Новости мерседес е класс 2015

Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class. Через год неприхотливый экономичный минивэн я захотел сменить на «заряженный» седан бизнес-класса. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мерседес Е-класс: плюсы и минусы.

Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)

Это не влетит в копеечку, но сохранит вам АКПП. Но в любом случае, спустя 12-15 лет эксплуатации авто, из-за ржавчины могут потечь трубки, которые отвечают за подачу трансмиссионной жидкости в радиатор. Понадобился новый радиатор на Мерседес? В чем ее уникальность? В свое время инженеры компании задумали оборудовать тормозную систему искусственным интеллектом, дабы она отслеживала манеру вождения и в целях безопасности, принимала собственные решения. При штатном режиме работы, педаль тормоза в W211 никак не связана с тормозами. Можно сказать, что она электронная. Только в аварийном режиме, педаль тормоза начинает работать с тормозами, вот только их производительность серьезно падает. В блоке SBC находится небольшой электромотор, отвечающий за давление тормозной жидкости, кроме этого в нем установлен гидравлический распределитель и ресивер.

Первоначально, специалисты Даймлер намерено ограничили ресурс SBC, дабы по истечению определенного количества срабатывания, автомобиль подавал бы знак о посещении СТО, для установки нового блока. Таким нехитрым способом попытались решить проблему со случайной поломкой блока, что привело бы к отсутствию тормозов. Вот только все пошло не по плану, когда в Германии владельцы W211 массово отправились менять SBC — этому не обрадовался никто, так что было решено снять ограничение, а поставить новый блок можно было абсолютно бесплатно. Проблема не только в том, что в какой-то момент у автомобиля пропадают тормоза, но и в цене самого блока, ведь новый стоит порядка 2500 долларов. Как поступить с SBC? Народные умельцы давно научились перепрошивать даже первые версии блока. Кроме перепрошивки стоит провести диагностику производительности. В нормальном состоянии SBC должен вырабатывать и поддерживать давление тормозной жидкости в 72 бара и более.

И на самом деле, все не так страшно, как могло показаться изначально, потому что сейчас легко увидеть «Мерсы», на которых блок SBC работает по 15-20 лет. Более того, тормозную систему можно отремонтировать, в ней меняют ресивер и моторчик насоса. Так что не стоит отказываться от приобретения автомобиля после озвучивания стоимости нового блока. К сожалению, не обошлось без нюансов: если понадобится заменить тормозные колодки — придется отключать SBC. Сделать это можно с помощью специального ПО, но, если его нет — просто откиньте клемму с аккумулятора. В противном случае SBC по ходу замены колодок может провести самодиагностику. В народе ходит молва, что каждый год фиксируется несколько случаев, когда автомобиль с SBC тормозным поршнем лишает механика пары пальцев. И это не шутка, в той же Германии все трехпалые специалисты пострадали в процессе обслуживания тормозов на W211.

На заправку уходит всего 2 литра. Если вы берете автомобиль «с рук», то обратите внимание на версию SBC. На моторчике будет небольшая наклейка, на ней указан каталожный номер, начинающийся с литеры А. Блоки версии 004 — давно заменили на новые, 005 — весьма старая версия, но очень ресурсная, к которой, почти наверняка, приложили руку народны умельцы. Но если у автомобиля блок 005, это не должно быть причиной отказаться от его покупки, ведь при достойном уровне обслуживания, он без проблем отходит 500 тысяч. Нужную модель вы найдете у нас в каталоге. Кузов Пришла пора разобрать и кузов данных моделей. Главное отличие Е-класса от более старых автомобилей Мерседес в том, что они не подвержены коррозии.

А капот, передние крылья и крышка багажника, и вовсе выполнены из алюминия. К сожалению, ржавчина со временем начнет появляться на днище, подрамниках, арках колес. Передние фары Подавляющее большинство W211 и С219 сегодня имеют помутневшие фары. Проблема в том, что мутнеют они внутри, поэтому полировка не помогает. Как решить проблему? Потребуется расклеить фары, после чего аккуратно протереть и отполировать легкими движениями. Это решит проблему. Но также потребуется менять отражатели линз, поскольку за прошедшие годы штатное — облезло, что также сказывается на световом потоке.

Понадобились новые фары на Мерседес? Задние фонари Отличительной особенностью данных авто стали задние фонари, в которых лампы спаяны с монтажной платой. Из-за этого не получится заменить перегоревшую лампочку, придется распаивать. У рестайлингового CLS в фонарях установлено сразу 2 лампы накаливания, которые продаются по отдельности. И да, даже в каталогах топовых производителей ламп, не будет ламп для W211 и С219. Тогда, где взять лампы? Придется искать оригинальную монтажную плату, у которой будут все лампы. Благо, стоимость их относительно невелика — 55-75 долларов.

Либо можно поступить следующим образом: вооружиться паяльником и аккуратно отпаять перегоревшую лампу, а затем найти подходящую и впаять ее. Это решение многим показалось странным. Ведь лампы, в рассматриваемых сегодня автомобилях, запитаны импульсным током, что положительно сказывается на нитях накаливания. Как показывает практика, лампы спокойно выдерживают 15-20 лет эксплуатации, так что это было хорошим решением со стороны инженеров Даймлер.

Новые декоративные детали из ясеня, серебристо-серого цвета. Высококачественные и изысканные материалы. Добавьте ярких акцентов 5-спицевый диск со сдвоенными спицами R18, комплект из 4 шт. Легкосплавные колесные диски Mercedes-Benz не только придадут автомобилю неповторимый облик, но и обеспечат максимальный уровень безопасности. Идеально соответствуют Вашему автомобилю.

Проектор логотипа LED Инновационные светодиодные проекторы при открывании двери водителя и переднего пассажира проецируют звезду Mercedes-Benz с трехмерным эффектом на пол зоны посадки.

Петь дифирамбы Мерседесу можно много и долго, поэтому отмечу самое главное, что приносит удовольствие до сих пор: — стильный внешний вид, — потрясающая адаптивная светодиодная оптика, ночью видимость как днём, и широко обочина освящается. Надежность на высоте, при своевременном, качественном обслуживании и в адекватных руках. На данный момент пробег 125 тыс. На данном моторе уже вылечили больные места предшественника 1.

Что не нравиться: — сильное падение на вторичном рынке, сейчас проблема продать за 1.

Настроек сидений настолько много, что комфортную посадку придется подбирать достаточно долго, но благодаря этому практически любой водитель сможет устроиться максимально удобно. Замечаний тут два: это короткий подколенный валик, которому не хватает длины, и то, что такой диапазон был доступен далеко не во всех комплектациях. На вторичном рынке не так много хорошо оснащенного Е-класса, так что обилие регулировок скорее редкость, чем правило. Впрочем, такая же картина присутствует и в случае с С-классом. Отметим, что даже вариантов оформления сидений было аж четыре: Avantgarde, Exclusive, Designo, AMG Line — все схожи внешне, но отличаются по функционалу внутри и конфигурации.

Так, AMG-версия имеет более основательную боковую поддержку. Задний ряд сидений позволяет с комфортом расположиться всем пассажирам. Посадка в салон удобная, дверь распахивается на приличный угол. Все двери оборудованы доводчиками. Задним пассажирам доступен свой климат, трехдиапазонный подогрев сидений, кармашки в дверях и подлокотник. Вдвоем на заднем диване удобно и комфортно.

Несмотря на высокую посадку, пространства над головой предостаточно, а вот втроем будет уже не так комфортно. Опционально производитель предлагал панорамную крышу с отдельной секцией над головами задних пассажиров и индивидуальные мониторы в передних сидениях. Багажник Mercedes-Benz E-class составляет 540 литров и имеет удобный проем для погрузки. Спинки задних сидений складываются в разных пропорциях, но абсолютно ровного пола не будет. В BMW 5-series багажное отделение совсем немного проигрывает — 520 литров, также как проигрывает и в Audi A6 — 530 литров. Разница совсем незначительная и вы ее точно не почувствуете.

Из них 5 дизельных и 15 бензиновых исполнений с диапазоном мощности от 150 до 612 л. В моторную гамму входили как бензиновые, так и дизельные моторы, а привод мог быть задним или полным. Помимо классических бензиновых и дизельных модификаций встречались также и гибридные версии. Чаще всего на вторичном рынке встречаются MB E-Class с бензиновыми и дизельными двигателями 2. Высокий крутящий момент обеспечивает плавный и ровный разгон, что позволяет перемещаться с максимальным уровнем комфорта. Для спокойного и размеренного перемещения по городу двигателя хватает за глаза, нехватки динамики не чувствуется, да и для резкого ускорения и быстрого перестроения в условиях мегаполиса такой конфигурации будет достаточно.

По трассе также нет ощущения нехватки мощности — автомобиль уверенно набирает скорость и реакция на педаль газа всегда адекватная, мгновенная и без задержек. Бензиновый 2. И в городе, и по трассе мощности автомобилю хватает, ускорения уверенные и мотор не нужно раскручивать до высоких оборотов для получения приемлемой динамики. Также на вторичном рынке встречается бензиновый 3-литровый V6. С ним седан быстро набирает скорость, коробка работает отлично и незаметно переключает передачи. Как в городе, так и на трассе автомобиль ведет себя прекрасно и не вызывает нареканий.

Запаса мощности седану в сочетании с 4-литровым двигателем хватает с избытком, и автомобиль поражает своей динамикой. Автоматические коробки передач выдерживают высокие нагрузки и переключают передачи быстро и незаметно. От автомобиля получаешь невероятные эмоции, но таких версий на вторичном рынке не очень много. Подвеска седана настроена идеально, с легкостью проглатывает все неровности и хорошо адаптирована к условиям плохого дорожного покрытия. Управление на высоте, автомобиль всегда следует четко заданной траектории и комфортно управляется на любых скоростях. В стандартном исполнении автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами.

При варианте исполнения подвески с активными амортизаторами Dynamic Body Control на хорошей дороге плавность хода отличная, в поворотах автомобиль ведет себя собранно даже в комфортном режиме, но серьезные неровности может отрабатывать достаточно грубо и ощутимо. Идеальную же плавность хода обеспечивает пневмоподвеска Air Body Control. На ровной дороге автомобиль как будто парит в воздухе, а неровности проходит заметно мягче.

Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212

На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже — в зависимости от ситуации — предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции. Рулевое колесо нового поколения и система MBUX В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо.

Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям — в цвете «серебристая тень» от англ. Silver Shadow. Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным.

Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения. Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия. Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ — в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна.

Электрификация силовой линии идёт ещё дальше Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом новых двухдверных представителей Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации 195 кВт получает интегрированный стартер-генератор не доступно для России. Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится более экономичным.

Первый - более сдержанный. Второй — яркий и броский, с фирменной мерседесовской звездой-шильдиком в центре. Предпочтения и характер владельца машина выдаст сразу. А так все и задумано! В салоне — тоже эволюция. Несколько новых штрихов внесено в панель приборов вместо пяти циферблатов стало три , чуть изменилась концепция баранки. На торпедо появились аналоговые часики — еще один модный ныне аксессуар!

А в общем, Mercedes E-Class остался верен себе. Строгость, стиль, качество и образцовая эргономика… Что замечательно, машина дает огромный выбор оснащения и настроек. Даже шасси для обновленной линейки разработано четыре вида. Есть два спортивных варианта — для линии Avantgarde и топовой AMG, которые отличаются жесткими настройками и заниженным клиренсом. Ну а для "лайнеров" с моторами V8 доступна адаптивная пневматика.

В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой. Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка стандартном и с большой эмблемой на капоте , а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана. Источник Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz. И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

А комплектация со спортивным внешнем видом и версии AMG будут оснащаться заниженной спортивной подвеской. На территории Европы новый Мерседес Е-класса будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и с 7-ми ступенчатой автоматической КПП с функцией ручного управления 7G-Tronic. Так же будет доступно не менее 18 различных двигателей, с функцией запуска с кнопки и с функцией автоматической остановки. Е200 или мощностью 211 л. Е250 до 4. Так же новые автомобили будут оснащаться 6 дизельными двигателями и 2 гибридными двигателями сочетание дизельного агрегата и электрического , а именно: двигатель объемом 2.

Свежие комментарии

  • Погнали наши городских
  • Первые фото обновленного Mercedes-Benz E-Class 2020 - новости -
  • От W143 до W 213
  • Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
  • Обновление — без революций
  • Усовершенствованный дизайн

Что готовит новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года: приоткроем завесу

Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную. Мультимедийная система Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят: Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт. Шесть режимов работы. Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох. Вспомогательные технологии Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели — седан на шаг стал ближе к автономности управления. Автономное вождение Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90 , поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками: 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади; 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова; 4 видеокамеры — спереди, сзади и на зеркалах; радар дальнего действия спереди; стереокамера на лобовом стекле; сенсор положения руля. Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности.

При этом наличие разметки не обязательно — авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае. Безопасность — превыше всего Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес — это особая «песня», из которой слов не выбросишь. Поэтому, как говорится, коротко о главном: Active Brake Assist и Evasive Steering Assist — тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение.

Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки.

Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд.

Регулярно обслуживайте свой Мерседес Е-класса 2015 года, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. Следуйте рекомендациям производителя по замене масла, проверке тормозных колодок и прочим техническим операциям. Обратите внимание на возможность установки камеры заднего вида для более удобной парковки и обзора.

Для Mercedes-Benz это уже четвертое поколение подзаряжаемых гибридов. Батареи собственной разработки с системой охлаждения компания выпускает в Польше — их емкость составляет 25,4 кВтч. От 55-киловаттной зарядной станции постоянного тока батарею можно наполнить всего за 30 минут. Но мы считаем этот показатель условным и призываем на него не ориентироваться — в случае с подзаряжаемыми гибридами эти цифры нерелевантны и только сбивают с толку. Будто бензиновый мотор в таких машинах выступает как бесполезный гандикап. С дизельными версиями всё проще: это «мягкие гибриды», которые в розетку не включаются, а различия сводятся к заднему либо полному приводу. ДВС модификации E 220 d развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Помогает ему тот же электромотор 23 л.

И это самый медленный Е-Класс? Вовсе не плохой результат, особенно если учесть расход топлива: у дизелей паспортные показатели падают ниже пяти литров на 100 километров. Шасси Подвески на обеих осях многорычажные: спереди по четыре рычага, сзади по пять. Даже базовым версиям со стальными пружинами положены адаптивные амортизаторы. Но лучше выбрать пакет Technology package — в него подвеска Airmatic уже включена. Равно как и рулевой механизм задней оси. Он позволяет сократить радиус разворота на величину до 90 сантиметров в зависимости от типа привода. Задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градуса.

У «мягких» гибридов стандартная подвеска Agility Control пружины плюс адаптивные амортизаторы на 15 мм ниже, чем у подзаряжаемых. А значит, восхищаться их работой нам придется чаще, чем удивляться новшествам. За инновациями нужно отправиться в пассажирский салон. Интерьер Внутренний мир нового Е-Класса стоит рассматривать в галерее ниже во всех подробностях. Единое стекло центрального и пассажирского экрана как бы парят над всей передней панелью. Это ощущение усиливает контурная подсветка.

Купить Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е класс) 2015 года в России

11: Что Стало С Мерседесом После 160К Пробега И Двух Лет В Такси, Обзор Владельца Mercedes Е-Класса. «Мерседес-Бенц» E-класса с середины 1990-х годов обладал отличным от других седанов и универсалов этого производителя дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Узнайте, стоит ли вам приобретать мерседес е класса 2015 года.

Мерседес е-класс w212 (2009-2016). руководство покупателя

VIN-коды транспортных средств Mercedes-Benz C-, GLC-, S-классов, подпадающих под отзыв. Недавно стало известно о том, что компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем планирует произвести ряд изменений, связанных в первую очередь с семейством «E-Class». Mercedes е класса 2015 год. Mercedes-Benz E-Класс Avtoman.

Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015

Если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный У Mercedes-Benz E-класса с безопасностью все в порядке, все ж как никак «отличник» краш тестов Euro NCAP, однако инженеры компании выявили вероятность установки дефектных пиропатронов на некоторые из автомобилей.
Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами.

Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 d

На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащается четырехъядерными фарами и отличается дизайном по сравнению с C-классом и S-классом. W212 и C218 — два кузова Мерседес E класса проблемы и болезни которых мы разберем в этой не очень краткой статье. Узнайте, стоит ли вам приобретать мерседес е класса 2015 года.

Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)

Mercedes-Benz E-Класс Avtoman. Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Фото салона нового Mercedes-Benz Е-Класса 2015-2016. Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий