Новости сезонная замена резины

При замене зимней резины у автомобилистов зачастую возникают и другие важные вопросы. Разобрали нюансы процесса сезонной замены автомобильной резины. Если зимняя резина вашего авто «доезжает» сезон, то лучше начать присматривать новые покрышки уже в январе, когда ажиотажа на них нет.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

По словам Вильфанда, «нужно подождать хотя бы до середины апреля» — то есть менять резину не желательно вплоть до 15 апреля. Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня. Окончательно решить вопрос по смене резины можно будет 5-8 апреля, когда появится более точный прогноз. Дождаться устойчивой погоды без перепадов: летние покрышки дубеют при минусовых температурах, а зимние сильно изнашиваются при температуре воздуха выше 15 градусов.

Теперь у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать автолюбителей за езду зимой на летних шинах. Согласно части 1 статьи 12. Они рассчитаны на использование при постоянном снегопаде и морозе. Благодаря мягкому протектору они обеспечивают отличное сцепление со скользкими покрытиями. При этом на обычном асфальте шины-липучки уже не так эффективны; Шипованная резина. Данный вариант дает возможность лучше управлять авто при движении по мягкому льду и рыхлому снегу за счет вмонтированных в протектор металлических шипов длиной около 1 миллиметра. Если использовать летние шины даже после наступления такой погоды, то их износ возрастает многократно.

Благодаря такой процедуре колеса будут иметь лучшее сцепление с дорожным покрытием, и, как следствие, улучшится управляемость. В обязательном порядке эксперты указывают на необходимость затяжки элементов крепления. Даже если смена резины осуществлена в сервисе, стоит проверить болты на затяжку. Это позволит автомобилисту избежать серьезных проблем и негативных последствий. Что касается необходимого усилия для затяжки болтов, то эта информация есть в техническом руководстве к транспортному средству. Также эксперты напоминают, что после смены резины в соответствии с сезоном нужно в обязательном порядке организовать правильное хранение демонтированных покрышек.

Но ее структура, рисунок и состав полностью отвечают запросам зимних шин. Ян Хайцеэр автоэксперт Выбор между шипованной и фрикционной липучей резиной зависит от того, где автомобилист в основном передвигается, заметил Попов. Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы. Но, к сожалению, у нас в народе сложился стереотип, что нормальное зимнее колесо — только с шипами», — добавил автоэксперт. Он подчеркнул, что на деле всесезонная резина на очищенных дорогах работает не хуже, чем зимняя. А вот постоянное движение на шипах по городской дороге — одна из причин образования колеи. Дмитрий Попов независимый автоэксперт Можно ли ехать на юг на зимних шинах Автоэксперт напомнил, что около года назад ГИБДД настаивала на обязательство использования зимней резины. Но в разных регионах в одно и то же время температура может сильно различаться. Но в этот момент в Краснодарском крае было плюс восемь градусов, а в Ленинградской области уже был минус», — рассказал Попов. На его вопрос, в какой резине лучше всего ехать на юг, прозвучала рекомендация использовать всесезонную. Плохо отношусь ко всему, что называют универсальным. Когда все думают, что всесезонная резина — и летняя, и зимняя, я бы сказал наоборот. Она плохая летняя и плохая зимняя. Дмитрий Попов Использование всесезонной резины для поездки на юг возможен как вариант. Однако автоэксперт предупредил о том, что нужно крайне аккуратно управлять машиной — водитель должен выбирать скорость исходя из того, как автомобиль ведет себя на дороге. Например, в Краснодарском крае автомобилисты должны ездить на зимней резине минимум с декабря по февраль.

Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину

Руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в разговоре с «Интерфаксом» отметил , что менять резину пока еще рано. Ночи очень холодные», — уточнил эксперт. По словам Вильфанда, «нужно подождать хотя бы до середины апреля» — то есть менять резину не желательно вплоть до 15 апреля. Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня.

Две волны — на уровне нормы или тише, но менее чем на 3 децибела. Три — шумная шина, за пределами лимита. Класс экономии топлива. А — самый экономичный. Чем ниже класс, тем больше шина сопротивляется качению и выше расход топлива. Сцепление с дорогой. Те же буквы, но без цветовой индикации.

Эту оценку получили при проверке длины тормозного пути на асфальте. Чем меньше тормозной путь, тем ближе буква к началу алфавита. Стикер на новой покрышке Цветные маркеры на шинах. На протекторе шины находятся еще одни цветные полоски — это технологические отметки, покупателю от них никакой пользы. По этим рисункам ориентируется производственная линия, а также они могут показывать партию и дату выпуска. Самые педантичные автовладельцы могут стараться купить комплект новых шин с непременно одинаковыми полосками, но лучше ориентироваться на штамп с датой выпуска на боковине. Как правильно подобрать резину под разные условия Особенности выбора всесезонных шин. Теоретически на них можно ездить круглый год. В любом случае всесезонная резина не годится ни для горячего асфальта, ни для ледяной колеи. Всесезонную резину выбирают, когда хотят сэкономить на шиномонтаже и покупке лишнего комплекта резины.

Это актуально для кроссоверов и внедорожников с относительно небольшим ежегодным пробегом. Особенности выбора летних шин. Есть модели для спокойной городской езды.

Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.

Весь вопрос, когда именно это случится. Не меньшую опасность таит в себе смена шин у горе-профессионалов. В попытке урвать денег и ускорить процесс смены колёс многие шиномонтажники вывешивают автомобили за середину кузова — одним-единственным домкратом. Замятые элементы днища — естественное и предсказуемое последствие такой спешки. Увидели "парящий" автомобиль без пары колёс по борту, - лучше присмотритесь к другой шинной мастерской. При замене колёс резьба не смазывается — она лишь очищается от ржавчины и иных загрязнений. Затяжка пневмопистолетом недопустима. Все болты или гайки тянутся по схеме крест-накрест от болта к болту по диагонали. Если точек крепления пять, пользуются схемой 1-4-2-5-3, если шесть - 4-5-2-3-6.

Производить данную операцию нужно динамометрическим ключом с предписанным моментом. Это гарантирует, что резьба не повредится и что колесо не раскрутится на ходу. Более того, после такой затяжки вы без проблем сможете открутить колесо штатным баллонником, не прыгая на рукоятке и не прибегая к помощи волшебной трубы. Сколько качать Давление в колёсах автомобилей сильно разнится в зависимости от конкретной модели транспортного средства, оси установки и даже загрузки машины. Универсальный подход в две "атмосферы" работает далеко не всегда. При смене шин в обязательном порядке нужно выставить давление, указанное на специальной наклейке или в инструкции к вашему авто — пользуясь заведомо исправным манометром. Несоблюдение этого требования приводит к быстрому износу шин, ухудшению плавности хода и управляемости, росту расхода топлива.

Какой штраф за летнюю резину зимой?

  • Когда менять резину на зимнюю: мнения разделились
  • В чем разница между летней и зимней резиной
  • Когда переходить на зимнюю резину по закону?
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?
  • Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ
  • Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в 2022 году: когда ставить

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. При высоких температурах зимние шины размягчаются еще сильнее. У них быстрее стирается протектор. Кроме того, при использовании зимней резины летом на сухом асфальте увеличивается тормозной путь. Это позволит избежать аварий и убережет от быстрого износа шин. Дорожный патруль ЦОДД уже начал менять колеса на своих автомобилях по сезону», — заявил заммэра столицы Максим Ликсутов. Как отметил в беседе с «НИ» автоэксперт Вадим Пирогов, общее правило, касающееся выбора момента замены зимней резины на летнюю, состоит в наблюдении за погодой.

В период повышенного спроса записываться стоит заранее. Несмотря на то, что в пиковые сезоны многие автосервисы увеличивают часы работы, очереди на некоторых площадках составляют до 5-7 дней. Необходимо напомнить, что одновременно с заменой шин разумно делать балансировку и выравнивать углы стойки колес, чтобы снизить коэффициент износа шин», — сообщил Вадим Пирогов. Шины премиальных марок в этом году ждет существенное подорожание.

Что должны сделать на шиномонтаже при замене шин? Замена шин - это, несомненно, самый важный сервис после зимы. Большинство водителей помнят, когда менять шины на лето. Но сервис шин также требует выбора правильной мастерской, где замена шин производится правильно. И используя правильные инструменты.

Какие мероприятия должны включать смену шин? Как найти мастерскую, которая будет правильно обслуживать ваши шины? Когда менять шины на лето? Исследования, проведенные различными исследовательскими центрами, в том числе по запросу компаний из шинной промышленности, показывают, что для большинства водителей сезонная замена шин уже стала стандартом. Рынок замены шин очень велик, и неудивительно, что такие услуги, как сервис шин, хотят предлагать все больше и больше мастерских. Однако для правильной замены шин и обслуживания шин необходимы три вещи: Соответствующий уровень технических знаний работников цеха; Оснащение мастерской соответствующими инструментами и устройствами, которые обеспечивают обслуживание спущенных шин, обслуживание алюминиевых и стальных дисков выпрямление при необходимости , обслуживание систем TPMS систем контроля давления в шинах ; Проведение операций в течение всего года, так что у клиента будет возможность подавать любые жалобы. Хорошо, если мастерская принадлежит сети, это предполагает, например, внутренний контроль качества. Специализированное оборудование для вулканизации является дорогостоящим. Такой цех должен работать круглый год, чтобы он мог окупить оборудование и заработать.

Поэтому логично, что мастерские, работающие только во время сезонных обменов, обычно имеют плохое оборудование. Замена шин с ошибками - может ли быть произведена неправильная замена шин? К сожалению, сезонные изменения шин могут быть связаны с ошибками. Это самые распространенные из них: Заметные вибрации колеса после замены шин - шины были неправильно установлены на ободе, ржавчина не была удалена из-под борта или колесо не было сбалансировано; Неправильная затяжка колеса - с помощью пневматического гаечного ключа. Колесные гайки на ступице должны быть затянуты динамометрическим ключом с правильным крутящим моментом. Водитель может позже не сможет открутить болты, когда он хочет поменять колесо. Не наносить смазку на борт шины или использовать неправильную смазку. Неправильный способ хранения шин в мастерских, предлагающих такие услуги. Шины не должны иметь долговременного контакта с землей, солнцем или влагой, что приводит к ускоренному повреждению резины.

Они также не могут храниться горизонтально, что вызывает деформацию. Они не должны вступать в контакт с химикатами или маслами.

Это универсальное правило, работающее всегда. В европейской части России такая температура обычно устанавливается в середине апреля. Чистый асфальт — не повод отправляться на шиномонтаж.

Погода переменчива: никто не гарантирует, что завтра дорогу не укроет снегом, да и ночные заморозки никто не отменял. Как оценить состояние резины Дождавшись правильного времени для смены "зимы" на "лето", не спешите переобуваться. Сперва трезво оцените состояние покрышек, которые планируете установить. При неправильном хранении шины могут сильно деформироваться и прийти в негодность. Не забывайте, что покрышки, снятые с колёсных дисков, должны храниться только в вертикальном положении.

Накачанные колёса в сборе могут ждать своего часа в любом положении — в подвешенном состоянии или в стопке. Главное — в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах — веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной. Равно как и преклонный возраст покрышек. Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства.

Пять лет для шины — солидный возраст. В этом случае перед автомобилистом встаёт вопрос, как поступить — докупить одну шину, пару или заменить комплект полностью. Правила, напомним, допускают попарное применение шин разных моделей, но одинаковой размерности и сезонности. Докупать одну покрышку мы настоятельно не рекомендуем, даже в случае если она полностью идентична остальным трём.

Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм.

Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес. На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них.

Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек.

Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов.

В РФ вступает в силу требование об обязательной смене автомобильной резины на зимнюю

Законодательно смена летних и зимних покрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев, без точного указания сроков. Теперь водителя могут оштрафовать даже за шины не по сезону и гаджеты на лобовом стекле. Рассказываем, какая резина продаётся и за сколько: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Средние цены на авторезину снизились во всех сегментах по сравнению с первым кварталом прошлого года, за исключением строительных, горных и промышленных шин.

🚘 Готовь шины летом. Когда лучше всего переобувать машину

О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Рекомендуемой температурой, когда стоит произвести замену зимней резины на летнюю, является среднесуточная температура не ниже +7 градусов Цельсия. зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса. При наличии одного из вышеуказанных признаков водитель будет оштрафован согласно положениям ст. Казалось бы, что сезонная замена шин – это процедура, которая не вызывает никаких вопросов типа «Зачем?».

Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону

Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин.

Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.

Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Именно поэтому на многих современных машинах при таких показаниях термометра раздается сигнал, и на приборной панели появляется предупреждение в виде соответствующей мигающей цифры. Однако в больших городах с оживленным движением многие ездят на летней резине и до первых заморозков. Автоэксперт, член общественного совета ГУ МВД Петр Шкуматов считает, что оптимальное время для «переобувания» машины в Центральном федеральном округе — конец октября — начало ноября.

А основной сигнал — не столько температура, сколько осадки. А в начале ноября вероятность снежных осадков высокая, имеется в виду снег, который падает и не тает. В это время и нужно менять летнюю резину на зимнюю», — советует эксперт. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора.

Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее.

Требования к сезонности шин в России предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза. Согласно этому документу, автомобили должны быть оснащены зимней резиной с декабря по февраль. При этом в документе указано, что с июня по август будет запрещено эксплуатировать транспортные средства с нешипованными шинами. Это значит, что летние ограничения касаются только шипованной резины. По закону не запрещено ездить на обычной зимней резине без шипов даже летом.

Именно поэтому на многих современных машинах при таких показаниях термометра раздается сигнал, и на приборной панели появляется предупреждение в виде соответствующей мигающей цифры.

Однако в больших городах с оживленным движением многие ездят на летней резине и до первых заморозков. Автоэксперт, член общественного совета ГУ МВД Петр Шкуматов считает, что оптимальное время для «переобувания» машины в Центральном федеральном округе — конец октября — начало ноября. А основной сигнал — не столько температура, сколько осадки. А в начале ноября вероятность снежных осадков высокая, имеется в виду снег, который падает и не тает. В это время и нужно менять летнюю резину на зимнюю», — советует эксперт. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее.

Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины?

замена резины. Уже этой осенью для российских автомобилистов введут новый штраф за использование шин, не соответствующих сезону. Так, в сервисном центре Ester Auto сезонная замена резины обойдётся в 1500 рублей. Всего на замену зимней резины дается три месяца, но торопиться с этим делом, однако же, будет лишним.

Когда выгодно покупать зимнюю резину: летом или зимой

А также приведём ссылки на официальные доказательства. Фейки об обязательном переходе на шипованную резину с 1 ноября Абсурд всей данной ситуации в том, что новости об этом значимом правовом событии идут ещё в далёкого 2015 года. Тогда многие СМИ и интернет-издания начали публиковать данные якобы о том, что с ноября зимняя резина на автомобиле по новому закону внимание! Вот примеры таких публикаций: раз , два и три. К слову, такого ФЗ вообще не существует в российском законодательстве. Но поправки, действительно, имели место. Вот только не с 1 ноября, и касаются они не использования шин не по сезону, а нескольких других требований. Их мы ещё рассмотрим ниже. Что произошло в 2015 году?

В два нормативно-правовых акта были внесены поправки : в Правила дорожного движения и в Технический регламент О безопасности колёсных транспортных средств.

Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода. Когда можно переобувать автомобили Для Москвы и Московской области начало апреля будет достаточно теплым, но синоптики обещают резкое понижение температуры воздуха до минусовых температур как ночью, так и днем в период с 8 по 11 апреля, поэтому рекомендуется «переобувать» автомобиль, начиная с 13 апреля. Для Новосибирска и области ситуация схожая с Москвой, с той разницей, что начало апреля будет немного холодней, и лучше дождаться уверенного «плюса».

Обычно водители начинают «переобуваться» с середины апреля, однако в этом году на европейской части России довольно рано установилась теплая погода.

Ранее мы писали о том , что менять зимнюю резину на летнюю можно будет с 8 апреля. Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату.

Хотя зимний период формально начинается с декабря и с 1 декабря штраф за летнюю резину может быть назначен и охватывает три месяца, зимние шины для безопасности всех участников движения рекомендуется ставить, когда среднесуточная температура составит 4—5 градусов тепла. Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге.

Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий