Новости джон барнетт

Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. 62-летний Джон Барнетт не явился на вторую часть дачи показаний в рамках громкого судебного процесса против корпорации – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing, Джон.

DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине.

Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US

В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт.

Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия

В 2017 году авиационное управление провело проверку, которая подтвердила некоторые из его утверждений, и Boeing пришлось принять меры. За неделю до своей смерти Барнетт дал показания против Boeing в судебном процессе, связанном с крушением самолета 737 MAX. Он заявил, что компания не принимала должных мер для устранения проблем с производством и что это могло привести к катастрофе. Журналист Avia.

По его мнению, это может означать, что каждая четвертая дыхательная маска не сработает в случае ЧП. Также экс-сотрудник выражал беспокойство, что стремление ускорить сборку нового самолета отразится на его качестве и, как следствие, на его безопасности. Эти заявления корпорация Boeing отрицала.

Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании. Теперь же утверждается, что он якобы "покончил с собой".

In 2010, he was transferred there from Everett, Washington, to work as a quality manager. However, during his time there, John alleged there were multiple problems with production. At one point, he claimed to have noticed metal slivers on wirings that controlled flight commands. While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant.

Джош Барнетт

Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.

Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US

Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10.

Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек.

Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции.

И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой.

У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза.

Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков.

Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании.

И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита.

Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет.

И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей. И потому уровень квалификации требуется минимальный.

И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании. Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе. Да, многие не выдерживают и быстро уходят. Но при такой зарплате и таком простом вхождении сотрудников Amazon обеспечивает себя очередью желающих заместить выбывших на следующий день. Ведь за месяц регулярной, стабильной и понятной работы без требований к квалификации сотрудник может получать от 3 тысяч долларов. Что уступает и средней зарплате по США в 5 тысяч долларов и медианной - в 4, но всё равно больше того, на что обычно может претендовать неквалифицированный сотрудник. Я специально посмотрел отзывы о работе в Амазон на различных сайтах. Складские работники действительно оказываются загнанными и ставят низкие рейтинги своей работе - ниже 3 из 5.

Но они прямо говорят, что это лёгкий способ получить быстрые деньги. Что обучение простое и понятное, что на третий день работа выполняется на автомате, а функции - элементарны. При этом если взять прочих сотрудников, то они о работе оставляют куда более позитивные отзывы, потому по остальным профессиям рейтинг у Amazon значительно выше. Да, у них тоже потогонка, автоматически отслеживаемые метрики и высокая загрузка, но работа - так же понятна, обучение и онбординг действительно помогают, а зарплата обычно выше среднего. Благодаря организации процессов компания может снизить требования к сотрудникам и облегчить их поиск и выход на работу Здесь нужно учитывать, что компания Amazon сперва организовала процессы, потом вышла на федеральный уровень и только после этого ужесточила требования к сотрудникам. Именно в таком порядке. А 2016 году с 21 миллиардов евро выручки в Европе выплатил всего 16 миллионов евро налогов. Не перепутайте. При этом больше половины этой разницы приходится на переработки. В соответствии с результатами исследования среднее время работы в неделю россиянина - 45 часов при норме в 40.

Чтобы избежать задержек в производстве самолётов Boeing 787 Dreamliner, устанавливали на них и бракованные детали. Барнетт, по информации The Daily Mail, был найден 11 марта мёртвым в своём грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Мужчина скончался от ранения, «нанесённого самому себе». Расследование продолжается.

Comments 100 Убили. Кстати , господину Трампу нужно быть осмотрительнее , потому как , он сделал заявление - если он победит , украина ни копейки не получит 12 Mar.

Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе".

Странная смерть разоблачителя Boeing

  • Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
  • Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
  • DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing
  • DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing -
  • Бывший сотрудник Boeing покончил жизнь самоубийством - Ведомости
  • Курсы валюты:

В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing

Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей.

И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.

Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию.

Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.

В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание". Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си. Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе".

Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Корпорация Boeing выразила соболезнования родным погибшего.

Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.

Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось.

Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить?

Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт.

DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing

Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina.
DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном.
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing - Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне.

В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing

Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым - Shazoo Спустя несколько дней после того, как бывший инженер Boeing Джон Барнетт дал показания по делу против компании, его нашли мертвым в салоне своего автомобиля.
Джош Барнетт На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США.
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний - МК В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов.
Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC.
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. 62-летний Джон Барнетт проработал на предприятии 32 года. В начале марта он давал показания в суде против компании. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске.

Кроуфорд и Чарло нацелились на чемпионский титул Мадримова

  • Что случилось в Новой Зеландии, когда упал Boeing 787 Dreamliner
  • Где сейчас Джон Барнетт? - Netflix News
  • В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
  • Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
  • Курсы валюты:

В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing

Об этом сообщили американские СМИ. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку. В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска.

Якобы он совершил самоубийство. С чего бы? Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью.

Об этом сообщило издание The Daily Mail. Полицейские утверждают, что Барнетт совершил самоубийство. По словам журналистов, бывший инженер Boeing приехал в Чарльстон для дачи показаний против компании и участия в проведении судебных слушаний. Барнетт проработал в авиаконцерне 32 года. После выхода на пенсию в 2017 году мужчина начал длительную судебную тяжбу с корпорацией.

Так, он сообщал о проблемах со сборкой самолетов. Экс-инженер утверждал, что рабочие, находясь под давлением руководства, намеренно устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. А в субботу должен был снова приехать на встречу со следователями. Барнетт должен был дать показания в Чарльстоне. В четверг защита допрашивала его в течение семи часов, положенных ей по правилам. В пятницу я весь день проводил допрос, но не закончил.

Согласно предварительным данным, причиной смерти Барнетта стала самопричиненная рана. Источник фото: Фото редакции В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Он сообщил о неисправности аварийной кислородной системы, отметив, что, если произойдет декомпрессия во время полета, то все пассажиры останутся без кислорода. Также инженер подчеркнул недостаточный контроль качества на заводе в Чарльстоне, что по его мнению представляло угрозу для безопасности полетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий