Новости черные ящики в самолетах

Черный ящик или с "облаком", но нужны видеокамеры, которые более информативны, чем аудиозаписи. Также обнаружены черные ящики – они помогут установить причину ЧП.

Обнаружены два «черных ящика» сгоревшего в Шереметьево самолета

А в случае падения самолета черный ящик нужен, чтобы выяснить причину, по которой летательный аппарат оказался в аварийной ситуации. А в случае падения самолета черный ящик нужен, чтобы выяснить причину, по которой летательный аппарат оказался в аварийной ситуации. Разница с авиацией в том, что носители информации не защищены так основательно, как в самолёте, в этом нет необходимости. В Иране выяснили, что «черный ящик» самолета Международных авиалиний Украины (МАУ), который в январе был сбит иранской ракетой, еще 19 секунд после катастрофы продолжал запись. Известно, что черные ящики – параметрический и речевой самописцы – нашли на месте падения самолета, передает ТАСС.

Иран отказался передавать компании Boeing «черные ящики» с упавшего самолета

Об этом в интервью изданию «Московский комсомолец» заявил бывший руководитель Федерального агентства авиационно-космического поиска и спасания, заслуженный летчик РФ генерал-майор Влад имир Попов. По его словам, размещение автоматических самописцев полётной информации, так называемых «чёрных ящиков» на борту бизнес-джетов не регламентировано, их установка определяется решением владельцев самолётов. Как пояснил эксперт, согласно нашим правилам, на всех воздушных судах в обязательном порядке обязательно устанавливается контрольно-измерительная техника и записывающая аппаратура. Вопрос только в том, в каком она состоянии, а также где и как крепилась».

Кто догадался использовать «многослойку» в таких тяжёлых условиях эксплуатации? Не нужно получать высшее образование — достаточно набрать в Google запрос « техника разводки печатных плат », чтобы узнать: «Основная проблема многослоек — значительно худшая долговременная надежность контактов к внутренним слоям в жестких условиях эксплуатации вибрации, механические нагрузки, термоциклирование.

Вызвано это тем, что контакт к внутренним слоям в подавляющем большинстве случаев осуществляется только по тонкому торцу фольги в отверстии. Двухслойные ПП с металлизацией отверстий — наиболее надежны в жестких условиях эксплуатации. Главный минус двухслоек — трудоемкость дороговизна разработки действительно качественной топологии. Поэтому применение двухслойных плат для сложных устройств оправданно в основном в двух случаях. Первый случай — обеспечение предельно высокой надежности…» Цитата отсюда.

Если я услышу, что главный конструктор ОАО «Измеритель», сконструировавший эту поделку под названием БАНТ-32-02 застрелился — не удивлюсь, ибо кроме как диверсией, предательством Родины такое «поделие» не назвать. Даже серьёзные производители автомобильной электроники стараются избегать использования многослойных печатных плат. А то и вообще отказываются от этих технологий монтажа. Разводка силовых цепей выполнена жёсткими штампованными проводниками в слое пластика. Никакой пайки: все соединения выполнены на сварке.

Ну и «мозг» блока в виде гибридной керамической платы на алюминиевом основании залитой прозрачным компаундом: Микрокомпьютер блока ABS фирмы Bosch. Гибридка на керамике, залитая компаундом Зачем такие сложности? По сравнению с авиационной электроникой — это обыкновенная бытовуха, «ширпотреб», и уж тем более не «защищённый бортовой накопитель»… В России нет подобных технологий? Достаю из-под стола: Блок синтезатора частоты. Прототип Керамические платы с напылением, напаянные на солидное металлическое основание, полностью отечественная элементная база, герметичные запаянные блоки с откачкой воздуха.

Такие в космос отправляли. Делитель с переменным коэффициентом деления Но у меня есть в наличии и не такой ширпотреб! Во время службы в армии, после стрельб я выкапывал из песка остатки электроники от ПТУР.

Напомним, турбовинтовой пассажирский самолет ATR 72 потерпел катастрофу в воскресенье между старым и новым аэропортами города Покхара. Принадлежащий местной авиакомпании Yeti Airlines самолет летел в Покхару из Катманду. Как сообщил представитель авиакомпании, на борту находились 68 пассажиров и четыре члена экипажа. Сначала сообщалось о том, что все пассажиры и члены экипажа самолета погибли , однако позже чиновники сообщили о неуточненном количестве выживших , которых госпитализировали.

Пассажиров доставили в ДК села Убинское. Всем им оказывали необходимую помощь.

Их покормили и отправили в пункты следования на специально выделенном для этого поезде. Они успешно доехали в Омск.

Как устроен черный ящик самолета. Все подробности

уточнил источник ТАСС в силовых структурах. прибор регистрации параметров полета и речевой самописец", - сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб 25 января. Чёрные ящики обнаружили на месте падения самолёта Ту-22М3 на Ставрополье, сообщили ТАСС в силовых структурах. «На месте падения самолета обнаружены черные ящики – параметрический и речевой самописцы. потому что внутри него тайна катастрофы. Черный ящик — весьма расхожее и всем понятное название бортового регистратора в самолете.

Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки

Поисковая команда обнаружила черный ящик самолета, который потерпел крушение в Непале, передает со ссылкой на DW. Черные ящики сбитого под Белгородом российского военно-транспортного самолета Ил-76 доставлены в Москву для расшифровки. Следователи изъяли чёрные ящики из самолёта, потерпевшего крушение в Тверской области. Поисковая команда обнаружила черный ящик самолета, который потерпел крушение в Непале, передает со ссылкой на DW. ИФ) в Монреале: Иран соглашается направить "черные ящики" в Украину с последующей передачей Франции в случае, если понадобится дополнительная экспертиза".

Следователи изъяли черные ящики разбившегося самолета Пригожина

Сейчас продолжается осмотр места падения бизнес-джета. Напомним, 23 августа, в Бологовском районе Тверской области потерпел крушение Военный самолет потерпел крушение в небе над Тверской областью На кадры попал момент его падения бизнес-джет Embraer 600, который принадлежал Разбившийся самолет в Тверской области оказался бизнес-джетом Embraer 600Бортовой номер воздушного судна RA-02795 главе ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину. В результате катастрофы погибло 10 человек. После этого в Росавиации сообщили , Евгений Пригожин находился на борту рухнувшего самолета в Тверской областиРосавиация начала расследование по факту крушения что на борту данного самолета находился и сам Пригожин. Позже источник Readovka не подтвердил Источник Readovka не подтверждает смерть Евгения Пригожина в результате крушения самолетаЕго судьба неизвестна смерть Пригожина.

Каждая из версий произошедшего будет проверена. Специалисты проводят ДНК-тесты, чтобы установить точные личности десяти человек, которые погибли при крушении. Предположительно, среди них находился глава группы «Вагнер» Евгений Пригожин. Напомним, что крыло и шасси самолёта обнаружили в реке Лодыженка у станции Куженкино.

Всем им оказывали необходимую помощь.

Их покормили и отправили в пункты следования на специально выделенном для этого поезде. Они успешно доехали в Омск. Позже стало известно, что семья пилота Сергея Белова, посадившего самолет в поле, живет в Адлере.

По мере развития вычислительной техники стала очевидной обязательность автоматизированных систем обработки зарегистрированных данных [9]. Киев , главный конструктор И. Ленинград , главный конструктор В. C 1974 года новые регистраторы начали устанавливать на маневренных «Тестер» и неманевренных МСРП-64 самолетах. Эти системы регистрации обеспечивали: увеличенное число контролируемых и регистрируемых параметров, большую продолжительность непрерывной записи информации, повышенную точность регистрации, возможность автоматизированной обработки полетных данных, записанных на магнитном носителе в двоичном коде, а также улучшенные характеристики защищенного бортового накопителя, в особенности термобронеконтейнера, что обеспечило лучшую сохраняемость информации при авиационном происшествии [9]. После одной из катастроф самолёта Ан-24 в результате сваливания на глиссаде специалистами ЛИИ по записям МСРП-12 были проанализированы около 100 случайно выбранных полетов и выявлены грубейшие нарушения, массово допускаемые экипажами снятия винтов с упора для снижения скорости при заходе на посадку, подныривания под глиссаду и др. В итоге руководством отрасли было принято решение создать автоматизированные технологии контроля действий экипажа по полётной информации. В 1974 году была создана первая отечественная компьютерная программа автоматизированного контроля полётных данных штатных устройств регистрации. Она заложила основы будущих программ экспресс-анализа, которые сейчас в обязательном порядке применяются для объективного контроля полётов. Первоначально такие программы для самолетов Ил-18 , Су-15 , Ту-154 предусматривали контроль свыше 80 событий нарушений работоспособности бортовых систем и отклонений в действиях лётного экипажа.

Смотрите также

  • Генерал Попов: «чёрные ящики» разбившегося самолёта Пригожина могут быть повреждены
  • Иран расшифровал записи «черного ящика» сбитого украинского самолета
  • Наши проекты
  • Обсуждение (1)
  • «Черные ящики» на месте катастрофы самолета Пригожина изъяты следователями —

ТАСС: обнаружены черные ящики упавшего на Ставрополье Ту-22М3

Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом. Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц: Хорошо видно, что отвёртка не до конца садится в шлиц Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: « Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться… ». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке?

Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно.

К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории. Я когда-то уволил с работы человека Витя, прости , который, несмотря на неоднократные замечания, продолжал крутить гайки пассатижами.

И тут вижу такой непрофессионализм в прямом эфире в стенах лаборатории МАК! Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки! Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше!

Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали! В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом!

Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР! Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял.

По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта.

Источник добавил, что поиски четвертого члена экипажа разбившегося самолета продолжаются. Агентство не располагает официальным подтверждением этой информации. Самолет Ту-22М3 разбился на Ставрополье при возвращении с боевого задания на аэродром базирования.

Это же школьники в радиокружке собирали! В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР! Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта.

Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений! Внутренний корпус не повреждён, а «все яйца всмятку»… Как такое может быть? Кому пришла мысль в голову использовать печатные платы ПП без какой либо заливки модуля компаундом? Платы, закреплённые по углам на простых стойках, висят в воздухе? Это полный пинцет! Платы разрушились от действия кинетических сил, а не от прямого механического воздействия! Они просто изогнулись, и импортные пластиковые корпуса разлетелись к чёртовой матери!

Полный пинцет! На фото также видно, что плата многослойная предположительно четырёхслойка, в двух внутренних слоях обычно разводится земля и питание в виде полигонов с заливкой по всей площади платы. Кто догадался использовать «многослойку» в таких тяжёлых условиях эксплуатации? Не нужно получать высшее образование — достаточно набрать в Google запрос « техника разводки печатных плат », чтобы узнать: «Основная проблема многослоек — значительно худшая долговременная надежность контактов к внутренним слоям в жестких условиях эксплуатации вибрации, механические нагрузки, термоциклирование.

Еще два черных ящика специалисты пока не нашли. Устройства были установлены в хвостовой части самолета, которая сильно пострадала от огня и жесткой посадки, сообщает РБК.

На месте падения Ту-22М3 на Ставрополье нашли чёрные ящики

КВС Спроси, прилетели уже русские? Ты слышал? Кто там? Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. Самое плохое там, что есть дыра, там тучи и появился туман10. В случае неудачного захода уходим на автомате10. А Топливо10.

И закрылки 36, у нас 2-8-0... Управление передней стойкой у нас включено. Механизация крыла.

Вопрос только в том, в каком она состоянии, а также где и как крепилась».

Он при этом отметил, что на больших самолётах есть штатные узлы крепления, но на бизнес-джетах таких штатных мест установки «чёрных ящиков», как правило, нет. КБ указывают место, где удобнее расположить аппаратуру. И в этом случае она может оказаться в не очень безопасном месте расположения для их сохранности.

Есть еще один ценный «свидетель» , владеющий не менее важной информацией. В Австралии исследовательская организация Aeronautical Research Laboratories впервые создала "черный ящик", который ныне установлен абсолютно на всех самолетах и фиксирует переговоры пилотов и показания приборов. Все «черные ящики» на самом деле ярко-оранжевые.

А черными их назвали потому, что они — единственное, что сохраняется после авиакатастрофы, Их устанавливают в хвостовой части самолета, поскольку во время крушения она меньше разрушается. Образно говоря, «черный ящик» — это магнитофон. Первый в мире "черный ящик" был создан в 1958 г. Его изобретателем считается ученый Дэвид Уоррен.

После каждого крушения самолета первым делом ищут "черный ящик" - потому что внутри него тайна катастрофы. Хотя, если покажут в телевизоре, - не такой уж он и черный да не такой уж и ящик. Кто и зачем "очернил" полезный прибор. Так сложилось, что понятие «черный ящик» в нашем сознании непременно ассоциируется с авиакатастрофами. Лишь расшифровав его, можно установить истинную причину крушения самолетов и найти виновных.

Но на самом деле это устройство, записывающее и хранящее бесценную информацию о полете, называется совсем по-другому. Черным ящиком его окрестили СМИ.

Лента новостей

  • Ополченцы ДНР передали "черные ящики" Boeing малайзийским экспертам - ТАСС
  • На Ставрополье найдены черные ящики рухнувшего военного самолета : Новости
  • Правила комментирования
  • Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
  • Найден черный ящик разбившегося в Непале самолета

На месте падения Ту-22М3 на Ставрополье нашли чёрные ящики

уточнил источник ТАСС в силовых структурах. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, Видео, подборки на развлекательном портале Иранская сторона отказалась передавать компании Boeing «чёрные ящики» с лайнера, который потерпел крушение вблизи Тегерана.

Популярное

  • Содержание
  • Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир… — DRIVE2
  • ТАСС: обнаружены черные ящики упавшего на Ставрополье Ту-22М3
  • «Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
  • Оба черных ящика разбившегося Ил-76 найдены в хорошем состоянии
  • Следователи изъяли черные ящики разбившегося самолета Пригожина — Новости — Forbes Kazakhstan

Выбрать муниципалитет

ТАСС: обнаружены черные ящики разбившегося на Ставрополье бомбардировщика Ту-22. Черные ящики самолета Пригожина ищут в радиусе 4 километров. «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Найдены черные ящики разбившегося на Ставрополье самолета Ту-22М3. В Ставропольском крае на месте крушения военного самолета Т-22М3 найдены черные ящики борта. Следователи изъяли чёрные ящики из самолёта, потерпевшего крушение в Тверской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий