Новости вито корлеоне фильм

В четвертую часть также планировали включить параллельную сюжетную линию с Вито Корлеоне (на роль которого снова хотели взять Роберта Де Ниро) в 1930е годы, когда он находился на пике своего могущества. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро. Для многих поклонников фильма «Крестный отец» одной из самых запоминающихся сцен кинокартины остается момент убийства персонажа Джеймса Каана — Сонни, старшего сына Вито Корлеоне. Вито Корлеоне всегда оставался живым человеком, Майкл Корлеоне превратился в жестокого и бездушного монстра, готового на всё ради денег и власти. Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.).

Дон Вито Корлеоне

The Weeknd Goes Unrecognizable as Don Vito Corleone from 'The Godfather' on Halloween! Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вито Корлеоне можно сочувствовать и он этого достоин, тогда как Майкл оказывается пропащей душой без шанса на спасение. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным.

Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?

Этот захватывающий фильм, снятый по роману-бестселлеру Марио Пьюзо и отличающийся замечательной игрой таких актеров, как Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль, был номинирован на десять премий «Оскар», из которых он получил в итоге три, в том числе за лучший фильм 1972 года. Криминальные 2009 2 ч.

Kaк Гoлливyд иcключaeт нac и пpи этoм кpaдёт нaши иcтopии? Бoльшe никaкиx зaимcтвoвaний! Oбъявим бoйкoт!

Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли. Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount.

Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это. За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме.

Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации кадр из фильма «Крёстный отец» В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках.

Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс.

Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга.

Зверь настолько хорошо вписался в образ дона Корлеоне, что его пустили и в кадр. Ленни Монтана ни фига не актёр, а бывший охранник мафии, впоследствии рестлер постоянно тупил с текстом и очень смешно его заучивал на съёмочной площадке. Так это в фильм и вошло, образ Луки Брази вполне подчёркнут. Выйти на замену — Френк Пентанджио был введен в фильм как замена Питеру Клеменце, взяв на себя роль и функции.

Да и в принципе, у Семей не принято заявлять о своих интересах напрямую. Таталья не сразу появляются из-за спины Солоццо, как и Том не сразу поясняет кто его наниматель. Даже на обложке изображена рука кукловода. Жизнь пишет сюжет — Ричард Кастеллано, игравший Клеменцу в первом фильме, не смог договориться с продюсерами и его персонаж умер перед началом событий второго фильма. Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться». Также - «Ничего личного, просто бизнес». Не в ладах с криминологией — Внутримировой пример: друзья рассказывают молодому Вито Корлеоне, что авторитет Фануччи, требующий с них долю, очень опасен, так как имеет карт-бланш от сицилийской группировки «Чёрная рука», убил одного из трех писанувших его пером по шее гопников с остальных взял штраф , а также сдаёт полиции неугодных ему уголовников. Хорошо знающий сицилийские понятия Вито сразу понимает, что Фануччи ни в какую группировку не входит — настоящий авторитет и в мыслях не мог бы сдать другого преступника полиции хотя бы тот убил его детей!

Поэтому Корлеоне решает убить Фануччи. Обрез и Пистолет-пулемёт Томпсона — само собой! Родные братья противоположны - Старший сын Сонни горяч и охотно участвует в бандитских делах что его и губит , средний Фредо глуповат и безволен, младший Майкл спокоен и расчётлив — да ещё и упорно не хочет идти по семейным мафиозным стопам! Но именно Майклу приходится стать настоящим мафиозным доном. Самоплагиат - знаменитая Love Theme from The Godfather Нино Роты была переработанной темой из фильма "Fortunella" 1958 , к которому он также писал музыку. В итоге "Крестный отец" и композитор остались без "Оскара" за лучшую музыку. Смягчить в адаптации — Лука Брази. Полное чудовище, не постеснявшееся сжечь живьём младенца и собственного сына к тому же.

В фильме упоминается лишь история с контрактом Фонтейна, а сам Брази представлен как суровый, но харизматичный дракон семьи Корлеоне. Джек Волц, голливудский продюсер из-за которого у Джонни Фонтейна возникли проблемы с карьерой. В книге дается намек на то, что он педофил.

Крестный отец-3

Я прекрасно помню период детства, когда увлекся гангстерским кино. Мне 13 лет, родители только что развелись, я внезапно остался старшим мужчиной в семье. Отсмотрел все три почти подряд… и осознал, что опять ничего не понял. Какие-то взрослые мужики рассуждают о чём-то, какая-то конская голова в постели, что вообще творится? И, тем не менее, я был впечатлён донельзя. Ведь до 15 лет я был счастливым человеком и не имел доступа в интернет, не считая модной в 2000-х сети ICQ кто помнит, тому от меня зелёный цветочек.

Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями.

Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом». Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета.

В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать.

Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды. Коппола был непреклонен — только Брандо и никто другой. Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро. Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи.

Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились.

Oбъявим бoйкoт! У мeня нeт пpoблeм c Фpaнкo, нo oн нe лaтинoaмepикaнeц! Ocтaлocь выяcнить, oбязaтeльнo ли быть кyбинцeм, чтoбы игpaть кyбинцa, и нe ocкopбляeт ли лaтинoaмepикaнцeв тoт фaкт, чтo кyбинкa Aнa дe Apмac игpaeт Mэpилин Moнpo?

После крещения, Майкл разговаривает с Карло, где добивается признания участия Карло в убийстве Сонни, но делает вид, что прощает, а на деле того, душат в машине. Конни приходит домой и обвиняет Майкла в убийстве, но тот отрицает это.

Фильм заканчивается, как в закрывающимся кабинете, люди Корлеоне обращаются к Майклу как дон Корлеоне. Во втором фильме Майкл продолжает заниматься делами семьи, в основном пытаясь сорвать расследование деятельности семьи Корлеоне, инициированное правительством США, что ему успешно удается. В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу. Кроме того, рушится брак Майкла — жена покидает его, но детей он оставляет себе. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. В третьем фильме действие происходит 20 лет спустя, когда Майкл пытается легализовать семейный бизнес, что служит источником неудовольствия некоторых его подручных, с которыми тому приходится разделаться.

Он берёт под крыло незаконнорождённого сына Санни, Винсента, и готовит из него наследника. После финальной чистки в семье Корлеоне Винсент становится новым Доном, а Майкл уходит на покой и через несколько лет умирает. Тропы и штампы А что, пусть будет! Зверь настолько хорошо вписался в образ дона Корлеоне, что его пустили и в кадр. Ленни Монтана ни фига не актёр, а бывший охранник мафии, впоследствии рестлер постоянно тупил с текстом и очень смешно его заучивал на съёмочной площадке. Так это в фильм и вошло, образ Луки Брази вполне подчёркнут.

Выйти на замену — Френк Пентанджио был введен в фильм как замена Питеру Клеменце, взяв на себя роль и функции. Да и в принципе, у Семей не принято заявлять о своих интересах напрямую. Таталья не сразу появляются из-за спины Солоццо, как и Том не сразу поясняет кто его наниматель. Даже на обложке изображена рука кукловода. Жизнь пишет сюжет — Ричард Кастеллано, игравший Клеменцу в первом фильме, не смог договориться с продюсерами и его персонаж умер перед началом событий второго фильма. Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться».

Также - «Ничего личного, просто бизнес». Не в ладах с криминологией — Внутримировой пример: друзья рассказывают молодому Вито Корлеоне, что авторитет Фануччи, требующий с них долю, очень опасен, так как имеет карт-бланш от сицилийской группировки «Чёрная рука», убил одного из трех писанувших его пером по шее гопников с остальных взял штраф , а также сдаёт полиции неугодных ему уголовников. Хорошо знающий сицилийские понятия Вито сразу понимает, что Фануччи ни в какую группировку не входит — настоящий авторитет и в мыслях не мог бы сдать другого преступника полиции хотя бы тот убил его детей!

Дон Корлеоне – кто это

Фрэнсис Форд Коппола чудом и хитростью заполучил проект, из которого едва не был уволен На момент запуска экранизации книги сам роман еще не успел превратиться в громкий бестселлер, но Коппола уже рассмотрел в истории огромный потенциал. Постановщик предложил студии свое видение экранизации, однако продюсеры долго сомневались в кандидатуре постановщика, проводя параллельные собеседования. Тогда Коппола пошел ва-банк и сам вышел на Пьюзо, за которым оставалось право решающего голоса при выборе режиссера. Писателю понравился концепт, предложенный Копполой, и он отстоял кандидатуру постановщика перед кинобоссами. При этом впоследствии кинематографист все равно находился под постоянной угрозой увольнения. Виной тому были и затянувшийся график съемок, и увеличившийся бюджет. Осознав шаткость своего положения, Коппола быстро завершил съемочный процесс, отстояв и свое право на финальный монтаж ленты. Продюсеры были против Марлона Брандо, Аль Пачино увел роль у своего коллеги На момент старта съемок Марлон Брандо считался настоящей звездой — звездой с чудовищной репутацией. Актер отказывался учить сценарии, часто скандалил с киностудиями и режиссерами, нарушал график съемок и вел себя как великовозрастный капризный ребенок. Неудивительно, что продюсеры отвечали ему взаимностью. За несколько лет таких выходок Брандо получил репутацию артиста, с которым невозможно работать — поэтому, когда о его кандидатуре на роль Вито Корлеоне заговорил лично Коппола, кинобоссы запротестовали.

Режиссер же предложил компромисс: Брандо бесплатно до этого он за каждый свой шаг требовал отдельный гонорар снимется в гриме для тестовой съемки, и только после этого будет принято решение о его участии или неучастии в проекте. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Хотя изначально на эту роль был утвержден Джеймс Каан , сыгравший впоследствии другого сына дона, Сантино «Сонни» Корлеоне. Кстати, на Сонни также пробовался Роберт де Ниро , который исполнит роль молодого дона во второй части трилогии. Брандо не учил свой текст и пользовался подсказками В сети есть достаточно кадров со съемок фильма, на которых партнеры Брандо по той или иной сцене обвешаны огромными шпаргалками с репликами Вито Корлеоне.

Считается, что интерьеры в коричневой цветовой гамме дают человеку возможность спокойных и взвешенных решений. Дорогая отделка стен красным деревом — символ респектабельности владельца. Во фрагментах сцены мы видим также обои, но они лишь дополняют общую цветовую гамму. Больше всего о главе мафиозного клана говорит кресло Вито Корлеоне. Интерьер усадьбы в целом выглядит гармонично, несмотря на большое количество деталей. Выглядит это так, словно дизайн интерьера дома неразрывно связан со стилем его хозяина.

Крестный отец 2 1974 Лучшая часть Фильм состоит из двух сюжетных линий. В первой линии повествуется о детстве Вито Корлеоне и его становлении как главаря банды мафии. Вторая рассказывает о событиях произошедших после того, как Майкл Корлеоне, ставший главой семьи и перенявший отцовское дело, пытается расширить границы семейного бизнеса. Кто-то совершает покушение на Майкла в его собственном доме, и чтобы не подвергать семью опасности он решает на время исчезнуть. Крестный отец отправляется в Майами, откуда пытается организовать туристический бизнес на Кубу. Но местные мафиози с этим не согласны и пытаются вывести его из игры. Крестный отец 3 1990 Спустя двадцать лет, Майкл Корлеоне пытается уйти от мафиозных дел и сделать свой бизнес легальным.

Переступивший порог шестидесятилетия Майкл Корлеоне Аль Пачино , подобно своему отцу в самом начале первого фильма, слышит сакраментальные слова: «Дон Корлеоне, мне нужна ваша помощь». Курирующему казну Ватикана архиепископу Гилдэю Донал Доннелли нужны 600 миллионов долларов, чтобы скрыть растрату капиталов церкви. Майкл, уже давно легитимировавший семейный бизнес и отошедший от криминала, помочь соглашается и деньги переводит — в обмен на контроль над чрезвычайно доходной ватиканской компанией, владеющей недвижимостью по всему миру. Он, впрочем, еще не знает, насколько крепко католическую верхушку держит в узде итальянская мафия, которая, конечно же, постарается Корлеоне кинуть. Тем временем в Нью-Йорке неосмотрительные действия бастарда-племянника Майкла по имени Винсент Энди Гарсия приведут к тому, что город сотрясет новая война банд. Два параллельных конфликта в итоге сплетутся в один — и достигнут своей кровавой, жесткой кульминации аккурат во время сицилийского оперного дебюта сына Майкла Энтони. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Что же по факту поменял в третьем «Крестном отце» Коппола? В общей сложности фильм стал короче на шесть минут. Частично — за счет почти невидимого, по секунде-полторы, сокращения трех десятков сцен по ходу картины. В почти всех этих случаях Коппола сохраняет все диалоги — а режет длинноты и паузы, по сути выкачивая из этих эпизодов излишки воздуха. Благодаря этому «Кода» оказывается резче в плане ритма — и получается куда более клаустрофобным и даже маниакальным фильмом, чем оригинальная версия ленты. Еще заметнее и значительнее для восприятия картины оказывается вмешательство Копполы в начало картины — если «Крестный отец 3» открывался долгой, преисполненной мрачной торжественности сценой вручения Майклу специальной награды Папы Римского, то в «Коде» этого эпизода нет вовсе: теперь фильм открывается тем самым диалогом Корлеоне с архиепископом.

Вито Корлеоне - Vito Corleone

Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. Первая — история возвышения Вито Корлеоне, которого мы застаем в зрелые годы одерживающим победу в войне с конкурирующими кланами нью-йоркской мафии. Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь.

Трилогия "Крёстный отец": бессмысленная битва

Самый известный эпизод фильма – праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери. 3:26 Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных. Francis Ford Coppola cut from the third film for Mario Puzo's The Godfather, Coda: The Death of Michael Corleone, but it gives so much. Вито Корлеоне можно сочувствовать и он этого достоин, тогда как Майкл оказывается пропащей душой без шанса на спасение.

Крёстный отец

вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972 года. Как сложилась судьба дочки Дона Вито Корлеоне — Конни? Полная биография Конни Корлеоне в книгах и фильмах Крестный Отец!

«Крестный отец 2» (1974)

Я знаю, какой вопрос сейчас крутится у вас в голове. Если канноли были отравлены, то какого черта Конни не отправилась вслед за Крысобелло? Что ж, у меня есть ответ! Я полагаю, что отрава работает только в крупных дозах. Крысобелло умер, потому что съел много пирожных, в то время как Конни откусила лишь кусочек. Что стало с Конни после печальных событий в Палермо - неизвестно. Мы знаем, что Майкл умирает в возрасте 77 лет в 1997 году, но при этом ничего неизвестно о судьбе Конни. Будем надеяться, что она пережила Майкла, и стала Консильери для дона Винсента.

Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.

Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения. В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей. Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает. В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь. Большинство актеров, исполнивших роль в «Крестном отце», были до этого неизвестны.

Особенно показателен в этом плане пример Аль Пачино; изначально студия не хотела брать актера на роль ввиду его неизвестности. Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Сцена, в которой Санни избивает Карло, снималась в течение 4 дней и потребовала 700 статистов.

Фрэнсис Форд Коппола в фильме чередует сцены семейных церемоний со сценами бандитских разборок, что делает сагу более динамичной, напряженной. Одна из самых жестоких сцен фильма, где показывается расправа над главами пяти семей, чередуется со сценой крещения сына Карло и Конни. Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен-Айленд. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов.

В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких. Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение. Он хотел остаться чистым, плывя по морю грязи, и жестокая реальность оказалась сильнее. Начало его пути типично для многих итальянских эмигрантов; но большинство из них заканчивало жизнь в тюрьме или от ножа своих же собратьев.

Что помогло Вито стать тем, кем он стал? Вито был полностью, всей душой предан семье. Благодаря этой любви и преданности, природному уму и практической сметке, он сделался блестящим стратегом, способным просчитывать любую ситуацию на много шагов вперёд. Его предупреждения, предсказания и прозрения — результат работы острого аналитического ума. В доне Вито не так сильна сила наживы, сколько потребность держать в руках ситуацию. Он наносит упреждающие удары, старается не упустить ни малейшей мелочи, чтобы обеспечить безопасность и покой тем, кого он считает своими друзьями. Пережив покушение, он умирает мирно, словно крестьянин — в своём винограднике. Последнее, что он слышит — это весёлый смех внука.

Так мог бы умереть последний сицилийский бедняк, никогда не покидавший родного острова. Дон Майкл Метаморфоза, происходящая с Майклом Корлеоне — наверное, главная смысловая часть трилогии. Герой войны, морской пехотинец, будущий адвокат — вот каким мы его видим в первых кадрах фильма. Но стоит его отцу оказаться на грани смерти, с Майкла слетает весь его лоск. Он превращается в бесстрастного, жестокого убийцу. Он не безрассуден, не горяч, как Сантино. Он твёрд и последователен. Он всё расставляет по местам, он не останавливается перед убийством родного брата — Фредо, он делает блестящие политические и экономические ходы.

И с ним трудно не согласиться — один взгляд на последнего говорит о нём всё, что зрителю нужно знать. Именно этот разительный контраст между двумя персонажами заставил братьев Коэнов рассматривать Марлона Брандо на роль Джеффри Лебовски. Чувак — грязный безработный наркоман.

Рецензия на фильм "Крестный отец 2" (The Godfather: Part II) 1974

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вито корлеоне его теперь все уважают. деньги не самое важное (крестный отец 2) онлайн которое загрузил Artur Jakucewicz 21 марта 2015 длительностью 00 ч 07 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Все это есть в Вито Корлеоне — и Марлон Брандо гениально воплотил эту величавость старого льва, которому не было равных на всем свете. Несмотря на то, что Дон Вито Корлеоне является «героем» фильма и эффективным лидером успешной семьи мафиози, он преступник с плохим моральным характером.

Вито Корлеоне Его теперь все уважают. Деньги не самое важное (Крестный отец 2)

История создания фильма не менее увлекательна, чем само кино. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги. Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя. Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе. Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures.

Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер. В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount. Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом». Тот поначалу отказался наотрез.

Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии.

Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать.

В декабре фильм выйдет в ограниченный прокат, после чего будет выпущен в сети и на Blu-ray.

В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории. Коппола экранизировал роман Пьюзо в 1972 году. Над сценарием одноимённого фильма они работали вместе с писателем. Кроме того, лента Копполы установила новые стандарты в кинематографе и стала классикой американского кино. Успешным был и второй фильм серии — «Крёстный отец 2» 1974 года.

Лента также получила высокие оценки критиков и была удостоена шести «Оскаров», в том числе в главных номинациях — за лучший фильм, адаптированный сценарий и режиссуру.

In 1901 , when Vito was ten, his father was murdered by a Sicilian Mafia boss named Don Ciccio because he refused to pay tribute to him. His older brother, Paolo , swore revenge, but was himself murdered soon after, during the funeral procession for his father. When she went to see Don Ciccio, she begged for forgiveness, but Don Ciccio refused, reasoning that the younger boy Vito may be harmless now, but would also seek revenge as an adult. Later that night, he was smuggled away with the help of sympathetic neighbors, fleeing Sicily to seek refuge in America on a cargo ship full of immigrants. Unable to speak English, he was renamed on Ellis Island as "Vito Corleone" when the immigration clerks saw the tag pinned to his clothes labelled "Vito Andolini from Corleone". A doctor diagnoses him with smallpox and he is quarantined for a period of time.

Coming to America "Do me this favor. Ask your friends in the neighborhood about me. When he was eighteen, Vito married a Sicilian woman named Carmela and they started a family. Vito was forced to take up an unstable job doing back-breaking labor for the railroads, but he also lost this job during a mass-layoff. Vito soon finds himself in difficult circumstances. He soon has two children, Santino and the sickly Fredo , as well as his wife, to support. Clemenza and Tessio were alarmed and had wanted immediately to pay Fanucci, quite certain that he was backed up by the Mafia.

While his friends were busy panicking, Vito calmly recalled everything he knew about Fanucci and the Mafia the " Black Hand " as it was called in this time period. He remembered that the padrone walked the streets with no obvious protection, which had led to an incident where Fanucci was knifed by several neighborhood boys whose families he had tried to extort. He later murdered one of the boys, but had called off the vendetta after the families of the remaining two paid him an indemnity to forswear his vengeance. Vito guessed that Fanucci actually allowed himself to be bought off because he had gotten lucky and would be unable to kill the remaining two boys now that their guard was up, suggesting Fanucci worked alone. Vito came to the realization that Fanucci only acted like he was a mob boss in front of easy-to-trick immigrants, as no mafioso would allow an assassin to live, even if paid enormous sums of money, and no member of any mafia would ever need or resort to informing the police as a threat. Vito then allowed Fanucci to leave the building, so witnesses could confirm that he left alive. Vito had chosen the day of a major festival to spy on and follow Fanucci from the rooftops as Fanucci went home, and surprised him at the door to his apartment.

He shot Fanucci three times with a muffled pistol, as the din from the festival and the towel Vito had wrapped the muzzle of his pistol in drowned out the noise from the gunshots.

Майкл решает пойти с ним на встречу. Люди Корлеоне находят будущие место встречи, где в одной кабинке прячут револьвер. Заодно, Сонни велит, Питеру Клеменца капо в семьи Корлеоне убить водителя отца, Поли, ведь он в день покушение на дона Вито, заболел.

Майкл встречается с Солоццо, едет с ним в ресторан, в котором проходит разговор между ними с участием Капитана Маккласки. Майкл выйдя в туалет, находит ствол и выйдя из него, убивает Солоццо и капитана полиции. После этого он бежит на Сицилию , находясь там под присмотром дона Томмазино, друга своего отца. На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлония, на которой он женится.

Спустя два года, Сонни средь бела дня избивает Карло, мужа своей сестры, и угрожает ему смертью, если тот еще раз её тронет. Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине. А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония. Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков.

На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей. Майкл, став младший боссом в семье, прилетает в Лас-Вегас, где находится Фредо средний сын дона Вито , дабы встретится с Мо Грином и выкупить его долю в казино. Но тот естественно в ярости и уходит со встречи, а Майкл выказывает недовольство Фредо, касательно его верности.

На встречи Майкла и дона Вито, последний говорит, что тот, кто сообщит о встречи и будет предателем, которым оказывает Сальваторе Тессио капо в семье Корлеоне. Во время игры со своим внуком Энтони, у дона Вито случает сердечный приступ и тот умирает, в результате чего боссом семьи, становится Майкл. Во время совершения таинства крещения ребенка Конни, на котором присутствует Майкл в качестве восприемника, происходит убийство четырёх боссов семей Нью-Йорка и Мо Грина. После крещения, Майкл разговаривает с Карло, где добивается признания участия Карло в убийстве Сонни, но делает вид, что прощает, а на деле того, душат в машине.

Конни приходит домой и обвиняет Майкла в убийстве, но тот отрицает это. Фильм заканчивается, как в закрывающимся кабинете, люди Корлеоне обращаются к Майклу как дон Корлеоне. Во втором фильме Майкл продолжает заниматься делами семьи, в основном пытаясь сорвать расследование деятельности семьи Корлеоне, инициированное правительством США, что ему успешно удается. В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий