Новости порше кайен стоимость

Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года. Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition). Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid.

Cayenne Модели

В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Фото: Porsche.

Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения стоят дополнительно 2 750 долларов. Это, с очень большим отрывом, самый дорогой Porsche Cayenne, который вы можете приобрести.

Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.

Ещё на эту тему

  • Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023
  • Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
  • Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
  • Порше Кайен 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок. Порше Центр Самара предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche. Наши специалисты сервисного центра Porsche сориентируют по стоимости ТО, помогут подобрать оригинальные запасные части для автомобилей Porsche и аксессуары Porsche Lifestyle. А также подготовят Ваш Porsche к новому сезону или к путешествию.

Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник! Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил. Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы! А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости!

Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия. Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT. Ну, вот и подошли к основному вопросу: сколько это все будет стоить? В США цены уже объявлены.

А в качестве опции предусмотрена оптика Matrix Design HD — в каждой фаре по 32 000 пикселей.

С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Пересмотрен дизайн колёс: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели. Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC.

Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу.

В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Porsche Cayenne S 2023 год. Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Porsche Cayenne S 2023 год.

В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости

Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. New 2024 Car Prices, Features and Specs.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа.

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.

Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2021 во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии.

Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид. Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета. Внутри приборная панель и двери украшены алюминиевой отделкой. Обшивка крыши Race-Tex придаёт автомобилю спортивный вид.

Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни. Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Улучшенные характеристики Porsche Cayenne

  • Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены
  • Купить Porsche Cayenne
  • Porsche Cayenne
  • Поколения Порше Кайен
  • Динамика (график) цен нового Порше Кайен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий