Новости анна матисон рост

Анна Матисон – отечественный сценарист, режиссер. За короткие сроки она сумела пройти путь от начинающей журналистки до известной в стране создательницы полнометражных фильмов. В 2004 году Анна Матисон вместе с режиссером и продюсером Юрием Дорохиным основала собственную производственную студию «tion», занимающуюся созданием коммерческих видеофильмов, аудио и видео-рекламы. Режиссер Анна Матисон прошлым летом родила сына Василия. Несмотря на это, оба супруга продолжают реализовываться в своих сферах, сообщает

«И мне стало стыдно»: Анна Матисон призналась, что ошиблась в Сергее Безрукове

Она создала прекрасные фильмы о знаменитом современном пианисте Денисе Мацуеве - "Репетиция оркестра" и "Музыкант". Оба произведения были высоко оценены самим маэстро. В период с 2012 по 2013 год она произвела три кинофильма, которые рассказывали о Мариинском театре и его выдающемся дирижере Валерии Гергиеве. Особенно заметной является ее работа о жизни и творчестве композитора Сергея Прокофьева, под названием "Во время пути".

Этот фильм был создан на основе дневников музыканта, а роль Прокофьева была исполнена Константином Хабенским. Анна написала сценарий для серии новогодних фильмов "Ёлки", кроме первой части. В 2013-2014 годах она попробовала свои силы в музыкальном кино, сняв детский мюзикл "Приключения маленького Сашки Крапивкина".

В 2016 году режиссер Анна Матисон выпустила на экраны свой новый фильм "Млечный путь", где главную роль сыграл Сергей Безруков. Этот фильм стал важным для обоих творческих личностей. Изначально она рассматривала Константина Хабенского для этой роли и даже проводила переговоры с ним.

Однако их творческие взгляды не совпали, и в последний момент Матисон утвердила Безрукова на эту роль. В 2015 году Анна Матисон и Сергей Безруков начали встречаться. Сергей успешно выполнил свою задачу, а атмосфера окрестностей озера Байкал, где проходили основные съемки, способствовала зарождению любовной истории между режиссером и актером.

После возвращения в Москву Безруков расстался со своей женой Ириной Безруковой, а 11 марта 2016 года влюбленные официально зарегистрировали свои отношения.

Какая художественная специальность? Быть такого не может, все мы взрослые люди. И у меня прекрасная была математика. Я очень любила микроэкономику, статистику, теорию вероятности, высшую математику. Мне это всё очень нравилось. И я занималась творчеством для себя. Мне казалось, что это такое у меня хобби. Когда мне давали направление поступать дальше в Москву по окончании художественного училища, мне в голову не приходило им воспользоваться. Я думаю: «Ну как?

Я буду серьезно художником, что ли? На телевидении она была продюсером и сценаристом. И эта работа так захватила Анну, что больше ничем другим она заниматься не хотела. В 2004 году, когда ей был всего 21 год, вместе с режиссером и продюсером Юрием Дорохиным основала производственную студию REC. Но девушке явно было тесно в этих рамках и хотелось большего. Я понимала, что меня привлекает только режиссура во всём этом. И в режиссуре, как ни странно, для меня сошлись все мои занятия, все мои жизни, но в Иркутске кинопроизводства нет. И быть не может, — говорила Анна на телеканале «Культура». В тот момент генеральный директор медиахолдинга предложил ей повышение. И сначала она согласилась, а потом отказалась, решив, что «надо ехать туда, где снимают кино».

Познакомилась с Гришковцом, и «настроение улучшилось» Всё изменилось после знакомства с Евгением Гришковцом, а точнее после совместной работы с драматургом. Я читала его роман «Рубашка». Кусочек его произведения называется «Настроение улучшилось». И я написала сценарий. Очень быстро мы отправили его Жене, буквально на деревню дедушке. Нашли телефон на книжке, на диске и отправили. И на удивление его продюсер Ира Юткина перезвонила, сказала, что Жене очень понравился сценарий и он готов сняться.

Я помню, сам ей что-то советовал, предлагал какие-то идеи по сценарию, и соглашалась она только в том случае, если это звучало убедительно. Когда ситуация «вы — ты» изменилась? То есть это был такой эмоциональный творческий всплеск! Мы много беседовали о том, что было бы интересно ему играть, какие роли не сыграны. К примеру, мы говорим об «Анне Карениной», Серёжа тут же берет и играет какой-то эпизод — и уже перед тобой Вронский! Так возникала одна идея, вторая, третья... А когда я увидела Серёжу в спектакле «Похождение», о котором ты упомянул, то была потрясена его пластикой, умением слышать музыку. Однажды я общалась с Майей Михайловной Плисецкой и спросила ее, с какими партнерами ей лучше всего было танцевать. Она ответила: «С теми, кто слышит музыку». Оказывается, даже на ее уровне бывает, что не слышат. Так вот, Серёжа слышал всё. После «Похождения» я подошла к Серёже, он весь такой... А наутро у меня родилась идея фильма «После тебя», и я сразу же рассказала ее Серёже. Время быстро летит, и вот уже фильм «После тебя» выходит на экраны. Сергей сыграл в этой картине бывшего артиста балета, человека с обожженной душой, неприкаянного, потерявшего связь с внешним миром. Мой герой Темников со стальной броней, а внутри страшно ранимый. В силу своего сложного характера он сам ставит себе всё новые и новые препоны. Герой немногословный, молчаливый, все эмоции скрыты от окружающих. При этом он обладает весьма ироничным и быстрым умом, что позволяет всю историю рассказывать с долей юмора. Фильм «После тебя» был очень хорошо принят на «Кинотавре» я тому свидетель , потом на Международном кинофестивале в Токио. Я желаю вашей картине успешной прокатной судьбы! Хотя совершенно не понимаем, ходят ли сейчас в кинотеатры те, кому это кино точно понравится. В смысле, молодежи-то оно, само собой, надеюсь, придется по вкусу: очень уж классный герой, по-правильному модное кино, на фестивалях было. Но большой вопрос, а смогут ли отодвинуть свои привычные дела люди постарше — вот им бы такое кино посмотреть было б здорово! Очень надеюсь на сарафанное радио. Надеюсь, что люди будут рассказывать друг другу! Надеюсь, что вот сейчас прочитают мои слова и хотя бы трейлер посмотрят в интернете, а там, глядишь, и до кинотеатра дойдут. Хотелось бы в это верить. Теперь о другом. Вспоминаю время, когда Аня, совсем юная, только приехала в Москву из Иркутска. И так случилось, что она сняла квартиру у моего брата наши общие друзья поспособствовали. Это было лет тринадцать назад. Мне сразу местная газета предложила тогда написать материал под названием «Иркутянка живет у Верника». Я сказала: «Класс! Но только когда вам будет интересно то, что я делаю, а не где я живу, мы и поговорим». Потом, кстати, действительно, если что-то и появлялось в прессе про меня, то лишь связанное с моей работой — это вообще единственное, о чем я хотела бы говорить с журналистами. Но у нас с тобой, Анечка, другие отношения, поэтому я продолжу. Вот такой штрих. Первое, что появилось в квартире после твоего переезда, — цветы в горшочках. Ты, кажется, их даже с собой привезла. Ты приехала в Москву с большими планами, амбициями, но вскоре вернулась в Иркутск. Просто так сложились семейные обстоятельства. Мне надо было находиться рядом с мамой, семьей. И хотя с двенадцати лет мучила маму, что обязательно уеду в Москву, свои амбиции, как ты говоришь, я не оставила. Вернувшись в Иркутск, сразу предложила Юре Дорохину и Андрею Закаблуковскому, которые всему научили меня в профессии и с которыми у нас была своя небольшая киностудия: «Давайте снимем кино». Мы не могли снять полный метр, но сделали короткометражку «Настроение улучшилось» по текстам Евгения Гришковца. Это замечательное лирическое кино. Серёжа, ты «Настроение... А почему ты с двенадцати лет «мучила» маму заявлениями, что обязательно уедешь в Москву? Правда, поначалу не было никаких творческих мыслей. Я думала, что буду связана с экономикой: мне всегда нравилась математика, и я собиралась двигаться в этом направлении. Но никогда мне не казалось, что на экономическом я буду учиться в Иркутске.

Окончила лингвистический лицей. Еще во время учебы на международном факультете Иркутского государственного университета работала на местном телеканале «АИСТ», прошла путь от ведущей и редактора до генерального продюсера. В 2004 году Анна Матисон с группой коллег основала независимую студию REC, где был снят известный короткометражный фильм по произведениям Евгения Гришковца «Настроение улучшилось». Гришковец заинтересовался фильмом и предложил Анне Матисон сотрудничество, которое позже вылилось в создание полнометражного фильма «Сатисфакция», документального сериала «Без сценария», ряда музыкальных клипов, написание пьесы «Дом».

Анна матисон биография личная жизнь

Девушка вместе с родителями и двумя братьями жила в небольшой квартирке в Академгордке. Однако уж точно, чем была богата ее семья, так это талантами. Ее мама, как и многие другие мамы во все времена, изо всех сил старалась дать дочери хорошее образование и всестороннее развитие. Аня посещала множество кружков, однако практически ничто не могло ее сильно увлечь.

В школе девочка училась отлично, и всегда радовала родителей своими успехами в учебе. Кстати говоря, тогда еще не шло речи ни о какой журналистике, ведь ребенком Анна хотела стать археологом. Мать — Ольга Матисон.

Мама Ани была известной личностью в Иркутске. Она работала журналисткой в одной из местных газет. Так что вовсе не удивляет, что Анна, как и ее мама, сначала выбрала своим призванием журналистику.

Отец — Олег Матисон. Имя ее отца также может быть знакомо многим людям, причем не только жителям Иркутска. Олег Матисон — писатель-прозаик.

Его авторству принадлежат многие скандальные литературные произведения. Младший брат — Леонид Матисон. Так же, как и сестра, парень посвятил себя творчеству.

Но он выбрал актерское мастерство, и даже играл роль в одном из фильмов Анны под названием «Сатисфакция». Старший брат — Тимофей Матисон. Тимофей хоть и не избрал себе творческую профессию, но также весьма преуспел в жизни.

После отличного окончания школы Анна решила остаться в Иркутске, где в итоге поступила на международный факультет ИГУ. В то же время на тот момент девушке было только 16 лет она получила работу на местном телеканале. Естественно, ничего не делается сразу, и вначале талантливой Ане поручали в основном не совсем журналистские задания смотать провода, отнести штатив и т.

Но через некоторое время, разобравшись со всеми тонкостями профессии, девушка начала создавать собственные ролики. В 2004 году Анной и режиссером Юрием Дорохиным была организована студия REC production, однако о съемки фильмов тогда еще никто и не думал. Студия в основном занималась созданием рекламы, причем очень преуспела в этом.

Через 4 года после основания REC production Матисон, которой хотелось чего-то большего, чем реклама, сняла короткометражку «Настроение улучшилось» по одноименному произведению Евгения Гришковца. И у Анны получилось как нельзя лучше.

То есть компромисс для меня — это одна из граней терпимости. Конечно, не всегда надо идти на компромисс, иногда надо сказать, что мы просто думаем по-разному, все в порядке, но умение компромисса достигать — ценное качество, я его ценю. Об ощущении дома У нас с Сережей не бывает идеального порядка. Только приберешься, а уже собака принесла утку, а Маша опять вытащила все карандаши и мелки, но у нас точно есть ощущение настоящего дома, оно в мелочах. Есть несколько картин, которые я действительно люблю. Люблю, когда висят на кухне фотографии, но только не постановочные, а живые, пусть и не всегда хорошего качества. Люблю книги, обычные бумажные книги, для меня навсегда Чехов — цвета морской волны, Куприн — сиреневый, Пушкин — бордовый и т. Потрепанный корешок — это «Двадцать лет спустя», а целый-невредимый — это наверняка примечания.

Вообще, книги — это то, что дает ощущение дома. Как и в детстве, по-прежнему уверена, что нет ничего лучше, чем почитать. Разница лишь в том, что раньше я считала своим долгом дочитать книгу, даже если она мне не нравилась, а сейчас считаю нормальным бросить, если не идет, взять другую. О сырниках и вдохновении Готовить — это действительно то, что я люблю, причем не в качестве разовой акции, а именно каждый день. Для меня в этом есть чувство стабильности. Так было принято у моей бабушки, у моей мамы, так принято и в семье Сережи — ничего особенного я в этом не вижу, это как раз та самая норма, которая очень нужна каждому человеку. Мне повезло только в том, что я от этого не устаю, а, наоборот, очень люблю. Активно дочку подключаю к готовке, она с самого рождения наблюдает, а сейчас может уже сама сырники смешать, считает, сколько ложек одного, другого. Когда готовлю что-то сложное, это помогает еще и сосредоточиться, сто раз было, когда хорошие идеи по работе приходили в голову именно во время сложносочиненной готовки. О красоте Я люблю красивых людей, красивые лица — всегда стараюсь красиво снять, особенно девушек, женщин.

Мне кажется, у меня есть свойство видеть, как надо подать того или иного человека, чтобы его красота стала очевидна и притягательна для зрителей. Тут имеет значение все — от грима до света. Красота при этом может быть канонической, универсальной или своей собственной, ни на кого не похожей. И то и другое интересно. Бывают люди, которые для меня являются однозначно красивыми, и я поражаюсь, когда читаю негативные отзывы в их адрес. Например, мне кажется по-настоящему красивой Паулина Андреева. Я первый раз увидела ее на репетиции пьесы «Дом», которую мы написали с Женей Гришковцом. Это было очень давно, помню, что с особенным интересом ждала появления семьи героя ведь они были полностью мною придуманы , и как же меня поразила Паулина — несмотря на отсутствие какого бы то ни было грима, я увидела настоящую красоту. Что уж говорить, когда Паулина вышла в вечернем платье после премьеры. О переменах в себе Мне кажется, я выгляжу во многом так же, как и лет в 13.

Я тогда уже была своего нынешнего роста, ужасно страдала по этому поводу, у нас это считалось, конечно, некрасивым. Дальше менялась уже незначительно. Все изменения требуют усилий, а я только челку года три-четыре пыталась отрастить, но каждый раз не могла вытерпеть, она мне так мешала, что я обрезала ее снова и снова. О волшебной таблетке К стыду своему, совсем ничего не делаю в плане ухода за собой: просто все время есть что-то в приоритете, что надо делать прямо сейчас — работа или дом. Мне повезло, что у меня хорошая наследственность от мамы, у нас с ней всегда был один размер одежды, хотя нас у мамы трое. Так что, я надеюсь, что буду и дальше в форме, хотя здесь моей заслуги нет.

В этом же 2008 году Анна Матисон переехала в Москву и поступила на сценарный факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени С. В 2013 году закончила ВГИК с красным дипломом. В феврале 2015 года Анна познакомилась и начала встречаться с известным российским актером Сергеем Безруковым. В марте 2016 году Анна вышла замуж за Сергея Безрукова.

Свадьба была тайной, они поженились, тихо зарегистрировав в ЗАГСе брак, на событие не были приглашены даже близкие друзья. Зритель искал фото свадьбы Сергея Безрукова и Анны Матисон, но они появились позже — красное свадебное платье невесты и синий костюм жениха. Пара не стремится афишировать отношения, и не часто появляется на публике, видимо. Стараясь уберечь семью от чужих глаз и пересудов. Когда Сергей Безруков ушел от жены к режиссеру, многие поклонники в то время хотели знать, чем привлекла актера Анна, что он создал с ней семью, ведь и до того у него было много романов? Сергей объясняет это своим восхищением перед ней, как женщиной, и перед ее талантом. Она трудолюбива, энергична, обладает большой работоспособностью. Кроме того, Анна на 10 лет моложе Сергея, и подарила ему дочь, которую он обожает. Помня о любвеобильности своего мужа и его романах, Анна не желает оказаться в роли брошенки, как первая жена Сергея Безрукова, и следит за собой самым тщательным образом. На съемки, которые часто начинаются в 5-6 утра, режиссер появляется в любую погоду при полном параде: всегда нарядна, красива, и с позитивным настроем. Жена и личная жизнь Сергея Безрукова, похоже, его полностью устраивают. Читайте также: Из-за чего дети Киркорова всегда такие грустные на фото и в жизни Пара, образовавшая крепкий творческий союз, несмотря на наличие маленькой дочки, активно трудится. Не в пример фильму «Млечный путь», который не вызвал восторга у публики и критиков, следующая совместная картина «После тебя», где Безруков сыграл талантливого балетного танцовщика Алексея Темникова, получила огромный успех. После нее актер стал продюссером следующей картины Матисон — «Нищеброды». Матисон Анна признана лучшей женщиной-режиссером отечественного кино и удостоилась многих наград. Безруков Сергей и его новая жена счастливо живут, активно трудятся, и ставят себе все более сложные творческие цели.

И на старуху бывает проруха

4.7 Имя: Анна Матисон (Anna Matison) Отчество: Олеговна День рождения: 8 июля 1983 (37 лет) Место рождени. Внешность внешность возможно он нашёл в ней что-то, чего не было у Ирины. Внешность обычная, может она человек,офигенный) Если по внешности судить, то Ирина красивая женщина и ухоженная, Анна проста внешне. В 2013 году Анна Матисон окончила Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (мастерская Натальи Рязанцевой).

Анна Матисон: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Режиссер и сценарист Анна Матисон родилась в семье известной иркутской журналистки Ольги Матисон. Анна Матисон обладает необычной фамилией, которая нередко вызывает интерес у СМИ, однако, режиссёр никогда официально не комментировала её происхождение. Уговорить Анну Матисон и Сергея Безрукова сделать съемку и совместное интервью было очень непросто.

Сергей Безруков и Анна Матисон: «У нас ребенок неслучайный — мы его хотели»

Анна Матисон, место и дата рождения. Возраст. Анна Матисон обладает необычной фамилией, которая нередко вызывает интерес у СМИ, однако, режиссёр никогда официально не комментировала её происхождение. самые отборные фото знаменитости в отличном качестве. Матисон Анна в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Сергей Безруков и Анна Матисон рассказали о готовящемся пополнении в семье. Рост: Анна Матисон — известная российская актриса, которая имеет пропорциональную фигуру и элегантный облик.

Сергей Безруков и Анна Матисон: «У нас ребенок неслучайный — мы его хотели»

После отличного окончания школы Анна решила остаться в Иркутске, где в итоге поступила на международный факультет ИГУ. В то же время на тот момент девушке было только 16 лет она получила работу на местном телеканале. Естественно, ничего не делается сразу, и вначале талантливой Ане поручали в основном не совсем журналистские задания смотать провода, отнести штатив и т. Но через некоторое время, разобравшись со всеми тонкостями профессии, девушка начала создавать собственные ролики. В 2004 году Анной и режиссером Юрием Дорохиным была организована студия REC production, однако о съемки фильмов тогда еще никто и не думал. Студия в основном занималась созданием рекламы, причем очень преуспела в этом.

Через 4 года после основания REC production Матисон, которой хотелось чего-то большего, чем реклама, сняла короткометражку «Настроение улучшилось» по одноименному произведению Евгения Гришковца. И у Анны получилось как нельзя лучше. После этого девушка начала работать уже с самим Евгением. Во время учебы в институте она создаёт множество сценариев, которые позднее будут положены в основу ее фильмов, а также находит своего соавтора — Тимура Эзугбая. Продолжая сотрудничать с Гришковцом, девушка снимает свои первые полноценные картины — «Сатисфакция, «Без сценария» и помимо фильмов создается аудио-спектакль «Реки», спектакли «Дом» и «Уик-энд».

Также Анна Матинсон отлично проявила себя в качестве режиссера документальных фильмов, посвященным пианисту Денису Муцаеву: «Музыкант» и «Репетиция оркестра». В 2012 и 2013 годах выходят 3 серии документального цикла о Мариинском театре и картина о композиторе Сергее Прокофьевом, которые опять же режиссирует Анна. Тогда же девушка оканчивает учебу во ВГИКе с красным дипломом. После всего этого можно сделать один очень важный вывод. Анна — по-настоящему сильная женщина, которая смогла практически в одиночку естественно, не без моральной поддержки ее друзей и семьи сделать удачную карьеру в киноискусстве, и такая целеустремленность действительно заслуживает уважения.

Она участвует в написании сценария к нескольким частям «Ёлок» и создает мюзикл для детей «Приключения маленького Сашки Крапивкина». Матинсон пишет сценарий к фильму «Млечный путь» вышел 1 января 2016 года , где одну из ролей исполнил Сергей Безруков. Личная жизнь Анны Матинсон Личная жизнь Анны Матинсон никогда не была достоянием общественности, но все же мы смогли найти некоторые подробности, которые заинтересуют любого ее фаната. Наверняка многие парни заглядывались на Анну, когда та была еще студенткой. По слухам в то время она даже вышла замуж.

Но, скорее всего, это лишь слухи, так как ни сама Анна, ни жених, если он вообще был, не давали никаких комментариев по этому поводу. Начиная снимать «Млечный путь» 2015-2016 год Матинсон даже не предполагала, что с ней совсем скоро произойдет. Но обо всем по порядку. Встретившись на съемках фильма, Анна и Сергей Безруков полюбили друг в друга и тайно встречались. В марте 2016 года пара расписалась.

Через несколько месяцев, в июле 2016, у Сергея и Анны родилась дочка Маша.

Можно сказать, это был ее первый режиссерский опыт. Работу на телевидении девушка успешно совмещала с учебой на международном факультете Иркутского государственного университета. Компания специализировалась на создании рекламной видео — и аудиопродукции и за 4 года стала одной из крупнейших в восточной Сибири в этом сегменте. К слову, с такого вида деятельности начинал творческую карьеру и именитый режиссер Федор Бондарчук. Вскоре Анне стало тесно в рамках коммерческих проектов, ей захотелось заняться настоящим кино. В 2008 она попробовала силы как режиссер, сняв короткометражный фильм по произведению Евгения Гришковца «Настроение улучшилось». Мастеру работа понравилась, и с этого момента началось их дальнейшее сотрудничество.

Фильм Анны Матисон Амбициозная сибирячка Детство Ани прошло в однокомнатной квартире Академгородка, где как-то ютились все пятеро ее жителей. Девочка старалась дома не сидеть, посещала различные кружки и спортивные секции. В школе Анне нравилась математика, она мечтала о профессии экономиста. Но, получив аттестат с отличием, девушка решила пойти по стопам матери — откликнувшись на объявление, она стала внештатным сотрудником иркутской телестудии. На журналистском поприще стремительно сделала карьеру, пройдя путь от простого корреспондента до главного редактора телевизионных программ. Параллельно с работой Анна училась на международном факультете в университете родного города. Читайте также: Стиль арт-нуво в интерьере — особенности дизайна, мебель, декор В какой-то момент девушка поняла, что в плане творческого развития в Иркутске ей слишком тесно — Анна хотела снимать кино, а не рекламные ролики. Собрав вещи, Матисон уехала в Москву.

Карьера режиссера В 2008 году Анна переехала в Москву и поступила на сценарный факультет ВГИКа, который окончила в 2013 году с красным дипломом. Во время учебы она познакомилась с Тимуром Эзугбая, впоследствии ставшим ее постоянным соавтором. В это время было написано огромное количество сценариев, которые легли в основу ее дальнейших работ в кинематографе. Уже на первом курсе в соавторстве с Евгением Гришковцом была снята полнометражная картина «Сатисфакция», главную роль в которой исполнил сам писатель. Фильм с большим успехом вышел на экраны страны в 2010 году. Далее последовал целый ряд работ в соавторстве с Евгением: документальная картина «Без сценария», аудиоспектакль «Реки», театральные пьесы «Дом» и «Уик-энд». Анна Матисон и ее ассистент Юлия Кононова Помимо этого Анна громко заявила о себе как режиссер-документалист. Она стала автором прекрасных фильмов о выдающемся пианисте современности Денисе Мацуеве — «Репетиция оркестра» и «Музыкант».

Обе работы были высоко оценены самим маэстро. В 2012-13 годах она создала три фильма о Мариинском театре и его гениальном дирижере Валерии Гергиеве. Особо стоит отметить работу о жизни и творчестве композитора Сергея Прокофьева «Во время пути». Фильм был создан на основе дневников музыканта, а роль Прокофьева в нем сыграл Константин Хабенский. Кадр из фильма «Во время пути» Анна написала сценарий к популярной серии новогодних фильмов «Ёлки» за исключением первой части. В 2013-14 годах она попробовала себя в музыкальном кино, сняв детский мюзикл «Приключения маленького Сашки Крапивкина».

После завязавшегося романа Сергей развелся с женой, с которой был в браке 15 лет. В конце сентября 2015 года Анна и Сергей вышли в свет вместе и представили картину «Млечный путь». Продолжение следует», док.

Личная жизнь Личная жизнь Анны Матисон — предмет пристального внимания масс-медиа. Причиной стали отношения режиссера и тогда еще женатого на Ирине Безруковой Сергея Безрукова. Читайте также: Андрей Понкратов: «Жена со мной не путешествует. Продюсер не разрешает» Говорят, семейная лодка Безруковых дала течь в 2014 году, когда вездесущие журналисты выследили наличие у Безрукова еще одной семьи на стороне. СМИ выяснили, что у Сергея растут двое детей, которых ему родила петербургская актриса Кристина Смирнова. Семейные неурядицы Безруков скрасил, окунувшись в роман с Анной Матисон. Влюбленные эти слухи долго не комментировали, но со временем стали все чаще появляться вместе. Периодически фото Анны публиковались на страничке актера в «Инстаграме». До этого Матисон знали больше по ее профессиональным работам.

Популярным стал вопрос о параметрах фигуры Анны. Информационные сайты называют фигуру режиссера спортивной и модельной и располагают следующей информацией: рост — 165 см, вес — 59 кг. Слухи о свадьбе официально подтвердились: 11 марта 2021 года Анна стала женой актера. Уже в июне 2021 года супруги сообщили радостную новость о скором пополнении в семействе. Спустя примерно 2 года стало известно о второй беременности Анны. В ноябре 2018-го родился сын, которого назвали Степаном. Приятную традицию — сообщать о скором пополнении в семье кадрами с черноморского побережья — Сергей продолжил в 2021 году. Из его публикации на страничке в «Инстаграме» стало известно, что жена беременна третьим ребенком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий