Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Игра «Истории Нью-Йорка 3» может быть сложной и захватывающей, но с помощью этих полезных советов вы сможете улучшить свою игровую стратегию и достичь большего успеха. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1. Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. New York Mysteries 2 High Voltage. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.

Следующая загадка

  • Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3 » awa-center
  • New York Mysteries 4 Walkthrough: Puzzles & Object Locations
  • Истории Нью-Йорка 3: прохождение, гайды и секреты
  • Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls

Секреты Нью-Йорка: открытие скрытых локаций и артефактов

  • Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты
  • ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
  • New York Mysteries 5 Walkthrough Guide
  • Истории Нью-Йорка 3:
  • Introduction
  • 💡 Похожие видео

Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?

Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится.

Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу.

Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте. По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину.

Его необходимо остановить, но как это сделать? Вероятно ученый фанатик отправился к себе домой, где все имеется для подготовки задуманного. Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок.

Совком и щеткой собираем мусор на полу Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень.

Нажмите Sx3 ; получить свечу. Решение 10 : нажмите 2-3 — 1-4.

Иди V. Иди в зал Ордена. Перейти в Архив Ордена. Решение 11 : Нажмите 2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5. Решение 12 : нажмите 1-2 x 2-4.

Получите подсказку. Используйте подсказку на F. Решение 13. Нажмите G. Нажмите Ix2 ; получить пинцет.

Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на M. Нажмите и идите N. Иди в лабораторию ордена. Решение HOP B. Решение 14 : Перетащите 1-2 — 1-3.

Иди X. Затерянный в космосе Главной ошибкой «дельфинов» был даже не переход в 3D, а то, что они вообще решили делать для Flashback продолжение. В сценарии оригинального проекта было поставлено идейное многоточие: разобравшись со спасением человечества, выброшенный за пределы исследованной части галактики Конрад вынужден погрузить себя в бессрочный анабиоз. Одновременно с Хартом цепенел целый жанровый пласт. Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет.

Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда. Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream.

Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий.

Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас. Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса. Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee.

Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса.

Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики. Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком.

Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы.

Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя.

Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры.

Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев.

Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения.

Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества.

Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев.

Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени.

Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад.

Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии

Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы. Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. – Новости. Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 1. Вход в особняк. Новости. Спорт. Технологии. В Нью-Йорке и Бостоне есть подземные переходы, с помощью которых можно быстро перемещаться по городу. Загадки Нью-Йорка с каждым разом становятся все загадочнее и мистичнее.

Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки

New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#1). захватывающее приключение, которое позволяет игрокам исследовать улицы и достопримечательности Нью-Йорка, решая загадки и тайны. Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ. Известный адвокат Томас Мортел умирает от сердечного приступа.

Прохождение New York Mysteries 5

Город потрясла серия загадочных исчезновений. Пропадают известные мафиозные боссы, а вместо них остается лужа какой-то зеленой жижи и живая бабочка. Казалось бы, городу эти «преступления» только на руку, если бы не одно «но». Следом за боссами стали пропадать маленькие дети, оставляя после себя рисунки точно таких же бабочек.

Там, где полицейские только разводят руки, за дело берется отважная журналистка, которая не только расследует это запутанное дело, но и вступит в тайный орден, созданный для защиты мирных жителей. Одна из тех игр, в которые влюбляешься в первые минуты игрового действа. Красивые локации, реалистичные видео-ролики и стильная главная героиня, хотя что-то я сомневаюсь, что женщине в 1955 году доверили бы такое расследование.

Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер.

После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь. Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль.

Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки.

Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика. Когда все лапы будут отсоединены, поразите главный узел, предварительно просканировав устройство через визор. После нескольких попаданий по врагу запустится кат-сцена, после которой Элой окажется в воде, где вам нужно миновать нескольких Призраков — машины нового типа. Старайтесь двигаться под водой, так как роботы, обнаружив вас на поверхности, сразу откроют огонь. Доплыв до комнаты, используйте крюк, чтобы сломать решетку. Проберитесь в образовавшуюся дыру, снова прыгайте в воду и плывите к противоположному краю, пока не увидите дверь. Заберитесь на лестницу, потом вы окажитесь в просторной комнате, где вам нужно взорвать один из настенных огнеблесков. Запустится кат-сцена, после которой раненную Элой обнаружит Варл, а вам нужно будет поговорить с Зо и приступить к прохождению следующего сюжетного этапа. Как победить Тильду Чтобы справиться с программой, вам нужно успешно уворачиваться от ее атак. Тильда может делать резкий прыжок, запускать по вам ракеты, наносящие урон по площади, а также стрелять электрическими зарядами и лазерными лучами. У Призрака броня достаточно крепкая, но, все же, больше урона вы нанесете именно кислотными стрелами и шипометом. Старайтесь не затягивать бой, так как босс со временем уничтожит все укрытия и вам негде будет прятаться. К тому же, лечебные травы тоже не бесконечные, а потому засиживаться нельзя. Если вы нанесете много урона сразу, босс восстановит броню, но здоровье — нет. Когда победите Тильду, запустится финальная кат-сцена, после которой основной сюжет Horizon Forbidden West будет завершен. Вы можете вернуться в мир, чтобы пройти некоторые побочные задания, однако больше никакой сюжетной истории проект вам не расскажет. Прохождение Подношение врат трех миров Часть 1 в Genshin Impact Перед его началом рекомендуем запастись бобами Токое и глубинной костной рудой. С полученной, прокачанной до 1-го уровня и заряженной Шкатулкой Бокусо отправляйтесь к первому Резцу Мира света на север от лагеря в Дайнити Микоси. Двигаться придется пешком до тех пор, пока не будет очищен первый телепорт за пределами лагеря. Пройти можно по небольшим парящим обломкам, видимым на карте, фактически просто спланировав над ними в сторону локации с наименьшей интенсивностью Разложения 15. Со стартовым 1-м уровнем Шкатулки Разложение будет на нее воздействовать минимально. Для того, чтобы переместиться к Башне пустоты, необходимо подняться в портал с глубоководными рыбами. Подробно о том, как это делается, можно узнать из прохождения всех испытаний квеста Тайна Эреба. Отправляйтесь к башне пустоты на северо-западе Оказавшись на дальнем острове в локации Расположение Ятиматахико, передвигайтесь по призрачным платформам, которые видны только при экипированной и минимально заряженной Шкатулке Бокусо. Желательно сразу активировать местный телепорт, если уже успели собрать костную руду х2 и бобы Токоё х2 до этого. Тогда туман над картой острова развеется. Со второго островка перелетите по воздушным кольцам. Активируйте механизмы управления башней пустоты Для этого необходимо взаимодействовать с ними и вставить ключевой элемент в каждый. Понадобится совокупно 5 единиц костной руды, 5 бобов Токоё и 10 Самоцветов доспеха. Соответственно, помимо сбора фармовых материалов придется убить несколько новых противников — Черных доспехов. В ближайшее время появятся гайды по сбору всех перечисленных компонентов. Пока же можно выбить или собрать их поблизости с локацией выполнения квеста. Не забывайте использовать Шкатулку для снятия Разложения с противников. Где найти бобы Токое и руду в расположении Ятиматахико Найти бобы Токое и глубинную костную руду для механизмов управления башней можно прямо на островах. Поможет шкатулка Бокусо — ее активация помечает предметы задания на миникарте: рука это бобы, кристаллы это руда. Соберите башню пустоты Для этого вращайте активированные механизмы управления башней так, чтобы порядок изображений на ее частях совпал с картинкой на камне неподалеку. Для этого заберитесь на верх башни и используйте шкатулку Бокусо. Задание будет выполнено, а в списке автоматически появится квест Подношение врат трех миров. Часть 2. Семена прошлого Теперь вам нужно отправиться по координатам к Деметре, по пути вы обнаружите много останков Тенакт. Некие неизвестные откроют по вам стрельбу, но это окажутся обычные люди, так что вы можете переходить в ближний бой. Когда доберетесь до маркера, путь преградит странный цветок. Нужно отыскать обходной маршрут, так как сейчас деактивировать препятствие не получится. Используйте крюк, чтобы выломать стену слева от вас, а за ней — решетку. Во дворе вас будет ждать группа врагов — победите их, осмотрите ящики и двигайтесь к маркеру. После кат-сцены с Альвой откройте туннель и спуститесь в него. Взорвите огнеблеск, чтобы открыть проход в следующую комнату. Выломайте стену и дойдите до поворота направо, выбравшись на поверхность, вы сразитесь с еще одной партией машин если не хотите поднимать шум, можете по стелсу разделаться со всеми, кроме центральной. После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки. Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца. Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку — ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку. Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата.

Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23. Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри. Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу c7 , чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек b6 , чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения. Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый. После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь.

Прохождение Игры Загадки Нью Йорка Секреты Мафии

В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. Прохождение игры человек паук 2001 часть 4. Assassin's Creed 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий