Новости ракеты воздух воздух сша

При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда

В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО. ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон.

Навигация по записям

  • Испытание американской гиперзвуковой ракеты
  • США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183
  • 36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда
  • Читайте также:
  • Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 -

США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте.

Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.

Ракеты AIM-260 призваны устранить пробелы системы AIM-120 и обеспечить господство в воздухе над потенциальными противниками, такими как Россия и Китай. Новые боеприпасы будут иметь меньшие размеры и вес, что позволит размещать во внутренних отсеках самолетов или ударных дронов, тем самым улучшая аэродинамику и малозаметность крылатых машин. К тому же, ракеты AIM-260 будут иметь более мощную силовую установку и более эффективную систему наведения, что значительно увеличит радиус поражения и точность стрельбы. Journal Eurasiantimes, Journal Asian Times. Несмотря на секретность разработки новой ракеты, в статье The Warzone за ноябрь 2021 года утверждается, что AIM-260 может быть оснащена новым типом двухимпульсного твердотопливного ракетного двигателя. Такая концепция позволит повысить эффективность полета, использовать боеголовки типа "ударное поражение" или "всенаправленное поражение", многорежимные системы наведения с активной фазированной антенной решеткой АФАР и инфракрасными искателями, а также возможность принимать сигналы наведения от сторонних источников, включая наземные радары, другие самолеты, беспилотники и спутники. Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260.

Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали.

Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства. В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.

На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца. Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29. Но эта весьма нетривиальная задача потребует больших усилий и времени, речь идет не об обычной «чугунной» бомбе.

СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles

Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух» Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров.
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух».

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

Ру , События США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования. Отмечается, что запуск был осуществлен 17 марта со стратегического бомбардировщика B-52, взлетевшего с американской авиабазы Андерсен на острове Гуам в Тихом океане. По словам генсека, гиперзвуковые ракеты РФ представляют угрозу и демонстрируют большие инвестиции Российской Федерации в развитие современных систем оружия.

Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов.

PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов. Однако она не имела радара с АФАР, а дальность составляла лишь 100 километров. При этом PL-15 внедряется в ВВС КНР все шире не только из-за того, что на замену старым самолетам приходят новые, но также в связи с тем, что старые к примеру, J-11B приобретают совместимость благодаря новым датчикам и авионике.

Уже ходят слухи о преемнике PL-15, который может появиться в конце 2020-х или начале 2030-х годов, а к тому времени китайские инженеры точно улучшат характеристики ракеты. Интересно, что в ней, в частности, использовались ключевые американские технологии. Meteor получила отличные характеристики.

Тут сказались огромные инвестиции. Однако ее экономическая целесообразность до сих пор находится под большим вопросом: ракета недоступна для широкого использования, и ВВС Европейского континента не спешат ставить ее на вооружение. На Западе Meteor принято считать самой боеспособной ракетой класса «воздух — воздух».

Подтвердить подлинность фотографий, на которых однозначно идентифицируются обломки данных боеприпасов, невозможно, так как кадры могли быть сделаны и в Ираке, и в Сирии. AGM-88 — ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что украинские HARM запускались именно с самолета.

Об этом сообщает Газета. Ru со ссылкой на Defence Blog. Проект компании General Atomics Aeronautical Systems был выбран еще в 2022 году с целью продолжения второго этапа реализации программы, в рамках которого сейчас проходят испытания.

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"

Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух". Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. Американская газета The New York Times в материале Eric Schmitt U.S. Secretly Shipped New Long-Range Missiles to Ukraine (США тайно поставили Украине новые ракеты большой дальности) сообщила, что Украина в условиях секретности уже получила американские.

Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе

Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух». Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости.

В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух»

В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным.

Отмечается, что на днях представители ОАЭ завершили сделку по закупке истребителей-бомбардировщиков F-35 Lightning II и приобрели для этих самолетов пятого поколения дополнительные ракеты. Акцентируется внимание на то, что именно эти ракеты 5-го поколения пользуются спросом у зарубежных клиентов США на рынке вооружения.

Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика. Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе

Если же им придется реально использовать свои ядерные арсеналы, то могут возникнуть проблемы, которые продемонстрируют слабость. Впрочем, в мире уже и так поняли, что США лишь бравируют своими вооруженными силами. Не исключено, что это было сделано не только из-за паники, но и с целью пронаблюдать за тем, как ракета поразит учебную цель. Заявленные характеристики ракеты «Сармат» во много раз превосходят возможности западных ядерных сил, что наводит на мысль о явных проблемах с безопасностью в этих странах. Над решением этой проблемы им придется работать длительное время. По оценкам специалистов, потребуется минимум 10 лет на то, чтобы хоть немного снизить потенциальные угрозы. Попытки испытать Россию на прочность уже привели к негативным последствиям для противников. Пострадала не только экономика, но и военная сфера.

В своей безудержной гонке за гегемонией Запад опустошил собственные арсеналы и спровоцировал дефицит вооружения.

Данные летательные аппараты являются большой проблемой для средств противовоздушной обороны, так как помимо ракетных атак ставят помехи в широком диапазоне. И только сейчас, американцы начали вносить HARM в новый пакет военной помощи. Если это правда, то гибридная война на Соединенных Штатов на Украине прекращает быть таковой.

Согласно информации прошлого октября, техническим заданием от AFRL предлагался следующий облик ракеты. Подрядчику следует разработать крылатую ракету с дозвуковой крейсерской скоростью полета, способную летать на дальность до нескольких сотен миль и доставлять к цели боевую часть того или иного типа. При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования. Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой. Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку.

Соединенные Штаты активно исследуют новые подходы к ведению воздушных операций. В частности, они разрабатывают стратегию использования дронов как носителей ракет класса «воздух-воздух», что позволит их истребителям сохранять безопасное расстояние, минимизируя риски для пилотов. Традиционный способ увеличения дальности ракет заключается в увеличении конструкции, что часто влечет за собой рост массы и размеров ракеты.

В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3

ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух».
Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”.
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля».
Air-Launched Rapid Response Weapon — Википедия Нынешняя ракета класса "воздух-земля" JASSM ВВС США является дозвуковой, и ей может потребоваться 20 минут, чтобы достичь цели на расстоянии 250 миль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий