Новости эволюция человека презентация

Питекантроп— ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Этапы эволюции биосферы и человека. Презентация «Эволюция человека» расскажет все о первобытном человеке, о его развитии, инструментах, которые он использовал, о различных открытиях. Учебный проект по биологии на тему "Антропогенез: этапы развития человека" рассматривает основные положения антропогенеза, перечисляет и характеризует стадии антропогенеза, называет биологические и социальные факторы, благодаря которым произошла эволюция.

Происхождение и эволюция человека

Цели: -Вскрыть движущие силы антропогенеза: биологические и социальные -Сформировать знания об этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза. Слайд 5 Задачи: образовательная - обеспечить в ходе урока усвоение знаний о происхождении человека, этапах антропогенеза; развивающие — развивать умения анализировать раскрывать суть взаимоотношений человека и природы , обобщать как в эволюции человека действуют общие законы развития жизни , делать выводы об особенностях эволюции человека , устанавливать причинно-следственные связи этапов эволюции человека ; воспитательные - воспитывать нравственные качества, как честность, трудолюбие развитие способностей человека зависит от трудолюбия Слайд 6 1. Доказательства происхождения человека от человекообразных обезьян 2. Этапы эволюции человека 3. Роль труда в происхождении человека Слайд 7 Отечественные антропологи выделяют четыре стадии антропогенеза I. Предшественники человека- австралопитековые.

Презентация подготовлена учащимся. На слайдах презентации представлены и прокомментированы следующие этапы: Первобытность Средние века Первый период 5-11 века Средние века Второй период середина 11 —конец 15 веков Средние века Третий период 16 — середина 17 века Новая история Первый период — середина 17 века Новая история Второй период — конец 18 — середина 19 века Новая история Третий период — конец 19 - - начало 20 века Новейшая история Первый период — первая половина 20 века - Ранее Новейшее время Новейшая история Второй период — вторая половина 20 века Каждый слайд подкреплен иллюстрациями.

Так возникли первые рыбы, потомкам которых предстояло выйти на негостеприимную сушу. Для этого им потребовалось превратить свои плавники в протоконечности. Ученые до сих пор не могут с уверенностью сказать, какой именно вид выбрался из воды первым, но, возможно, это был тиктаалик — скелет этой рыбы мог поддерживать ее вес во время прогулки по мелководью. Вид Tiktaalik roseae относится к лопастеперым рыбам. Они жили на Земле около 400 миллионов лет назад Источник: Zina Deretsky, National Science Foundation, Public domain, via Wikimedia Commons От рыб, которые предпочли жить на суше и сумели обзавестись для этого четырьмя конечностями, а также легкими, адаптированными к земной атмосфере, впоследствии произошли все современные амфибии, рептилии, птицы и млекопитающие. Последние возникли на Земле еще в мезозойской эре, примерно 200 миллионов лет назад. Млекопитающие той эпохи были сравнительно небольшими ночными существами и оставались в тени динозавров.

Выводы и рекомендации по использованию данной работы. Источники информации. Выбор нашей темы не случаен. Всё больше учёных признают, что эволюция не факт, и что скорее всего доказать её никогда не получится. Конечно, доказать сотворение мира Богом тоже, скорее всего, невозможно, но мы приблизились к тому, что все начинают понимать, что обе теории основаны на вере. Изучение главы «Эволюция человека» в 11 классе курса «Общая биология» должно базироваться на разных аспектах, а не только на естественнонаучных, в основе которых лежат труды Ч. Дарвина «Происхождение видов» и «Происхождение человека и половой отбор». Поэтому актуальность настоящей работы обусловлена тем, что демонстрируя слайды можно добиться хороших результатов в понимании и объяснении данного вопроса. Выразить своё мнение в отношении появления человека на Земле. Создать презентацию к теме «Эволюция человека». Познакомить желающих с этой работой. Для выполнения цели был поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретический материал по теме «Эволюция человека». Найти и проанализировать информацию Выбрать необходимое, сделать вывод и использовать полученные сведения и умения. Использовать программное обеспечение Microsoft Office PowerPoint. Нами были поставлены следующие вопросы, ответы на которые мы хотели получить в процессе работы: Что мы можем узнать о Ч. Дарвине и о Творце? Кто мы и откуда взялись? Что представляет из себя человек? Освещение проблемы с научной и религиозной точки зрения. О создателе эволюционной теории — о Чарльзе Дарвине. Чарльз Роберт Дарвин 1809—1882 — английский натуралист и путешественник, заложивший основы современной эволюционной теории и направления эволюционной мысли, носящего его имя дарвинизм. В своей теории, первое развёрнутое изложение которой было опубликовано в 1859 году в книге «Происхождение видов» полное название: «Происхождение видов посредством естественного отбора, или выживание благоприятствуемых рас в борьбе за жизнь» , Дарвин придавал первостепенное значение в эволюции естественному отбору и неопределённой изменчивости. Дарвин происходил из нонконформистской среды.

Презентация по биологии - Эволюция человека

Эволюция человека Презентацию подготовила Раздорская Анна онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 30 слайдов.
Презентация к теме Эволюция человека ПОЗДНИЕ ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА.

Похожие файлы

• ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА В БУДУЩЕМ by Захар Рогов on Prezi
  • Презентация по биологии 9 класс Эволюция человека
  • Эволюция человека 11 класс - Презентации по биологии
  • Биология. 11 класс
  • Египтопитек

Происхождение и эволюция человека

Слайд 7 Человек умелый Homo habilis Homo habilis древний тип человека способный к прямохождению, способен выполнять ряд трудовых операций. Существовал 2,6—2,5 млн. Рост составлял 1,0—1,5 м, вес — около 30—50 кг. Слайд 8 Homo habilis человек умелый Человек умелый — по-видимому, первое существо, сознательно изготовившее орудия труда и охоты: первые ещё грубо обработанные каменные гальки Именно Человек умелый перешагнул невидимую границу, отделяющую род Homo от всех других биологических существ — он сделал первый шаг по пути подчинения себе окружающ ей природы. Эректусы обладали средним ростом 1,5—1,8 м , прямой походкой и архаическим строением черепа толстые стенки, низкая лобная кость, выступающие надглазничные валики, скошенный подбородок. Начали готовить пищу на огне Слайд 11 Человек прямоходящий Homo erectus Эректусы были сравнительно широко распространены по Старому Свету. За африканским подвидом закрепилось название Homo ergaster, хотя к африканским эректусам относят также атлантропа и родезийского человека.

За европейским подвидом закрепилось название гейдельбергского человека, хотя существовали и «догейдельбергские» эректусы. В Восточной Азии обитали два подвида: более прогрессивные синантропы из Китая и более примитивные питекантропы из Индонезии.

Архаичные гоминиды австралопитеки, парантропы, оррорины - около 2-3 миллионов лет назад. Древние гоминиды хабилисы, гейдельбергский человек - 1,8-0,7 миллиона лет назад. Люди современного типа неандертальцы, кроманьонцы - 0,7-10 тысяч лет назад.

Родословная человека.

Схема появления человека. Схема биологического развития человека. Ветвь эволюции человека. Эволюция человека инфографика. Человек Эволюция человека. Презентация по эволюции человека.

Антропогенез это процесс. Антропогенез становление человека. Процесс исторического развития человека. Ступени развития человека. Развитие человека. От обезьяны до человека.

Фон для презентации Эволюция человека. Стадии развития человека австралопитек. Австралопитек этапы эволюции. Этапы эволюции человека Астралопитек. Австралопитек рост вес объем мозга. Периодыволюции человека.

Развитие человека этапы эволюции. Основные этапы эволюции человека. Этапы эволюции человека австралопитек. Характер изменений австралопитеков. Эволюция речи. Эволюция общества картинки.

Эволюция человека обои. Панно Эволюция человека. Модель эволюции человека. Ступени развития человека Антропогенез. Антропогенез древние люди. Этапы развития человечества Антропогенез.....

Симиальная теория антропогенеза Дарвина. Эволюция антропогенеза. Антропогенез Дарвин. Эволюция человека Антропогенез. Теория антропогенеза Дарвина. Происхождение человека.

Происхождение человека на земле. История происхождения человека. Эволюционный путь развития приматов. Схема эволюции приматов и человека. Основные этапы приматов. Основные этапы эволюции приматов.

Антропогенез человека. Антропогенез в формировании человека. Древнейшая стадия развития человечества. Эволюция человека фото с названиями. Антропогенез презентация. Антропогенез Эволюция человека этапы эволюции.

Этапы появления человека.

Этот период также называют Антропогеном, так как в это время происходила эволюция рода Homo — человека. В антропогене выделяют две эпохи — Плейстоцен и Голоцен, последний из которых начался 11. Антропогенез — это эволюция человека. Изучением антропогенеза занимаются науки антропология, палеоантропология, отчасти генетика, археология и др. В настоящее время найдено большое количество палеонтологических и генетических доказательств происхождения человека от семейства Гоминид отряда Приматов. Были найдены многочисленные останки целого ряда переходных форм, "культурное наследие" разных стадий антропогенеза. Большинство представителей рода Homo возникали на африканском континенте. Считается, что род Homo берет начало от одного из видов австралопитеков или кениантропов. Существенных различий в анатомическом строении и бипедальном способе передвижения у австралопитеков и Homo нет.

Последующая эволюция человека в основном затрагивала изменение черепа, увеличение размеров мозга и, на относительно ранних этапах, тела. Более двух с половиной миллионов лет назад обособился первый представитель людей — вид Homo habilis — Человек умелый, просуществовавший примерно до 1. Разница между Homo habilis и австралопитеками условна.

Презентация "Эволюция человека"

эволюции человека. Идея ускорения эволюции человека уже циркулировала среди палеоантропологов, изучавших в 1970-е гг. изменения строения костей. начальная стадия в эволюции человекообразных обезьян и человека. красивые картинки и многие другие фото: Процесс антропогенеза в событии. Скачать презентацию на тему: "«Эволюция человека»" с количеством слайдов в размере 24 страниц. Презентация "Эволюция пищеварительной системы животных" предназначена для проведения урока биологии в 7 классе.

Презентация «Эволюция человека»

Данная презентация подробнейшим образом знакомит слушателей с эволюцией человека. Согласно данным за последние 150 лет, эволюция всё ещё идёт: за это время люди стали слабее и холоднее, зато подросли и отрастили новые кость и артерию. Изучение главы «Эволюция человека» в 11 классе курса «Общая биология» должно базироваться на разных аспектах, а не только на естественнонаучных, в основе которых лежат труды Ч. Дарвина «Происхождение видов» и «Происхождение человека и половой отбор». Главной движущей силой эволюции человека является ТРУД по созданию и совершенствованию орудий труда.

Эволюция человека презентация кратко - 83 фото

ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА В БУДУЩЕМ by Захар Рогов on Prezi № слайда 15 ВЫВОДУРОКА Эволюция была, прежде всего связана с развитием его социальных призна.
Эволюция человека слайд Презентацию на тему "Эволюция человека" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Эволюция человека. Часть 2. "От австралопитека до современного человека" Презентация содержит краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли.

Проблемы эволюции человека в современной антропологии

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 30 слайдов. Долгий путь эволюции прошел человек вместе с животным миром на Земле. Эволюция человеческого лица, согласно работе, опубликованной в журнале Nature Ecology & Evolution.

Древние люди

Человек — биосоциальное существо. Современный человек — высокоорганизованное существо на Земле, обладающее сознанием и речью. Мир вокруг нас. Ишкина И. Биология 8 кл. Поурочное планирование,Волгоград,2003. Кулев А. Общая биология, Метод. Мухамеджанов И. Сонин Н.

Питание действительно сыграло большую роль в объяснении эволюционных изменений в форме лица. Так, наши самые далекие предки питались жесткой растительной пищей, справится с которой могли мощные челюсти и крепкие зубы. Их лица, соответственно, были широкими и глубокими, а челюсти были массивными и выступали вперед. Наши лица сильно изменились по сравнению с общим предком, которого мы разделили с шимпанзе примерно 6-7 миллионов лет назад. С течением времени челюсти и зубы изменились, так как жевать пищу стало проще и лица предков Homo Sapiens стали более тонкими и немного плоскими. То есть физические характеристики нашего лица носят несколько необычный характер», — считает Пенни Спайкинс, археолог из Йоркского университета, чьи слова приводит издание Curiosmos. Но если мы в какой-то степени одомашнили сами себя, то что произойдет с нами в будущем? Как изменятся человеческие лица через 10, 100 и 1000 лет? Хотите всегда быть в курсе последних событий из мира популярной науки и высоких технологий?

Верблюд одногорбый. Луи Пастер. Гипотеза Опарина. Закончите синквейн. Жизнь на Земле. Теория биохимической эволюции. Разгадайте кроссворд. Способ существования белковых тел. Убедительна гипотеза. Ян Ван Гельмонт. Готфрид Лейбниц. Франческо Реди. Проверим ваши знания. Живое происходит только от живого. Ладзаро Спалланцани. Чарльз Дарвин. Головы в шапках.

Гипотезы естественного происхождения человека. Признаки человека и его место в системе животного мира. Основные этапы антропогенеза и характерные черты развития предков человека. Положение человека в природе. Человек как примат, предпосылки возникновения прямоходящего человека. Стадии эволюции человека. Австралопитеки предшественники человека и их физиологические особенности. Молекулярная филогения и сравнительная геномика как методы реконструкции эволюции жизни. Молекулярные часы эволюции.