Новости художественный электротеатр

В фойе Электротеатра Станиславский 21, 22 и 23 февраля пройдут дискуссионные панели с участием экспертов, критиков и практиков театрального и музейного дела: «Опера в Музее.

Последние комментарии

  • Афиша – Студия театрального искусства
  • В Москве открылся Электротеатр «Станиславский»
  • Революция без жертв
  • Разделы сайта
  • Отреставрирован московский кинотеатр «Художественный» — РТ на русском

Электротеатр Станиславский

Я всегда нахожусь в ответственной гражданской позиции, когда руковожу этим театром и общаюсь с людьми, облеченными необходимостью управлять московской театральной культурой. Я отношусь к ним с уважением — и по-человечески, и профессионально. Это априорное отношение. Они работают с проблемами, требующими совмещения важнейших аспектов. У меня нет никаких истеричных или инфантильных в этом смысле иллюзий.

Изначальное уважение — фундамент нашего диалога. Он по-хорошему прагматичен и ответствен. Адекватность здесь ключевое слово. И ее надо придерживаться — естественно, взаимно.

Если адекватность нарушается, возникает тревога — в ней тоже надо разобраться. Нельзя спешить с диагнозами. Сейчас возникла сумасшедшая поликлиника в виде культурного сообщества, где мы как бы обмениваемся друг с другом абсолютно безответственными диагнозами. В этой сумасшедшей поликлинике лечиться уж точно не надо — и вообще туда опасно заходить.

Слишком много безумия. Вы же не решились бы своего ребенка — а театр всегда в каком-то смысле ребенок — привести под власть безумного доктора, даже если речь идет просто о профилактике? Вот и здесь то же самое. Сегодня требуется высокая культура коммуникации, общения, публичных высказываний и всего остального.

Читайте также:В опере «Проза» чеховский Егорушка давит самосвалом первоклассницу Мамлеева — Но вы же работаете с госзаказом? Я ищу пути реализации и существую в адекватной и прагматичной позиции. Но этим, естественно, не исчерпывается наша художественная жизнь. Она включает в себя эту необходимость.

Я ответственно отношусь к этому, поэтому я должен отдать качественный художественный продукт. Но художественный здесь — ключевое слово. Это сложная диалектика. Я неоднократно говорил о необходимости качественной экспертизы.

Без эксперта, без института экспертизы эта диалектика будет функционировать в ущемленном режиме, не удовлетворяющем ни художника — в данном случае театральные дома и проекты, — ни государство. И если о чем-то и надо говорить — об институте экспертизы, о подлинной экспертизе, необходимой нашему отечеству. Важно, как мы понимаем функцию экспертизы. Когда ею наделяется художник или чиновник, экспертиза страдает — это другая профессия, требующая хорошо оснащенного и постоянно развивающегося профессионального сознания.

А так как нет института экспертизы, нет и этих сознаний, и мы работаем на хаотичной территории, не подтвержденной инструментами прояснения. И тогда возникают самые разные каверзы, в том числе и коммуникативные, которые включают и чиновников. Вот так неожиданно я бы ответил на ваш вопрос. Если фонд перестанет работать или существовать, образ театра, который мы сейчас видим, не сможет долго выдержать.

У вас в мастерской учатся одновременно и режиссеры, и актеры, и драматурги, и композиторы — кого только нет. Как вы подбираете этих людей? Читайте также:Электротеатр «Станиславский» показал оперу для скрипки и ученого — Все очень сложно, и все очень просто. Надо доверять времени и тем силам, под чьим управлением оно находится, это похоже на то, как ориентируется корабельщик или мастер парусного дела на розу ветров.

В режиме такой ориентации и происходит набор — без однозначных критериев и без конкурсов однозначного типа. В каждой мастерской — новый принцип набора, не повторенный в следующей. Он связан с ощущением времени. И есть простые вещи.

Если я не обнаруживаю в человеке полноту того, что, как это ни странно, принято называть интеллигентностью, это еще ничего не означает. Совсем другое дело, если я не обнаруживаю в человеке норму человека. Норма человека — это какой-то универсальный потенциал и намерение его развития в себе, неготовность к ущемлениям и травмам. Если я это вижу, то продолжаю диалог.

Это достаточно распространенное утверждение.

Зрителей ждут танцы, много музыки и фрагмент из Домостроя. За основу режиссер взял идею древнегреческого философа Платона о душе мира и текст древнеримского писателя Макробия о свойствах души.

Первой станет постановка хореографа Кати Волковой. На малой сцене 11 и 12 ноября состоится премьера спектакля «Шочимики — цветочная смерть» в постановке Игоря Макарова. В основе — пьеса Дмитрия Ретиха, в прошлом году отмеченная главным призом конкурса «Цех драматургов».

Кроме того, в фойе театра можно будет увидеть выставку графики «Катабасис. Бесы» Бориса Юхананова. Она посвящена 200-летию со дня рождения Федора Достоевского.

Когда звезды говорят императору Польши, что его сын Сигизмунд будет ужасным человеком, он от греха подальше отправляет новорожденного принца в темницу. Двадцать лет принц растет в каменном заточении, носит одежду из шкур и терпит всевозможные лишения под присмотром мудрого старика Клотальдо. Однако оказавшись на пороге старости, папа решает, что был неправ и сына надо вернуть. Сигизмунда усыпляют и во сне переносят из темницы во дворец. Молодой человек, внезапно узнавший, что все эти двадцатилетние муки были всего лишь ответом на звездные бредни, немного расстраивается и начинает чудить. Тут его можно понять. Однако папа-император, видя сыновние безобразия и наглость, тоже расстраивается. В итоге Сигизмунд тем же способом оказывается изъят из дворца и помещен обратно в темницу. Теперь его уверяют, что дворец и трон ему просто приснились. Парень так заморочен, что и сам в это верит.

Но тут в дело вступает бог из машины, роль которого в пьесе исполняет простой народ. Этот народ оказывается на стороне опального принца, и в стране вспыхивает революция. Армия восставших выводит принца из темницы и идет на императорский дворец. Старый император пал. Но Сигизмунд уже успел пересмотреть свое поведение и решил: если жизнь есть сон, надо видеть только хорошие сны. В конце концов: Тюрьмы нравам не помогут, И кого исправить смогут то колодки, то острог... Кончается все тем, что старый король и молодой принц мирятся и прощают друг друга. Финальная мораль пьесы звучит как универсальный призыв к действию: Но достойней нет победы, чем победа над собой!

Транслироваться опера будет в нашей замечательной записи, вместе с фильмами, снятыми к каждому проекту. Видео будет синхронизировано со звуком. Таким образом будет представлена и будет жить антология новой оперной музыки, которую мы создали за это время в Электротеатре», — сказал режиссер, художественный руководитель Электротеатра Бо рис Юхананов. Выстраиваем некую инсталляционную среду. На всем пространстве Основной сцены будут убраны все места, и зрители смогут приходить сюда, свободно пребывать, смотреть и слушать.

Опера «Сверлийцы. Эпизод II» в Электротеатре «Станиславский»

На самом деле, электротеатров в Москве сейчас очень много и вы ходите в них смотреть кино. На самом деле, электротеатров в Москве сейчас очень много и вы ходите в них смотреть кино. Впрочем, знаменитую цитату невольно вспоминаешь, когда приходишь в московский Электротеатр Станиславский. «Электротеатр Станиславский» открыл новый сезон. Художественный руководитель Борис Юхананов рассказал на сборе труппы о спектаклях, гастролях и международных проектах.

Последние комментарии

  • Театр света
  • Краткая история
  • «Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть
  • Серебренников и Апексимова поздравили Электротеатр Станиславский с юбилеем
  • «Маяковский»
  • Новости — Театрал

«Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть

В создании этого спектакля участвовала уникальная творческая команда во главе с режиссером Анной Ивановой-Брашинской, режиссером-педагогом Майей Краснопольской, драматургом и экспертом Алексеем Гончаренко, а также художником Эмилем Капелюшем. Консультировал постановщиков доцент кафедры древних языков исторического факультета МГУ Алексей Белоусов. Цветаева Главный корпус Российского государственного гуманитарного университета, Чаянова, 15 Регистрация на сайте theatrum. Все эти встречи в равной степени предназначены как для профессионалов, так и для тех зрителей, которые до или после посещения наших премьер захотят узнать больше. Оксана Орачева, Генеральный директор Фонда Потанина: «Сегодня мы можем наблюдать, как трансформации социальных институтов музея и театра, связанные с переосмыслением их роли в общественной жизни, их стремлением к открытости и вовлечению зрителя в процесс сотворчества, становятся импульсом для формирования нового, театрально-музейного языка. Все чаще мы становимся свидетелями появления в музеях сценических, иммерсивных, перформативных проектов, где из посетителя музея человек превращается в зрителя или даже участника театрализованного представления. Интеграция сценического языка в музейный нарратив или инсталляционных форматов в театральное действие — яркий тренд современной культуры, заслуживающий отдельного внимания и изучения».

Мария Ревякина, Генеральный директор Фестиваля «Золотая Маска»: «За прошедшее время коллаборации театра и музея стали полноправной частью культурного процесса. Мы все чаще и чаще видим подобные постановки среди номинантов Премии «Золотая Маска». Вместе мы стали свидетелями очень важного сдвига, который способствует созданию единого пространства сотворчества. Тема многообразия форм и исключительной значимости коммуникаций стала основной для выставки ГМИИ им.

Надписи были фланкированы пилястрами, чугунными светильниками, украшены лепными аллегорическими масками. Над ними мчались навстречу друг другу две боевые колесницы, управляемые возницами в греческих тогах и шлемах: две полуциркульные ниши были заполнены рельефами на сюжеты из античного «словаря». Между входами в обрамлении пилястр — ряд из четырех прямоугольных окон. Композиция увенчалась световым табло «Художественный электро-театръ». Когда б не строжайшая экономия заказчика, над зданием возвышались бы еще и четыре героических статуи, предложенные Шехтелем в проекте. Расширенный зрительный зал с партером, балконом и ложами и даже с оркестровой ямой смог вместить уже 925 зрителей. Знатоки констатировали прекрасную акустику. К залу примыкали просторное фойе с буфетом и вестибюль с гардеробом.

С 2017 года — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Мейерхольда» Бахрушинского музея. Лекция Александры Машуковой. Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии Александра Машукова — театровед, редактор, журналист, историк театра. Автор множества публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А.

В частности, здесь был осуществлён уникальный проект — «оперный сериал в пяти вечерах и шести композиторах» Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Алексей Сысоев, Владимир Раннев «Сверлийцы» по одноимённому роману Бориса Юхананова, который стал режиссёром этого «многосерийного» спектакля. В этом сезоне Юхананов планирует повторить необычный опыт и выпустить в декабре на Основной сцене новый оперный сериал, который сочинил вместе с четырьмя композиторами — Дарьей Звездиной, Александром Белоусовым, Владимиром Горлинским и Кириллом Широковым. Проект «Нонсенсорики Дримса» основан на «философской поэме об ангеле, посмевшем усомниться в том, что люди достойны даров создателя, и отправленного за это на землю, чтобы пожить как человек». Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом.

Художественный подход к кино

Новый художественный руководитель Драматического театра имени Станиславского Александр Галибин открыл сезон премьер спектаклем «Я пришел». «Электротеатр Станиславский» открыл новый сезон. Художественный руководитель Борис Юхананов рассказал на сборе труппы о спектаклях, гастролях и международных проектах. Электротеатр «Станиславский» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.

«Черная пурга»: что нужно знать о новом спектакле в Электротеатре Станиславский

Лобби перед малыми залами. Некрасова, в котором представлена специальная подборка изданий о кино, театре, музыке и архитектуре — всего более 700 томов. Однако немногие знают, что настоящее сердце «Художественного» — Камерный зал, вдохновленный концепцией мировой сети частных клубов Soho House. В стильном уютном пространстве, рассчитанном всего на 21 место, гости могут устроить необычное свидание, отметить семейный праздник, день рождения, провести атмосферный вечер в компании друзей или коллег. Лобби перед Камерным залом. Фото: Марк Серый Особое настроение поможет создать бар от компании Lucky Group, в меню которого найдутся редкие виды виски и игристые вина, а также авторские коктейли и закуски. Максимального комфорта во время приватного просмотра помогут достичь огромные кресла с пуфами для ног. Что касается репертуара, кураторы кинотеатра помогут подобрать подходящий фильм: в библиотеке, собранной программным директором «Художественного» Стасом Тыркиным, представлено около 80 картин, снятых за последние полвека.

Настоящим проектом предусмотрены работы по восстановлению исторического облика объекта культурного наследия и приспособлению под общественный центр с выставочными пространствами и рестораном. Сохранившиеся части здания, выполненного в стиле неоклассицизма, отреставрируют и дополнят новым объемом по проекту Kleinewelt Architekten. Работы уже идут: специалисты заново штукатурят стены, в том числе с применением мраморной крошки, восстанавливают декор, барельефы и исторические фонари у входов в кинотеатр. Также запланировано восстановление исторической конфигурации кровли, слухового окна, кирпичной кладки сохранившихся стен здания. Поздние проемы закладываются, перегородки, наоборот, разбираются.

В 1915 году из строения стали извлекать доход иного рода. Здесь открылся один из самых известных в Москве «электротеатров» — кинотеатр «Арс». При советской власти здание было постепенно отвоевано детским театром Натальи Сац, просуществовавшим по этому адресу до 1936 года. С 1937-го здесь располагался Московский театр юного зрителя. А чуть больше десятилетия спустя сюда въехал драматический театр им К.

Станиславского, выросший из оперно-драматической студии, которую некогда основал и возглавлял сам мэтр русской режиссуры. Но в 2015-м изменилось практически все. Теперь на здании по адресу Тверская, 23 написано: Электротеатр Станиславский. На поверхности — желание подчеркнуть преемственность обновленного театра как со студией Станиславского, так и с кинотеатром «Арс». Впрочем, вряд ли у многих нынешних москвичей кроме знатоков старой Москвы новое название вызовет ассоциации с кино.

Скорее подумают, что театр хочет заявить о себе как о сценической площадке нового типа, использующей современные технологии для создания иной визуальной среды. И это будет мысль в правильном направлении. Радикально изменили не только дизайн интерьеров над проектом работало знаменитое архитектурное бюро Wowhaus — была реализована концепция театра-трансформера, в котором Основная и Малая сцены, а также другие помещения могут быть приспособлены для проведения спектаклей, шоу, презентаций и т. Да, в этом здании долгое время работал популярный московский театр, но, вообще говоря, это все-таки кинозал, и театр в классическом смысле тут устроить сложно. Над залом большой сцены — еще один этаж, то есть нет возможности организовать колосниковое пространство.

Для крепления кулис и декораций использовали несколько штанкетных подъемников труба, подвешенная на тросах.

Спасать положение Брокш пригласил архитектурную звезду, Федора Шехтеля. Для сооружения новой для него типологии мастер избрал уже найденный в собственном особняке на Большой Садовой язык неоклассики, а если точнее, неоампира, ибо кинотеатру предстояло открываться к столетию Отечественной войны 1812 года.

Акционеры расширили территорию, приобретя небольшой участок земли, принадлежащей усадьбе Головкиных. К старому зданию был пристроен двухэтажный объем. Новый, внешне довольно строгий фасад электротеатра «Художественный», увеселительного по сути заведения, получил два симметричных входа, углубленных в прямоугольные ниши.

Над дверью справа показался указатель «Входъ», слева — «Выходъ». Надписи были фланкированы пилястрами, чугунными светильниками, украшены лепными аллегорическими масками. Над ними мчались навстречу друг другу две боевые колесницы, управляемые возницами в греческих тогах и шлемах: две полуциркульные ниши были заполнены рельефами на сюжеты из античного «словаря».

Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в феврале

Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения.

Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner.

Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением. Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир. Так достигается иллюзия одновременного присутствия на сцене реального и виртуального. В спектакле Электротеатра все еще сложнее. Там в единую картинку собираются актеры, стоящие на сцене, видео и изображения еще двух актеров, которые как бы парят в воздухе.

Работа над «Шекспиром» в сезоне 2023—2024 будет продолжена — предполагается, что показы второго этапа будут представлены зрителям летом 2024 года. Кроме того, в сентябре-октябре 2023 года Электротеатр проведёт городскую лабораторию, которая начнётся с опыта знакомства горожан с проектом «МИР РИМ». Ещё один масштабный проект — «Опера нон-стоп» — продолжится на Основной сцене Электротеатра в ноябре. Напомним, Электротеатр — вероятно, единственный в стране драматический театр, последовательно занимающийся современной академической музыкой и выпустивший целый ряд знаковых оперных спектаклей многие из них отмечены «Золотыми Масками».

При этом архитектурно-художественный облик исторического здания будет восстановлен, сообщила в четверг пресс-служба Москомархитектуры. Он был открыт в дореволюционной России в 1914 году, когда кинематограф еще только начал завоевывать признание как новый вид искусства. Здание имеет статус объекта культурного наследия и будет восстановлено в ходе научной реставрации. Также по соседству запланировано строительство пятиэтажного здания с двумя подземными этажами, в котором будут расположены офисные помещения класса "А" и выставочные пространства", - говорится в сообщении.

Общая площадь нового строения, включая подземный паркинг на 36 машино-мест, составит порядка 4 тыс.

Оригинальное здание спустя четыре года после открытия пришлось перестраивать, чтобы удовлетворить интерес увлеченной публики и принимать все больше и больше зрителей. Проект доверили Федору Шехтелю, одному из выдающихся архитекторов той эпохи, который создал настоящий шедевр, к счастью сохранившийся до наших дней. Он увеличил площадь и провел внутреннюю перепланировку, благодаря чему партер и балкон могли вместить уже 900 человек, что было весьма внушительно для того времени. Чтобы публика не толпилась под стенами кинотеатра, на противоположных концах фасада было устроено два входа — каждый со своей кассой, а выходы вели во двор, в ту сторону, где позже, в 1935 году, появился павильон станции метро «Арбатская» Филевской линии. Такое архитектурное решение делало здание более безопасным в пожарном отношении, ведь кинопленка очень легко воспламенялась, поэтому электрическое оснащение должно было быть безупречным об этом архитектор тоже позаботился , а выходы — доступными. Каждый вход Шехтель оформил небольшим выступом-ризалитом с парными пилястрами по сторонам от дверей и полукруглыми люнетами с барельефами «Селена» и «Гелиос» над классическим карнизом. Гардероб кинотеатра.

Фото: Марк Серый Восприятие и понимание кино быстро менялось, корень «театр» в названии перестал быть условностью, а название «Художественный» символизировало новый статус кинематографа, превратившегося из легкомысленного развлечения в искусство.

«Жизель Ботаническая»

  • ArtMasters и театр «Школа драматического искусства» представляют «Режиссёрские дебюты»
  • Электротеатр Станиславский / Новости
  • Электротеатр «Станиславский» / Афиша / Москва
  • Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023

К ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА. ЦИКЛ ВСТРЕЧ И ЛЕКЦИЙ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ

В поиске художественной правды, отказом от обилия спецэффектов и декораций, театр подчеркивает неожиданность мизансцен и новую искренность персонажей. Но в Электротеатре она теперь как режиссер собрала девять актрис, предоставив им лестницу и еще два пролета наверх. Главная» Новости» Электротеатр художественный афиша. Но в Электротеатре она теперь как режиссер собрала девять актрис, предоставив им лестницу и еще два пролета наверх. 26 января Электротеатр под руководством Бориса Юхананова отмечает свой первый юбилей — 5 лет. Изначально постановка пьесы предполагалась именно там, но после ухода Азарова с поста худрука реализовать этот проект удалось в Электротеатре.

ArtMasters и театр «Школа драматического искусства» представляют «Режиссёрские дебюты»

Такое архитектурное решение делало здание более безопасным в пожарном отношении, ведь кинопленка очень легко воспламенялась, поэтому электрическое оснащение должно было быть безупречным об этом архитектор тоже позаботился , а выходы — доступными. Каждый вход Шехтель оформил небольшим выступом-ризалитом с парными пилястрами по сторонам от дверей и полукруглыми люнетами с барельефами «Селена» и «Гелиос» над классическим карнизом. Гардероб кинотеатра. Фото: Марк Серый Восприятие и понимание кино быстро менялось, корень «театр» в названии перестал быть условностью, а название «Художественный» символизировало новый статус кинематографа, превратившегося из легкомысленного развлечения в искусство. Как в классическом театре, в «Художественном» был вестибюль с гардеробом и просторное фойе с буфетом и небольшой сценой для выступлений музыкантов. В кинотеатре проходили главнейшие премьеры, показывали первые звуковые и цветные картины.

Главное фойе кинотеатра. Фото: Марк Серый Не самые блистательные годы ждали «Художественный» с началом Великой Отечественной войны и после нее, но, несмотря на сбитый лепной декор, повреждения и прочие жизненные перипетии, кинотеатр уцелел и до самого закрытия на реставрацию в 2014 году продолжал показывать фильмы, хотя и уступал современным многозальным комплексам.

Diana Vishneva. В первой декаде ноября на Основной сцене возобновится проект «Опера нон-стоп», начало которому положено в уходящем сезоне. На этот раз в режиме мультимедийной инсталляции будут показаны все части оперного сериала «Сверлийцы».

С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения. Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner. Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением. Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир. Так достигается иллюзия одновременного присутствия на сцене реального и виртуального. В спектакле Электротеатра все еще сложнее. Там в единую картинку собираются актеры, стоящие на сцене, видео и изображения еще двух актеров, которые как бы парят в воздухе. На самом деле они находятся в невидимой зрителю «яме» на ложах, покрытых черной тканью, а их появление на сцене — фокусы зеркального отражения. Кстати, иллюзия возникает только тогда, когда зритель смотрит на сцену с определенного ракурса, поэтому специально рассчитывался наклон партера. Для другого спектакля и наклон может быть другим, и кресла могут ставиться совершенно иначе, хоть поперек зала, хоть вдоль.

Скорее подумают, что театр хочет заявить о себе как о сценической площадке нового типа, использующей современные технологии для создания иной визуальной среды. И это будет мысль в правильном направлении. Радикально изменили не только дизайн интерьеров над проектом работало знаменитое архитектурное бюро Wowhaus — была реализована концепция театра-трансформера, в котором Основная и Малая сцены, а также другие помещения могут быть приспособлены для проведения спектаклей, шоу, презентаций и т. Да, в этом здании долгое время работал популярный московский театр, но, вообще говоря, это все-таки кинозал, и театр в классическом смысле тут устроить сложно. Над залом большой сцены — еще один этаж, то есть нет возможности организовать колосниковое пространство. Для крепления кулис и декораций использовали несколько штанкетных подъемников труба, подвешенная на тросах. Сцена была маленькая — высотой 80 см и размером 10 х 10 м, то есть закулисного пространства тоже практически не было. Правда, в сцену ухитрились вмонтировать круг для быстрой смены декораций. Все это пришлось разобрать. Единственное, что нам сносить не разрешили, — балкон зрительного зала. Он считается исторической ценностью: с него как-то раз выступал Ленин. А из сцены, которая помнила многих популярных актеров разных поколений, мы напилили кубиков. На память, как сувениры». По пути предшественников не пошли и от штанкетов, также поглощающих немало пространства, отказались. Вместо этого на потолке зала большой сцены смонтировали технологический потолок — нечто вроде металлической решетки. По всей площади конструкции с небольшим шагом закрепили ролики, на которые накидывались тросы от закрепленных на стене малошумных электролебедок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий