Новости брат фильм 1997 отзывы

В 1997 году на экраны полуразрушенных российских кинотеатров вышел фильм «Брат», который окрестили шедевром нашего новейшего кинематографа, а Данила Багров стал «национальным героем».

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

Отзыв о фильме Алексея Балабанова «Брат» (1997). В 2022 году «Брат» особенно ценен, потому что ни один другой фильм не зафиксировал Петербург, приучающийся к свободомыслию, с таким внимаем к деталям. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. "Брат" Алексея Балабанова. Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Фильм "Брат" я посмотрел на видеокассете в 1997 году, что характерно, дал ее мне один товарищ, спортсмен, в дурном смысле этого слова, охарактеризовав "Брата" как "туповатый".

Брат (1997)

Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен Фильм «Брат», не отличается нестандартной сюжетной линией, даже можно сказать, что заурядной.
Брат: Город – страшная сила… Брат – это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека.

Агония первой российской демократии: «Брат»

Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской. Губастый розовощекий парнишка, кажется, прибыл с другой планеты — его представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, остались на уровне детского сада. Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам». Герой абсолютно аморален — в том смысле, что лишен всякой морали. Попытки вступить в контакт с людьми оканчиваются крахом, которого герой, впрочем, не замечает, — он живет каждой конкретной минутой, его реплики совсем детские водитель грузовика, подхвативший его на дороге, спрашивает: «Кем хочешь работать после армии?

Сотрудника музыкальной радиостанции, ставшего случайным свидетелем жуткой сцены убийства, герой прямо над трупами начинает расспрашивать: «А ты Бутусова знаешь? А какой он в жизни? Почему Данила как киллер покруче своего старшего брата Вити В. Потому, думаю, что он душевнее. Ну и в каком-то смысле — духовнее.

Фильм оставил массу впечатлений, заставил подумать, пересмотреть свое отношение к близким людям.

И даже чему-то научил. Не хочу говорить, что это лучший фильм Сергея Бодрова, но думаю, это так. Вжился в роль великолепно, передал характер и переживания Данилы на все сто процентов. Жаль, что таких картин мы больше не увидим. Полезно lesche4ka 25 апреля 2014, 04:13 Брат — это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека. Молодой парень, демобилизовавшийся из армии возвращается в провинциальный город, где жизнь течет скучно и размеренно, но душа Данилы Багрова жаждет насыщенной и яркой жизни, приключений, полноты чувств.

Данила узнает о том, что его старший брат ведет успешную и процветающую жизнь в Петербурге и отправляется к нему.

Новая эпоха, новые фильмы, Сергей Бодров Поколение "Пепси" У всех, наверное, разное представление об этом поколении, но для меня это люди, которые появились на свет после 1988 года и которые на своем первом юбилее — 5 лет — пили уже не "Буратино" и "Дюшес", а именно "Пепси-" и "Кока-Колу". Новое поколение выбирает "Пепси" Мнение "пепсоида" о фильме "Брат" Привожу оригинальный текст без купюр и правок: "Есть одна малоизвестная теория по фильму "Брат", которой я сейчас с вами поделюсь. Теория, что Данила Багров на протяжении всего сюжета находится в коме. Вот давайте попробуем разобраться.

Во-первых, в самом начале происходит драка с охранниками, и заметьте — не одним, а сразу с несколькими. Данила, который только что вернулся из армии, был простым штабистом и, конечно же, проигрывает этим охранникам это всё происходит за кадром , его бьют по голове, и далее он впадает в кому. Все кинокритики говорят, что история про штабиста — это ложь, и он просто скрывает то, что на самом деле был на передовой в Чечне. А теперь подумайте, разве может герой Бодрова врать?

Одна операторская работа этого фильма заслуживает уважения. Ограничены в бюджете, они были вынуждены, выкручиваться настолько, насколько это возможно, и больше полагаться на реальность, нежели на декорации. Что и сделало его невероятно правдивым, для каждого жителя заставшего ту эпоху. Коротко о сюжете Данила Багров вернулся с Чеченской войны, не найдя работы, мать советует ему отправится к старшему брату в Ленинград.

Данила встречается с братом, который даёт ему денег на первое время. Брат втягивает его в криминальные разборки с криминальным авторитетом по прозвищу Чечен. Все, а дальше без спойлеров, вам обязательно стоит посмотреть это фильм! Отдельно хотелось бы написать про музыку.

Брат фильм (1997)

А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова супруга режиссера, а по совместительству художник-постановщик Наталья Васильева отыскала в секонд-хенде и приобрела за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ. После того как Сергей Бодров-младший погиб, Надежда передала этот свитер его вдове Светлане. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. Из-за скромного бюджета пленку приходилось беречь, Балабанов предупредил актеров, что больше двух-трех дублей делать не будут. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов.

Музыку для саундтрека картины Вячеслав Бутусов предоставил Алексею Балабанову совершенно бесплатно. Но режиссер пообещал за это снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса». В чем сила, «Брат»? В боевике «бандитских времен», конечно, много сцен с оружием. И несмотря на все меры безопасности на съемочной площадке, без опасной ситуации не обошлось. Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича, мужа Светы, актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника на самом деле получил ранение ноги двумя пыжами «затычка» патронов. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный… Отлично, снято!

И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого?

В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет.

Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды.

Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное.

Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял.

В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести.

У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет?

Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным.

Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно?

Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками.

Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза. Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера.

Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды.

И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было. Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен. Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии.

Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института. Захаров: Сейчас мы обсуждаем не столько конкретный фильм, сколько в контексте этого фильма некий типаж героя нашего времени. Вот вопрос: если бы по сценарию все было бы точно так же, тот же фильм, те же поступки...

Захаров: Нет, все то же, только по сценарию главному герою пятьдесят лет. И он совершает те же самые поступки... Обсуждаем ли мы проблему «герой нашего времени» или «герой нашего времени для тех, кому до...

Это два разных вопроса. Мы все время подразумеваем «герой нашего времени» для тех, кому до семнадцати, до восемнадцати, до двадцати. При том, что это небольшая часть даже среди тех, кто этот фильм смотрел.

Потому что в кинотеатры ходят и кассеты покупают явно не только тинейджеры... Верейкин: Ну, для старшего поколения есть похожий персонаж — герой Михаила Ульянова из фильма «Ворошиловский стрелок». Захаров: Получается, что мы говорим не о типе героя времени, а о типе героя определенного возраста...

Легойда: Мне кажется, что когда мы говорим о герое нашего времени, мы и говорим об определенном возрасте. Я плохо представляю себе тему «Герой нашего времени для тех, кому за... Для них герои уже в прошлом.

Стрелец: Да, активный период — от двадцати до тридцати пяти лет... Легойда: И кстати, Печорину, «герою нашего времени», тоже не восемьдесят пять лет было... Отец Андрей: Сергей, у меня вопрос к вам, как к одному из создателей фильма.

Почему Данила от первой серии ко второй, я считаю, деградирует? В первой серии он живет «Наутилусом», во втором — Ириной Салтыковой. Отец Андрей: Все равно, музыка «Наутилуса», которая звучит в первой серии, придает многомерность фильму.

А то, что звучит во второй серии... Казанцев: Позвольте мне, как поклоннику «Наутилуса», сказать о музыке, которая была во втором «Брате». Мне понравилась песня группы «Би-2» «Полковнику никто не пишет».

А потом еще одна песня группы «Крематорий» про Катманду. Она не менее символичная и не менее душевная, чем песни того же «Наутилуса»... Отец Андрей: Вопрос в том, что слушает сам Данила...

Бодров: Нет, нет, отец Андрей, он специально говорит Салтыковой, что музыка ее ему не нравится, что «там это не слушают».

Игорь Евдокимов Обозреватель TV Mag На этой неделе на большие экраны кинотеатров возвращается культовый отечественный фильм 90-х, подаривший нам вечного героя нашего народа — Данилу Багрова. TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». Скорее, это возможность сходить на любимое кино как на концерт: в конце концов, оба фильма дилогии «Брат» давно разобраны на цитаты — причем практически целиком. В другое время и в другом тысячелетии обе части фильма смотрятся на том же задушевном дыхании, хотя каждый сюжетный штрих мы давно выучили наизусть. Единственное, во что сложно поверить, — 25-летний юбилей первого фильма, который отмечается в этом году: казалось, отечественный неонуар вышел хоть и не на днях, но никак не четверть века назад.

К слову, и легендарная продюсерская команда СТВ, создавшая оба фильма, в этот же год отмечает 30-летие. По случаю таких дат состоится целая череда мероприятий во всех родных городах режиссера «Брата» и многих других незабываемых фильмов рубежа веков — Алексея Октябриновича Балабанова. В Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Петербурге пройдут спецпоказы обеих частей культовой саги, особые Балабановские чтения, показ документального кино, выставки и многое другое. Глава СТВ и многолетний соратник Балабанова Сергей Сельянов признался, что за такой срок восприятие фильма менялось постоянно. Можно сказать, что это своего рода психоаналитический сеанс — возможность для страны и ее жителей рассказать и послушать о себе. И конечно, Балабанов и "Брат" стали чем-то особенным для нашего кино.

Признаюсь, мы не думали отмечать эти даты. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес». Отвратные условия жизни, неопределенность с будущим, разгул криминала, ощущение полной незащищенности: лучше, чем балабановский эпос, те атрибуты не передает никакое иное кино. Но для одних это киноартефакт, освежающий в памяти хмурые декорации их юности и молодости, а для других — описание реалий времени, в котором они никогда не жили. Тут сложно не вспомнить небезызвестную певицу Монеточку, попытавшуюся иронично переработать фильм в своем клипе «90-е» в стремлении изобразить период, который не успела застать. Впрочем, во многих городах России люди живут так же печально и в наши дни: их чаяния картина 25-летней давности отражает столь же ярко.

Данила феноменально не понимает окружающих. Встречаясь с водителем трамвая Светланой, он не догадывается насколько ей безразличен Nautilus Pompilius, однажды переспав с тусовщицей Кэт, думает, что стал кем-то для неё, и, самое главное, до самого финала он без вопросов соглашается на провокации брата. Убить чеченца на рынке, перестрелять мелких жуликов в квартире, избавиться от бандита Круглого. Даниле легко даётся эта игра, также легко, как в кувырке уложить киллера Крота, прячущегося за колоннами дома на Морской. Кадр из фильма «Брат» В 2022 году «Брат» особенно ценен, потому что ни один другой фильм не зафиксировал Петербург, приучающийся к свободомыслию, с таким внимаем к деталям.

Фильм брат

Фильм "Брат" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Фильм брат стал своеобразным прощанием с грузовым трамваем. Причем он снял фильм в 1997 году, когда советского кинематографа – уже, а российского – еще не существовало. Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Комментарии к фильму "Брат".

Светлана Письмиченко рассказала, почему фильм «Брат» становится все популярнее

Так что, фильм “Брат” — реально крутой фильм по всем меркам, даже сегодняшним! 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Брат – это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека.

Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков

17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». 15 неизвестных фактов о фильмах «Брат» и «Брат-2»: бюджет «три копейки», ранение на съемках и кастинг Ирины Салтыковой Сергей Бодров и Ирина Салтыкова в фильме «Брат 2». Русский Фильм Брат (1997) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. Фильм 'Брат' после первого просмотра вызвал у меня противоречивые отзывы, поскольку я даже не понял о чем собственно был сам фильм. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Критиковать «Брата» и «Брата 2» как будто нельзя – спросите у Кирилла Воробьева, написавшего рецензию под горение бумеров.

"Брат" - комментарии

Одним лишь фактом своего появления в кадре, парой программных фраз и неловкой фирменной полуулыбкой… …«Брат» — много больше, чем просто криминальная, остросюжетная драма в жанре жёсткого гиперреализма. Гипнотически ранжированная история буквально обескураживает чистотой восприятия и практически утерянным сегодня искусством внушать неподдельный интерес к происходящему по ту сторону киноэкрана. Картина Балабанова на протяжении всего не очень протяжного хронометража незаметно, но настойчиво подталкивает зрителя к искреннему сопереживанию. А учитывая предостаточное отсутствие моралистской патетики и ударного националистичного пафоса, естественного, к сожалению, для современного отечественного конструирования киноматографической реальности, «Брат», неизбывно точно передавая мельчайшие подробности описываемой эпохи, и теперь спустя двадцать лет остался навсегда уже очевидно лентой о жизни в лучшем из вкладываемых в подобное жанровое определение смыслов… …творение Алексея Балабанова содержательно, своевременно, современно и соблазнительно.

Будучи по любым меркам весьма скромным по постановочно-финансовому размаху, «Брат» — это полноразмерный шедевр. Коий равно велик и неподъёмен по глубинным смысловым вложениям, как и незамысловат по внешнему содержанию ударного молодецкого боевика. Но не стоит обманываться яркой этикеткой, перед зрителем нетленная классика, былина, подлинное достояние высоких искусств.

Серьёзное и душевное авторское измышление, перед которым не стыдно ощутить себя трепетно и беззащитно. Ведь сила, настоящая сила, она, безусловно — в правде.

John23 Критик , постов: 25900 7 Jurik писал а 21 апреля 2018, 21:28 Отличный фильм. Портрет эпохи. За всё существование российского кино никто ничего подобного не снял. Спасибо режиссеру... Jurik: "Данила Багров - гнусный наёмник, уголовник, шизоид и тварь".

И ни разу не думает о последствиях". Данила убил чеченца на рынке не из-за денег, а потому что его брат сказал, что "Он же бывший чеченский террорист Данила недавно вернулся с войны.

Полезно kipiarov 9 июня 2015, 02:20 В фильме рассказано о героях прошлой эпохи, которые актуальные и в наши дни. Фильм заставляет переживать и заново осмысливать эпизоды нашей прошлой жизни. Эта картина стала венцом карьеры Сергея Бодрова, который исполнил роль брата. Да и другие участники съёмочного процесса были ему под стать взять хотя бы Виктора Сухорукова и Юрия Кузнецова. Полезно romanov11 25 апреля 2014, 11:52 По-своему жестокий и тяжелый фильм. Просто иногда не верится, что бывает в жизни вот так. Фильм оставил массу впечатлений, заставил подумать, пересмотреть свое отношение к близким людям. И даже чему-то научил.

Что касается Светки-трамвайщицы, у нее обычная созависимость вкупе со стокгольмским синдромом, как и у всех жен буйных алкоголиков. Да и старше она Даньки, даже мамой ее называли, и общих интересов ноль. Скорей всего он ее просто пожалел, хотел помочь, она это понимала.

Брат: Город – страшная сила…

«Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Комментарии к фильму "Брат".

Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен

По задумке Балабанова, это все должно было быть видно из окна милицейского кабинета. Адреса, который Данила называет в участке — Вокзальная, 22, — в Приозерске нет. Зато в Екатеринбурге, родном городе Балабанова, там находится железнодорожный вокзал. Горбунова в Москве.

Кадры с поющим Бутусовым были сняты отдельно. Публика на концерте была тоже настоящей. Светлана Письмиченко говорила в интервью, что фанаты напирали со всех сторон, и актриса боялась, что их затопчут.

Оператор находился на сцене и, закончив работу, ушел, а Сергею со Светланой пришлось выбираться самим. Танцующих Данилу и Кэт снимали в несуществующем ныне клубе, где, кстати, начинал свою карьеру официанта юный Иван Ургант. Сейчас в этом здании находится планетарий.

Засветилась в фильме и квартира самого Балабанова на Малом проспекте Васильевского острова. Именно туда приходят режиссер Степан, а затем Вячеслав Бутусов, ошибившись этажом. Пистолет Данила Багров делал на бывшей квартире художника по костюмам и жены Балабанова Надежды Васильевой.

А лечился после ранения «дома» у Юрия Шевчука. Бонус Кстати, знали ли вы, что брат Витя он же киллер Татарин разговаривает в обеих частях «Брата» не своим голосом? Его озвучил актер Алексей Полуян, который и сам сыграл в фильме небольшую роль киллера Крота того самого, что стрелял в Данилу и испортил ему плеер.

Чужими голосами говорят и некоторые другие персонажи. Например, мать братьев озвучила известная актриса Нина Усатова. Кстати, Виктор Сухоруков относится к этому нормально: «Я никогда не обижусь, хоть женским голосом озвучьте Сухорукова.

Таковы концепция режиссера и решение продюсера. А я свою работу выполнил». Балабанов часто использовал этот прием.

Он считал, что озвучка — это вторая съемка фильма. Считал, что это дополнительная энергия», — рассказала в интервью каналу «Вдудь» вдова Алексея Балабанова Надежда Васильева.

Режиссер сохранил мрачную обреченность перестроечного кино, соединив её с тропами голливудских блокбастеров.

При этом он, очевидно, ориентировался на западных независимых режиссеров 90-х, которые находились на пике славы. Балабанов также становится первым российским режиссером, который создает саундтрек по голливудским принципам, когда музыка из фильма является самостоятельным произведением. Без Данилы Багрова нельзя представить и другого народного героя — Сашу Белого.

А позже сам Балабанов снял фильм «Жмурки», в котором довел криминальную тему до абсурда, высмеивая романтизацию бандитов. Но до сих пор главного героя дилогии Данилу Багрова многие воспринимают не как убийцу с ПТСР и сомнительными этическими принципами, а как Робин Гуда и национального героя. Конечно, зрители XX века, жившие в разрухе, страхе и ностальгии по спокойному времени, воспринимали Багрова как защитника униженных и оскорблённых.

Но если смотреть фильм в XXI веке, то становится очевидно, насколько Данила травмированный и инфантильный. У него нет никакой рефлексии, он только повторяет заученные истины: есть свои, а есть чужие. Чужие даже «хорошие» должны умереть, своих даже «плохих» надо спасать.

Кто чужой в его картине мира? Все, кто нам не «братья»: евреи, американцы и вообще все, кто не похож на представителей «титульной» славянской нации. Всех люблю на свете я!

В ситуации, когда потеряны все ориентиры, он живет по законам войны, которая его сформировала. Он защищает старшего брата даже тогда, когда тот его предает, вступается за боевого товарища, потому что руководствуется чувством справедливости.

Хочешь увидеть жестокую реальность?

Хочешь увидеть настоящую криминальную сторону России? Смотри, сопляк. Этот фильм удивителен не только потому, что он настолько реалистичен, актерская игра тоже потрясающая, и вам точно не будет скучно.

Это гангстерский криминальный фильм, но в совершенно ином стиле, чем большинство американских фильмов. Здесь есть хорошая история и отличные картинки России. Мне понравилось, что режиссёр не стремится всё объяснить зрителям.

Режиссер предположил, что мы способны думать сами, например, догадаться о "настоящем" прошлом главного героя в армии. Я никак не верю, что он был "просто клерком в штабе". Я посмотрел DVD-версию и посмотрел интервью с режиссером.

Фильм еще более удивительный, учитывая его скромный бюджет. Режиссёр заставил своих друзей исполнять некоторые актерские роли, а также писать и играть музыку что было довольно хорошо! Слушайте, это просто отличный фильм.

Это один из самых смотрибельных фильмов из России, которые я видел. Я даю ему 7 баллов из 10. Я планирую увидеть "Кавказского пленника" следующим, не могу дождаться!

Иллюстрация из свободных источников Иллюстрация из свободных источников Честно говоря, редко на какой наш фильм на международных сайтов найдётся столько комментариев.

Брат 1997 смотреть онлайн Сюжет Культовое отечественное кино, в котором герой Сергея Бодрова-младшего ищет правду в суровых 90-х. Криминальная драма от Алексея Балабанова. Данила Багров возвращается в родной городок после демобилизации и сразу же ввязывается в драку. Чтобы избежать неприятностей, юноша по совету матери отправляется в Петербург, где проживает его старший брат Виктор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий