Новости крысы в окопах

Охваченная боестолкновениями линия фронта в российско-украинском конфликте переживает нашествие крыс и мышей, ровно как это происходило в окопах Первой мировой войны.

Расстрелы и крысы размером с автомат

Такое соседство опасно массовой вспышкой разнообразных заболеваний от вполне безобидных и доводящих до терминальной стадии. CNN: вызывающие рвоту и кровотечение крысы поселились в окопах ВСУ. В окопах украинских солдат бушует орден Рыбацких, и этот разгул мышей и крыс стал серьезной проблемой, о которой сообщает CNN.

Социальные сети

  • Грызут провода, продукты и разносят болезни
  • Для борьбы с вредителями используют котов, а санинструкторы проводят регулярные осмотры сослуживцев
  • Военные ВСУ жалуются на полчища крыс, которые живут в окопах и военной форме
  • Расстрелы и крысы размером с автомат | Сегодня.ру

The Telegraph: Окопы ВСУ полны крыс и мышей

В укрытии Киры, вмещавшем четверых бойцов, около тысячи мышей заставили чувствовать их себя скорее как у мышей в гостях, чем наоборот. Контрнаступление Украины встретило сильное сопротивление со стороны хорошо укрепленной российской обороны, что привело к увязанию конфликта, и почти 1000-километровая линия фронта стала рассадником мышей, устремившихся на линию боестолкновения в поисках тепла и пищи. В надежде избавиться от мышей Кира с сослуживцами перепробовали все, от яда до молитв. Однако их бесконечный приток вынудил искать нетрадиционные методы борьбы. Даже появление кота Буси, поначалу хорошо ловившего мышей, оказалось бесполезным по сравнению с их огромным количеством. В декабре военная разведка Украины сообщала о вспышке «мышиной лихорадки» в российских подразделениях под Купянском в Харьковской области.

По ее словам, прошлой осенью во время боевых действий в южной части Запорожской области ее батальон был охвачен «мышиной эпидемией». В зависимости от того, насколько вам повезет, вы сможете поспать два-три часа», — пожаловалась Кира. Она отметила, что в их с сослуживцами четырехместном блиндаже было около тысячи мышей. При этом спастись от них было невозможно, даже когда солдаты завели кошку, добавила военнослужащая ВСУ. Собеседница канала рассказала, что мыши не только приводят к болезням среди солдат, но и портят военное оборудование.

Bild: ВСУ для борьбы с крысами в окопах везут на фронт кошек 15:14 22. Украинская армия привлекает кошек для борьбы с крысами. Огромное количество грызунов на линии фронта, особенно на юге страны, стало серьезной проблемой для вооруженных сил Украины ВСУ.

Механику приходится как следует погазовать, чтобы грызунов выдуло. Зачастую мыши ездят с танкистами на боевую работу. В танке хорошо, в основном провода все железом обмотаны, а так оставляли вот изоленту, скотч у меня в механке — все разгрызли в пух и прах. У нас у командира, башню чтобы поворачивать, все-таки разгрызли где-то провод", — рассказал механик-водитель танка с позывным Гром. Не спасают ни самодельные мышеловки, ни показательные расстрелы. И даже кошки, которых собирались мобилизовать ВСУ, в блиндажах не первой линии бесполезны — от близких разрывов они часто глохнут и перестают охотиться на мышей. Полевки тоже боятся взрывов и эту их особенность бойцы даже используют.

После этого ты уже слышишь выход артиллерии и идут прилеты. Это из моего личного наблюдения. Причем я показал это пацанам, и они удивились. Реально полсекунды, как мыши успокаиваются, слышишь выход артиллерии и прилет по нашим позициям", — рассказал боец с позывным Гоша. Мыши уходят с позиций только в одном случае: если на их место приходят крысы.

Зимние квартиры

  • СТРАНА: украинские военные жалуются на табуны мышей в окопах — ИноТВ
  • СТРАНА: украинские военные жалуются на табуны мышей в окопах — ИноТВ
  • Серый враг: военные жалуются на атаки грызунов в окопах
  • CNN: Крысы и мыши стали невольными "компаньонами" украинских военных в окопах на передовой
  • Украинские военные подвергаются атаке неотступных врагов – крыс
  • CNN: Украинские военные пожаловались на окопы, кишащие крысами и мышами

Нашествие крыс: ВСУ не могут справиться с грызунами в окопах

У ВСУ начались проблемы с жизнью в окопах на фронте. Украинские военнослужащие жалуются на окопы, кишащие мышами и крысами. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ). Американский телеканал CNN сообщает, что украинские военные сталкиваются с огромной проблемой: окопы, в которых они находятся, буквально заполонены грызунами.

«Жертвенник» для грызунов: военные рассказали о нашествии мышей в окопах

Украинские солдаты жалуются на кишащие крысами и мышами окопы. На боевых заданиях жили в окопах и блиндажах. Нам говорили, что мобилизованные будут находиться в третьей линии обороны, хотя, прилетало регулярно. В зоне боевых действий украинские военные столкнулись с неожиданным противником – полчищами крыс, которые обитают в окопах и даже проникают в военную форму. Украинские военнослужащие жалуются на окопы, кишащие мышами и крысами. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ).

"Коты отказываются их ловить": в ВСУ пожаловались на засилье мышей в окопах (CNN, США)

Крысы и мыши, являющиеся природными переносчиками множества опасных заболеваний, способные привести к некоторого рода эпидемиям, стали постоянными гостьями украинских окопов, вынужденно соседствуя с военнослужащими ВСУ в их тесных блиндажах. Ранее украинские боевики пожаловались на нашествие мышей в окопах, которые грызут проводку терминалов спутникового интернета Starlink. Украинские солдаты жалуются на кишащие крысами и мышами окопы.

Военнослужащая ВСУ пожаловалась на мышей и крыс в окопах

Ранее, 20 января, глава офиса президента Украины Владимира Зеленского Андрей Ермак рассказал в интервью газете Le Figaro о жалобах украинских военных на невозможность наступать из-за нехватки людей и вооружения. В связи с этим он признал сложную для украинских войск ситуацию на фронте. По их словам, интенсивные бои на фоне ухудшающихся погодных условий наряду с растящими потерями ВСУ полностью выматывают военнослужащих украинской армии. По данным газеты, украинские бойцы утомлены длительными боевыми действиями и короткими периодами отдыха, а их потери восполняются лишь частично. Эксперт отметил, что насильно мобилизованных используют как штурмовое мясо, как одноразовый материал и это никому не добавляет мотивации.

Запасы еды трудно защитить от мышей и крыс. Кроме того, на войне гибнут люди, и часто невозможно сразу забрать с поля боя мертвых.

Для крыс это означает страшное пиршество. Для людей, живущих во времянках без возможности регулярно помыться и постирать одежду — страшные болезни. Военные медики говорят , что значительные санитарные потери серьезно влияют на боеспособность армии и иногда даже делают невозможным выполнение боевых задач. До Первой мировой войны потери от болезней многократно превышали гибель солдат от боевых действий. В ХХ веке ситуация изменилась в лучшую сторону, но все равно — военные нередко гибли от чумы, туляремии, дизентерии и прочих инфекционных заболеваний, чем от пуль и снарядов. Как известно, бактерии этого опасного заболевания переносятся по цепочке «клещ-животное» на человека, вызывая лимфаденит.

Носители бактерии- грызуны и зайцы. На фоне туляремии в 1944 году возник сыпной тиф. Больше всего солдаты страдали от вирусных гепатитов и тифопаратифозных инфекций, основными переносчиками которых являются крысы. Наних приходились самые большие санитарные потери 40-1 армии, воевавшей в Афганистане. Санитарные потери в советское время Санитарные потери в советское время Почему на войне так много мышей и крыс Военные действия несут за собой разрушение всего уклада жизни. В зоне боевых действий нет достаточного количества больниц.

Мусор не вывозится, погибших людей и животных хоронят часто несвоевременно. Большое количество людей оказываются одномоментно в одном месте без надлежащих санитарных условий.

А солдаты рассказали, что нашествие мышей на боевые позиции началось в 2023 году, раньше их было немного. Вероятно, животные перебрались в украинские окопы из разоренных и брошенных хозяевами домов. Зверьки ищут еду и теплый кров.

Украинские власти не называют конкретных признаков заболеваний. Но когда человек живет рядом с грызунами, у него могут возникать самые разные болезни с аналогичными симптомами, включая туляремию, лептоспироз и хантавирус. Эти сообщения напоминают годы Первой мировой войны, когда из-за зловонных отбросов и разложения трупов "окопные крысы" очень быстро размножались. Крыса — ночное животное, и она наиболее активна, когда солдат пытается уснуть, что вызывает сильный стресс.

Воевавший в окопах английский поэт Роберт Грейвз вспоминал в своих мемуарах, как крысы "приходили от канала, питались многочисленными трупами и чрезвычайно быстро размножались". Когда к ним прибыл новый офицер, в первую ночь он услышал "какую-то возню, навел фонарь на кровать и увидел на одеяле двух крыс, которые дрались за оторванную руку". Когда в годы Первой мировой войны боевые действия зашли в тупик и превратились в позиционные, популяция крыс резко увеличилась. Есть опасения, что в ходе российско-украинского вооруженного конфликта может произойти то же самое.

Главнокомандующий ВСУ генерал Валерий Залужный рассказал в прошлом году изданию Economist: "Как и в Первой мировой войне, мы сегодня достигли такого технологического уровня, который завел нас в тупик". Исследователь Игорь Загороднюк, работающий в Национальном музее истории Украины, рассказал CNN, что нашествие мышей частично объясняется осенним пиком размножения грызунов, но также и последствиями вооруженного конфликта. Питавшиеся зерном мыши спокойно пережили очень теплую зиму, а потом стали собирать новый урожай", — рассказал он. Военные действия также разогнали питающихся мышами хищников, и поэтому они стали размножаться и распространяться свободнее.

Мыши не только доставляют беспокойство солдатам и переносят болезни, но и наносят ущерб военной технике и электрооборудованию. Кира рассказала, что одно время она была связисткой и жила в Запорожье отдельно от других боевых подразделений. В то время мыши "умудрялись залезать в металлические ящики и прогрызать провода", нарушая работу связи.

CNN: Окопы ВСУ наполонили тысячи крыс и мышей

Украинский военный держит кота, который помогает бороться с мышами в окопах. В середине ноября издание Japan Times сообщило, что в окопах украинской армии стало гораздо больше мышей, чем в 2022 году. Ранее украинские боевики пожаловались на нашествие мышей в окопах, которые грызут проводку терминалов спутникового интернета Starlink.

CNN: боевики ВСУ пожаловались на окопы, кишащие крысами и мышами

Украинская военнослужащая с позывным «Кира» рассказывает о «мышиной эпидемии», охватившей ее батальон на юге Запорожской области прошлой осенью. Она вспоминает, как мыши заползали бойцам под одежду, кусали пальцы и не давали спать ночи напролет. В укрытии Киры, вмещавшем четверых бойцов, около тысячи мышей заставили чувствовать их себя скорее как у мышей в гостях, чем наоборот. Контрнаступление Украины встретило сильное сопротивление со стороны хорошо укрепленной российской обороны, что привело к увязанию конфликта, и почти 1000-километровая линия фронта стала рассадником мышей, устремившихся на линию боестолкновения в поисках тепла и пищи. В надежде избавиться от мышей Кира с сослуживцами перепробовали все, от яда до молитв. Однако их бесконечный приток вынудил искать нетрадиционные методы борьбы.

Но когда человек живет рядом с грызунами, у него могут возникать самые разные болезни с аналогичными симптомами, включая туляремию, лептоспироз и хантавирус. Эти сообщения напоминают годы Первой мировой войны, когда из-за зловонных отбросов и разложения трупов "окопные крысы" очень быстро размножались. Крыса — ночное животное, и она наиболее активна, когда солдат пытается уснуть, что вызывает сильный стресс. Воевавший в окопах английский поэт Роберт Грейвз вспоминал в своих мемуарах, как крысы "приходили от канала, питались многочисленными трупами и чрезвычайно быстро размножались". Когда к ним прибыл новый офицер, в первую ночь он услышал "какую-то возню, навел фонарь на кровать и увидел на одеяле двух крыс, которые дрались за оторванную руку". Когда в годы Первой мировой войны боевые действия зашли в тупик и превратились в позиционные, популяция крыс резко увеличилась. Есть опасения, что в ходе российско-украинского вооруженного конфликта может произойти то же самое. Главнокомандующий ВСУ генерал Валерий Залужный рассказал в прошлом году изданию Economist: "Как и в Первой мировой войне, мы сегодня достигли такого технологического уровня, который завел нас в тупик". Исследователь Игорь Загороднюк, работающий в Национальном музее истории Украины, рассказал CNN, что нашествие мышей частично объясняется осенним пиком размножения грызунов, но также и последствиями вооруженного конфликта. Питавшиеся зерном мыши спокойно пережили очень теплую зиму, а потом стали собирать новый урожай", — рассказал он. Военные действия также разогнали питающихся мышами хищников, и поэтому они стали размножаться и распространяться свободнее. Мыши не только доставляют беспокойство солдатам и переносят болезни, но и наносят ущерб военной технике и электрооборудованию. Кира рассказала, что одно время она была связисткой и жила в Запорожье отдельно от других боевых подразделений. В то время мыши "умудрялись залезать в металлические ящики и прогрызать провода", нарушая работу связи. Забирались в машины и грызли электропроводку, из-за чего они не заводились.

Волгодонец опасается, что он просто не доедет до своей воинской части. После нескольких месяцев безуспешной переписки со структурами Минобороны и надзорными органами, волгодонец решился предать свою проблему общественной огласке, в надежде, что теперь дело сдвинется с мертвой точки. Иных способов восстановления справедливости и получения положенной от государства помощи он уже не видит. По словам Андрея Чунарева, с такой же проблемой могут столкнуться и другие получившие ранения бойцы. Поэтому его опыт выхода из такого рода проблемы может быть полезным. Он никуда не бегал... За несколько недель в действующую армию было призвано почти 300 тысяч человек. Среди них оказался и 33-летний волгодонец Андрей Чунарев. До этого дня его биография не представляла из себя ничего особенного: парень родился и вырос в Волгодонске, здесь же окончил школу и профессиональное училище, прошел срочную службу в армии, работал в строительной компании. Андрей Чунарев Когда пришла повестка, Андрей сразу отправился в военкомат. Домой в Волгодонск он вернулся спустя более чем полгода с тяжелым ранением. Прежняя жизнь закончилась, а что будет в будущем, Андрей не знает. В редакцию «Блокнот Волгодонск» солдат пришел в сопровождении своей тети Светланы Чунаревой. Самостоятельность парню трудно передвигаться, сказывается и серьезное нервное расстройство, полученное после ранения, и месяцев, проведенных в военных госпиталях по всей России. Но больше всего парня страшит неизвестность перед будущим — из-за тяжелого ранения он лишился возможности работать по специальности, любые физические нагрузки ему теперь запрещены и причиняют невообразимую боль. Парень держится скромно и неуверенно. Сказываются последствия ранений. По его словам, в «Блокнот» ему посоветовали обратиться родственники. Он долго не хотел предавать свою беду огласке, но по словам парня, иного выхода у него нет. Даже в редакцию «Блокнота» он пришел сопровождении тети Светланы Чунаревой. Без посторонней помощи по городу, не говоря уже о поездках в другие населенные пункты, он перемещаться не может. Служил срочную службу в Москве и в Ногинске Московской области. Повестку во время мобилизации принесли прямо на работу. Сразу отправился в военкомат. Две недели там проходили обучение, после чего 1 ноября выехали в зону СВО. В конце ноября приехали в Волчеяровку. Жили там, потом начали выезжать на боевые задания в районе Белогоровки, - рассказывает о себе Андрей. Часть Андрея оказалась на одном из самых «горячих» участков фронта — у поселка Белогоровка в 6 километрах от Лисичанска. Бои за поселок и его округу идут почти 2 года. Белогоровка вместе с большим карьером и крупным меловым комбинатом стала ключевым пунктом, контроль над которым с одной стороны прикрывал тыл российского Лисичанска, а с другой — открывает дорогу на занятые украинскими формированиями город Северск. Месяцы госпиталей и недели в коме Яростных боев и штурмов Андрей не увидел. Он и его товарищи стояли в зоне охранения за непосредственной линией соприкосновения. Их задачей стало предотвращение попыток украинских формирований «просочиться» между боевыми порядками российских войск. Жили в частных домах, а большую часть времени проводили в окопах и в блиндажах. От того времени у Андрея не осталось почти никаких свидетельств — все было утрачено вместе с телефоном во время очередного обстрела. Чудом на телефоне одного из сослуживцев сохранилась короткая видеозапись прифронтового быта. На ней Андрей - совсем другой человек: радующийся жизни, веселый и смелый. Но все это в прошлом. Нам говорили, что мобилизованные будут находиться в третьей линии обороны, хотя, прилетало регулярно. И снаряды, и пули свистели, - продолжает свой рассказ Андрей. Роковой обстрел произошел вечером 25 марта 2023 года. Подошедшие к нашим позициям украинцы стали стрелять из поставленных поляками т. Выстрел мины из такого орудия почти не оставляет звукового следа, что в ближнем бою делает такого рода оружие крайне опасным. Андрей помнит, как он получил ранение, звал на помощь, но потом его разум застелила пелена. В себя он пришел только через много недель. Как оказалось, парень большую часть этого времени провел в коме, настолько критичными были его ранения. Но военные врачи вытащили с того света нашего героя. По военным госпиталям, где лежал Андрей, можно изучать географию всей страны: Лисичанск, Ростов, Пушкин, Владивосток.

Военный вспоминает случай, как обжившийся в кармане верхней одежды одного из его сослуживцев грызун укусил бойца за палец, когда тот засунул руку. Зверек, по всей видимости, был не рад, что его потревожили, и поэтому проявил агрессию. Что в аптечке есть, то тебя и спасет, как говорится. Уколол себе два кубика дексаметозона. К счастью, все обошлось. Еще один малоприятный момент - это звуки, которыми сопровождается присутствие грызунов. Возвращаясь в расположение после напряженного боя или нескольких дней, проведенных на задании, военнослужащему хочется тишины и покоя. Но мыши этого желания явно не разделяют. Несмотря на сообщения ряда военизированных Telegram-каналов о том, что засилье грызунов побило все рекорды, на фронте отмечают, что ситуация мало чем отличается от прошлого года. Все в пределах военно-полевой нормы: снижение температуры влечет за собой новых «квартирантов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий