Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине. шины и диски по ценам низким. с 10 до 19:00, г. Санкт Петербург, ЮГ Проспект Маршала Жукова 21 секция 130, СЕВЕР Екатериненский проспект 2. Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод, какие шины лучше подходят для кроссоверов, а заодно ответил на важный вопрос: можно ли ездить на всесезонных шинах зимой?

На что обращать внимание в тестах шин?

  • Зимние шины Viatti 215/65/R16
  • Что? Где? Когда?
  • Pirelli Winter Ice Zero Friction (липучка) 215/65R16 102T XL - Подбор шин по параметрам автомобиля
  • 12 лучших зимних шин R16 ­­– рейтинг 2023

Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16

Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Волгограде стало легче, а цена ниже. Резина 215 16 зима купить. Шины nordman nordman suv xl.

Нешипованные шины (липучки) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге

Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16. Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. скидки на популярные размеры.

Содержание:

  • Немного о размерности шин.
  • 12 лучших зимних шин R16 ­­– рейтинг 2023
  • Зимние нешипованные шины 215/65 R16 используются на автомобилях (65)
  • Зимние шины 215 65 R16 купить в Москве от 5220 руб

Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей

Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16. Купить зимние шины 215 65 R16 в Москве в интернет-магазине Колеса Даром от 5220 руб. Найдено зимних шин. 47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. 79 шт. по цене от 5680 руб.

Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16

Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль. Зимние шины Viatti 215/65/R16. По автомобилю. Все. Зимняя резина в R16 размере на российском рынке – одна из самых ходовых позиций.

Зимние нешипованные шины 215/65 R16

Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину. Если же вы хотите избежать очереди на шиномонтаже, заменить шины стоит в октябре-ноябре». Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна. При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП. Частые вопросы Можно ли поменять шины только на некоторых колесах автомобиля? При таком использовании покрышек эксплуатировать транспортное средство невозможно. Можно ли ездить на зимней резине, если на ней стерлись шипы?

Не имеет значения, стерлись шипы или нет. Если инспектор останавливает водителя, он в первую очередь смотрит на маркировку покрышек. Степень износа при этом значения не имеет. Штраф водителю все равно придется заплатить. Какой размер штрафа при езде на зимней резине летом? Если инспектор останавливает водителя, который по каким-либо причинам не поменял зимнюю резину на летнюю, он выписывает штраф в размере 500 рублей. Так водителю обойдется штраф в 250 рублей.

Можно ли ездить на всесезонных шинах? Всесезонные шины предназначены для мягких европейских зим. Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот?

BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде.

Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог. Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта. Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах.

Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности.

Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации.

Тем временем дилемма — что выбрать на зиму, шипы или «липучку», не сходит с повестки дня. Народная мудрость вывела одно из негласных правил: если не знаешь или не уверен, что тебе нужно, выбирай шипы — они все же предпочтительнее на обледенелых дорогах. Нешипованные шины фрикционные, «липучки» лучше подойдут для крупных городов с добросовестной очисткой дорог и для малоснежных регионов. Они тихие и вообще более универсальны с точки зрения эксплуатации в межсезонье.

Кстати, определиться с выбором кому-то помогут и новые правила применения шин. За последние полгода значимый новый закон относительно шин был принят по части использования «резины» не по сезону. Теперь летом запрещается ездить на шипованных шинах, а зимой, соответственно, на летних некоторые регионы имеют право корректировать сроки. Иначе штраф, пока небольшой — 500 рублей. В рамках программы повышения безопасности движения закон полезный, но как он будет исполняться в реальности — покажет наступающая зима С ценами в нынешних условиях никакой определенности, особенно на шины ушедших европейских марок. На розничную стоимость влияют разные факторы, но многое зависит от продавцов: разбег на оставшиеся популярные размеры бывает просто сумасшедший. В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental. Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года.

Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте? А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow? Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная.

Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты. Наиболее выгодная покупка теста по мнению испытателей ЗР.

Легковые шины R16

Matador MP30 Sibir Ice 2 экспертов разочаровала, выступив на одном уровне с китайскими моделями, которые традиционно остались в арьергарде. Увы, но следует признать, что шинники из КНР пока так и не научились разрабатывать настоящие зимние шины. Старый конь борозды не портит - это как раз про Goodyear UltraGrip Ice 2. На рынке эти шины аж с 2014 года, но своих позиций не сдают. На льду и на снегу направленный протектор работает очень достойно. И, что важно в российских условиях, шины Goodyear не вязнут в целине - они среди лучших по проходимости.

Но главные достоинства модели UltraGrip Ice 2 - высокие сцепные свойства на асфальте и выдающееся сопротивление аквапланированию. А это значит, что и на снежной каше, этот протектор будет работать достойно. Оптимальный вариант для городской эксплуатации. Continental VikingContact 7 8,95 балла. Эксперты «Авторевю» уже несколько раз признавали шины Continental VikingContact 7 лучшими в своем классе.

В этом году спецификация шин, производимых на российском заводе, изменилась, и это сразу почувствовалось по замерам твердости. Резина протектора стала мягче, что положительно отразилось на сцепных свойствах на льду: VikingContact 7 показала лучшее торможение и минимальное время прохождения трассы среди фрикционок. На снегу у неё тоже прекрасные результаты, включая показатели проходимости. Правда, на трассе управляемости были отмечены резковатые срывы в скольжения, которые приводили к паническому срабатыванию ESP. На асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают, так как на мокром покрытии работают скромнее.

Тем не менее, они все равно остаются одними из лучших на рынке. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 8,60 балла. Hakkapeliitta R5 - новинка этого сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения R3, площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4 процента, а количество ламелей - на 10 процентов. Однако конкуренток финке удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: экспертов порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения были чересчур резковаты.

Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу. Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4 процента уменьшилась. В этом же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию. В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше.

Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций. Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой.

Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов.

На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии.

Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе.

Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб. В нынешнее время вполне понятна задумка менеджеров Pirelli: премиум-шина по средней цене — что может быть привлекательнее для автовладельцев?! Многие водители выбирают её как для дальних поездок, так и для азартного, динамичного вождения. Хоть Pirelli Ice Zero FR, адресованная и легковым автомобилям, и внедорожникам, представлена на рынке уже восьмой год, но до сих пор характеризуется сцепными свойствами, присущими шипованной резине.

Во многочисленных тестах покрышка демонстрирует отличную тягу, сцепление и быстрое торможение на снежных дорогах, стабильность при высокоскоростном движении по асфальту, а также хороший уровень комфортности. Минусы: замечания по тяговому усилию и выполнению переставки на льду; средние показатели по топливной экономичности. Цена — от 5 080 руб. Гарантирует короткое торможение, акустический комфорт и экономию топлива.

Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении.

Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Тяговое усилие на льду Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.

Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.

Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний.

А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах.

В тестах «За рулём» прошлого года шина на удивление оказалась резвой на ледяном покрытии, где показала лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; топливная неэкономичность. Цена — от 4 280 руб.

В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб. За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду.

Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах. Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях.

В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента! На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб.

Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Как говорится, дёшево и сердито.

Легковые шины с шириной 215

В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами. Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции. Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода.

По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно.

Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает.

Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми.

Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне.

Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.

Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях.

Основное предназначение покрышек такого типа — обеспечить соответствующее сцепление поверхности колес с дорожным покрытием при езде по заснеженным или покрытым наледью городским и загородным трассам. Для изготовления зимней авторезины применяется сырье особого состава, позволяющее сохранить эластичность материала в мороз.

Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве

Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021). СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте!

Нешипованные шины (липучки) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге

Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду. В последнем случае тормозной путь ожидаемо больше, чем у шипованной резины. Мягкая боковина для зимних шин — обычное дело. Эта особенность придает устойчивости на сложных покрытиях, но при скоростном маневрировании может привести к валкости. Если же эта часть будет жесткой, управляемость и устойчивость к ударам повысится, но у покрышки появится чувствительность к колее.

Для холодных северных зим скандинавский тип. Эти шины отличает высокая проходимость по снегу и сугробам. Помимо этого, при выборе нешипованных шин стоит обращать внимание на их основные параметры: Типоразмер. Не все модели выпускают в полной ассортиментной линейке. Индекс максимальной скорости. Для скоростной езды и мощных легковых авто лучше брать модели с более высоким показателем. Рисунок протектора.

Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня.

Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий