Новости антон беляев образование

Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил.

Новое на сайте

  • Антон беляев: биография и творчество
  • На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев
  • «Антон Беляев — лучший Наставник». Анастасия Садковская. Интервью с финалистом. Голос 12
  • Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)
  • Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве. Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году.

С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?

Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. Антон Беляев (Anton Belyaev). Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос». Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек».

Знак зодиака

  • Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB |
  • Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) | Умная Россия
  • Фото: Антон Беляев
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»

Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»

Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина.

Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»

Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. Антон Беляев – российский певец, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Беляев – российский певец, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу.

Антон Беляев

В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. В 17 лет мать Беляева настояла на переезде в Хабаровск , где Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение.

В октябре 1998 года начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz.

В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2].

Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник.

Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки.

Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор.

К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами. Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее.

С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим.

Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву.

В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. В 17 лет мать Беляева настояла на переезде в Хабаровск , где Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2].

К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».

Держать в рабочем состоянии четыре острова отеля для двух взрослых и маленького пацана - серьезная проверка для серьезного бренда. В общем, все это странно, но интересно. Искренне сочувствую людям, которые заперты дома сейчас. Даже в этом райском месте отсутствие выбора накладывает отпечаток. Я вот очень хочу работать, пытаюсь начать писать музыку на iPad сына и двух "айфонах". Подумываю о покупке рабочей станции в столице, но как ее доставить на наш остров, пока не ясно. Спустя неделю вопросов от подписчиков в соцсетях стало больше, как и напряжения в мире. От "Робинзонов Крузо" требовали все больше ответов. Тогда 12 апреля музыкант опубликовал в соцсетях следующее сообщение: Я всем доволен, семья в безопасности. Откарантили 30 дней. На Мальдивах было всего 18 случаев, всех с кем это случилось, поселили на отдельный остров и все вроде без смертей. Еда есть. LUX принимает отлично и даже помогли с оборудованием для работы, так что музло делается. Нам повезло, и мы просто не хотим пока лететь. Собственно, как обстоят дела семьи музыканта на островах, было все еще не ясно. Спустя еще месяц Юлия решила рассказать, как проходит их мальдивская изоляция более подробно - с предысторией и продолжением: Сегодня ровно два месяца, как мы "застряли" где-то в экваториальных водах индийского океана, в цепи из 26 атоллов, на одном из 1192 островков Мальдивской Республики. Как это произошло? Мы планировали свой обычный отдых, начиная с декабря, никак не могли подобрать дату: у мужа работа, у меня здоровье и еще целый ряд деструктивных причин не позволяли сорваться раньше.

Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность

В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал.

Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю.

О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь.

Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится.

Вы у нас часто бываете? Только из окна машины показывают: «Это — Кремль». Очень хочется погулять, увидеть всё по-человечески. В нынешнем нам не удалось найти клуб, в котором хотелось бы сыграть полноценный электронный концерт.

Этот зал лучше подходит для общения со зрителями, для «свидания». Поэтому акустика. В Екатеринбурге всё наоборот, мы делаем электронику, а в филармонию уже второй год попасть не получается. Не было желания упростить это для российской аудитории?

Если бы я делал это для себя, было бы гораздо сложнее. Я люблю математическую музыку. У меня есть старые работы, где очень много скрежета — это совсем не для людей. Так что мы пошли на серьёзные уступки.

Мы просто группа лиц, которые любят музыку. Поэтому не загоняем себя в рамки — это наш рецепт, чтобы не скучать. В октябре представим новую программу, в которой наши два направления почти сольются в одно. Он славится как раз музыкальным постоянством: многие исполнители уже лет 50 поют одно и то же.

А вам вот всё быстро надоедает… — Карьерно я не провожу параллели с «Первым каналом». Это просто дверь, через которую я к вам пришёл. Мы хорошо сдружились, взаимовыгодно сотрудничаем. Но на мои музыкальные решения он никак не влияет.

Но сам я ненавижу на себя смотреть. Мне часто говорят, мол, всё хорошо, но я своей внешности стесняюсь.

Беляев успешно прошел «Слепые прослушивания», исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент.

Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Антон Беляев — Wicked Game О талантливом певце и музыканте узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников.

Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский певец утверждает, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр голоса никого не оставили равнодушным. Выступления Антона Беляева запомнились зрителям, но особый интерес вызвал дуэт с Аленой Тойминцевой, когда оба участника проекта спели легендарную композицию Hit the Road Jack.

Публика и жюри оценили песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» «Если ты вернешься» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Певице удается заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями.

Пелагея подбирает для Антона чувственные композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» Антон Беляев исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу. Зрителям Антон Беляев запомнился не только исполнением песен, но и еще одной особенностью.

С собой на выступления музыкант брал талисман — игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор. По словам артиста, эта игрушка приносит удачу. Позднее талисман пополнил число лотов «Аукциона добра», инициированного благотворительным фондом «День Добрых Дел».

Сам музыкант считает, что сделал правильный выбор, поучаствовав в «Голосе», поскольку ранее отказался от другого проекта, который никак не связан с телевидением. Проект «Голос» в результате сделал артиста любимцем публики, исполнитель стал популярным, а его песни больше транслировались на ТВ. Антон Беляев без очков Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году.

Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис».

Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet. В 2020 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос» — Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие.

Среди новых проектов года — музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно.

Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период.

Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году. Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение.

В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее.

Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни.

Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое… Музыка Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска.

Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона.

В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса.

Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе.

Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук.

Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Антон Беляев в молодости Группа Therr Maitz регулярно выпускала альбомы.

Некоторые композиции диска под названием Unicorn записаны в Лондоне, в студии, где создавали хиты легендарные The Beatles. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Поклонники оценили видео на эту песню, потребовав новых клипов.

Исполнитель утверждал, что пытается на концертах создать иную атмосферу восприятия звука, чтобы слушатели сумели ощутить другие эмоции, найти для себя инструмент самопознания «Принципиально важно двигаться вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать о чем-то еще большем, еще более недоступном. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», — рассказал в интервью Беляев В 2021 году вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла — Undercover и Power. А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина».

В 2021 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий релиз Capture. Как признался фронтмен коллектива в интервью, этот диск музыканты воспринимают как первый, так как впервые все песни были записаны с «нуля», одним звуком. Творчество По-настоящему серьезно Антон начал заниматься музыкой после знакомства с известным магаданским джазовым музыкантом Евгением Черноногом.

Ему тогда было тринадцать лет. К тому времени мальчик начал потихоньку забывать о своем былом увлечении: его место стали занимать прогулки с друзьями, девочки и прочие подростковые интересы. Черноног пригласил Антона в свою джазовую студию и сумел вновь пробудить в мальчике любовь к искусству.

Через год занятий у джазмена Антон уже выступал с известными магаданскими исполнителями. В этот же период начинается его увлечение синти-попом и краут-роком, которое оказало сильное влияние на его творчество. Мальчику нравились такие группы, как Depeshe Mode, Kraftwerk, Parkwey.

Беляев получил неплохую техническую возможность организовать собственную группу, что и сделал без промедления. Так началась творческая биография Антона Беляева. В коллективе, названном «Therr Maitz», Антон был и композитором, и аранжировщиком, и фронт-меном. Но через 2 года, в 2006-ом, ветер перемен и творческие амбиции понесли музыканта в столицу.

Как признался позже музыкант, некоторые из певцов, которых ему пришлось обслуживать, совсем ему не нравились. Но надо было как-то зарабатывать на жизнь. Его душа стремилась в качественной музыке. Поэтому, став на ноги, Беляев возвращается к творчеству и возобновляет работу джаз-бэнда «Therr Maitz», но теперь в новом составе.

Группа начинает концертную деятельность. Антон работает как клавишник, вокалист и композитор. В «Therr Maitz» появляется вокалистка-девушка Виктория Жук. Сейчас коллектив довольно известен среди ценителей джаза.

У него сложился немалый клуб фанатов. Группа «Therr Maitz» выпустила 4 альбома. Некоторые композиции последнего диска под названием «Unicorn» записаны в Лондоне, в студии, где когда-то записал свои хиты легендарный «The Beatles». Антон Беляев: «Голос»Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни и карьере можно и без связей и протекции влиятельных покровителей.

И когда он увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», понял, что его влечёт попробовать свои силы. Это был шанс громко заявить о себе, которым Антон Беляев воспользовался. В 2013 году музыкант успешно дебютировал на «Первом канале», взяв участие во втором сезоне «Голоса».

Корни артиста

  • Антон беляев: биография и творчество
  • Начало творческого пути
  • Антон Беляев: биография, семья, музыкальная деятельность 🚩 Культура и общество 🚩 Другое
  • Антон Беляев – последние новости на сегодня –

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

Зато благодаря Первому накалу о нем заговорила вся страна. Гастрольный график Therr Maitz сейчас расписан на месяцы вперед. На счету коллектива десятки англоязычных композиций, многие из которых стали популярными далеко за пределами России. Артист много лет счастлив в официальных отношениях с журналисткой Юлией Марковой. В 2017-м на свет появился их сын Семен.

Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной.

О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить.

До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители». Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете». Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке.

Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же.

У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно.

Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует?

А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене.

Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки.

Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.

Музыкальный, культурный, человеческий. Однажды Антон приехал во владивостокский клуб BSB, это было довольно избалованное место. И вот когда он выступил, все даже присели и сказали: «В смысле? Он же круче, чем Стинг!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий