Новости мохеровый шарф ссср

Шарф Мохеровый Ссср.

Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий

Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются?

Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории.

Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси.

Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века.

Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии.

Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки.

Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя.

Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней.

Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен. Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи. Ее носили преимущественно высшие чины.

И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы. Например, в Минске — Войсковой и Броневой переулки, улица Пулихова. Так пожелали правители в ЦК после просмотра предыдущих — швейцарских — соревнований, на которых наши выглядели достаточно бедно. И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки.

Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов. Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками. При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы. Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим.

Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.

Оплата производится через сервис электронных платежей, на ваш выбор: с помощью банковских карт, в электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты Прикрепление объявления Объявление прикрепляется над новыми объявлениями на главной странице и в рубрике объявления. Срок действия услуги - 7 дней, после чего прикрепленное объявление снимается. Стоимость услуги 80 руб.

Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке.

Исследование мохеровых шарфов в СССР через объектив фотокамеры

На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа! Мягкие, по-настоящему теплые и удобные чуни для холодной зимы.

Стоимость начинается от 2 800 рублей. Ключевой модный атрибут 80-х - клетчатый мохеровый шарф. Во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Шарфы считались дефицитом наравне с ондатровой мужской шапкой и дубленкой, которых не было в свободной продаже. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой.

Сейчас их можно приобрести от 200 до 1 000 рублей. Посмотреть другие предложения можно по ссылке. Напомним, что «Слово пацана. Кровь на асфальте» начал выходить в ноябре, а последняя серия будет опубликована только через неделю, но уже сейчас можно констатировать, что он захватил все медиапространство и социальные сети. Его неистово критикуют и еще сильнее хвалят.

На сайте «Кинопоиск» на данный момент у него 9.

Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд".

А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров.

Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.

Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон.

Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей.

Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков.

Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.

41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии. #шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый. Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов.

Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР

Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни! «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ». Продаются три новых шарфа мохеровые СССР. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы.

Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий

Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. a year ago. Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. 41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.

Индийский трикотаж в СССР

Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне. Ранее россияне назвали броней популярную у детей в СССР зимнюю одежду.

Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую.

Как в советское время доставали модные шарфы Создавая образ главных героев фильма 1975 г. Что может быть проще полоски ткани, обмотанной вокруг шеи? Но даже в нём, пусть не так ярко, как, например, в тех же джинсах, отразилось время и стремление одеваться модно, несмотря ни на какие обстоятельства. Первый раз заявились туда с однокурсницей, только чтобы купить ей по талонам в салоне для новобрачных туфли, а ему мохеровый шарф. Дефицитную ондатровую шапку мне подарили родители, о дублёнке, которая тогда не появлялась в свободной продаже, я и не мечтал, а вот заполучить мохеровый шарф благодаря липовому заявлению в ЗАГС было вполне реально», — рассказывает Олег Константинович. Шарфы везли из Индии, Румынии, Италии. Самыми распространёнными были красные с крупной чёрной клеткой, затем зелёные, счастливчикам доставались редкие коричневые цвета.

В зависимости от того, из какой страны шарф прибыл, и от популярности расцветки разгонялись цены у спекулянтов. Выложить за колючее сокровище можно было и 35, и 140 рублей — зарплату молодого специалиста в те годы. Они делили его с младшим братом, можете смеяться, но тот сидел в нём на уроках. Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день. Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества. Будущая жена Олега Константиновича заматывала его вокруг головы наподобие чалмы, кокетливо поблёскивая «золотой» этикеткой производителя. Был и другой фасон: шарф сзади сшивали наподобие капора, а впереди застёгивали на булавку.

Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение.

Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок.

Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью.

Было интересно и познавательно. Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось. Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий