Новости вулкан йеллоустоун сегодня

Соавтор «Йеллоустоуна» Тейлор Шеридан не был удивлен тем, что популярный у зрителей «Йеллоустоун» вызывает припадки ярости у критиков. не исключена детонация вулкана Йеллоустоун. Главная» Новости» Йеллоустоун вулкан последние новости на сегодня.

Когда начнется извержение американского вулкана Йеллоустоун

Они зафиксировали более 1000 землетрясений за месяц. К счастью, пока что все землетрясения были незначительными: из тысячи всего четыре достигли магнитуды в 3 балла достаточно сильные, чтобы их можно было почувствовать, но неспособные причинить ущерб. По словам экспертов, ни одно из землетрясений не сигнализирует о том, что супервулкан под парком станет извергаться в ближайшее время. Эти землетрясения произошли в серии из семи кластеров, из которых самое мощное событие имело место 16 июля. По данным USGS, в тот день глубоко под озером Йеллоустоун произошло не менее 764 землетрясений, в том числе землетрясение магнитудой 3,6 — самое сильное за месяц. В отчете сказано, что оставшиеся шесть кластеров были меньше, а их магнитуда не превышала 3 балла. Геологическая служба США добавила, что беспокоиться не о чем, отметив, что землетрясения, вероятно, являются результатом движения тектонических масс по уже существующим разломам под парком. По словам исследователей, движение разломов может быть вызвано таянием снега, который увеличивает количество грунтовых вод, просачивающихся под территорию парка, и повышает уровень подземного давления.

Самым сильным землетрясением в Йеллоустоуне было землетрясение магнитудой 7,3 балла на озере Хебген в 1959 году. Вулкан Йеллоустоун извергался несколько раз в прошлом, причем гигантские извержения происходили примерно каждые 725 000 лет или около того. Если этот график точен, парк ожидает еще одно сильное извержение — но примерно через 100 000 лет. А та исчезла при взрыве вулкана Санторини. Москва, Большой Саввинский пер.

Но это, по его мнению, волнует население Америки, а не ее политиков. В то же время он пожелал американским властям чаще вспоминать народную мудрость и английскую поговорку о том, что людям, живущим в стеклянных домах, не нужно бросаться камнями.

Спавший 600 тысяч лет Йеллоустонский вулкан в США начинает пробуждаться В мире 13 ноября 2023 17:42 Ученые уже зафиксировали аномальную активность под вулканом. Источник картинки: pxhere. Дело в том, что им приходится соседствовать с одним из самых больших вулканов в мире — Йеллоустонским вулканом. В последнее время ученые очень обеспокоены активностью этого объекта, передает «АБН» со ссылкой на британское издание «Daily Express».

Одна из особенностей Йеллоустоуна - к нему описанное выше не относится. Это "внутренний" вулкан. Работает он так: Схема работы Йеллоустоуна, как и любой другой вулканической кальдеры Разогретая магма поднимается к поверхности Земли через столб - плюм. Под земной корой формируется магматический пузырь - скопление магмы, газов, энергии и всего тревожного для человека. Когда давление внутри пузыря достигает критической точки, все накопленное вырывается на поверхность с феерическим эффектом. Все это великолепие обеспечивает работу гейзеров, горячих источников и выходов газа на поверхность. Когда происходит извержение Йеллоустоуна, то пузырь пустеет. Слои грунта над ним проваливаются в образовавшуюся пустоту и образуется та самая вмятина. При этом Йеллоустойн буквально "шагает" по США! Потому что плита - двигается, а плюм - очаг выхода магмы на поверхность - нет. Получается, что земная кора подставляет к нему новые участки, а плюм каждый раз заботливо прожигает в ней новые дыры. Йеллоустойнская кальдера - это скопище кальдер, образовавшихся в течение миллионов лет после каждого извержения.

NetEase: у США неприятности, предупреждения России насчет Йеллоустоуна — не шутка

Загрязнение водоёмов: Вулканический пепел может забить водоёмы, что приводит к гибели водных организмов и нарушению водного баланса. Здоровье человека: Вулканический пепел и газы могут вызвать респираторные проблемы и другие заболевания у людей. Воздействие на животных: Вулканическая зима может серьёзно повлиять на животных, приводя к изменению их поведения, миграции и даже гибели. Влияние на авиацию: Вулканический пепел может представлять серьёзную угрозу для авиации, вызывая проблемы с двигателями самолётов и приводя к отмене рейсов. Глобальные климатические изменения: Вулканические извержения могут вызвать долгосрочные изменения в климате, включая изменение осадков и температур. Например, извержение вулкана Тамбора в 1815 году привело к так называемому "году без лета" в 1816 году.

В результате извержения было выброшено огромное количество вулканического пепла, который распространился по всему миру и привёл к снижению температур, уничтожению урожаев и голоду во многих регионах. Когда проснётся Йеллоустоун? Прогнозирование извержений вулканов - это сложная задача, и ситуация может измениться в любой момент. Именно поэтому исследователи продолжают тщательно отслеживать состояние Йеллоустоунского супервулкана, используя современные технологии и методы мониторинга. Согласно текущим исследованиям, точное время пробуждения Йеллоустоунского супервулкана невозможно предсказать.

Вулканическая активность подвержена множеству переменных, и, хотя учёные могут отслеживать признаки увеличения активности, такие как увеличение числа землетрясений или изменения в гейзерной активности, они не могут точно определить, когда произойдёт следующее извержение. Исследование , опубликованное в 2017 году, подчёркивает сложность прогнозирования извержений вулканов и указывает на то, что ситуация может измениться в любой момент. Биологические детекторы: Как животные становятся первыми предупреждающими системами для вулканов Интересно отметить, что животные могут интуитивно реагировать на вулканическую активность, изменяя своё поведение в преддверии предстоящих извержений. Это наблюдение основано на многочисленных исследованиях и случаях, которые были зафиксированы в разных частях мира.

Для этой территории гейзеры - это привычное явление, но в Йеллоустоуне в последние годы наблюдаются аномалии. Гейзер Стимбот в долине Норрис - это самый мощный и высокий гейзер в мире, - обычно извергался 1 раз в год, а с 2018 по 2020 гг. Количество извержений гейзера Стимбот по годам. Это говорит о том, что как раз там нагрев недр усилился, а значит риск извержения Йеллоустоуна за столь короткий промежуток времени возрос в 50 раз. Это катастрофическая ситуация. Дело в том, что активность гейзеров контролируется подъёмом магмы, а отследить её можно по землетрясениям. Мы сопоставили данные и увидели, что большинство гейзеров в долине Норрис активизируются после сильных роёв землетрясений. Это говорит о том, что новые порции магмы вызывают землетрясения и они же вызывают активизацию гейзеров, в том числе и Стимбота. Сейчас самая активная область по землетрясениям и гейзерам во всём Йеллоустоуне - это долина Норрис. Известно, что последнее извержение Йеллоустоуна 640 000 лет назад началось с долины Норрис, и именно сейчас здесь растёт количество землетрясений и активность гейзеров, и это настораживает. А какая же активность гейзеров в других частях парка? Мы обнаружили, что в 2018 году произошла синхронизация активности гейзеров, когда б? Гейзеры начали отводить больше тепла, а активность гейзеров до сих пор остаётся высокой. Резкое изменение в режиме работы гейзеров в последние годы - это тревожный сигнал. Уже по всей кальдере и вокруг неё синхронизируются гейзеры. Второй пункт подтверждён. Пункт третий - незначительная вздутие поверхности земли. Обычно скорость поднятия-опускания поверхности Йеллоустоуна 2-4 см в год, а в 2013-2014 годах скорость поднятия территории в области долины Норрис внезапно увеличилась в 5 раз до 15 см в год. В тот же период происходили рои землетрясений, наблюдались аномалии в поведении бизонов, и были случаи расплава асфальта. В этот период вулкан Йеллоустоун был очень близок к извержению, и это вызвало большое беспокойство в обществе. Именно после этого большинство мониторинговых данных по Йеллоустоуну стали закрывать. Мы заинтересовались вопросом подъёма поверхности и узнали, что катастрофическое извержение вулкана Сент-Хеленц в 1980 году началось как раз через месяц после подъёма грунта. В Йеллоустоуне уже в 2013 году было резкое поднятие, и в любой момент это может повториться и неизвестно чем закончится. Третий пункт остаётся под вопросом. Пункт четвёртый - небольшие изменения теплового потока. Это как доменная печь Северной Америки, и в её топку постоянно подкидывается уголь. С 2000-х годов наблюдается появление новых термальных областей. Приведём несколько примеров аномального перегрева поверхности земли. В 2003 году образовалась новая область в районе Норис. Растительность сразу погибла, а некоторые гейзеры выкипели и пересохли. В 2018 году в районе озера Терн на площади более 3-х гектар погиб лес, обуглились деревья. В 2014 году был пик подплавления асфальта дорог. Очевидцы отмечали, что в последние года зимой снег в некоторых районах тает из-за перегрева почвы. Вместо небольшого изменения теплового потока мы наблюдаем экстремальный нагрев почвы. Пункт четыре подтверждён. Пункт пятый - изменение состава или относительного содержания фумарольных газов. В СМИ была шумиха вокруг гелия-4. Говорили, что его выделяется очень много в районе Йеллоустоуна. Однако оказалось, что для прогноза извержения важен другой показатель - изотопное соотношение гелия-3 и гелия 4. Странно, что ему беспечно уделяют мало внимания, хотя именно этот показатель резко возрастает перед извержением.

Ответ на этот вопрос достаточно простой: может произойти, а может и нет. Однако этим цифрам доверять не стоит, фактически следующее извержение может произойти через неделю, а может и через 50 тысяч лет. Бояться точно не стоит. У вас гораздо больше шансов погибнуть любым другим способом да хотя бы в автомобильной аварии или от удара молнии. Кроме того, вероятность внезапной катастрофы крайне мала. За кальдерой непрерывно наблюдают, эта часть США находится под непрерывным контролем сейсмологов. Поэтому сегодня внезапное извержение Йеллоустонского супервулкана невозможно. Кроме того, существует ряд проектов, которые помогут разрядить напряжение в кальдере и снизить вероятность если не предотвратить нового сильного извержения. В частности планируется постройка геотермальной электростанции, но проект пока даже не находится на стадии фактической разработки. Но в целом, если ничего не предпринимать, то извержение произойдет вне всяких сомнений. Это неизбежно. Но в наше время вероятность этого крайне мала. Также отметим, что не стоит верить различным последним новостям о Йеллоустонском вулкане, в которых сознательно или по незнанию рядовые сейсмические или иные явления выставляют предвестниками катастрофы. Например, одно время многие писали о массовой миграции животных и делали предположения, что они убегают от катастрофы, хотя это было лишь обычное сезонное явление. Поделитесь материалом с друзьями в социальных сетях, пусть тоже не переживают!

Невольно возникающие в воображении апокалиптические сюжеты не раз воплотились в художественном и полухудожественном кино. Если а точнее — когда извержение Йеллоустоуна начнётся в реальности, это будет поистине неописуемое бедствие, уверены учёные. Будет, по сути, большая дыра там, где был национальный парк, и объёмы пепла, которые обрушатся на Северную Америку, будут довольно экстремальными. Это приведёт к проблемам в сельском хозяйстве, пепел забьёт двигатели, выведет из строя линии электропередачи, загрязнит систему водоснабжения, — уверен вулканолог Робин Джордж Эндрюс. По словам его коллеги, профессора Кембриджского университета Клайва Оппенхеймера, атмосфера заполнится настолько густым пеплом, что начнётся "вулканическая зима": диоксид серы перекроет солнечный свет, континент замёрзнет и погрузится во тьму. Когда ждать? По имеющейся хронологии мы можем попытаться составить некоторое приблизительное представление о "пульсе" Йеллоустоуна. Что-то вроде 700 тысяч лет, верно? Это наводит на соответствующие размышления. То есть 640 тысяч лет прошло, а какой-то особенной пунктуальностью вулканы не отличаются. Впрочем, как недавно успокоил заместитель директора Института физики Земли, вулканолог Алексей Собисевич, до следующего извержения как минимум десятки, а может быть, и сотни тысяч лет.

Йеллоустон: последние новости

В США оценили вероятность извержения супервулкана Йеллоустон Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась.
Когда и как тряхнёт Америку? — Фонд стратегической культуры Секретарь Совбеза Николай Патрушев предупредил США о «беспрецедентной катастрофе» в результате пробуждения вулкана Йеллоустоун.

«Бомба замедленного действия»: где находится супервулкан Йеллоустоун и насколько он опасен

Он будет как снег зимой, за исключением того, что у снега будет цвет серы. С Земли будет подниматься влажный туман, смердящий вулканическими газами…» О неких «трех днях тьмы», в которые погрузится планета, говорит огромное количество источников, мы не будем утомлять читателя ни цитатами, ни перечислением самих источников, скажем только, что «три дня тьмы» упоминаются каждым вторым средневековым пророчеством и о них же говорят десятки пророков и сенситивов последнего столетия. Однако возможно, что этот Йоханес Фриде кое что на этот счет проясняет, поскольку описанная им картина сильно напоминает катастрофическое тектоническое событие, в результате которого вся биосфера отравляется вулканическими газами. И что удивительно: он пишет, что «дни будут жаркими» и что «тепло будет от излучения земли» немецкий текст приведен, если у кого-то есть сомнения про излучение. Далее, раз уж какой-то монах XIII века проявил такую осведомленность о вспышках на Юпитере, об «излучении земли», о Второй и Третьей мировых войнах, после последней из которых на небе будет некое «большое событие», обратимся к другим текстам, оставленных другими монахами. Например, французский священник Rigord of St. Denis, живший, как пишут, где-то в XII веке сообщает: «В то время будут услышаны громы землетрясений, которые посеют ужас в сердцах людей, после чего с моря, с западного угла, придет такой сильный ветер, что он поднимет песок и пыль с поверхности земли, пока они не покроют даже деревья и башни … И все страны будут покрыты песком и пылью ибо этот ветер поднимется с западного угла и дойдет до западного угла, охватывая все страны Египта и Эфиопии … а также и земли Рима». Согласитесь, очень необычное описание катаклизма для XII века, ничего даже близко похожего за известную официальную историю не было. Западный угол для Европы — это Атлантика, откуда и придут «громы землетрясений», после чего оттуда же придет такой ветер, что песком засыпет даже вершины деревьев. Удивительно похоже на извержение супервулкана, ведь если где-то в Америке взорвется, например, Йеллоустоун, то именно всё так и будет — об этом говорят геологи.

Причем, волн высокого давления будет две: сначала в Европу придет волна, прошедшая через Атлантику, потом придет волна, пришедший через Тихий Окееан и Азию. И этот Rigord of St.

Как установили геологи, тогда произошло третье по счёту извержение вулкана Йеллоустоун в обозримой истории планеты. Его вершина обрушилась и образовала впадину, которая со временем заполнилась водой. Она находится километрах в 70 к западу от озера Йеллоустоун и тоже представляет собой не что иное, как бывшее жерло того же самого вулкана.

Кальдера Хенрис-Форк образовалась в результате извержения 1,3 миллиона лет назад. А теперь окиньте взглядом обширную территорию между ними и представьте себе, что всё это тоже ужасающая кальдера. Ей более двух миллионов лет. Когда она возникла, вулкан снёс целые горные цепи, а столб пепла поднимался до самых верхних границ стратосферы. По мнению учёных, он дремлет, но в целом, как они выражаются, "живёт и дышит".

Во-первых, в этих местах фиксируют до двух с половиной тысяч подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустоунского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты.

А это, в свою очередь, может вызвать обрушение находящейся над ней породы, создавая геологическое оседание, называемое кальдерой. Старейший обнаруженный остаток кальдеры расположен на границе штатов Невада и Орегон возле Макдермитта. Более молодые остатки кальдеры, в основном собранные в перехлёстывающиеся вулканические области, начинаются с границы между Невадой и Орегоном через восточную низменность реки Снейк и заканчиваются на Йеллоустонском плато.

Одна из таких кальдер, кальдера Бруно-Джарбидж в южном Айдахо , образовалась от 10 до 12 млн лет назад. В результате этого явления пепел был выброшен на расстояние 1600 км 1000 миль в сторону северо-восточной Небраски и убил большое стадо носорогов, верблюдов и других животных на местности, где сейчас расположен государственный исторический парк Эшфолл-Фоссил-Бедс. За последние 17 миллионов лет из Йеллоустонской горячей точки произошло 142 или даже больше извержений, формировавших кальдеру [7]. Проекты предупреждения нового суперизвержения[ править править код ] Возможное новое суперизвержение, как бы ни была низка его вероятность, представляет угрозу существованию человечества, поэтому правительство США профинансировало проекты по предупреждению такого катаклизма, проводимые под эгидой НАСА. Эта остаточная энергия магмы эквивалентна нескольким гигаваттам электрической мощности, как от 6 средних ТЭС. Учёные НАСА предложили забрать эту энергию за счёт постройки крупной геотермальной электростанции.

Чтобы не вызвать случайное вскрытие хрупкой оболочки Йеллоустонской кальдеры путём случайного попадания в полость с газами, взрывной выход которых может привести к растрескиванию оболочки и провоцированию извержения, планируется бурение по периметру кальдеры методом горизонтального бурения.

Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше. А это означает, что, в Йеллоустоуне не будет неминуемого извержения. Определение доли жидкости в магматических резервуарах может помочь ученым оценить риск извержений вулканов в других местах.

#йеллоустонский супервулкан

Вулкан Йеллоустоун в Америке: последние новости — апрель 2020 года. надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев в интервью "Известиям" на вопрос о вулкане Йеллоустоун в США, не исключил его извержения в ближайшем будущем с катастрофическими последствиями для планеты Земля. надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. Йеллоустонский вулкан, это один из самых крупных известных вулканов в мире и вулканическая система в Северной Америке. Одно из сильнейших землетрясений магнитудой 4,8 недавно потрясло вулкан Йеллоустон.

Начало апокалипсиса? Йеллоустоунский супервулкан: прогнозы и новости.

Йеллоустоун: в кальдере вулкана происходит что-то странное. Главная» Новости» Йеллоустоун вулкан последние новости на сегодня. В Национальном парке Йеллоустоун штата Вайоминг вот-вот может начаться извержение вулкана. Учёные из Геологической службы США смоделировали последнее извержение одного из самых крупных и потенциально опасных вулканов в мире — Йеллоустона. Из статьи вы узнаете: 2 причины, почему может взорваться супер-вулкан Йеллоустон. На Американском континенте сильно извергался вулкан Сент-Хеленс, добавил эксперт. Йеллоустоун же практически никогда так мощно себя не проявлял, подчеркнул вулканолог.

На данный момент ученым известно 20 супервулканов, которые «раскиданы» по планете. Но все они тихонечко дремлют в недрах Земли, изредка давая о себе знать. Все, кроме одного: он на данный момент самый «созревший» для извержения, а заодно и самый крупный из известных — это вулкан в Йеллоустоне. Йеллоустонский вулкан сегодня Уже несколько лет весь мир будоражат слухи о том, что Америку может стереть с лица Земли, а весь мир поглотит вулканическая зима. Это связано с тем, что Йеллоустонский вулкан последние годы проявляет подозрительную активность. Приятного мало, но сделать мы ничего не можем. Как уже говорилось выше, это один из самых крупных супервулканов: примерная площадь его кратера 3825 кв. Для сравнения - это почти две Москвы в новых границах. Вокруг этого вулкана слухи клубятся уже давно. Приверженцы теории правительственных заговоров считают, что власти скрывают правду, утверждая, что пока нечего опасаться. И это небезосновательно, стоит взглянуть на данные только за этот год: под вулканом произошел крупный тектонический сдвиг, что вызывает опасения у ученых; множественные землетрясения на территории национального парка Йеллоустон; кальдеру прорезала уже четвертая крупная трещина; «проснулся» и начал извергаться самый крупный в мире гейзер Steamboat «Пароход».

Все это наводит на печальные мысли, о том, что не только Америка окажется в зоне поражения вулкана. Извержение вулкана Тамбора Ну и что такого-то спросите вы? Вон, на Гавайях уже сколько свирепствует Килауэа, и ничего. Но давайте для сравнения рассмотрим самое крупное в истории человечества извержение вулкана Тамбора, а ведь он намного меньше, чем Йеллоустонский. Тамбора — ныне действующий вулкан, и выглядит он, как обычный вулкан, конус при нем, все, как положено. Находится Тамбора в Индонезии на острове Сумбава. Беда случилась в апреле 1815 года, когда взрыв от вулкана услышали на расстоянии 2000 км. В результате чего погибло от 72 до 90 с лишним тысяч человек, и только 11 с лишним тысяч от прямого воздействия Тамборы. Была полностью уничтожена древняя культура островитян и вымер тамборский язык. Извержение затронуло весь мир: началось что-то похожее на вулканическую зиму.

Лета, как такового не было ни в Европе, ни в Северной Америке можете посмотреть, где Европа, а где Индонезия , холод привел к неурожаю, который повлек страшный голод. Люди тысячами бежали из Европы. На данный момент, Тамбора имеет третий уровень угрозы, что говорит о возможности извержения.

Также были обнаружены похожие на жерла структуры. Актуальность исследования обусловлена тем, что возможное извержение будет проходить по такому же сценарию.

Поэтому учёные намерены провести детальное изучение обнаруженных структур и границ между ними. Это позволит разработать более детальную картину извержения Лава-Крик и, возможно, понять, что его спровоцировало.

В последнее время ученые очень обеспокоены активностью этого объекта, передает «АБН» со ссылкой на британское издание «Daily Express». На протяжении нескольких сотен лет вулканологи фиксируют в районе Йеллоустонского парка повышенное подземное давление, частые подземные толчки и множество гейзеров, поднимающиеся из-под земли. Эти показания очень настораживают как ученых, так и местных жителей. Вулкан спал около 600 000 тысяч лет и уже показывает свои первые признаки пробуждения.

Расположение[ править править код ] Йеллоустон, как и Гавайи , располагается над областью, называемой горячей точкой , где горячая расплавленная порода мантии движется в сторону поверхности. В настоящее время Йеллоустонская горячая точка покрыта Йеллоустонским плато , а в прошлом она помогла создать восточную часть низменности реки Снейк к западу от Йеллоустона путём серии больших вулканических извержений. Наблюдаемое направление движения горячей точки — восток-северо-восток, при этом Северо-Американская плита движется в направлении запад-юго-запад над неподвижным «дном» горячей точки [2]. Строение супервулкана[ править править код ] Строение Йеллоустонского супервулкана Руины кратера Йеллоустонского супервулкана были обнаружены лишь в 1960-х годах — по спутниковым снимкам. Оказалось, что под кратером до наших дней сохраняется громадный пузырь магмы. Глубина пузыря — более 8000 метров.

Ближе к поверхности Земли часть плюма расплавляется в магму, что приводит к образованию гейзеров и грязевых котлов. В разрезе плюм представляет собой 660-километровый столб с боковыми вздутиями, расширяющийся кверху в форме воронки. Два его верхних ответвления находятся непосредственно под территорией национального парка, образуя магматическую камеру глубина её — 8—16 км ниже поверхности Земли. На протяжении миллионов лет Северо-Американская континентальная плита сдвигалась относительно плюма, а он раз за разом «прожигал» новые кальдеры, вызывая очередные извержения [4].

Учёные смоделировали последнее извержение супервулкана Йеллоустон

Супервулканы — это вулканы, у которых шкала вулканической активности достигает максимального показателя. Ученые из Геологической службы США воссоздали последнее извержение Йеллоустонского вулкана. The arch is inscribed with a phrase from the legislation establishing Yellowstone National Park: "For the benefit and enjoyment of the people.". Исчезновение Йеллоустонского супервулкана: кальдера лопнула, и магма поднялась. Йеллоустоун последние новости.

Последнее извержение произошло 640 тысяч лет назад, и оно было в два раза слабее первого. Таким образом, получается, что извержения вулкана происходят один раз в 650-700 тысяч лет. Сегодня мы практически живем в этот период. Что будет если начнется извержение Йеллоустонского вулкана Если извержение Йеллоустонского вулкана произойдет сегодня, то последствия в любом случае будут катастрофическими, даже если это будет слабое извержение. Если по силе оно будет как второе, то серьезный ущерб будет для территории США и Канады. Если по силе оно будет как первое, то серьезные последствия затронут весь мир — слишком большие выбросы в атмосферу. По некоторым оценкам, в случае сильнейшего извержения, в радиусе 1600-1700 территория станет полностью непригодна для жизни, а государство США фактически прекратит свое существование. По крайней мере, его экономика будет разрушена.

Станет невозможным авиасообщение как минимум на половине северного полушария. Но все эти оценки весьма приблизительны. Ученые не могут даже с низкой степенью достоверности предположить возможную силу следующего извержения. Но если коротко: последствия могут быть крайне серьезными, но человечество выживет. Может ли сегодня произойти извержение? Ответ на этот вопрос достаточно простой: может произойти, а может и нет. Однако этим цифрам доверять не стоит, фактически следующее извержение может произойти через неделю, а может и через 50 тысяч лет.

Резервуары магмы содержат большое количество твердой породы, полужидких кристаллов, газов и других летучих веществ. Эта «магматическая каша» очень динамична, но имеет тенденцию вырываться из глубины земли, когда доля жидкости — или таяния — пересекает определенный порог. Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше.

Оцениваем 71 Несколько лет назад группа геологов из США смоделировала поэтапное развитие событий в случае извержения Йеллоустонской кальдеры. Это было нужно человечеству прогноз, не катастрофа! Со слов ученых, 100 000 человек погибнет сразу от взрыва.

Остальные же будут наблюдать огромное количество выброшенного пепла в небе, что вскоре приведет к «вулканической зиме» и всемирному похолоданию. Пепел покроет Землю непроницаемой для солнечных лучей оболочкой, которая приведет к экстремальным морозам в северных регионах и беспощадному голоду в густонаселенных странах Юго-Восточной Азии. Конфликта между странами невозможно будет избежать. Первыми, конечно же, пострадают американцы. Метровый слой пыли и кислотные дожди будут медленно уничтожать все живое. Прогнозируем Среди экспертов нет единого ответа на вопрос «Когда это случится?

Вторая зона, которая охватывает всю территорию США и часть Канады, будет покрыта пеплом, что приведёт к гибели людей, находящихся на тот момент в этой зоне, от удушья и обрушения зданий. И это далеко не все смертельные и разрушительные последствия…». Первое из трёх гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн лет назад. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы, вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Второе извержение супервулкана произошло 1,27 млн лет назад. Третье имело место 640 000 лет назад. И хоть некоторые учёные не хотят признавать данный факт, но следующее извержение, по всем прогнозам и подсчётам, приходится именно на наше время.

Настораживает, что данные показатели в разы превышают показатели предыдущих лет. Всё это свидетельствует о том, что магма Йеллоустонского супервулкана с увеличившейся в несколько раз скоростью начинает подходить к поверхности.