость остается равной критической.

Зависимость на фиг. Подставляя эти выражения в основное уравнение, можно получить окончательную формулу для длины лопаток направляющего аппарата коллектора, при которой обеспечиваются перечисленные выше требования надежной защиты выходных кромок от эрозионного повреждения и соответствия тангенциальной составляющей струи пара окружной скорости рабочих лопаток, при котором осуществляется благоприятный вход охлаждающего пара в межлопаточные каналы рабочего колеса последней ступени и эффективное охлаждение периферийной зоны. Для соблюдения оптимальных условий безопасного входа охлаждающего пара из кольцевой струи в межлопаточные каналы рабочего колеса положение направляющего аппарата 5 относительно выходных кромок 7 рабочих лопаток 1 должно быть определено с учетом расширения свободной турбулентной кольцевой струи в поперечном направлении, то есть в направлении, параллельном оси турбины, таким образом, чтобы внутренняя граница струи, обращенная к рабочим лопаткам 1, контактировала с выходными кромками 7 на участке между корневой 8 и периферийной 9 вихревыми зонами. Точка А соответствует общей границе защищаемой зоны и зоны входа охлаждающего потока в межлопаточные каналы. Для увеличения зоны защиты выходных кромок от эрозионных повреждений и повышения экономичности за счет снижения расхода пара на охлаждение тангенциальная составляющая скорости пара в кольцевой струе должна быть максимально увеличена, для чего в заявляемом устройстве направляющий аппарат 5 имеет минимальный угол выхода потока.

Поскольку направляющий аппарат 5 коллектора 2 работает при сверхкритических перепадах давления, что обусловлено скоростью рабочих лопаток последней ступени, в косом срезе конфузорной решетки происходит дополнительное расширение парового потока с возникновением скачков уплотнений и отклонением от геометрического угла выхода потока. Другое назначение уступа заключается в сбросе жидкостной пленки, движущейся по выпуклой поверхности лопаток 6, в высокоскоростное ядро парового потока, где в зоне скачков уплотнения происходит ее интенсивное дробление на капли размеров, безопасных в эрозионном отношении и благоприятных для процессов тепломассообмена в последней ступени турбины. Работа выхлопного патрубка осуществляется следующим образом. На режимах пуска и холостого хода турбины, а также на теплофикационных режимах с ограниченным расходом пара через часть низкого давления последняя ступень, а при очень малых расходах - и предыдущие ступени, работает в тепловентиляционном режиме с формированием в проточной части вихревых зон 8 и 9 и генерацией тепловентиляционных потерь, компенсируемых отбором мощности от вала турбины. Тепловентиляционные потоки сопровождаются повышением температуры последних ступеней и нагревом покидающим проточную часть паром выхлопного патрубка.

Но бывают случаи, когда смазка «залетает» в выхлопную систему, забивает катализатор, становится причиной прогара глушителя. Причины гона масла Для начала рассмотрим самый тяжелый случай. При долгой эксплуатации турбокомпрессора подшипники разбиваются, вал свободно «ходит» внутри посадочного места, остаются большие зазоры. Динамические и резиновые уплотнители становятся бесполезными. Вот почему турбина гонит масло в старых движках. Диагностировать проблему можно по скрежету, который доносится со стороны улиток и усиливается при нажатии на педаль газа. Такое случается редко. Краткий список неисправностей в формате таблицы: Причина Не работает система вентиляции картерных газов Проверить центробежный маслоотделитель на предмет засора, осмотреть клапан системы заклинил и патрубки возможны заломы Засорилась сливная магистраль турбокомпрессора Снять и очистить шланг, трубку от наслоений, промыть Забился воздушный фильтр Заменить фильтр на новый, проверить, нет ли деформации впускного патрубка Сопротивление в выхлопной системе Осмотреть сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор.

Если они забиты — заменить. Проверить, нет ли деформаций банки глушителя Рассмотрим 4 основные причины подробно. Проблемы встречаются в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. В редких случаях проблема возникает даже на новых турбинах. Особенно если залить масло выше нормы. Отказала система вентиляции картерных газов Мы выяснили, что турбина кидает масло из-за избыточного давления. Система вентиляции картерных газов СВКГ нужна для стабилизации давления. Если она неисправна, смазочный материал проникает в систему турбонаддува.

Динамические уплотнители не успевают отвести в магистраль для слива большой объем смазки. Масло попадает в турбину, а оттуда в интеркулер, впускной или выпускной коллекторы. Отказ системы вентиляции картера Причиной может стать неисправный клапан вентиляции картера PCV. Порой он заклинивает в закрытом положении. В этом случае нужно проверить его подвижность, при необходимости заменить. Еще одна типичная причина — залом или засорение воздушного патрубка. Это приводит к ограничению выхода газов из картера. Нужно проверить проходимость шлангов.

Иногда проблема в засорении центробежного маслоотделителя. Необходимо проверить, при необходимости почистить маслоотделитель. Засорилась сливная магистраль турбонагнетателя Причина, по которой турбина начинает гнать масло при засорении сливной магистрали турбокомпрессора, проста. Сливная магистраль предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя. При ее засорении происходит затруднение оттока. Это приводит к повышению давления в системе смазки турбокомпрессора. Засор сливной магистрали Избыточное давление выталкивает масло через уплотнения вала турбины в то пространство, где находятся лопатки компрессора. В результате смазка попадает во впускной и выпускной тракты двигателя.

Формула изобретения 1. Выхлопной патрубок по п. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано при конструировании и модернизации цилиндров низкого давления паровых турбин тепловых и атомных электростанций. При работе паровых турбин на малорасходных режимах режимы пуска, холостого хода и с большими тепловыми нагрузками происходит нагрев цилиндра низкого давления в результате тепловентиляционных потерь, что обусловливает необходимость охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка. Недостатком известного технического решения является наличие в этом устройстве двух отсеков коллектора, закрученная в сторону вращения ротора кольцевая струя одного из которых предназначена для охлаждения рабочих лопаток последней ступени, следовательно, и выхлопного патрубка, а радиальная струя другого отсека коллектора - для предотвращения эрозионных повреждений выходных кромок лопаток проникающей из выхлопного патрубка крупнодисперсной влагой. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим охлаждающему пару тангенциальную составляющую скорости в сторону вращения рабочих лопаток. Это известное устройство является наиболее близким устройством аналогичного назначения к предлагаемому по совокупности признаков и принято за прототип. Недостатком известного технического решения является то, что оно, предназначенное для охлаждения преимущественно выхлопного патрубка, не обеспечивает эффективного охлаждения последней ступени, генерирующей тепловентиляционные потоки, нагревающие до недопустимого уровня рабочие лопатки самой ступени и, как следствие, ее выхлопной патрубок. Высокая температура последней ступени снижает надежность стеллитового покрытия входных кромок лопаток, демпферных связей и ухудшает вибрационное состояние цилиндра низкого давления в целом. Взаимодействие газодинамической картины вблизи рабочих лопаток с кольцевой охлаждающей струей, выполняющей одновременно функции охлаждения и защиты от эрозии настолько сложное, что несогласованность геометрических характеристик кольцевого коллектора и его направляющего аппарата с режимными параметрами может существенно ухудшить эффективность работы устройства и даже привести к снижению надежности и экономичности турбины.

Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, а также выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил технического решения, характеризующегося признаками, тождественными или эквивалентными предлагаемым. Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и экономичность турбины за счет глубокого и безопасного охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка минимально необходимым расходом охлаждающего пара, а также обеспечить защиту выходных кромок рабочих лопаток от эрозионных повреждений капельными структурами во всем диапазоне эксплуатационных параметров турбины на малорасходных режимах. Заявляемое устройство выхлопного патрубка по своим геометрическим и скоростным параметрам может быть применено на всех мощных паровых турбинах российского производства. Причем на последних ступенях с рабочими лопатками до 960 мм протяженность защищаемого от эрозии участка выходных кромок достигает корневой половины и более длины лопаток. Увеличение по сравнению с указанной протяженности участка защиты этих лопаток может быть выполнено применением направляющего аппарата 5 коллектора 2 с межлопаточными каналами сверхкритического истечения, то есть с расширяющейся выходной частью. Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображены: на фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара.

Интеркулер – важная составляющая двигателя с турбонаддувом

  • 1,8 турбо, масло в патрубке из турбины! | Ауди Клуб Россия
  • Форум Пежо 308 Клуб
  • Турбина гонит масло: причины и последствия
  • Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ IVECO силиконовые SALLLERS / 8346
  • Потёк антифриз. Предположительно патрубок охлаждения турбины. - Технический форум WK2 - JEEP4X4CLUB

RU2040697C1 - Выхлопной патрубок паровой турбины - Google Patents

Выхлоп черный сзади не наблюдается. Машинка тянет хорошо. Первое подозрение - кирдык турбине. Заедьте в автосервис, пусть проверять двигатель. Картридж 22000р новая оригинал турбина 70000р. Но с автосервисами в нашей тьмутаракани есть проблемы.

Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же. Когда давление на впуске возрастает, давление через этот шланг передается на мембрану внутри редукционного клапана. Он открывается и стравливает избыточное давление наружу.

Такие часто используют в автоспорте либо в тюнинге, чтобы получить от турбины «пшик». Источник: канал «AJS Нюансы Тюнинга» на «Ютубе» Как работает турбонаддув Поток отработавших газов в турбированном двигателе первым делом попадает на турбинное колесо, а только потом — в выхлопную трубу. Крыльчатка турбинного колеса преобразует энергию во вращение и через ось передает его на крыльчатку колеса компрессора.

В свою очередь, она засасывает воздух в центре и разгоняет его по радиусу.

Также к турбокомпрессору поступает трубка отвода картерных газов, которая отводит выхлопные газы из картера в турбину, тем самым снижает давление масла в картере. Турбина гонит масло - почему? Основной причиной данной неисправности является избыточное давление масла в турбокомпрессоре, которое и приводит к выбросу масла в корпус компрессора турбины, а затем вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя. Избыточное давление масла в турбине может возникать по следующим причинам: забита трубка вентиляции картерных газов; деформирован патрубок слива масла из турбины; забиты отверстия слива масла из турбины.

Возможна неисправность турбокомпрессора или нарушение вентиляции картера. Чтобы определить причину, необходимо провести комплексную диагностику, проверить состояние картера, турбины и элементов системы смазки.

Своевременное устранение неисправностей позволит предотвратить дальнейшее повреждение, износ двигателя. Замена масла раньше срока — залог бесперебойной работы движка. Последствия для автомобиля Масло в корпусе турбины грозит водителю комплексом негативных последствий как для самого турбонагнетателя, так и для двигателя, выхлопной системы автомобиля. Рассмотрим подробно, к чему приводит такая неисправность: Ускоренный износ подшипников, других деталей турбины. Недостаточная смазка из-за утечек вызывает так называемое «сухое трение» в подшипниках. В результате они быстро выходят из строя. Поломка турбокомпрессора.

Прогорание, разрушение или отказ подшипников в конечном итоге приводит к полной деформации турбины. Разрушается крыльчатка, перекашивает вал. Падение мощности и динамики мотора. Машина не тянет под горку, проваливается педаль газа. Прогорание выхлопной системы. Попадая на раскаленные элементы выхлопа, масло воспламеняется, прожигает выхлопную трубу, глушитель, катализатор, сажевый фильтр. Закоксовка силового агрегата.

Через впускной коллектор масло попадает в камеры сгорания, где сгорает не полностью, образуя нагар и отложения на поршнях, клапанах, стенках цилиндров. Повышенный износ цилиндропоршневой группы ЦПГ. Масло, попавшее в камеры сгорания, разжижает смесь, смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к их повышенному износу. Результат — задиры на цилиндрах. В финале водителя ожидает снижение ресурса, преждевременный выход из строя двигателя. Все перечисленные факторы резко сокращают общий ресурс работы мотора, срок его службы. Лишнее масло в турбине ведет к цепочке негативных последствий, вызывает быстрый износ как самого турбонагнетателя, так и других систем автомобиля.

Выводы Мы рассмотрели типичные причины, по которым турбина может гнать масло: неисправность системы вентиляции картера; загрязнение впускного тракта фильтра, воздухозаборника ; повышенное сопротивление отработавших газов; износ уплотнений и нарушение смазки турбины. Большинство этих неполадок можно устранить самостоятельно, если есть необходимые знания, навыки. Но это потребует времени, усилий. Поэтому во многих случаях проще обратиться в автосервис. Специалисты быстро диагностируют конкретную причину утечки, устранят ее. Это избавит от многочисленных проб и ошибок при самостоятельном ремонте. Еще в автосервисе есть необходимое оборудование, инструменты и запчасти.

Обращение к профессионалам — разумный подход для решения проблемы с турбиной, которая начала гнать масло.

Патрубок турбины в России

Если есть дырки в патрубке или подсос воздуха в контуре турбины,то ошибка вылезает при оборотах больше 3000. Патрубок турбины (входящий) б\у. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара.

Утечка воздуха патрубка турбины Range Rover Sport

Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? Здравствуйте друзья!сегодня перед запуском двигателя,открыт капот и увидел что патрубок что с права который идет на турбину весь в масле,вот теперь думаю что за фигня кто что подскажет?!или сразу в сервис! Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Купить 56 товаров в категории "Патрубок на турбину" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. Фото Патрубок турбины range rover 3.6 tdi v8 GTH034908 G.U.D. Если вы хотите купить патрубок турбины впускной Даф CF85IV/XF 105, просто позвоните нам!

Т5.Транспортёр.Патрубки в масле Не будут.Улучшить легко. Взорванный патрубок турбины.

патрубок турбины выпуска для дизельного двигателя Cummins ISF 2.8. А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него. Патрубок Турбины Доработал удлинил встал как родной, Т5 Transporter ®.

Разорвало патрубок турбины

Байпас связан с блоком управления двигателя через разъем и может открываться не при возрастании давления, а как только закроется дроссельная заслонка. Это существенно снижает риск критических нагрузок Редукционный клапан, блоу-офф. Работает по тому же принципу: открывается при достижении предела допустимого давления, но выбрасывает наружу сжатый воздух, а это также снижает нагрузку на крыльчатку турбины. В процессе слышен характерный свист — его ценят любители автомобильного тюнинга. Автопроизводители чаще используют байпас: он не создает излишнего шума под капотом. Это преимущество, если речь идет о семейном или рабочем автомобиле. Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же.

Вместе с тем выхлопной патрубок в соответствии с предлагаемым изобретением значительно проще, чем ближайший аналог. Расположение коллектора и его кольцевой щели относительно лопаточного аппарата последней ступени по оси турбины имеет достаточно важное значение, так как влияет не только на охлаждающую способность пара, истекающего из направляющего аппарата, но и на габаритные показатели. В дополнение к основному решению предпочтительно, чтобы угол между образующей обозначенного конуса и осью турбины находился в диапазоне 85 - 60oC. Эти пределы установлены на основании математического моделирования на ЭВМ процесса истечения охлаждающего пара из направляющего аппарата с целью оптимизации геометрических соотношений. На фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара не показан. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 через кольцевую щель 4, оснащенную направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Форма выполнения направляющего аппарата 5 определяет направление истечения потока пара и регламентируется конусом с образующей между обозначенными на чертеже точками A и B. Точка A является периферийной точкой выходной кромки 7 рабочей лопатки 1, точка B - ближайшей к рабочим лопаткам точкой выходной кромки 8 лопатки 6 направляющего аппарата 5. При подаче охлаждающего пара в коллектор 2 он истекает через кольцевую щель 4 в проточную часть 3. Направляющий аппарат 5 придает потоку пара тангенциальную CT, радиальную Cr и осевую Co составляющие скорости C.

Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат.

Проблемы с патрубком интеркулера и возможности их решения Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре. Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным. Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями. Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло. Проводить работу по устранению неполадок можно и своими руками, однако лучше доверить установку нового патрубка опытным специалистам, так будет надежнее и спокойнее.

Ваше обращение принято!

  • RU2040697C1 - Выхлопной патрубок паровой турбины - Google Patents
  • Почему турбина гонит масло и как это исправить
  • Отзывов (0)
  • Патрубок турбины выпуска к приемной трубе ISF 2.8

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий