Новости вадим викторович медведев

Выступление директора Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Вадима Викторовича Ме. Медведев Вадим Викторович. Вадим Медведев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. экономическим развитием специальных районов тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 08.00.05, кандидат экономических наук Медведев, Вадим Викторович.

Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов

Вадим Викторович высоко оценил инициативы республики, связанные с развитием технологий по предотвращению пожаров, по контролю за состоянием лесов. Он отметил, что у нас есть все возможности совместной работы в части подготовки специалистов в этом направлении. Кроме того, мы пришли к мнению, что развитие беспилотных авиационных систем должно быть взаимосвязано с реальными задачами экономики, в том числе в сфере грузоперевозок и сельского хозяйства.

С 2005 по 2006 годы - советник Губернатора Красноярского края. С 2010 по 2017 годы - глава закрытого административно-территориального образования ЗАТО г.

В июле 2018 года назначен директором Департамента специальных программ, развития государственных научных центров и наукоградов Министерства науки и высшего образования РФ. В апреле 2019 г.

Как вы считаете, настанет ли то время, когда ИИ заменит определённые профессии или в принципе человеческие ресурсы? Например, диспетчер таксопарка. Мы раньше звонили, заказывали такси. Для человека важны риски, что же будет с нами в условиях столь стремительного развития искусственного интеллекта. Высокотехнологичные компании стремительно взлетают, но также стремительно их звезда может закатиться. Мы достаточно сильны в том, чтобы уверенно развивать технологические возможности. Вы оказываете финансовую и экспертную поддержку компаниям для реализации проектов НТИ из средств федерального бюджета.

Изменилось ли в последние два года количество участников, подающих заявки на конкурсы НТИ?

Ноябрь-декабрь 2000 г. Декабрь 2000 — октябрь 2001 гг. С сентября 2003 года по май 2005 года — начальник краевого Комитета по управлению государственным имуществом. С мая 2005 года по февраль 2006 года — советник губернатора края в его ведении вопросы имущественных отношений.

МГТУ и МФТИ подготовят кадры для ОИЯИ

Медведев Вадим Викторович, генеральный директор, Фонд НТИ, Ожгихин Иван Владимирович, старший управляющий директор, Центр развития бизнеса ООО «УК «Роснано», председатель правления «Консорциум «Медицинская техника». Вадим Викторович высоко оценил инициативы республики, связанные с развитием технологий по предотвращению пожаров, по контролю за состоянием лесов. Он отметил, что у нас есть все возможности совместной работы в части подготовки специалистов в этом направлении. ректор АНО "Университет Национальной технологической инициативы 20.35", Сколково. Портал правительства россии. 26 апреля Дмитрий Медведев на площадке Московского физико-технического института в городе Долгопрудном Московской области проведёт совещание о развитии кадрового потенциала в сфере науки.

Путин назначил Медведева главой комиссии по борьбе с инфекциями

В беседе Вадим Медведев поднял вопросы инвестиций, поддержки стартапов, венчурного финансирования. Также была затронута тема достижения технологического суверенитета. У всех есть общее ощущение радости от встреч.

И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный. Так действует сейчас Европа.

Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов.

Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать.

Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной.

Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги.

Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать.

Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой.

И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами.

Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате.

Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов.

Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё?

Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии.

Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают.

И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой.

Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире.

Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения?

Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься.

Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали.

Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса.

Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.

Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт.

Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи.

И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых.

Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна.

Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так.

Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д.

То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например.

Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех.

И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю.

Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.

Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле.

Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении.

Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах.

Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми.

И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков.

Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше.

Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали.

Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо.

Делегация опорного вуза встретилась с директором Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадимом Викторовичем Медведевым. В ходе визита представители МАГУ рассказали о текущих научно-исследовательских проектах университета. Стороны обменялись мнениями относительно перспектив укрепления двустороннего сотрудничества.

Как правило, эти издания выпускались небольшими тиражами и не были доступны широкому кругу читателей.

ГНЦ «Вектор» представил книгу «Как это было: программа глобальной ликвидации оспы в воспоминаниях ее участников». Программа глобальной ликвидации оспы была бы невозможна без инициативы и усилий советских врачей. Ивановского академик Виктор Жданов предложил план международной программы по ее глобальному искоренению.

Медведев Вадим Викторович

Что такое Фонд НТИ, кто может рассчитывать на его поддержку, как развить в России технологическое предпринимательство и как поддерживать отечественного производителя — в интервью Вадима Медведева для и Вадим Медведев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Экс-глава Железногорска Вадим Медведев перешёл на работу в Правительство РФ13 июля 2018. Вадим Викторович Медведев. Ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035». Руководитель рабочей группы «Информационная инфраструктура». Новости и анонсы.

Фонд медведева

Дмитрий Медведев заявил, что об этой проблеме и о том, что обеспечение производства особо востребованных систем и средств противовоздушной обороны должно стать приоритетом, было доложено Верховному Главнокомандующему. Экс-глава Железногорска Вадим Медведев перешёл на работу в Правительство РФ13 июля 2018. Медведев Вадим Викторович. Добавить ссылку на Википедию. Входит в списки (0) + Добавить в список. С 9 июля Вадим Медведев возглавляет департамент в министерстве науки и высшего образования РФ. директор Департамента государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Вадим Викторович Медведев, АНО «Университет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий