Новости кинопоиск винк

Хотя именно «Кинопоиск» занимался дистрибуцией фэнтези-фильма.

Призраки дома на холме (The Haunting of Hill House)

  • Рекомендуем
  • Видеосервис Wink
  • 1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»
  • Читайте также
  • Клуб Винкс – Школа волшебниц
  • Клуб Винкс – Школа волшебниц

Видеосервис Wink

Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Wink» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем. Откроет премьерный сезон сериальной линейки Wink Originals в 2023 году детективный триллер «Фишер». «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Судьба: Сага клуба Винкс. Цифровая премьера фильма состоится в ноябре в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск».

Программа передач в Беларуси

Кинопоиск | Новости. Wink опубликовал трейлер комедийного сериала «Недетское кино». Смотрите трейлер нового Wink Originals — приключенческой комедии «Недетское кино». Извечная противница фей Винкс, и Блум в частности, одержима идеей захватить Волшебное измерение. Хотя именно «Кинопоиск» занимался дистрибуцией фэнтези-фильма. Кинопоиск (для устройств с поддержкой технологии SmartTV). предлагает смотреть видео категории «Детям». 0+, 6+, отечественные и зарубежные подборки мультиков для малышей и детей постарше. Извечная противница фей Винкс, и Блум в частности, одержима идеей захватить Волшебное измерение.

Сообщить об опечатке

  • Призраки дома на холме (The Haunting of Hill House)
  • Персонажи | Клуб Винкс: Школа волшебниц
  • «Ростелеком» и хозяева СТС завершили слияние своих онлайн-кинотеатров - CNews

Детективный сериал «Русалки» представят Wink и Кинопоиск

Захватывающий Мультфильм Клуб Винкс – Школа волшебниц доступен в хорошем качестве на всех платформах. Захватывающий Мультфильм Клуб Винкс – Школа волшебниц доступен в хорошем качестве на всех платформах. Фильм доступен на «КиноПоиск HD» и в видеосервисе Wink компании «Ростелеком». «Wink» — цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Мультфильм, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Джэми Митчелл, Ларри Лэйчлитер, Мирчи Мантта. В ролях: Ариэль Уинтер, Дарси Роуз Бернс, Трэвис Уиллингэм и др.

Правила применения рекомендательных технологий

Цифровая премьера фильма состоится в ноябре в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Школа волшебниц» в хорошем качестве, на русском языке и совсем бесплатно. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.9. Топ российских сериалов — 2023 сложно представить без «Мир! В Wink и «Триколоре» заверили, что не планируют поднимать цены в ближайшее время. Сейчас КиноПоиск HD можно смотреть и на компьютере, но в качестве 1080p. Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии.

Wink представил главные премьеры первой половины 2023 года

Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур.

Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала.

Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов.

В этих сезонах отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами.

Специально для него было записано большое количество поп-песен, схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона.

Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке. Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD, в Amazon Musicruen, Google Music, Spotify и iTunes, и удостоились высоких оценок со стороны потребителей.

Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале.

Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она. Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет. В сериале много метафор.

Море, которое зовет женщин и ревнует их. Мистическая тема ворожбы и влечения другим человеком, наркотическое обаяние любви — это очень кинематографично и даже поэтично», — отметил Пётр Фёдоров. Она — новый человек в отделе, не очень любит Риту, потому что та все время лезет на ее территорию. Есть у нас с ней такое соперничество. Ольга — тот человек, которая двигает детективную линию сюжета. Она въедливая, педантичная, пунктуальная и дотошная дамочка, которая во чтобы то ни стало хочет докопаться до истины.

Она же прямо прёт, карабкаясь на пьедестал, и потом очень удивится, попав на вершину». Полина Пушкарук, актриса, роль «Оксана»: «Мы встречаем мою героиню вдохновленной профессией, желающей реализовать амбиции. А потом ей приходится сделать выбор в пользу семьи. Неважно, правильный это был выбор или нет, но она несет за него ответственность и вроде бы старается остаться честным человеком, но все разваливается. Вот как такое пережить — наверное, об этом мы и рассказываем». Сергей Гилев, актер, роль «Степан»: «Степан — известный актер, известный с детства, ему, как мне, 40 с лишним лет. И он до сих пор был в порядке. Но всё заканчивается, и мы наблюдаем как раз этот момент — когда у человека закончился порядок. Всё было хорошо, а тут вдруг раз — и не стало ничего, и как быть?

Если ты, например, футболист, ты точно знаешь, что когда-то твоя карьера закончится, а если ты актер — откуда ты знаешь, когда она конец? Ты думаешь, что ты будешь актером до 90 лет, и может быть, не готовишься к финалу. Степан точно не готовился и в итоге растерялся. Да, это история человека, который растерялся». Алексей Макаров, актер, роль «Гера»: «Не каждый справляется с творческим кризисом и кризисом среднего возраста. Мой герой Гера хочет жить и зарабатывать. Но тогда — будь добр — участвуй в том, что тебе предлагают. Но такие уж правила этой игры. И для Геры компромисс — большая проблема, как и для многих людей, неважно, какой профессии».

Лолита Милявская, певица, актриса, роль «Ольга Владимировна, директор театра»: «Моя Ольга — такая жесткая женщина, у которой, как и у многих, не сложилось с личной жизнью. Она — человек, смирившийся с участью второй жены. И это нелегкая судьбина. Для меня это персонаж сложный, вроде бы понятный, но сложный. И сложность в том, что я сама по-другому устроена. Я из тех, кто никогда не будет второй и не будет никого возводить на пьедестал».

Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74].

Сериал Папины дочки. Новые смотреть онлайн

Тень на глазах, зубах, носках - BG1. Пухля - 147, 89. Повязка - 15. Свитер - 15, 14, 4, 81, 46, 44, 33. Юбка - 81, 69.

Юная актриса увлекается спидкубингом — скоростной сборкой кубика Рубика. Однако авторы решили пожертвовать ярким макияжем, пирсингом и прочими атрибутами панк-культуры в пользу естественности героини. Также на стартовой неделе показа проект попал в топ российских комедийных сериалов в рейтинге «Индекс Кинопоиск Pro» и возглавил список.

Однажды сын не возвращается из школы. И Татьяне приходится столкнуться со всей подноготной ювенальной юстиции, которая забрала Колю у матери. Теперь он — собственность государства. Фильм подробно рассказывает о том, через какие психологические муки и круги чиновничьего ада придется пройти Татьяне, чтобы вернуть сына, и кто придет на помощь спойлер — герой в исполнении Ивана Янковского. Сказки для детей и подростков Специально к школьным каникулам Wink предлагает сказочную коллекцию премьер для детей и подростков. Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью. Теперь подрастающему поколению самим придется отстаивать свой город от стаи лютых волков под предводительством фанатичного Вестара Алексей Серебряков. Вечно молодой и очень стильный Кощей уже не первое столетие ищет себе спутницу жизни, но никакие уловки и даже угрозы ему не помогают. А прекрасная богатырша Варвара, напротив, только и успевает отбиваться от женихов, которые позарились на ее приданное. Как изменит героев не совсем романтическая встреча и какую роль в их судьбе сыграли царь Горох и острый на язык Колобок, можно узнать, посмотрев мультик в видеосервисе Wink.

По вине одного из героев жизнь трех современных подростков можно сказать, лузеров пошла вспять. Им снова придется переживать события, которые окажут влияние на будущее как их самих, так и близких. Чтобы остановить обратный отсчет и вернуться в настоящее, героям придется преодолеть и раскрыть себя. А еще одним действующим лицом картины стал прекрасный весенне-летний Санкт-Петербург, в котором хороши любые прогулки, даже во времени. Студент-физик и программист Павел Табаков начинает поиски отца, который будучи ученым занимался квантовой физикой, но внезапно исчез.

Кинотеатры пояснили, что им действительно приходится убирать ранее вышедший контент из своих библиотек из-за сложностей с продлением действующих контрактов со студиями по некоторым тайтлам. В середине августа в российских онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах пропал доступ к некоторым иностранным фильмам и сериалам прошлых лет. Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России. Правообладатель пояснил, что в российских онлайн-кинотеатрах теперь нельзя посмотреть сериалы BBC, например, «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение».

С 1 февраля 2023 года из «Амедиатеки» и «Кинопоиска» убрали фильмы о Гарри Поттере.

Клуб Винкс: Школа Волшебниц

Исследовательская компания GfK поделилась результатами опроса за первый квартал 2023 года среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются. В начале 2023-го аудитория подписчиков онлайн-кинотеатров сильно выросла по сравнению с последним кварталом 2022 года.

Однажды она случайно узнаёт, что тройка недоброжелательниц замышляет подлость. Ведьмы намерены отыскать некий источник магических сил, чтобы впоследствии с его помощью захватить весь Магикс, и править в нём так, как им вздумается. Блум решает, что не может просто смотреть, как её дом уничтожают, и решает организовать группу защитников волшебного измерения и назвать его «Клуб Винкс». Конечно же, в него входят самые близкие подруги Блум, а также их соратники из других волшебных школ. Нельзя допустить, чтобы Трикс получили власть над обыкновенными жителями измерения Магикс, и впереди юных волшебниц ждёт непростое противостояние с коварными ведьмами...

Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65].

Теперь сервис отмечает большой приток зрителей 18-25 лет, учащихся или молодых работников без семей, которые меньше смотрят ТВ и больше — сериалы. Wink целенаправленно привлекает такую аудиторию, выпуская проекты вроде сериала о школьном буллинге «Плакса». Третий пласт новой аудитории — «персональные потребители»: «Это опытные пользователи онлайн-кинотеатров среднего и старшего возраста, которые были воспитаны сначала на торрентах, а потом на Netflix. У них большие требования к качеству контента, они привыкли смотреть западные проекты. Компания выступает за рост цен на рынке, «хотя бы» до её уровня. Стоимость своей подписки при этом она повышать не планирует. Мы считаем, что средние расценки за подписку на рынке обусловлены нездоровой конкуренцией. Определённые игроки считают, что 50 рублей скидки — ключевое преимущество, которое они могут предложить. Это не рациональное поведение: некоторые компании таким образом отчаянно пытаются нарастить базу. По нашим данным, люди готовы платить за контент в два раза больше по сравнению с тем, что они тратят сейчас.

Винкс сильно изменились в перезапуске мультсериала

«Кинопоиск» остается самым популярным онлайн-кинотеатром в России, но Wink обошел «Иви» после выхода сериала «Слово пацана. В топ-3 по негативным упоминаниям вошли «Кинопоиск HD», Wink и «Иви». Онлайн-кинотеатр Wink во вторник впервые провел презентацию оригинальных сериалов нового сезона, которые выйдут в видеосервисе в первой половине 2023 года. Первый сезон оригинального сериала «Кинопоиска» вышел в 2020 году и сразу же привлек к себе широкое внимание, став одним из лидеров по просмотрам. «Ростелеком» и «Национальная медиагруппа» завершили сделку по объединению видеосервисов Wink и Новости. Съемочная группа сериала "Склифосовский" отправилась в Кисловодск.

Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

В этом есть такой нерв и стержень, который держит всю роль. Это здорово", — считает Дарья Мороз. Согласно сюжету, чем больше потенциальная русалка любит что-то земное или кого-то земного, тем больше море ее ревнует и просит эту русалку к себе. Девушка не в силах сопротивляться — она начинает задыхаться, чесаться, потому что море её зовет. И русалка уходит.

На протяжении всей истории зритель будет гадать: мистика это или реальность? Вот с помощью таких качелей мы будем держать внимание", — прокомментировал режиссер Саша Кириенко. Большая часть съемок прошла на юге России — в Анапе и окрестностях города. Лотосовые поля, песчаное побережье, лиманы, камышовые заросли и необычные рыбацкие деревни с эллингами — эти локации помогли создать необходимую атмосферу.

В фильме также будут сложные и красивые подводные съемки. Индустрия сериалов в Израиле переживает подъем и во всем мире к ней вырос интерес.

При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [1] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [3] , а в седьмом [4] — необходимости охранять исчезающие виды животных. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными.

Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность.

Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам, а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации.

Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи, а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии, на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой.

В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине.

Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур.

Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны.

Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49].

Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58].

Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62].

Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66].

Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64].

В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.

История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ».

Мультсериал «Клуб Винкс» имеет полноценную сюжетную линию, которая развивается из сезона в сезон, поэтому гораздо интереснее смотреть все серии подряд без остановки, чем вырывать какие-то ситуации из контекста при эпизодическом просмотре. Также важно понимать, что мультфильм рассчитан на школьников. Герои не только неустанно сражаются со злом, но и сталкиваются с типичными подростковыми проблемами: школьные мероприятия, тяжёлые экзамены, попытки адаптироваться в непривычной среде, построение дружеских отношений с новыми людьми и конечно же, первая любовь. Это яркий и интересный мультик, в котором приключения сочетаются с отображением будней жителей измерения Магикс. Каждый зритель сможет ассоциировать себя с персонажами, а также узнавать в их проблемах свои собственные, и вместе с тем находить их решение вместе с героями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий