Новости наталья жванецкая жена жванецкого

Известно лишь о Наталье — жене сатирика и о сыне Дмитрие. В эфире Радио «Комсомольская правда» вдова писателя и сатирика Михаила Жванецкого Наталья вспоминает своего супруга, которому 6 марта исполнилось бы 90 лет. Вдова сатирика Михаила Жванецкого — Наталья — в интервью «КП» рассказала о том, как складывается ее жизнь спустя два года после смерти писателя. Со своей второй законной женой Натальей Суровой Жванецкий познакомился в 1990 году на мероприятии в Одессе.

“Любвеобильный Михаил Жванецкий” – Жены и дети великого сатирика

Последняя жена Жванецкого Наталья, когда ей задают вопрос на неприятную тему, всячески оправдывает супруга: «Из внебрачных детей Миша хотел только сына Максима, а всех остальных ему представили по факту». Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова. Вдова сатирика Михаила Жванецкого призналась, что ее муж в браке устраивал ей ограничения. Михаил Жванецкий с супругой Натальей Суворовой. К 60 годам наш герой, наконец, остепенился и уже почти три десятка лет живет со своей женой Натальей, которая младше его на 32 года. Вдова Михаила Жванецкого Наталья поделилась планами на выставку к 90-летию со дня рождения артиста. Жена писателя-сатирика Михаила Жванецкого Наталья сообщила о своей прибыли после смерти супруга.

Ему 86 лет, ей 54. Как выглядит вдова Михаила Жванецкого и их 25-летний сын Дмитрий

Они познакомились в 1990 году, а свадьбу устроили только в 2010-м. В 1995 году у них родился сын Дмитрий. Наталья Жванецкая вспоминает, что с момента их знакомства она даже не думала о других мужчинах. Она сравнивает свои чувства к сатирику с серьезной и неизлечимой болезнью, подчеркивая, что это была не просто влюбленность, а что-то глубже.

Наталья познакомилась с артистом на открытии Клуба одесситов. Ей тогда было 24 года, а Михаилу Михайловичу — 55. Она категорически отвергает домыслы, что стала встречаться со знаменитостью ради материальной выгоды. Мы жили там, я спала на раскладушке на кухне. И было у него две машины: то ли «Волга» и «Жигули», или «Волга» и какой-то старый «Мерседес».

А став журналисткой, напросилась на интервью к Жванецкому, так и познакомились. Внебрачному сыну Андрею Рывкину — 37. Он известный кинодраматург. На следующий день после смерти Жванецкого он опубликовал пронзительное признание. Андрей Рывкин: «Быть сыном Михаила Жванецкого было потрясающе тяжело, но ни на секунду — даже сквозь злость, обиду и годы молчания — я не сомневался в том, что люблю его как отца.

Мне все равно повезло, что при его жизни мне удалось сказать то, что давило меня все эти годы. Что удалось найти своих братьев». Братья — это Дмитрий и еще один внебрачный сын Жванецкого — Максим. Он живет в Америке. Есть у народного артиста и дочь Елизавета Гайдук.

Она актриса. Но ее на похоронах не было. За Жванецким с молодости ходила слава покорителя женских сердец. Но, говорят, детей своим вниманием писатель-сатирик особо не баловал. Сам Жванецкий только одной-единственной женщине признавался в любви на всю страну — Алле Пугачёвой.

Он зарабатывал деньги, а мне приходилось быть рядом с ним", - объясняет Наталья. Она утверждает, что всегда понимала и принимала эти ограничения, вступая в отношения с мужчиной, который был значительно старше. Даже их сын, Дмитрий, пришлось адаптироваться к этим правилам. В теплое время года семья ездила в Одессу, где Михаил работал, а осенью мальчик возвращался в Москву с няней на несколько недель без родителей. А без него мы могли вести себя свободнее. Я всегда была на связи, но это было тяжело", - рассказывает Наталья.

Ему 86 лет, ей 54. Как выглядит вдова Михаила Жванецкого и их 25-летний сын Дмитрий

Михаил Жванецкий три десятка лет прожил с женой Натальей, которая была младше его на 32 года. «С большим скандалом, криками, воплями»: вдова Жванецкого рассказала о тяжелых отношениях с сатириком и попытке развода. Стены украсили фотографиями из личного архива семьи Жванецких, афишами и листками с изречениями сатирика.

В Сети появилось редкое фото внебрачной дочери Жванецкого, о которой он не знал 40 лет

Михаил Жванецкий с женой Натальей и сыном Димой. Спустя два года после смерти Михаила Жванецкого его овдовевшая 56-летняя супруга Наталья рассказала, как складывается ее жизнь сегодня и на какие средства она живет. Михаил Жванецкий познакомился со своей будущей женой Натальей в начале 90-х, в знаменитом «Клубе одесситов». Михаил и Наталья Жванецкие. Наталья Жванецкая подчеркнула, что сделать ее главной наследницей было распоряжением сатирика. Со своей второй законной женой Натальей Суровой Жванецкий познакомился в 1990 году на мероприятии в Одессе. С автором этих строк, голосом нескольких поколений Михаилом Михайловичем Жванецким и его женой Натальей, веселой, умной, нежной, верной и терпеливой (цитата не врет), Полина Кузьмицкая из встретилась в Минске два года назад.

Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»

Жена сатирика призналась, что ей не разрешалось даже покидать дом, не то что работать. Из-за этого она задумалась о разводе. Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома. А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу», - поделилась Наталья.

Жванецкому исполнилось 56, она была на 32 года младше, работала костюмером и по совместительству официанткой в одесском театре пантомимы. На этот раз брак был заключен официально. В 1995 году Наталья Жванецкая в прошлом — Сурова родила любимому супругу сына, Дмитрия. Дмитрий отучился на психолога и продюсера. Он носит фамилию отца. Вместе с Натальей Михаил прожил 29 лет, они были вместе до его кончины. Татьяна Ильченко, хорошо знавшая Михаила Жванецкого, как-то заявила репортерам, что у Жванецкого есть еще один внебрачный ребенок. По ее словам, некая домработница Инна родила ему еще одного сына. Об ухаживаниях обаятельного сатирика рассказывали многие женщины, среди которых — народная артистка РФ Любовь Полищук. Кавалер был слишком настойчив и стремителен, красавица с гневом отвергла притязания мэтра, с которым у нее намечался творческий тандем. Партнерство не состоялось. Михаил Жванецкий спешил жить, и того, что он успел постигнуть, наверное, хватило бы на несколько обычных человеческих жизней. Увы, слезы, обиды и измены помнятся слишком долго. Остается надеяться, что и любви, которую этот гениальный человек дарил объектам своей страсти, тоже было много. Он был искренним мужчиной и творил добро, как умел.

Она являлась секретарем знаменитого мужа. Она же в 1995 году родила ему сына Дмитрия — единственного из детей, который носит фамилию Жванецкого. Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца.

Артист считал, что о наследстве нужно думать заранее, чтобы в будущем это не вылилось во внутрисемейные конфликты. Слова вдовы сатирика приводит издание Вокруг ТВ. Он оставил мне все, в том числе свое творческое наследие. Да и странно, когда дееспособные дети живут за счет отчислений, оставшихся от родителей Наталья Жванецкая Сын Натальи Дмитрий Жванецкий занимается бизнесом и писательской деятельностью. Но публикуется он не под настоящей фамилией, чтобы не вызывать ассоциаций со знаменитым отцом. Михаил Жванецкий был женат дважды.

Вдова Жванецкого призналась, что требовала от мужа развода из-за запретов в браке

Ему 86 лет, ей 54. Как выглядит вдова Михаила Жванецкого и их 25-летний сын Дмитрий Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни.
Вдова Михаила Жванецкого: Он всегда искал подтверждение, что его помнят Михаил Жванецкий с женой Натальей.
Личная жизнь сатирика Михаила Жванецкого Стены украсили фотографиями из личного архива семьи Жванецких, афишами и листками с изречениями сатирика.

От чего умер Жванецкий и кому достанется наследство?

Мы понимали, от чьего благополучия зависит счастье семьи. Он зарабатывал деньги, а мне приходилось быть рядом с ним", - объясняет Наталья. Она утверждает, что всегда понимала и принимала эти ограничения, вступая в отношения с мужчиной, который был значительно старше. Даже их сын, Дмитрий, пришлось адаптироваться к этим правилам. В теплое время года семья ездила в Одессу, где Михаил работал, а осенью мальчик возвращался в Москву с няней на несколько недель без родителей.

А без него мы могли вести себя свободнее.

Источник фото: Фото редакции Михаилу Жванецкому нравилась артистичные манеры Аллы Пугачёвой, и у них было очень разнообразные темы для душевных разговоров. Хотя писатель утверждал, что у них с Пугачевой не находилось "общего языка", пока они не выпили бутылку водки. Она была прекрасна, она была умна, и там было что-то большее, чем ум, чем-то энергетическим она обладала, мне так кажется», — поделилась вдова Жванецкого.

Источник фото: Фото редакции Жванецкий стал известен благодаря своему остроумию, язвительному юмору и умению видеть скрытые смыслы в обыденных вещах.

Алла Пугачева и Максим Галкин. Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца. Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья Сурова перед началом церемонии. Александр Розенбаум.

Он дарил людям эмоции и сам жадно впитывал то, что происходило вокруг.

Может быть, именно эта безудержная жажда впечатлений наделила сатирика любвеобильностью. Рыцарь юмора оставил после себя множество официальных и неофициальных жен, детей, а также женщин, которым было суждено стать всего лишь кратковременными эпизодами в жизни мудрого шутника. Вскоре пара поженилась. Молодая семья еле сводила концы с концами. Брак продлился 10 лет. Причиной развода стала вовсе не любвеобильность Жванецкого, а все та же бедность.

Молодой артист познакомился с Аркадием Райкиным и отправился на заработки в Ленинград. Увы, получал он копейки и помогать оставшейся в Одессе Ларисе не мог. Через два года она по настоянию мамы подала на развод. Это, по словам знакомых, разбило сердце Михаилу Жванецкому. Известно, что Лариса Кулик позже иммигрировала во Францию, вышла снова замуж и родила сына. Второй брак Кулик также был недолговечен, она снова развелась.

Уже после того, как Жванецкий стал звездой, первая жена приехала в Москву и хотела увидеться со знаменитым сатириком. Он отказал во встрече.

Наследство Жванецкого хотят разделить вдова, сын и 5 внебрачных детей

Напомним, Михаил Жванецкий умер в Москве в минувшую пятницу, 6 ноября на 87-м году жизни. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП.

Наталья Жванецкая, жена народного артиста Российской Федерации Михаила Жванецкого, в разговоре с сайтом kp. Немножко «ниже пояса», его это смущало, но потом он тоже привык, что «ниже пояса». Правда, говорил: «Я не готов смотреть всю передачу, чтобы услышать пару хороших шуток».

Михаилу Жванецкому нравилась артистичные манеры Аллы Пугачёвой, и у них было очень разнообразные темы для душевных разговоров В 2020 году скончался Михаил Жванецкий, в последние годы за ним ухаживала жена, Наталья Жванецкая, об этом сообщает vokrug. У Жванецкого было значительное количество друзей, среди которых была и Алла Пугачева. Наталья рассказала, что она не испытывала ревности по отношению мужа к певице.

Их связь была дружеской и теплой, но не выходила за рамки дозволенного.

А потом начиналось оттуда... Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом. Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло.

Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже.

И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался.

Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли.

Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю.

Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно...

Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой!

Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык.

И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю?

Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно.

И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится.

Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно.

Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него!

Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь?

Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню.

Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова

И можно было бы посвятить этим важным фигурам мемориальное пространство. На открытие 30 июня придут близкие и друзья Михаила Жванецкого. Откроется концертный зал выступлением джаз-бэнда Алекса Новикова и заслуженной артистки России Нины Шацкой. Михаил Михайлович очень любил джаз. Ведущий вечера — Михаил Довженко.

Без алкоголя оба чувствовали себя довольно скованно в обществе друг друга. Спиртное же дарило ощущение комфорта и уверенности в себе. Как отказаться от такого существа, как она? Невозможно», - уверена Наталья Жванецкая.

Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк?

Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли.

Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его.

Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили.

Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю.

Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы.

Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать.

И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно...

Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку.

Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная.

Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой!

Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да.

Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-...

Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык.

И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось.

Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно?

Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю?

Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно!

Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи?

С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно.

И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор.

Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало.

Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится.

Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество.

Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное...

Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно.

Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались...

Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды.

Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него!

Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону.

И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки.

Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь?

Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там.

Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно.

Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло.

И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного!

Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти.

То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный.

Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти. Но через пару часов вернуться.

Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях.

А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно. И он даже не с института.

Он помнил, он дружил со всеми школьными друзьями, которые... Их, конечно, уже никого нету. Я не знаю там, в Австралии, оставался его друг Аркадий Бортник, которому тоже посвящены очень много произведений.

Семь или шесть его друзей — они общались, и один в Америке, один в Австралии, один в Израиле, двое в Одессе, двое в Израиле. Он с ними встречался. Приезжали в Израиль, они к нам.

Пока они могли, они приходили. Когда они не могли, приходили их вдовы. Потом, когда не стало вдов, приходили их дети.

Я думаю, Миша у нас самый такой был долгожитель.

Вдова Михаила Жванецкого призналась, что часто бывала с мужем в гостях у Аллы Пугачевой , а Алла Борисовна периодически наведывалась к ним. Во время таких встреч и Пугачева, и Жванецкий выпивали. Без алкоголя оба чувствовали себя довольно скованно в обществе друг друга. Спиртное же дарило ощущение комфорта и уверенности в себе.

Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ»

Михаил Жванецкий и Наталья прожили вместе тридцать лет, несмотря на значительный возрастной разрыв. На момент знакомства со своей избранницей, Наталье было 25 лет, а народному артисту 57 лет. Как сложилась судьба единственной музы и последней жены сатирика? Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки. Наталья Жванецкая жена Михаила Жванецкого «Мне, кстати, очень любопытно посмотреть, как будут его произведения звучать из уст разных людей.

Вдова Михаила Жванецкого: Он всегда искал подтверждение, что его помнят

Ему 86 лет, ей 54. Как выглядит вдова Михаила Жванецкого и их 25-летний сын Дмитрий Последняя жена Жванецкого Наталья, когда ей задают вопрос на неприятную тему, всячески оправдывает супруга: «Из внебрачных детей Миша хотел только сына Максима, а всех остальных ему представили по факту».
Вдова Михаила Жванецкого: Он всегда искал подтверждение, что его помнят Жена Михаила Жванецкого поделилась и тем, что ее супруг очень галантно ухаживал за ней с самого начала отношений.

Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого

Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. До знакомства со Жванецким ваша женская судьба складывалась удачно? Главной спутницей Жванецкого была его вторая жена Наталья Сурова, с которой писатель прожил почти 30 лет, хотя брак официально был зарегистрирован только десять лет назад. Последняя жена Жванецкого Наталья, когда ей задают вопрос на неприятную тему, всячески оправдывает супруга: «Из внебрачных детей Миша хотел только сына Максима, а всех остальных ему представили по факту». Смерть известного писателя Михаила Жванецкого стала известна россиянам в ноябре 2020 года, после того, как он ушел из жизни в возрасте 86 лет, проведя 30 лет в браке со своей женой Натальей. Михаил Жванецкий, российский писатель-сатирик, скончался в 2020 году на 86 году жизни. Оказалось, что все свое наследство он оставил именно своей вдове Наталье, пишет «».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий