Новости репетитор по математике 9 класс

У моего сына два года назад была крайне тяжелая ситуация с математикой, не вылезали из двоек, с большим трудом сдали ОГЭ в 9 классе. Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку. Профиль подготовки: Информатика и математика.

Репетиторы по математике для 9 класса

Математика предмет непростой, и если раньше что-то упустил, пробел в знаниях может сказаться на последующей успеваемости. Переживания за предстоящий экзамен все только усугубляют, а помочь 9-тикласснику, как правило, сами родители уже не могут. В такой ситуации едва ли можно придумать что-то лучшее, чем обратиться за квалифицированной помощью. Как выбрать репетитора по математике для 9 класса У школьных учителей не всегда хватает времени на индивидуальную работу с учениками, которые пропустили урок или не сумели до конца разобраться в новой теме. Но как выполнить домашнее задание, если ничего не понятно? Можно много раз перечитывать учебник, пробовать найти решение интуитивно, но, как правило, без помощи преподавателя не справиться. В сети можно обнаружить множество предложений от репетиторов, но чтобы выбрать лучше, необходимо выяснить и убедиться в наличии следующего: Подтвержденное дипломом образование. Не стоит обращаться к студентам, которые готовы помогать за копейки. Положительные результаты работы с другими учениками.

Хороший репетитор по математике владеет многими методиками преподавания. Проблемный, эвристический, программный или метод научного познания — вашему ребенку гарантирован подбор наиболее продуктивного способа и максимальные результаты обучения! Экзамен разделен на две части — базовую и профильную. Базовый уровень при подготовке необходимо освоить с репетитором тем, кто планирует учиться в вузе, в котором на вступительных экзаменах нет математики.

Профильный уровень важно знать школьникам, которые имеют в перечне испытаний этот предмет. Самостоятельной подготовки недостаточно, так как объем информации и отсутствие последовательности действий приводят к хаосу из терминов и формул. Ввиду этого требуется учитель математики, который изложит программу в понятной форме и подготовит к ЕГЭ. Благодаря нам школьники сдают экзамены с высоким баллом, многочисленные отзывы свидетельствуют о профессионализме.

Обозначим причины, по которым выпускникам удается достигать отличных результатов: Руководствуемся не общими образовательными требованиями, а используем особый подход к каждому ученику, учитывая возможности и уровень знаний. Личное обучение с репетитором по математике — это успешный результат на ОГЭ. Контроль за успеваемостью. Преподаватели тщательно следят за посещаемостью, работой на уроке и выполнением домашних заданий.

Во-вторых, планы на урок и домашние задания, которые я всегда особым образом рассчитываю с учетом школьной ситуации, требуют выполнения и контроля именно в тот временной промежуток, который был запланирован на момент написания материалов. Перенос или отмена занятия особенно с большой временной паузой делает эту работу невостребованной. Например, может получиться так, что я задам ребенку на дом какое-нибудь уравнение, а оно через 2 дня будет решено в школе. И вместо размышлений над ним он покажет мне решение, переписанное со школьной доски. В-третьих, знания нужно постоянно «поддерживать» и любой пропуск занятия значительно усложняет закрепление знаний на достаточном количестве упражнений. В этом случае высока вероятность того, что какая-то часть полученной на ближайших уроках информации забудется. Также могут потеряться и навыки. И, вместо того, чтобы двигаться с нужной скоростью вперед по программе и учиться применять полученные знания, придется заново рассказывать то, что было в прошлый раз.

Если еще занятия отменяются регулярно, то никакого прогресса и движения вперед не будет. Моя практика работы репетитором по математике показывает, что пропусков и переносов все равно не избежать хотя бы по причине болезней , поэтому для уменьшения негативного воздействия таких «выпадений» я применяю методику оптимизации заданий как совместных, так и домашних , определенным образом воздействующих на различные виды памяти. Составляются системы упражнений с максимальной частотой обращения к математическим объектам в том числе и внутри каждой решаемой задачи. Однако, фактор длительных или систематических пропусков особенно в сочетании с отсутствием самостоятельной домашней работы снижает эффективность такой методики на порядок. Мои методы, оптимизирующие максимальную полезную нагрузку и максимальное повторение с большим охватом пройденного опираются на определенный набор недавно изученных свойств «свежих фактов» в сочетании с элементарными базовыми знаниями, но в случае больших перерывов ученик рискует растерять и то и другое, превращая даже такую уникальную методику в недееспособную. Помните, что время свободное от занятий — серьезное препятствие для обучения. Демонстрируйте ребенку свой интерес к индивидуальным занятиям и следите за их результатами. Ваше внимание поднимет уровень ответственности и мотивации ученика, так как будет знать что, качество его работы контролируется.

В противном случае ребенка будет труднее настроить на рабочий лад. Не стоит полагаться только на репетитора, поскольку ребенок больше боится реакции родителей, полностью определяющих качество его жизни на данном этапе. Следите за тем, чтобы ребенок выполнял все требования репетитора по математике и прислушивался к его рекомендациям. Особенно это касается аккуратности ведения тетрадей и своевременного выполнения домашней работы. Если я даю задание с расчетом на завтра — значит ее надо сделать завтра, а не за 15 минут до моего прихода. Всегда старайтесь следить, чтобы ученик не отклонялся от моего графика и делал все точно в срок. Это очень важно. Как правило, удается объяснить ученику даже сложные вещи, но куда тяжелее удержать эту информацию в его голове до ее использования на следующих уроках.

Именно такую функцию несут в себе упражнения, заданные на дом, в части которых обязательно присутствуют задачи на повторение. В случае если работа не сделана, я сразу же ставлю вас в известность. Вы владеете более достоверной информацией об уровне занятости ребенка и поможете мне разобраться в причинах отказа работать самостоятельно. Если я увижу, что понимание материала сохранилось и имелось время на его закрепление, но лень взяла свое, я проведу с учеником короткую беседу и постараюсь убедить его не усложнять мне работу своим бездельем. При наличии двухстороннего контроля, мы с вами сможем адекватно ситуации воздействовать на сознание ребенка и не предъявлять к нему претензии тога, когда они не обоснованы... Следите за функциональным состоянием ребенка. Причина многих ошибок от невнимательности, низкой скорости работы и медленного усвоения материала кроется в особенностях работы организма ученика. Если он утомлен, то низкие показатели мозговой деятельности могут просто сорвать урок.

Следите за временем сна и отдыха. Дети должны спать особенно при больших нагрузках не менее 8 часов в день а для младших школьников оно составляет 9-10часов Качество питания тоже очень важно. Ребенок растет, и вместе с ростом мышечной массы растут клетки головного мозга, для нормального функционирования которых организм должен получать все необходимые микроэлементы, присутствующие в натуральных продуктах питания.

Обратились к Вячеславу Владимировичу в начале 9-го класса с целью подготовиться к ОГЭ и подтянуть учебу по алгебре, геометрии и физике.

Занимались 3 раза в неделю. Занятия проходят онлайн. Сын впитывает всю информацию, как губка. На уроке не понимает ничего, что объясняют, а здесь сразу схватывает суть.

Ни разу не заставила пойти заниматься, всегда с радостью шёл сам. Это очень важно, я считаю. Закончили 9-й класс по этим предметам на 4. До этого были сплошные тройки.

ОГЭ по физике написали на 4, по алгебре на 5. За год занятий, я считаю, отличный результат! Со своей стороны очень рекомендую преподавателя.

В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов

Краснодарский край Нужен профессиональный репетитор по математике (или репетитор по русскому языку), который помогает школьникам Санкт-Петербурга справиться с трудным экзаменом?
Репетитор математика Москва | Подготовка к ЕГЭ ОГЭ | Цены отзывы Ищете репетитора по математике для ученика 9 класса? Удобный и скорый выбор онлайн педагога математики для школьников на PROTUTOR!
Репетитор математика Москва | Подготовка к ЕГЭ ОГЭ | Цены отзывы Молодой Репетитор» на канале «Молодой Репетитор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 января 2023 года в 14:22, длительностью 00:04:52, на видеохостинге RUTUBE.

Репетиторы по математике для школьников 9 класса

Онлайн-репетиторы по математике для 9 класса, чтобы подготовиться к ОГЭ • Онлайн-школа Фоксфорд 🦊 Наш сервис сам находит учеников, а вы занимаетесь любимым делом — преподаёте математику.
Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс - 255 репетиторов, 430 отзывов, цены и рейтинг Анна Терещенко Эксперт ЕГЭ, Эксперт ОГЭ, репетитор по математике 8-11 класс.
Ещё раз про репетиторов будущее. Не ожидала. - Страна Мам Я составила рейтинг репетиторов по математике, которые помогут максимально эффективно подготовиться к экзаменам и достичь высоких результатов.
Нужен ли репетитор по алгебре? — 37 ответов | форум Babyblog Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга.
Лучшие репетиторы по математике в Москве — высокобалльница, физик, преподаватель математики старших классов (МФТИ).

Репетиторы по математике (9 класс) в Москве

Когда мы записывали тот ролик, я решил сделать что-то не особо интеллектуальное, а после перейти к интеллекту. Элемент шоу присутствует в наших роликах, но не всегда. А вот самоиронию использую часто. Во-первых, мне за пятьдесят, я состоявшийся мужчина. И вдруг какой-то комментарий выведет из себя? Но если укажут на ошибку — такое случается — критику по существу приму.

Не терплю всякого рода ксенофобию, если вижу оскорбительные комментарии или нецензурную брань — сразу удаляю. Слежу за доброжелательностью обстановки. Проще это или сложнее? Иногда сдержаться бы, если вдруг понимаешь, что правило, которое должно быть выучено, твой ребенок не знает. Сейчас двое сдают ЕГЭ.

У нас вообще свободно с этим. Не понял что-то — подойди, спроси. Если долгое время не подходят, спрашиваю сам, все ли понятно по пройденным темам. Петр Земсков вместе с младшим сыном Андреем. Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей.

И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий». Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него? Правильно ли так успокаивать? Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить. Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи.

Необязательно решать задачи со звездочкой. Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень. Умственный труд — тоже труд. Смотрите, что происходит после начальной школы. Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок.

Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня. На самом деле это умственное преодоление. Такое же, как физическое, когда, например, нужно покорить вершину горы. Чтобы подняться туда, надо напрячь волю, заставить себя и пойти.

И вот есть задача, которую ты не понял. Но есть голова, воля и учитель, который может помочь. И что вы тогда делали? Был у меня один случай. Объяснил уже не раз ученику задачу, но он не может ее решить, и тогда я, человек не особенно воцерковленный, начал читать «Отче наш» Петр Александрович читает молитву вслух.

И вы представляете — он тут же ее и решил! Потом разговаривал со знакомым священником, рассказал ему эту историю — вон чего сила молитвы творит. Я стараюсь, чтобы дети поняли тему. Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником.

Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет. Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал! Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да.

Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен. Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил.

Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок. Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы.

Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти. Оба получили «пять».

Я за то, чтобы обоим — пятерки. Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру.

Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150. У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу. Почему не «пять»?

Что делает родитель, когда приходит ученик домой? Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого? А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил?

Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками? Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям. Почему именно так оценили, а не иначе?

Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного. Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять».

В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает.

В процессе обучения мы проходим разделы: числа и вычисления, уравнения и неравенства, базовые функции и их графики, преобразования алгебраических выражений, элементы статистики и теории вероятности, текстовые задачи, а также геометрические задачи разного уровня сложности. Я показываю ученикам сквозные универсальные методы решения. Такие методы позволяют работать со всеми математическими объектами: выражениями, уравнениями, неравенствами и функциями: рациональными, иррациональными и трансцендентными.

План урока Обучения в офлайн и онлайн режиме отличается. Это связано со сжатой подачей материала и ограничением по времени. По моему опыту очень сложно держать внимание ученика дольше 1 часа. Поэтому лучше взять несколько уроков онлайн, чем один большой офлайн-урок. План стандартного занятия со мной: У репетитора дома: 20 минут на проверку домашнего задания, 20 минут на объяснение теории по новой теме, 50 минут решение практических задач. По скайпу: 10 минут на проверку домашнего задания, 10 минут на объяснение теории по новой теме, 25 минут решение задач.

Этапы работы Перед началом работы с учеником я всегда провожу вступительное тестирование. Простой тест на несколько десятков вопросов и задачи позволяют понять текущий уровень знаний. Основываясь на этих данных я подбираю оптимальную образовательную программу. Она всегда индивидуальна для каждого ученика, в зависимости от слабых и сильных сторон. Большая часть детей и подростков совершают одинаковые ошибки. Некоторые тематики легко даются, а другие, наоборот, вызывают массу сложностей.

Наиболее проблемные я выношу в отдельную программу. Весь процесс обучения разделен на понятные и логичные блоки. После каждого из них я провожу тестирование на знание темы. Обязательно решаем сложные задачи для закрепления практических знаний. Если ученик справляется с темой, переходим к следующему блоку. Если не справляется, тогда возвращаемся и устраняем пробелы вместе, осваиваем материал, опять сдаем тест.

Только после этого переходим по плану обучения дальше. Как только выучили все блоки по всем темам, можно переходить к решению ОГЭ. Разбираем разные варианты, при необходимости прорабатываем олимпиадные сложные задачи для повышения общего уровня. Сколько стоят занятия? Стоимость занятий по математике зависит от моего формата работы с учеником. Первый урок строится по следующему плану: Знакомство с учеником Определение целей ученика цели должны быть: конкретные, достижимые, ограничены по времени Определение текущего уровня знаний ученик проходит короткий тест, соответствующий возрасту Обсуждение результатов и плана занятий Презентация новой темы, актуальной для целей ученика Подведение итогов «чему научились» Обсуждение расписания и будущих уроков На уроке я определяю текущий уровень знаний ученика по математике и узнаю о целях, которые нужно достичь:готовится ли ученик к ОГЭ или нужно повысить успеваемость в школе По итогам первого бесплатного урока — я сообщаю родителям: о текущем уровне знаний ученика, о его способностях к математике, о реальности достижения им поставленных целей, о примерном количестве занятий, которые необходимо с ним провести.

Далее родители принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Если решение положительное — нужно выбрать удобный блок из занятий и оплатить его. График занятий с учеником и учебный план согласовываются заранее. Оплата выбранного блока уроков возможна: банковским переводом по реквизитам, онлайн оплата, переводом Сбербанк-онлайн. Я работаю официально, как самозанятый, и с каждого платежа уплачиваю налог на профессиональную деятельность. Отчеты о каждом уроке для родителей Я заинтересована в том, чтобы мои ученики овладевали материалом в полном объеме.

От этого зависит все качество преподавания и общий бал на ОГЭ. Чтобы родители могли контролировать и поддерживать ребенка, репетитор обязан объективно рассказывать о пробелах и успехах. После каждого урока я отправляю родителям отчет о занятии на электронную почту. В него включается общая информация: какая тематика, оценка общего уровня подготовки, как ученик занимался, что проходили, что получается хорошо, а на что обратить внимание. Также высылается план следующего урока. Трудности в обучении и их преодоление Успех в любой точной науке напрямую связан с возможностями памяти и логикой.

Любой материал особенно сложный очень быстро забывается, если его не использовать в повседневной жизни. Чтобы материал не забывался, я разработала авторскую методику преподавания. По моему плану изучения ничего запоминать не нужно. Поэтому о проблеме забывания темы можно не волноваться. Еще одна важная проблема — сложный контроль за процессом обучения. Особенно, если родители заняты, не могут выделять несколько часов в день для обучения, проверки домашних заданий и т.

Самостоятельная работа над ДЗ позволяет найти пробелы. Задания, которые не получаются, мы разбираем на следующем занятии. Тарифный план.

Преподаватель всегда в теме, всегда в курсе школьной программы. Всё всегда вовремя, все наработки актуальны, постоянно распечатываются и прорабатываются новые задания, успеваем своевременно подготовиться к контрольным, к диагностическим работам и т. Не закончит занятие, даже если время давно кончилось, пока не пройдут всё что запланировано. А самое главное мой сын полюбил эти сложные предметы и с удовольствием занимается.

Улучшились оценки в школе, и главное знание.

Репетиторы по математике (9 класс) в Москве

Лилией Купрейчик. Я-репетитор по математике, некоторые ученики мне говорят что учитель даёт им знания на тройку,если хотят больше пусть нанимают репетитора. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Репетитор по олимпиадной математике онлайн для детей 1-9 классов. 5 класс (подготовка к ВПР 2024) - разбор задания от репетитора по математике Жиренкова Андрея Сергеевича. Профессиональный препоподаватель по школьной математике и физике, высшей математике и техническим дисциплинам.

Эдуард Балаян: Репетитор по математике для 5-9 классов

Молодой Репетитор» на канале «Молодой Репетитор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 января 2023 года в 14:22, длительностью 00:04:52, на видеохостинге RUTUBE. Онлайн репетиторы по математике от 450 руб. за урок Подготовим ребенка к экзамену, повысим оценки и заинтересуем наукой Отзывы родителей и учеников. Может передумает и пойдет в педагогический на учителя математики, ведь судя по комментариям, такие родители (готовые нанять репетитора на простейшие уравнения) будут всегда!

Удалённая работа репетитором по математике в Ростове-на-Дону

Репетитор по математике Репетитор по математике удалённо поможет с освоением школьной программы, выполнением домашних заданий и подготовкой к предстоящим экзаменам.
Репетитор по математике об экзамене ОГЭ — Колпаков Александр Николаевич база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу.

Эдуард Балаян: Репетитор по математике для 5-9 классов

Я — профессиональный репетитор по математике. Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга. Дано,есть дочь 14 лет,7 класс Хронические двойки по математике. Все проверочные, самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели, там в принципе на неуд наделано,т.е о.

Объявления по запросу «Репетитор по математике» в Пензе

Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом. Проведение занятия На занятии присуствуют ученики, которые уже прошли наши курсы то есть они имеют представление о качественных занятиях , которые после занятия выставляют оценки репетитору. Кроме того, на занятии присутствует руководитель центра или разработчик курса.

Репетиторы, зарегистрированные на сайте, заинтересованы в повышении рейтинга и привлечении новых учеников, поэтому ответственно относятся к работе. Педагоги проводят индивидуальные и групповые занятия в удобном для вас формате: на дому в учебных центрах в режиме онлайн Оставьте на этой странице заявку, озаглавив её следующим образом: «Требуется репетитор по математике в Москве, 9 класс». Вскоре вам напишут педагоги, готовые недорого оказать профессиональную помощь. При выборе преподавателя обратите внимание на его опыт, предлагаемые цены и отзывы учеников.

За это время более 100 учеников обучились у меня на курсах по видеоурокам, индивидуально и в минигруппах. По всем формам обучения у меня много положительных отзывов учеников и родителей. Знания, полученные на этих курсах, очень важны для того, чтобы научить ученика корректно записывать решения к заданиям с развёрнутым ответом. В этих заданиях оценивается не только верный ответ, но и грамотная запись решения.

Чтобы облегчить контроль, я разбила все обучение на множество мелких блоков. Как только один из них будет завершен, можно переходить к следующему. План готовится после 1 пробного занятия с учеником и комплексного тестирования. Родители изначально знают на каком этапе обучения находится ребенок и сколько еще предстоит пройти до успешного экзамена. Пройденный блок и выполненные задачи гарантируют то, что ученик полностью завершил тему. В любой момент времени можно определить какие материалы уже завершены, а над какими еще нужно поработать. Мы разбираем блок полностью, поэтому в будущем у ребенка или подростка не возникает проблем с освоением более сложной тематики. Все они связаны между собой и идут от простой к сложной. Ученики любого возраста часто сталкиваются с другой распространенной проблемой. На уроке тема кажется простой и понятной, но при самостоятельном изучении возникает куча вопросов. На следующем уроке теряется драгоценное время на проработку прошлого материала, выясняются тонкости и задаются вопросы. Процесс обучения сильно растягивается и начинает надоедать. Чтобы избежать таких проблем, я собрала все комплексные вопросы от учеников по всем тематикам. На каждом уроке мы закрываем спорные моменты заранее, поэтому в будущем мы к ним не возвращаемся. После каждого теоретического блока ученики сразу же применяют знания на практике. Решению задач по теме мы уделяем довольно большой отрезок времени. Часть учащихся не справляется со стрессом на экзамене. Даже при должном уровне знаний умудряются сдать ОГЭ на низкий бал. Результаты во время тестирования сильно падают и кажется, что проведенное время с репетитором потрачено зря. На деле уровень знаний действительно может упасть из-за волнения. Чтобы избежать этой проблемы, я постоянно применяю комплексные уроки. С учеником мы не только изучаем тематику и решаем задачи, но и практикуем способы борьбы со стрессом. Задания решаются в необычных условиях ограничения по времени, меняющиеся условия заданий, аргументированный спор, интенсивное решение задач по разным темам. Такой кратковременный стресс позволяет подготовиться к любому испытанию на ОГЭ и успешно его сдать. Преимущества репетиторства по математике со мной Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Средняя оценка на ОГЭ составляет 19 баллов. Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Моя авторская методика преподавания материала позволяет добиться крутых результатов в очень сжатые сроки. Некоторым ученикам удается пройти весь курс всего за несколько месяцев и выйти на достойные результаты практически без труда. Первое занятие со мной всегда бесплатное. Я тестирую ученика, даю задания на разные темы, общаюсь и ищу пробелы в обучении. После входного тестирования подготавливается комплексный план обучения с разбивкой на блоки. Родители и ученик могут заранее видеть все темы для обучения. План позволяет просчитать бюджет и время сильно заранее. Регулярно даю обратную связь родителям , готовлю отчеты по каждому занятию, веду ученика до экзамена. Профильное образование МГТУ им. Баумана, прикладная механика, инженер помогает разбираться даже со сложными тематиками. У меня есть опыт сдачи сложных вступительных экзаменов, которым я делюсь со своими учениками. Также вместе с учащимся мы прорабатываем разные сценарии ОГЭ , проверяем уровень готовности к стрессам, используем различные методики преодоления страха и т. Родители могут заказать не весь курс обучения для ребенка. Я могу пройти с учеником лишь определенную тематику, где он чувствует себя неуверенно. Это сэкономит деньги и время. Есть система скидок на постоянные занятия онлайн и офлайн , цена зависит от количества уроков. В плане оплаты также можно разбить все на несколько платежей. Индивидуальный подход позволяет найти сильные и слабые стороны ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий