Последние новости (приоритеты правящего класса). Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. Русское Агентство Новостей. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых.
Частоты вещания
- Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае
- Ещё по теме
- Новости по теме
- На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
- В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
- Вездеходы ТАКТИК – создание и продажа вездеходов г. Псков
В России создан военный вездеход «Сарацин»
Он - один из немногих, способных работать круглогодично и передвигаться по самой труднодоступной местности в условиях бездорожья, болот, снежной целины и распутицы. Машины могут преодолеть вплавь водные преграды, препятствия высотой до 1,5 м и рвы шириной до 4 м. Оба звена машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости. На болоте или воде они выполняют функцию гребного винта.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев.
По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм.
И нет ему преград
- Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
- Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
- Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии — Улус Медиа
- Лента новостей
- Тюнинг и продажа конверсионной техники
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. В российские войска поступили вездеходы «Пластун-СН», ранее представленные на форуме «Армия-2023», выяснили «Известия». форсирование водных. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
«Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники.
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге. В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
Заводских модификаций вездехода МТ-ЛБ тоже было очень много, впрочем, как и выполняемых ими функций. Это могла быть машина для разминирования, зенитная самоходная установка, противотанковый ракетный комплекс или даже САУ. На плоский корпус легко монтировался практически любой боевой модуль, а внутри размещался боезапас. Броневиков на базе «мотолыги» могло бы и не быть МТ-ЛБу. Во второй половине 1960-х годов руководство захотело превратить всепролазный армейский грузовик в самоходную артиллерийскую установку и для этого распорядилось смонтировать на нём башню с гаубицей Д-32 калибра 122 миллиметра. Пушку успешно установили, но полевые испытания прошли неудачно.
Вес машины намного увеличился, и оставшееся прежним шасси не выдержало нагрузки. САУ «Гвоздика». Машину удлинили почти на метр и установили дополнительный седьмой каток с каждой стороны, а новую модификацию назвали МТ-ЛБу. Именно так и появилась 122-миллиметровая самоходная артиллерийская установка «Гвоздика», а полученное шасси впоследствии использовали для создания других модификаций. Если бы вездеход не получил соответствующего усиления, сейчас эта линейка техники была бы намного беднее.
С момента создания МТ-ЛБ прошло очень много времени, а техника не стояла на месте и развивалась быстрыми темпами. Военное командование поручило разработать новый вездеход.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале региона. Он продлится четыре дня, с 14 по 17 июня, официальное открытие состоится 15 июня. Тема нынешнего форума звучит так: «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений». В 2023 году на ПМЭФ ожидается более 140 мероприятий.
Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград. Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение».
Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина. Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм.
Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Это военный гусеничный вездеход. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм. Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями.
Максимальная скорость - 80 километров в час. Машина может преодолевать брод глубиной 0,4 метра. Опытные партии автомобилей уже находятся на военно-технической эксплуатации в армейских подразделениях.
Проект был начат несколько лет назад сыном Балушкина Антоном и предполагал мелкосерийное производство в Усть-Каменогорске гусеничных снегоболотоходов HUSKY с обильным использованием в их конструкции автомобильных комплектующих. В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории дилерско-сервисного центра уже несуществующей «Азии Авто» с руководством коммерческой деятельностью из Санкт-Петербурга. Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода.
Через территориальные опорные пункты республики техника будет передана военнослужащим. Ранее в зону СВО Якутия доставила девять модернизированных квадроциклов «Сокол» с прицепами, которые получили положительные отзывы от военных. По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой.