Новости нижнеленинское тунцзян

Тунцзян» - это примерно как неплохой морской порт. Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. Это первый поезд с импортным грузом, прошедший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР).

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года, грузооборот по нему уже превысил 2,5 млн тонн. Отмечается также, что в день на станцию Тунцзян-Северный из России с 24 августа 2023 года в среднем заезжает по 5 грузовых составов в сутки в том числе составов с углём и железной рудой, ред. Контейнерные перевозки по этому трансграничному мосту начались летом 2023 года. Это 330 TEU с 6 тысячами тонн различных грузов. Железнодорожное движение по мосту открыто в ноябре 2022 года.

Было занято 900 рабочих и инженеров, задействовано 215 единиц техники.

На возведение затратили 2650 тонн металлоконструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубометров скальной породы. Александр Попов, генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост»: — Проложено 24 километра 143 метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объёмом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста 24 миллиона тонн грузов в год. Объект строили в сложных природно-климатических условиях. Глубина Амура в этом месте достигает тридцати метров, а подвижный, слабый грунт на дне постоянно преподносил мостовикам неприятные сюрпризы.

Трансграничный мост готов, осталось только его протестировать.

Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему пути, сократив плечо доставки на 700 километров. Кроме того, с открытием моста пограничный переход перейдет с сезонной работы на круглогодичную. Планируется, что грузооборот через мостовой переход в перспективе возрастет до 20 миллионов тонн в год. По словам Юрия Трутнева, переговоры между двумя странами о начале грузоперевозок по новому мосту ведет министерство иностранных дел РФ.

Глава ведомства Сергей Лавров информировал вице-премьера, что открытие моста ожидается в течение месяца.

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Нижнеленинское, ул. Вилкова 10. Перевозки пассажиров в период навигации осуществляются речными суднами и паромами, в зимнее время — по ледовой переправе.

Право собственности между соседями разграничено по линии госграницы. В предмостовой зоне с российской стороны создается таможенно-логистический терминал ТЛТ "Кани-Курган". Как сообщила пресс-служба правительства Амурской области, в логистический центр на сегодня инвестировано 1,1 млрд руб.

Весь объем инвестиций в проект оценивается в размере порядка 7 млрд руб. Предполагается, что в течение первых 3 лет мостовой переход с участием ТЛТ сможет ежегодно обслуживать до 3 млн т грузов. Затем ожидается увеличение перевозок до 5 млн т за счет состыковки автомобильного трафика с железной дорогой. К 2024 году должен быть реализован последний этап проекта ТЛТ с созданием мощностей по переработке и хранению контейнеров и строительством подъездного пути, примыкающего к Забайкальской магистрали. С терминала будут отправляться контейнерные грузы на станции Благовещенск, БерезовскийВосточный, Белогорск для последующего формирования поездных маршрутов.

За счет мультимодального трансграничного сообщения время доставки контейнеров, к примеру, по маршрутам Харбин — Ворсино, Чанчунь — Ворсино, Шэньян — Ворсино составит 14 суток, а по маршрутам Пекин — Ворсино, Тяньцзинь — Ворсино — 16. От берега до берега Собственно, проект строительства мостового погранперехода Благовещенск — Хэйхэ первоначально подразумевал, помимо автомобильной, и железнодорожную часть сооружения. О сроках реализации этой идеи пока неизвестно, но, уточнили в правительстве Амурской области, специалистами уже рассматривались точки выхода железной дороги на мост через Амур. Тем временем первый железнодорожный мост, который свяжет Россию и Китай, готовится к открытию в другом месте. Переход соединит круглогодичным сообщением село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и остров Хаюйдао городского уезда Тунцзян города Цзямусы.

Общая длина сооружения — 2209 м, в том числе российской части — 309 м. Переход спроектирован как железнодорожный одно путный мост совмещенной колеи 1520 и 1435 мм для пропуска российского и китайского подвижного состава. Параллельно ООО "Гарант" занимается организацией транспортно-логистического центра. Кроме того, ФГКУ "Росгранстрой" необходимо довести до нормативов обустройство пункта пропуска в пределах ст. Мост у Нижнеленинского строился непросто.

Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Кроме того, открытие движения по мосту стимулирует развитие сопутствующей инфраструктуры, создание новых логистических цепочек и привлечение дополнительных инвестиций в смежные отрасли. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 млн человек", - пояснил он.

Прием импортных грузов в настоящее время невозможен. Необходимо принять исчерпывающие меры для создания транспортной инфраструктуры для досмотра и обработки широкой номенклатуры грузов», — заявил Ростислав Гольдштейн. Если честно, про погранпереходы Дальнего Востока на границе с Китаем уже даже неловко говорить. Пишут о проблеме пунктов пропуска давно журналисты, кричит о ней бизнес. А парой месяцев ранее, напомним, Трутнев же, на заседании Совбеза в Хабаровске озвучил шоковые цифры: из 80 погранпереходов в ДФО функционируют только 58, но большинство их них имеют устаревшую инфраструктуру. Тогда же полпред попросил секретаря Совбеза Николая Патрушева взять под контроль ситуацию со строительством и модернизацией пунктов пропуска через границу. Но месяцы идут — ситуация не меняется. Фото: Минвостокразвития и Арктики РФ.

Погранпереход у моста через Амур не готов Логистический терминал у «подножия моста» в Еврейской области «Нижнеленинское — Тунцязн» крайне важен. В октябре полпред президента подчеркнул — целевые показатели не меняются: 5,6 млн тонн грузов в год.

Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»

Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. Движение по новому железнодорожному мосту Нижнеленинское-Тунцзян через пункт пропуска Нижнеленинское открылось в ноябре 2022 года. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023 Китайские коллеги уже уведомлены о том, что строительство российской части моста Нижнеленинское-Тунцзян завершено.
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб.
Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян — Википедия «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян.
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом.
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов.

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

РЖД запустили контейнерные поезда по железнодорожному мосту между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» 2023-07-20 16:41 РЖД совместно с Китайскими железными дорогами создали условия для отправки регулярных контейнерных поездов из Китая в Россию через железнодорожный пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» в Еврейской автономной области. Всего полгода назад в холдинге отмечали, что инфраструктура на этом погранпереходе создавалась под перевозки руды и угля, вопрос отправки контейнерных поездов в РЖД рассматривали на перспективу. Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю.

А сейчас это очень важно. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему пути, сократив плечо доставки на 700 километров. Кроме того, с открытием моста пограничный переход перейдет с сезонной работы на круглогодичную. Планируется, что грузооборот через мостовой переход в перспективе возрастет до 20 миллионов тонн в год. По словам Юрия Трутнева, переговоры между двумя странами о начале грузоперевозок по новому мосту ведет министерство иностранных дел РФ. Глава ведомства Сергей Лавров информировал вице-премьера, что открытие моста ожидается в течение месяца.

Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд. Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн. Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров — на территории КНР.

Китайские коллеги проводят последние приготовления, он заработает", - заявил глава РЖД Олег Белозеров в среду в ходе российско-китайской сессии в рамках Восточного экономического форума. По его мнению, нужно открывать большее количество пунктов пропуска. По словам Белозерова, российско-китайский товарооборот по железной дороге вырос в 2021 г. Как сообщалось, строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в ЕАО на переходе Нижнеленинское-Тунцзян было завершено в конце апреля 2022 г.

Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году

Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем. Это первый поезд с импортным грузом, прошедший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.

В России построили первый железнодорожный мост в Китай

Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с. По словам подрядчиков, полностью завершить строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян они планируют в августе 2021 года. В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР).

Строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян

  • Нижнеленинское — Тунцзян
  • Telegram: Contact @eaoru
  • Россия встретила китайцев бюрократией
  • РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
  • Ресурсы России
  • Дальневосточное таможенное управление

Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав

это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации.

РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур

Сложность реализации проекта также в отсутствии разрешения на провоз опасных грузов по мосту, но стороны намерены получить его в самое ближайшее время. Переговоры, в том числе с РЖД, — в активной фазе. Мы приступили к предпроектным решениям железнодорожной инфраструктуры», — говорит А. На территории ТЛЦ предусмотрена также контейнерная площадка для перевалки как неопасных, так и опасных грузов — в сумме 100 тыс. TEU в год и складские помещения с различными цехами. Обрабатывать грузы народного потребления здесь не будут.

Площадка предназначена для приема высокотехнологичного оборудования — станков и производственных комплектующих, необходимых для отраслевой промышленности. Железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов — российской 1520 мм и китайской 1435 мм. Перестановки тележек поступающих контейнеров и вагонов-цистерн, наполненных опасными грузами, не предусмотрены, говорит А.

КНР приступила к работе практически сразу — в феврале 2014 г.

Россия из—за бюрократических проволочек и поиска генподрядчика начала строительство лишь в 2016 г. Впоследствии сроки завершения проекта также неоднократно переносились. До 2026 г. С российской стороны проект также включает возведение 4963 км подъездных путей к мосту, новой железнодорожной станции Ленинск—2, реконструкцию действующей станции Ленинск—1, пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян, а также выхода на Транссиб по существующей железнодорожной ветке Биробиджан — Ленинск.

По словам представителя РЖД , на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к мостовому переходу, которую ведет сам холдинг, в рамках инвестиционной программы было выделено 6 млрд руб. Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики.

На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу.

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов. По переходу можно будет перевозить до 20 миллионов тонн груза в год. В Российском фонде прямых инвестиций РФПИ заявили, что новый транспортный коридор между Китаем и Россией «снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений».

Погранпереход у моста через Амур не готов Логистический терминал у «подножия моста» в Еврейской области «Нижнеленинское — Тунцязн» крайне важен.

В октябре полпред президента подчеркнул — целевые показатели не меняются: 5,6 млн тонн грузов в год. Правда, изменились приоритеты, в первую очередь будут запущены мощности по перевалке контейнеров. Однако, как видим, пока пункт пропуска, а, следовательно, и мост могут работать лишь «на вынос». Точнее на вывоз — на экспорт. России же сегодня необходим и ввоз: техника, автомобили, прочее. Подождем еще.

Не привыкать. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рекомендуем

  • Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
  • Правила комментирования
  • Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ
  • Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское

Завершение строительства железнодорожного моста в Китай

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем.
Xuan Yuan Industrial Development профинансирует «Союз»: Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий