Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна.
Конспект урока литературного чтения 4 класс
Не быв распятой, Она с Божественным Сыном взошла на крест». Ее сердце, расширенное страданиями, объяло любовью все человечество. Тайна Божией Матери - это тайна любви. Проистекает она от любви Христовой. Это значит, любить другого больше, чем он сам себя умеет любить; верить в него, когда он уже потерял веру в себя. Быть готовым свою жизнь положить ради жизни другого и не только в земной, а и в Вечной Жизни.
Богородица, до конца соединившись с волей и любовью Своего Сына, Его отдавала на смерть, чтобы жили другие. Кто же эти другие? Это мы с вами. Продолжается жизнь рода человеческого на земле, потому что жизнь Матери Божией, и её умирание у Креста Господня - это всё ради нас, ради каждого из нас. Вот он - подвиг Матери, вечный подвиг Любви и Смирения!
Слайд 7 Слайд 9 3.
Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н. Шведов; Рос.
Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока. Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах.
Это поможет нам подвести итоги урока. Эмоциональное введение в тему. Слайд 1. Звучит пенье птиц или звуки природы Учитель:Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители… Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки на каждом шагу.
Некоторые дети могут писать цифры, буквы или слова и т. Слайд 5. При обучении рисованию на световом столе выделяют три этапа. Первый этап- «Знакомство с песком как художественным материалом» На данном этапе дети знакомятся с песком как художественным материалом, со свойствами песка, его структурой и качествами. На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т. И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы.
Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр. Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе.
Настоящие «песочные художники»!
Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов. Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание!
Дубровская «Рисунки , спрятанные в пальчиках«, «Детство - пресс», 2003. Мариелла Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница», «Москва. Инт » , 2010.
Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"
Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип | Слайд 5Синквейн о матери-стрижихе ученика 4а класса Никиты Ч. 1. Стрижиха. |
Тема: «Святость подвига матери» | Авторская платформа | Написать мини фантастический рассказ любой. |
Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн доклад, проект | Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом. |
Синквейн на тему мама 2 | 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. |
Рассказ о маме стрижихе
сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика. Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. ь характеристику матери-стрижихи. ответ дан. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать.
Урок развития речи посвященный
- Ответы на вопрос
- Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа
- Проекты по теме:
- Синквейн мама
Тема: «Святость подвига матери»
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!! | Стрижонок 1)Птенец. 2)Несмышлённый,любознательный. 3)Вылупляется,учится,познаёт. 4)"Приноси нам на крыльях лето!". 5)Вестник. Стрижиха 1)Одиночка. 2)Заботливая,строгая. 3)Растит,обучает,погибает. 4)Каждая мать защищает своих птенцов. |
Синквейн стрижонок скрип | Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. |
Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК | Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. |
Презентация, доклад на тему Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн
Синквейн мама стрижиха. ха. , заботливая. Составь и запиши синквейн на тему "Мама". Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. ха. , заботливая. Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый.
Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому.
Связанных вопросов не найдено
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Связанных вопросов не найдено
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Ст...
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2. Е.Благинина "Посидим в тишине" (стр.32) Номер 3
Тема: «Святость подвига матери»
Напишите пожалуйста) почему в комедии "недоросль" так актуальна тема воспитания. Чему учит нас сказка о дашдамире Азербайджанская народная сказка. Составит синквейн на тему "стрижиха". Ответил (1 человек) на Вопрос: Синквейн к рассказу. это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите. Вот синквейн к слову "мама-стрижиха": Мама Ласковая, заботливая Гладит, стрижет, ухаживает Жизнь ей дарует благодарность Поддержка.
Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»
И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы. Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр. Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе. Давайте нарисуем солнечный день. Для того, чтобы начать рисовать, нужно сначала рассыпать песок по экрану - создать фон.
Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол. Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок. Добавляем к нему лучики.
Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол.
Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок. Добавляем к нему лучики. Внутри окно. Рядом с домом дерево.
Настоящие «песочные художники»! Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов. Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно.
Они гоняли его кругами над водой, над берегом, над лесом. Потом крики стрижей остались позади. Свист крыльев и гомон птичий угасли. И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип! Даже в облако один раз залетел. Но там ему не понравилось — темновато и одиноко. Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком. Хорошо жить!
Хорошо, когда сам умеешь летать! Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты. Что же делать? Не ночевать же на берегу? На берегу страшно.
Литературное чтение Стрижонок скрип план. План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Стрижонок скрип враги Стрижей. Эпитеты в рассказе Стрижонок скрип. Черты характера Стрижонок скрип. Стрижонок скрип разделить на части. План 4 класс Стрижонок Стриж. План про стрижонка скрипа. Стрижонок скрип вопросы. План по рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План произведения Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок скрип Астафьев четвёртый класс. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План про стрижонка скрипа 4 класс. План скрип 4 класс. Планк рассказу Стрижоно скрип. План по произведению Астафьева Стрижонок скрип. Литературное чтение план по рассказу Стрижонок скрип. Литература план 2 часть Стрижонок скрип. Враги Стрижей. Стриж скрип. Рассказ Стрижонок Стриж. Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип. Эпитеты для описания Стрижей.
Домашний очаг
- Смотрите также
- Проекты по теме:
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- Домашний очаг
- Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"
Стрижонок Скрип
Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П... - | Составить 7-8 вопросов к рассказу "Запах мысли". 15·1 ответ. Доведіть, що повість "За сестрою" героїко-романтичний твір. |
Тема: «Святость подвига матери» | Авторская платформа | Составь и запиши синквейн на тему "Мама". |
Синквейн стрижонок скрип
Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия.
Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы.
Мальчишки вынули его из недостроенного домика. Поэтому норки стрижи делают глубокие. Прочитайте ощущение птички, находящейся в мальчишеских руках. Что пережил Скрип? Подумайте, какую мысль приводит в этой главе Астафьев параллельно с жизнью птички? Вывод: Вторжение человека в природную жизнь губительно и страшно. Почему Астафьев сравнивает собравшихся к отлету стрижей с тучей? Прочитайте эпизод сбора стай. Какие уроки усвоил Скрип? Проследите по всему рассказу.
Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.
Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…».
Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы.
В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий.
Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку.
За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины.