Новости парафины для лыж

Французские журналисты L'Équipe провели исследование вреда фторсодержащих восков, которые несколько десятилетий использовались для смазки лыж. Если парафин достаточно мягкий, то его можно просто намазать на лыжу холодным. Кладём лыжу скользяком вверх, прикладываем парафин к утюгу, и поливаем скользящую поверхность струйкой расплавленного парафина, распределяя его равномерно. Парафин Фэста-Спорт +5 -5 MDS предназначен для применения на загрязненном снеге в указанном температурном диапазоне. Сергей, лыжи на лето заливают толстым слоем парафина, что бы пластик не высыхал и не терял свои свойства.

Парафин для лыж: как выбрать?

Утюжим лыжу по направлению от носка к пятке. Проходим слой с нанесенной смазкой щеткой. В результате этих манипуляций разогретый парафин проникает в поры пластика, заполняет их, микроскопический «ландшафт» скользящей поверхности выравнивается. Воск, оставшийся на поверхности — лишний.

Его мы удаляем щеткой. В идеале этот цикл нужно повторить до 10 раз. Дело в том, что вычищение щеткой, помимо удаления поверхностного слоя, извлекает и часть «полезного» парафин, который заполнил микротрещины.

Когда мы повторяем парафинирование несколько раз подряд, мы лучше «утрамбовываем» парафином неровности лыжи, заполняем неровности и микротрещины более качественно. Без термообработки Часто мы не имеем возможности воспользоваться утюгом, ограничены во времени, а смазать лыжи надо, потому что скользят они плохо. Производители жидких парафинов предлагают теоретическую возможность использования их смазок без термообработки.

Сушим лыжу. Чистим скользящий слой щеткой для устранения пыли и грязи из пор пластика. Протираем, даем немного просохнуть.

Популярные бренды По отзывам лыжников-любителей составлен рейтинг лучших смазок. В него вошли составы следующих марок. Swix — смазка предназначена для обработки лыж спортсменов-профессионалов и любителей лыжного катания. Компания производит универсальные составы, пригодные для обработки скользящей поверхности лыж в любую погоду. Vauhti — жидкие парафиновые составы, не требующие горячей обработки при нанесении. В ассортименте — составы для холодной погоды, для катания по мокрому снегу и только что выпавшего. Правильно выбранная смазка — залог успешного катания, надо учитывать погоду и период: текущая ли это обработка или профилактическая в межсезонье. На скользящем покрытии смазку нужно обновлять периодически, для этого следуйте инструкции по применению. Советы по выбору Парафин для беговых лыж и лыж для конькового хода выбирают в зависимости от материала: есть для деревянных и пластиковых.

Ну и, конечно же, ознакомьтесь с отзывами тех, кто уже пользовался таким продуктом. Выбирать нужно исходя из своих финансовых возможностей, дешевый парафин не всегда хуже дорогого состава. Важна не цена, а правильное использование. В спортивных магазинах большой выбор лыжных смазок как отечественного, так и зарубежного производства. В данном случае тоже не важно, кто производитель: принцип действия у всех парафиновых составов одинаков. Идеально скользят только правильно запарафиненные приспособления. Если вы выбираете для катания пластиковые беговые лыжи классического варианта, то их точно нужно обрабатывать смазкой. Чтобы отполировать скользящий слой на таких изделиях, позаботьтесь о хорошем смазочном составе, скребке и специальной щетке. Парафином постоянно смазывают и горные лыжи, а также сноуборды, тогда на горных склонах можно наверняка покататься с ветерком. Исходя из того, что лыжи нуждаются в смазке и в межсезонье, запаситесь парафином на весь период катания и межсезонья.

Основной способ нанесения парафина. Нанесение парафинов бренда Фэста-Спорт не имеет существенных отличий от нанесения твердых парафинов других марок. При нанесении необходимо нанести парафин равномерно на всю поверхность лыжи не оставляя чистых участков. Оплавить парафин утюгом, разогретым до температуры плавления парафина. Дать лыже остыть до комнатной температуры для ускорения можно поставить лыжу в прохладное помещение. Снять парафин при помощи скребка сначала из желобка и с кантов, потом с основной поверхности лыжи.

К сожалению, тефлон имеет малую механическую прочность и не выдерживает воздействия холодного агрессивного снега. К тому же молекула тефлона состоит из более 500 атомов углерода, и поэтому имеет высокую температуру плавления, намного выше, чем полиэтиленовые базы.

Так что он не может использоваться как традиционные лыжные смазки, вплавляемые в поры скользящей поверхности. Он в основном применяется в поверхностных смазках или используется в гоночных смазках и добавках, опять же оставаясь на поверхности лыжи. В конце 80-х компании, выпускающие лыжные смазки, начинают использовать фторорганическую технологию, первоначально разработанную для покрытия днища лодок и кораблей. Swix Cera-F была первой коммерчески доступной смазкой такого рода. Технически такие смазки известны как перфторуглероды, то есть углеводороды, в которых все атомы водорода замещены атомами фтора. Длина молекулы перфторуглерода не превышает 20 атомов углерода, в отличие от тефлона. Из-за небольшого размера молекул такие смазки имеют невысокую температуру плавления и могут наноситься с помощью утюга без повреждения базы. Преимущество фторорганических смазок в их высокой водоотталкиваемости, очень низком коэффициенте трения, и в способности отталкивать частицы грязи, в основном имеющие отрицательный заряд.

Также хорошо они отталкивают машинное масло, остающееся после укатывающих трассу машин, и воскоподобную пыльцу деревьев. Поэтому такие смазки особенно хороши весной, когда снег становится влажным и грязным. К сожалению, производство фторорганических соединений очень сложное и дорогостоящее. В мире есть всего несколько заводов и лабораторий, производящих эти соединения из исходного сырья. Компании, производящие лыжные смазки, сами не производят фторорганику, а покупают ее на одних и тех же заводах. Как парафины и тефлон, фторуглеродные смазки также не обладают достаточной механической прочностью, холодные снежные кристаллы легко проникают в них. Поэтому они тормозят при низких температурах и низкой влажности. Свойства фторуглеродов можно изменять, меняя структуру углеродной цепочки молекул.

Кроме того, меняется их процентное содержание в составе смазки. Это позволяет разрабатывать фторуглеродные добавки для различного снега и температурных условий, что объясняет наличие на рынке различных типов F-порошков и ускорителей. За последние годы были разработаны различные структуры фторуглеродных смазок, часто включающие атомы других элементов для повышения механической прочности и расширения температурного диапазона. Из чего это сделано... Часть II. Когда фторуглеродные смазки только появились, их нанесение было непростым делом. Из-за того, что чистые фторуглероды не смешиваются с углеводородными смазками, приходилось или тщательно втирать их в базу, или использовать очень горячий утюг. Метод втирания хорошо работал для коротких дистанций, но поскольку фторуглероды не соединялись с лежащим под ними слоем углеводородной смазки, они сходили с лыжи очень быстро.

А при использовании очень горячего утюга образовывались токсичные испарения. Кроме того, слишком горячий утюг заплавлял поры базы, которую затем необходимо было циклевать, чтобы она впитывала другие смазки. В начале 90-х были разработаны новые типы "гибридных" смазок. Научились химически соединять короткие фторуглеродные молекулы с молекулами парафинов. Обычно углеводороды, которые электрически нейтральны, не смешиваются с фторуглеродами, которые имеют сильный электрический заряд на поверхности. Смешивать их - все равно, что смешивать масло и воду. А у гибридных молекул углеводородный конец хорошо смешивается с парафинами и синтетическими полиэтиленовыми компонентами. Такие гибриды называют фторированными смазками, они выглядят как обычные парафиновые смазки-бруски, и наносятся как обычные смазки с помощью утюга.

При использовании утюга фторированные смазки не выделяют вредных паров как чистые фторуглероды. Фторированные смазки имеют меньший коэффициент трения и лучше отталкивают воду, чем углеводородные. Преимущества таких смазок - чисто маркетинговая фантазия. Цена не всегда отражает содержание фтора в смазке.

Как мазать лыжи для конькового хода: быстрые смазки и парафин

Купить парафины лыжные в СпортDепо. Доставка по России. Лыжные мази и парафины являются лучшим решением как для обычного человека, занимающегося лыжами для совершенствования своей физической формы, так и для профессионального спортсмена.
Парафины для лыж и сноубордов: обзор зарекомендовавших себя новинок — Спортмастер Медиа Лыжные смазки. Парафины для лыж. Серия П (туристические).

Фтор vs без фтора. Тест первый

Для классики колодка не обрабатывается! Эффективность методики доказана практикой на всех дистанциях, особенно на длинных и при абразивном, истирающем снеге — парафин держится дольше. СПЛ остаётся «свежей» при надлежащей обработке весь сезон. Обработка лыж перед каждой гонкой. Снять грунт скребком, затем нейлоновой щеткой. Провести 3-5 раз латунной щеткой от носка к пятке, убрать пыль фиберлёном. Провести 3-4 раза стальной щеткой от носка к пятке. В промежутке между очистками вытирать СП чистой тканью для удаления пыли.

Нанести погодный без фтористый грунт или графит. Цель — обеспечить истирание парафина слоями. Опыт показал, что именно так парафин держится лучше всего. После нанесения очередного слоя дать лыже остыть, снять парафин скребком, отполировать нейлоновой щеткой до блеска. Нанести следующий слой, расплавить утюгом. Далее — повтор. Обработка лыж после каждой гонки.

Тщательно вычистить лыжу латунной щеткой — 10-15 проходов от носка к пятке до появления бархатистого оттенка. Снять пыль со СП чистым куском ткани. Пройти от носка к пятке 3-5 раз стальной щеткой. Цель — вычистить СП от грязи и твёрдых частиц. Обильно смазать СП парафином BW, расплавить утюгом.

Но на самом деле претензий и вопросов по подготовке лыж практически нет. Мы же мажем не только лыжи сборной России, но и как минимум по 30 человек на мужскую и женскую гонки из региональных команд.

Антон Бабиков. Андрей Аносов, СБР Бабиков: «Нужно начинать с мелких вещей: сортировать коробки, собирать свинец на рубежах» — Как относишься к запрету на фтор? Притом что он стартовал в разряде четырехтысячных номеров, его зачем-то на финише дернули и сказали, чтобы сдал лыжи на тест. В итоге его сняли. Я ему сказал, что он, наверное, первый русский, которого сняли за фтор. Как отношусь к запрету? Я не изучал досконально вопрос, как он влияет на окружающую среду.

Но можно начать с каких-то более мелких вещей. Допустим, сортировать коробки от патронов, так как часть состоит из картона, а часть из пластика. Или собирать свинец на рубежах. То есть какими-то такими мелкими шажками мы могли бы сделать огромную пользу для природы. Когда идут глобальные проекты, как запрет на фтор, то я недостаточно посвящен в тему. Поэтому мне сложно судить. Лучше спросить у сервисменов.

Думаю, что часто используют альтернативные варианты. Для этого есть более компетентные люди. Мне кажется, что Наталия очень позитивно смотрит на ситуацию в мире, раз нам пора уже задуматься о том, чтобы избавляться от фтора. В любом случае нам всегда нужно задумываться, чтобы беречь природу. Как я уже говорил: сортировать коробки, избавляться от пластика, что-то еще в таком плане. В рамках адекватности. Без запрета свиноферм и прочего.

Я надеюсь, что наша сервис-бригада не сидит сложа руки. Мне кажется, что они вплотную изучают возможности современного рынка смазочных материалов и пробуют такие варианты тоже.

А графит в остальной части базы не даст образоваться излишкам воды.

После циклевания и нанесения структуры база должна быть немедленно пропитана парафином, чтобы предотвратить ее окисление. Для первой смазки новых лыж должен использоваться чистый парафин без добавок силикона, графита или фторорганики. Мягкий парафин впитывается в поры базы, покрывая поверхность полиэтиленовых волокон кристаллического полиэтилена и смешиваясь с аморфным полиэтиленом и графитовыми частицами в черных базах , находящимися между кристаллами полиэтилена.

Парафин и аморфный полиэтилен имеют близкую температуру плавления, и смешиваются очень хорошо, поэтому новые лыжи требуют немало парафина, который должен добавляться по мере впитывания в базу. В англоязычных материалах для обозначения смазки чаще используется термин wax воск. А термин парафин используется в основном для обозначения химического соединения.

Имейте это в виду при чтении следующего раздела. Обычные лыжные смазки сделаны в основном из углеводородов. Молекулы углеводородов имеют вид длинных цепочек атомов углерода.

К каждому атому углерода в такой цепочке присоединено несколько атомов водорода, поэтому такие соединения и называются углеводородами. В современных лыжных смазках используется три вида углеводородов, смешивая которые, получают обычные смазки с различными свойствами. Это парафины, микрокристаллины и синтетические смазки.

Парафины — это относительно мягкие углеводороды, состоящие из линейных цепочек длиной от 20 до 35 атомов углерода. Они обеспечивают низкие коэффициенты трения и хорошо скользят по снежным кристаллам. Однако парафины не обладают достаточной механической прочностью и разрушаются под давлением.

Микрокристаллины — это ветвистые углеводороды, содержащие от 25 до 50 атомов углерода. Они имеют более высокий коэффициент трения, чем парафины, но зато более пластичны, упруги и поэтому лучше переносят давление. Парафины и микрокристаллины получают из нефти.

Они являются основными компонентами лыжных смазок. Смазки, предназначенные для теплых погодных условий, состоят из смеси мягких парафинов и микрокристаллина. Они имеют низкий коэффициент трения и легко скользят по округленным снежным кристаллам, отталкивая воду лучше, чем твердые смазки.

Холодный снег, особенно свежевыпавший, состоит из острых кристаллов, которые легко проникают в мягкую смазку и тормозят лыжу. Поэтому смазки для холодного снега содержат парафины и микрокристаллины с более длинными цепочками атомов углерода. Они тверже и поэтому лучше сопротивляются проникновению острых снежных кристаллов.

Синтетические смазки — это третий тип углеводородов, использующихся в производстве лыжных смазок. Они представляют собой слегка ветвистые цепочки атомов углерода, состоящие из 50 и более атомов. Они очень твердые и хрупкие, и используются как отвердители для парафиновых смазок.

Смазки для очень холодного снега защищают лыжную базу, отшелушиваясь по мере проникновения в них снега. Мягкие парафины лучше впитываются в поры и смешиваются с аморфным полиэтиленом. Твердые синтетические и пластиковые смазки поглощаются хуже.

Но если многократно нанести мягкий парафин, то после этого твердые смазки начнут впитываться намного легче, будут оставаться в базе и дольше не снашиваться. Начиная смазку с нескольких слоев мягкого парафина, вы обеспечите лучшее проникновение погодных твердых парафинов. Кроме углеводородных компонентов в состав лыжных смазок включаются различные добавки, улучшающие их свойства.

Графитовые добавки в смазках увеличивают содержание графита в порах на поверхности базы.

А чем больше фтора, тем дороже парафин. Для ухода за лыжами и катания по выходным с семьей достаточно CH. Если хочется лучшего скольжения, то нужен HF. LF — средний вариант. В общем, тут решает бюджет. Главное наносить парафин соответствующей температуры.

Как подготовить коньковые лыжи? Очистите пластик от загрязнений тонкой металлической щеткой. Будет достаточно 3-5 проходов от носка к пятке. Нанесите парафин и расплавьте утюгом на лыже. Не забывайте, что пластик плавится при температуре 135 градусов, а температура плавления некоторых парафинов значительно выше. Поэтому утюг не нужно задерживать на месте. Проводите утюгом от носка к пятке не более чем за 8-10 секунд, затем повторите процедуру 3-4 раза для равномерного плавления парафина.

Дайте пластику остыть до комнатной температуры. В это время нанесите парафин на вторую лыжу. Снимите парафин из желобка, а затем с кантов и со всей скользящей поверхности.

Парафины лыжные

Основной критерий выбора парафинов для беговых лыж классификация: для деревянных и пластиковых лыж. Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины. Консервационный парафин воск для лыж и сноубордов MAX WAX 150 грамм. Жидкий парафин для лыж RAY CH-2 от +10 до -1 без фтора, с аппликатором 100 мл, желтая. Из отечественных пользуются популярностью парафины для лыж производителей «Луч» и лыжные мази Висти. Или наоборот на лыжах мягкий фторированный парафин и бахнул мороз -25° В общем прошу популярного разъяснения roll И ещё момент.

Vauhti – секретная формула ухода за лыжами

Следующим важным этапом после расконсервационной обработки стоит пропитка лыж базовым высокоплавким парафином. 1)Очистим лыжу от другой старой смазки или остатков парафина. Все навороты с многослойным нанесением сначала фтористых парафинов, потом добавочных парафинов и ускорителей предлагаются только для горных и беговых лыж. Переднюю и заднюю части скользящей поверхности традиционных классических лыж обрабатывают так же, как и в случае с коньковыми: жидким или твёрдым парафином для улучшения скольжения.

Жидкий парафин, накатка, ускоритель. Подробное руководство по подготовке лыж к весне

Даже только-что купленные новые горные лыжи или борд требуют сервиса, а именно снятия консерванта и нанесения парафина в соответствии с погодными условиями, не забывайте это! Такая смазка (парафин) должна ложиться на предварительно очищенную поверхность лыж или сноуборда от предыдущего слоя парафина. Парафин Фэста-Спорт +5 -5 MDS предназначен для применения на загрязненном снеге в указанном температурном диапазоне. Для классического стиля передняя и задняя часть лыжи смазывается парафинами скольжения. Из отечественных пользуются популярностью парафины для лыж производителей «Луч» и лыжные мази Висти. В нашем интернет-магазине можно купить парафины для лыж в Москве по самым выгодным ценам.

Подготовка беговых лыж

Далее к ней можно по необходимости добавлять флюороускоритель и мягкий или твёрдый графитовый парафин, в зависимости от температуры. Во всех других системах мазей существуют подобные аналогичные комбинации. Выбор смазки для скоростных дисциплин требует большей кропотливости. Прежде всего необходимо понять, как работают флюороускорители. Они делают мазь более универсальной. Флюороускоритель отчасти решает эту проблему, позволяя мази на -6 хорошо работать на плюсовом снегу. Однако не стоит увлекаться безумно дорогими флюороускорителями без необходимости. Например, на холодном сухом снегу при низкой влажности воздуха они не добавят к скольжению практически ничего.

Я часто вижу тренеров и спортсменов, судорожно наносящих флюороускоритель на старте при низкой влажности и отрицательных температурах. Не рекомендую поддаваться массовому психозу и выбрасывать деньги на ветер. Вместо этого я бы советовал ещё пару раз тщательно пройтись по лыжам нейлоновой щёткой. Лучше всего это делать прямо перед стартом. В случаях, когда флюороускоритель необходим, лучше всего наносить его перед стартом с помощью войлочной флисовой щётки или специальных растирочных пробок с флисовым покрытием Habrus. Такой способ нанесения позволяет не расходовать ускоритель впустую. Ни в коем случае не следует втирать ускоритель ладонью.

После втирания ускорителя лыжа полируется нейлоновой щёткой ручной или роторной щеткой. Если температурные условия и состояние снега известны заранее, то ускоритель можно наносить и в помещении при подготовке лыж. Еще один весьма важный нюанс. Никогда не стоит на старте класть лыжи скользящей поверхностью на снег. Неоднократно видел, как это делают неопытные тренеры и спортсмены. Лыжи должны быть распакованы и положены на бок примерно за час до старта. Это позволяет им нагреться до температуры воздуха.

Не стоит об этом забывать. У специалистов есть масса секретов подготовки спусковых лыж на высоком уровне, в зависимости от формы снежинок, рассмотренной через сильную лупу, и измеренной влажности воздуха. При наличии нескольких пар лыж можно подготовить несколько вариантов смазки и протестировать их на плоском участке длиной примерно в 20 секунд. Для этого необходима электронная система хронометража, установленная на прямом пологом участке. Всё, что требуется от спортсмена, это не отталкиваясь, вставать в стойку. Далее необходимо выбрать те лыжи, которые хотя бы на десятую секунды быстрее. На трассе длиной в 2 километра это может вылиться в более чем полсекунды.

Подготовка горных лыж и сноубордов для быстрой езды 14. Нужно отметить, что подготовкой лыж спортсменов высокого уровня занимаются не менее высококлассные профессионалы. Начнём с получения спортсменом совершенно новых лыж. Неважно, какие это лыжи и идут ли они из спортцеха или же просто с магазинной полки. Первое, что необходимо сделать, это убедиться в том, что лыжи совершенно плоские со стороны скользящей поверхности. У любых новых лыж «скользячка» может быть слегка выпуклой, а чаще - вогнутой в районе носков и задников лыж. Это не брак, а вполне нормальная деформация, происходящая после остывания лыжи и окончательного склеивания слоёв.

Отдел технического контроля любой фирмы спокойно пропускает эти лыжи. Все знают, что в большинстве случаев спортсмена не устроит нанесенная на лыжи средняя структура и заточка кантов и лыжа будет заново обработана на специальном станке. До недавнего времени все лыжи, за исключением кубковых лыж, посылаемых фирмой конкретному спортсмену, шли с кантами, заточенными под углом 90 градусов. Не уверен, что даже в сборной России в данный момент есть спортсмены, получающие кубковые лыжи. Тем не менее многие фирмы начали поставлять спортивные лыжи уже с качественно нанесённой структурой и с заточкой кантов под углом в 1 градус снизу и 3 градуса со стороны боковых ребер. Это сочетание рекомендуется всеми ведущими фирмами без исключения, как для лыж для слалома, так и для слалома-гиганта и скоростных дисциплин. В этом случае начальная подготовка лыж сводится лишь к смазке и притуплению кантов у носков лыж по необходимости.

Более подробно это будет рассмотрено чуть ниже. Итак, чтобы убедиться в том, что «скользячка» плоская и канты завалены на 1 градус снизу, нужно пройтись по ней эталонной палочкой. Эталонные палочки бывают двух видов: прямоугольные или цилиндрические. Лично мне больше нравится цилиндрическая, так как её можно легко катить вдоль лыжи, одновременно проверяя, не показывается ли просвет между бруском и скользячкой. Если просвета нигде нет, то лыжа абсолютно плоская. Теперь нужно прокатить брусок и посмотреть на просвет над кантами. Если он есть, скорее всего, кант уже завален под углом 1 градус и лыжа готова к смазке и тестированию на склоне.

Только после этого стоит дополнительно работать над кантами - по необходимости. Эталонные палочки до недавнего времени были весьма недешё-вы, но в данный момент их можно приобрести за 10-15 долларов. Это стальной инструмент, выполненный с очень высокой точностью. В случае ее отсутствия можно использовать вместо него линейку или циклю. Тренеру вполне достаточно одной эталонной палочки для проверки всех лыж своих подопечных. Рассмотрим случай, когда проверка эталонным инструментом выявила вогнутость скользячки. Никакими ручными методами этого не исправить.

Не рекомендую пытаться использовать грубые напильники, шкурку или стальные цикли.

Дать лыже остыть до комнатной температуры для ускорения можно поставить лыжу в прохладное помещение. Снять парафин при помощи скребка сначала из желобка и с кантов, потом с основной поверхности лыжи. Скребок должен иметь острые края, но при этом не стоит очень сильно нажимать на него при снятии парафина иначе можно повредить структуру, нанесенную на лыжу.

Можно использовать роторные щетки для ускорения процесса. Отполировать лыжную поверхность при помощи капрона, фетра или фиберленовой салфетки. Парафины Фэста-Спорт можно использовать как для самостоятельного применения на небольшие дистанции до 10 км, так и в качестве основы под порошковые составы.

Вредные соединения, которые есть в порошках класса С8, по каким-то химическим свойствам дают некое преимущество относительно воска и смазок с низкоцепочечным фтором С6, которые сейчас разрешены. Перед использованием С6 в новом сезоне, мы долго обсуждали варианты, как мы будем работать. Конечно, мы сравнивали оба образца и понимали, насколько это проигрышная ситуация, а она реально проигрышная. Тем не менее правила честной игры и благоразумия возобладали, поэтому мы даже не стали заморачиваться сомнениями о хитростях. Мы понимаем, что к российской команде будет пристальное внимание, вплоть до облав и обысков, поэтому мы приняли одно верное решение: во избежание претензий мы дружно ушли на заявленный вариант С6, — сказал Печерский «Матч ТВ».

Нам не хотелось открывать окна, мы вообще не проветривали помещение и тестировали кучу разных продуктов.

У нас болела голова, бывало, что мы выходили из кабины, покрытые воском, пьяные, под кайфом. Это был знаменитый продукт, похожий на кокаин. И он был такой же дорогой, как кокаин», — вспоминает бывший тренер сборной Франции по биатлону Ив Марешаль. Подтверждает мнение коллеги и бывший тренер сборной Франции по лыжным гонкам Даниэль Дрезе, который перенёс инсульт: «Мы не считали часы, которые проводили в подвалах отелей, натирая воском десятки пар лыж без вентиляции. Мы были словно в гараже с работающим двигателем, находясь там часами. За несколько месяцев до инцидента я сказал своему коллеге-норвежцу: «Мы умрём из-за этого».

Какой парафин выбрать?

Парафинить или нет? Вот в чём вопрос. Кладём лыжу скользяком вверх, прикладываем парафин к утюгу, и поливаем скользящую поверхность струйкой расплавленного парафина, распределяя его равномерно.
Как правильно выбрать парафин и другие смазки для лыж и сноуборда? Для этой цели производители лыжных смазок выпускают жидкие парафины для лыж, для нанесения которых не требуется термическая обработка.
Парафины лыжные Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий