Новости ермолаев химия егэ

Последние новости. Решу ЕГЭ образовательный портал для подготовки к экзаменам по химии. новое видео: Разбор варианта 210222 Ермолаев ЕГЭ химия онлайн. Иван Ермолаев ЕГЭ химия 2023.

Vk com examtop

Ермолаев химия ЕГЭ 2021. ЕГЭ химия тема 34 задание. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов КИМ единого государственного экзамена. автор проекта «ЕГЭ ПО ХИМИИ НА МАКСИМУМ» (). Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по химии №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Курс подготовки к ЕГЭ-2024 по химии, предлагаемый онлайн-школой Степенина и Дацук, является отличным выбором для студентов, стремящихся успешно справиться с экзаменом по химии. Последние новости. Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ химия 2024 степенин и дацюк.

Разбор варианта 210222 Ермолаев ЕГЭ химия

Единый государственный экзамен. Готовимся к итоговой аттестации. Пособие включает типовые задания по всем содержательным разделам курса химии, а также типовые варианты контрольных работ, представленных в формате экзаменационной работы ЕГЭ 2023 года по химии.

Досрочный вариант ЕГЭ по химии 2022.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их высшей степени окисления. Ответ: 927 6 К раствору сульфата меди II добавили раствор вещества Х, что привело к образованию раствора, практически не содержащего сильных электролитов. К раствору сульфата алюминия добавили избыток раствора вещества Y, что сопровождалось образованием осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Используя данные, приведенные в таблице, определите исходную концентрацию нитрозилхлорида X и равновесную концентрацию оксида азота II Y. Запишите число с точностью до целых.

Ответ: 160 27 Взаимодействие железа и серы описывается следующим термохимическим уравнением: Fe тв. При образовании 8,8 г сульфида железа выделилось 10,01 кДж энергии. Вычислите количество энергии в кДж , выделяющееся при расходовании 16,8 г железного порошка.

Ответ: 30 28 Вычислите объем в литрах кислорода н. Запишите число с точностью до десятых. Ответ: 2,5 29 Из предложенного перечня выберите вещества, в результате окислительновосстановительной реакции, в которой атом-восстановитель меняет степень окисления с низшей на высшую.

В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения реакции с участием выбранных веществ.

Полученный газ поглотили раствором перманганата калия, подкисленным серной кислотой, а осадок обработали раствором, содержащим пероксид водорода и гидроксид натрия, и нагрели. В полученный при этом желтый раствор добавили раствор серной кислоты. Напишите уравнения четырех описанных реакций.

При этом все исходные вещества прореагировали полностью, и выделилось 1,11 г смеси газов. Вычислите массовую долю хлорида натрия в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин.

Определите молекулярную формулу данного соединения и установите его строение, если известно, что оно получается в одну стадию из неорганического соединения и вещества, молекулы которого не образуют водородные связи. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение взаимодействия этого вещества с избытком раствора гидроксида стронция используйте структурные формулы органических веществ. Расположите выбранные элементы в порядке усиления восстановительных свойств соответствующих им простых веществ.

Менделеева, которые образуют водородные соединения, структурная единица которых содержит два атома водорода. Во вторую пробирку с окрашенным раствором вещества Y добавили раствор ацетата бария, что также сопровождалось образованием желтого осадка.

Сдал ОГЭ на максимальный балл, — делится юноша. На ЕГЭ первым сдавал именно химию — написал очень быстро, часа за полтора: за час всё решил, а в остальное время просто переписывал на чистовик. Когда вышел из аудитории, сопровождающие очень удивились, что так быстро, спрашивали, точно ли всё сделал? Но я уже тогда знал, что будет под 100 баллов, не меньше 95 точно. Я выполнил все задания! Камиль был настолько уверен в своих знаниях, что при озвучивании результатов особо не удивился: — Когда узнал, что заработал 100 баллов по химии, то особо не обрадовался — волновался за другие предметы. Знаете, кажется, даже одноклассники были за меня рады больше, чем я сам. Родители тоже очень обрадовались.

А я сильно переживал по поводу математики. Камиль выбрал для сдачи русский язык, профильную математику, физику и химию. Результаты всех экзаменов — более чем достойные. Усердно готовился к экзамену по математике, но результат меня не порадовал — ожидал большего, но набрал всего 74 балла. Попался сложный вариант. Хотя я действительно к нему готовился: начал ещё в августе 2022 года, а на протяжении двух последних перед экзаменом месяцев решал каждый день! Первая часть заданий была доведена до идеала уже в сентябре, а вторую часть пытался наверстать весь год, но что-то не получилось. Наверное, волнение. Если честно, обидно, — признается Камиль.

Тренировочные варианты ЕГЭ химия 2022 Ермолаев. ЕГЭ 2019 химия. Сборник ЕГЭ по химии. Сборник вариантов ЕГЭ по химии. ЕГЭ химия 2022 тренировочные варианты Добротин. ЕГЭ по химии 2020. Сборник ЕГЭ по химии 2020. Составитель ЕГЭ по химии. Большой сборник тематических заданий химия. Химия большой сборник тематических заданий ответы. Химия тематический тренинг Доронькин 2022. ЕГЭ по химии. Доронькин химия ЕГЭ 2020. Книжка ЕГЭ химия 2020 Доронькин. Легион ЕГЭ химия 2020. ЕГЭ химия 2020 тренировочные варианты Доронькин. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский. ФИПИ Цыбулько 2021. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский язык. ФИПИ русский язык. ЕГЭ химия. ЕГЭ по химии книги. Пособия по химии для подготовки к ЕГЭ. Химия тесты ЕГЭ. ЕГЭ химия 2022 Добротина. Добротин химия ЕГЭ 2021. Добротин химия ЕГЭ 2022. Скубачевская ЕГЭ литература универсальный справочник. Кишенкова Обществознание ЕГЭ. Скубачевская ЕГЭ литература универсальный справочник 2022. Справочник Скубачевская по литературе ЕГЭ. Доронькин химия ЕГЭ 2021 30 вариантов. Доронькин химия ЕГЭ 2021 Легион. Легион химия ЕГЭ 2021. Химия ЕГЭ 2021 Доронькин тренировочные тренинг. Доронькин химия ЕГЭ. Тематический тренинг по химии ЕГЭ 2022. Сборник по химии ЕГЭ 2022 Доронькин. Доронькин 30 вариантов 2020. Доронькин 30 вариантов ЕГЭ. Ким ЕГЭ по химии. Химия ЕГЭ сборник. Дацюк ЕГЭ по химии. Диагностическая работа по физике 11 класс. МЦКО диагностическая работа по физике 10 класс. Демоверсия диагностической работы по химии для 10 классов. Демонстрационный вариант комплексная 10 класс. Химия подготовка к ЕГК.

«Иван Ермолаев. Химия. ЕГЭ - ermolaev_organika»: все о телеграм канале: ermolaev_organika

И это случ... А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру... Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и н...

Вдумчивый просмотр видео вместе с регулярным решением подборок заданий позволит сдать ЕГЭ по химии на максимум. Плейлисты постепенно дополняются и обновляются. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео. Если мои материалы и видео вам помогли, буду рад оставленному в обсуждении группы отзыву.

Но округление до десятых тоже не будет ошибкой. Но если там она будет записана неверно, можно потерять два балла. Схема реакции в ответе тоже не оценивается отдельно.

И, по его мнению, во многом этому помогли занятия спортом. Когда трудишься в таком режиме, времени на лень не остается. Чтобы отдохнуть, я просто переключался с физической деятельности на умственную и наоборот. Это очень помогало и мотивировало, придавало сил, — говорит выпускник. Конечно, годы усердного труда в школе и прекрасные результаты на экзаменах позволили Камилю Губайдуллину отправиться на самый грандиозный в Башкортостане выпускной — Баллы бал — 2023. Кстати, в этом году парень открыл для себя еще и танцы! Принять участие в гранд-полонезе, который традиционно открывает Баллы бал, и гранд-вальсе Камилю предложила одноклассница Ксения Чубракова, и он согласился. Это был интересный опыт. В последнюю неделю перед балом мы репетировали каждый день. Самая длинная репетиция длилась полтора часа. В завершение интервью Камиль дал напутствие будущим выпускникам: — Ребята, старайтесь! Достигайте намеченных целей. Занимайтесь спортом, потому что он дисциплинирует и помогает справляться с трудностями! Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.

Ермолаев варианты егэ химия

Получи актуальные КИМы по химии ЕГЭ 2023. ЕГЭ по химии Единый государственный экзамен по химии 2023 года пройдет в следующие даты: 10 апреля (понедельник) — досрочный период 12 апреля (среда) —. Одна из глупейших ошибок в подготовке к ЕГЭ по химии. Фото Разбор варианта 210308 Ермолаев ЕГЭ химия. Ермолаев ЕГЭ по химии на 100 баллов. Главная» Новости» Степенин дацук егэ по химии 2024.

Демоверсии и КИМы

Тогда тебе те новое видео пользователя Леша | ЕГЭ химия (@turbo_ege_chem). Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом все особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2023 году. Иван Ермолаев ЕГЭ химия. Видео. Похожие. Следующий слайд. ЕГЭ (Экзамен) 2023 Химия 14 вариантов (Медведев Ю.Н.) ки. ХимTeam • ЕГЭ по Химии • Алёна Трофимова. Главная» Новости» Тренировочный вариант егэ химия 2024.

Ермолаев химия егэ

Пробный тренировочный вариант №1 по химии 11 класс в новом формате ЕГЭ 2023 года задания с ответами и решением в формате реального экзамена ЕГЭ 2023 из открытого банка тренировочных вариантов ФИПИ по новой демоверсии. Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по химии №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Иван Ермолаев ЕГЭ химия 2023. Ермолаев варианты егэ химия. Периодическая система химических элементов д.и Менделеева для ЕГЭ. Решу ЕГЭ образовательный портал для подготовки к экзаменам по химии. 2293 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Твой репетитор по химии | Яндекс Дзен. Сохранено в

ЕГЭ 2023 по химии

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Ломоносова, химический факультет, специальность — фундаментальная и прикладная химия, квалификация — химик, преподаватель химии2017 г.

Менделеева, которые образуют водородные соединения, структурная единица которых содержит два атома водорода. Во вторую пробирку с окрашенным раствором вещества Y добавили раствор ацетата бария, что также сопровождалось образованием желтого осадка. Используя данные, приведенные в таблице, определите исходную концентрацию оксида азота II X и равновесную концентрацию оксида азота IV Y. Ответ: 15 26 В первой колбе, содержащей 100 мл воды, растворили 2,24 л хлороводорода, а во второй колбе, содержащей 200 г воды, растворили 672 мл хлороводорода. Запишите ответ с точностью до десятых. Ответ: 1,6 27 Обжиг сульфида свинца происходит согласно термохимическому уравнению: 2PbS тв. Рассчитайте объем израсходованного кислорода л, н.

Ответ: 27,6 29 Из предложенного перечня выберите вещества, в результате окислительновосстановительной реакции между которыми выделяется газ тяжелее кислорода и образуется окрашенный раствор. К образовавшемуся раствору добавили сульфат аммония. Выпавший осадок отфильтровали, высушили и прокалили при высокой температуре с избытком кокса. Получившуюся соль внесли в избыток концентрированной азотной кислоты и нагревали до окончания реакции. Полученный раствор упаривали до тех пор, пока твердый остаток не стал представлять собой одно единственное вещество. Данное вещество растворили в воде, а к образовавшемуся раствору добавили избыток раствора сульфида калия. При этом наблюдали образование осадка без выделения газа. Полученный в результате этого осадок отфильтровали и взвесили.

Его масса оказалась равна 10,92 г. Определите массовую долю соли в растворе после растворения смеси оксидов. Известно, что вещество А может быть синтезировано в одну стадию из углеводорода Б, который может реагировать с гидроксидом диамминсеребра в мольном соотношении 1:2 соответственно. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б. Ответ: 579 6 В две пробирки поместили одинаковые медные пластинки. В первую пробирку добавили раствор вещества Х и наблюдали уменьшение массы пластинки после окончания реакции. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y и наблюдали увеличение массы пластинки после окончания процесса. Используя данные, приведенные в таблице, определите исходные концентрации водорода X и метанола Y.

Вычислите массу исходного раствора. Запишите ответ с точностью до целых. Рассчитайте объем израсходованной воды в мл, если при этом выделилось 51 кДж энергии. Ответ: 8,3 29 Из предложенного перечня веществ выберите два таких, окислительновосстановительная реакция между которыми протекает с образованием белого осадка бинарного соединения.

Стоит вести их в течение всего периода обучения химии, а уж когда выпускник определился с выбором предметов, это точно пригодится». Отдельное внимание стоит обратить на задание 25, которое предполагает проверку знаний и умения определять, какой аппарат требуется для получения того или иного вещества, в какой области его применяют. Нередко в школе педагоги отдают этот вопрос на самостоятельное изучение. Поэтому полезно до экзамена собрать и систематизировать эту информацию, как по органической химии, так и по неорганической. Не ограничиваться подготовкой только по моделям ЕГЭ Практика показывает, что если старшеклассник идет по пути подготовки к конкретным моделям экзамена, то как только встречаются нюансы в условии, отличные от того, к чему он готовился, он испытывает стресс. А если экзаменуемый в целом владеет необходимым теоретическим материалом, то не будет принципиальным, как его о нем спрашивают.

Самый оптимальный вариант — интенсифицировать процесс подготовки с опорой на классические учебники, либо пособия для подготовки абитуриентов, либо школьные учебники углубленного уровня, либо на материалы, которые размещены на сайте ФИПИ. В навигаторе ФИПИ приведены задания, которые соответствуют тем позициям, которые встречаются в экзаменационном варианте. Кроме того, там есть ссылки учебники, которые могут выступать в качестве помощников при подготовке. Посмотреть полную версию консультации Дмитрия Добротина в эфире Рособрнадзора можно здесь.

Тут я буду немногословна: его очень хвалят, сама я по нему не занималась. Сюда же добавлю сборники Доронькина.

Я покупала рублей за 300 два сборника: с заданиями первой части и с заданиями второй части. Первый схватила, как мне кажется, из жадности, почти ничего оттуда не решала. Второй каждое утро кидала в сумку и решала оттуда задания на ненужных уроках. Будьте аккуратны: сборники содержат ошибки. В целом, если бы я не поленилась и распечатала подборки Ивана Сергеевича Ермолаева, без этой покупки можно было обойтись. Где брать варианты?

Насколько они сложные на реальном экзамене? Варианты брать у Ермолаева, Степенина и Дацук, Широкопояса. Для меня это самые топовые составители. Я расположила их в порядке усложнения вариантов, как мне кажется, их стоит решать в таком порядке. Но решать их можно только на начальном этапе подготовки. Потом, несомненно, нужно повышать планку.

Использовать при подготовке только варианты Добротина - верный путь не получить больше 70 баллов. При написании этой статьи я опираюсь на опыт моего года. Кто знает, быть может, в 2022 году составитель нас удивит и создаст варианты высокой сложности. Следите за новостями в пабликах для подготовки к ЕГЭ по химии. Какая сложность? Пока вы не сходите на экзамен, не узнаёте, поэтому готовиться нужно по максимуму.

Это была моя подборка. Надеюсь, что кто-то откроет для себя что-то новое и будет использовать эти материалы при подготовке. Успехов всем, кто дочитал эту статью. Всё верно.

Задания 30-34

Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.

Известно, что это соединение может быть получено в результате термического разложения кальциевой соли соответствующей карбоновой кислоты. Напишите уравнение реакции получения данного вещества термическим разложением кальциевой соли соответствующей карбоновой кислоты. Известно, что это соединение реагирует с оксидом меди II. Напишите уравнение реакции этого вещества с оксидом меди II. При сгорании 11,6 г органического вещества получили 13,44 л н.

Известно, что это вещество реагирует с гидроксидом меди II. Напишите уравнение реакции данного вещества с гидроксидом меди II. При сгорании 12 г газообразного органического вещества получили 17,6 г углекислого газа и 7,2 г воды. Известно, что это вещество способно вступать в реакцию восстановления с водородом. Напишите уравнение реакции данного вещества с водородом. При сгорании 24 г органического вещества получили 17,92 л н. Известно, что это вещество не окисляется аммиачным раствором оксида серебра, но реагирует с карбонатом кальция. Напишите уравнение реакции данного вещества с карбонатом кальция.

При сгорании 9 г органического вещества получили 13,2 г углекислого газа и 5,4 г воды. Известно, что это вещество не взаимодействует с карбонатом кальция, но реагирует с водным раствором гидроксида натрия. Напишите уравнение реакции данного вещества с водным раствором гидроксида натрия. При сгорании 8,8 г органического вещества получили 17,6 г углекислого газа и 7,2 г воды. Известно, что это вещество реагирует с аммиачным раствором оксида серебра. Напишите уравнение реакции этого вещества с аммиачным раствором оксида серебра. При сгорании 18 г органического вещества, не содержащего кислорода, получили углекислый газ, 25,2 мл воды и 4,48 л азота н. Известно, что это вещество реагирует с иодметаном и не может быть получено восстановлением соответствующего нитросоединения.

Напишите уравнение реакции данного вещества с иодметаном. При сгорании органического вещества, не содержащего кислорода, получили 6,72 л н. Известно, что это вещество может быть получено взаимодействием соответствующего ациклического углеводорода с хлорной водой. Напишите уравнение реакции получения данного вещества взаимодействием соответствующего углеводорода с хлорной водой. При сгорании 32,4 г органического вещества получили 47,04 л н. Известно, что это вещество не взаимодействует с водным раствором гидроксида натрия, но реагирует с уксусной кислотой. Напишите уравнение реакции этого вещества с уксусной кислотой. При сгорании 10,4 г органического вещества нециклического строения получили 35,2 г углекислого газа и 7,2 г воды.

Известно, что это вещество может быть получено восстановлением соответствующего нитросоединения водородом в присутствии катализатора. Напишите уравнение реакции получения данного вещества восстановлением соответствующего нитросоединения водородом в присутствии катализатора. При сгорании 36,6 г органического вещества получили 47,04 л углекислого газа н. Известно, что это вещество может взаимодействовать как с кальцием, так и с оксидом кальция. Напишите уравнение реакции данного вещества с оксидом кальция. При сгорании 32 г органического вещества нециклического строения получили 105,6 г углекислого газа и 28,8 г воды. При сгорании 5,4 г органического вещества нециклического строения получили 8,96 л н. Известно, что 1 моль этого органического вещества в присутствии катализатора присоединяет только 1 моль воды и данное вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра.

Напишите уравнение реакции гидратации органического вещества. При сгорании 37,8 г органического вещества нециклического строения получили 123,2 г углекислого газа и 37,8 г воды. Известно, что в результате присоединения 1 моль брома к 1 моль этого вещества преимущественно образуется соединение, содержащее атомы брома, связанные с первичными атомами углерода. Напишите уравнение реакции 1 моль этого вещества с 1 моль брома. При сгорании 18,4 г органического вещества получили 17,92 л углекислого газа н. Известно, что это вещество вступает в реакцию замещения с хлороводородом. Напишите уравнение реакции этого вещества с хлороводородом. При сгорании 4,7 г органического вещества получили 6,72 л н.

Известно, что это вещество реагирует и с гидроксидом натрия, и с натрием. Напишите уравнение реакции данного вещества с гидроксидом натрия. При сгорании 15,68 л н. Известно также, что это вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра, а 1 моль этого вещества может присоединить в присутствии катализатора только 1 моль воды. Напишите уравнение реакции этого вещества с водой. При сжигании образца органического вещества массой 2,04 г получили 2,24 л н.

Это принципиальный момент, потому что в этих задачах нужно записать ответ с конкретной точностью, тоже указанной в условии задания.

Совет от эксперта: «Машина не распознает никакое другое значение, кроме того, которое было заложено. Поэтому в данном случае очень важно следовать инструкциям и округлять с той заданной точностью, которая указана в условии задания». Бывают случаи, когда экзаменуемый прорешал много вариантов и у него сложился стереотип, что значения PH, как правило, выстраиваются в порядке возрастания. Однако встречаются и задания, в которых их надо выстроить в порядке убывания. Выделить достаточно времени на проверку работы За 20 минут до окончания экзамена стоит начать проверку: все ли решено, все ли инструкции учтены. В тех заданиях, где это играет принципиальную роль, стоит быть максимально внимательным к деталям, которые могут привести к серьезной потере баллов. При подготовке обратить особое внимание на самые сложные задания Как показывает практика, это задания 33, 34, а также 24 и 25, которое связано с промышленным производством, способами получения веществ и их применением.

Совет от эксперта: «Для того, чтобы лучше справиться с заданиями 24 и 25, ведите таблицы, которые помогают фиксировать внешние наблюдения за химическим экспериментом. Стоит вести их в течение всего периода обучения химии, а уж когда выпускник определился с выбором предметов, это точно пригодится».

В своих статьях я соберу ценные материалы, о которых не знала в начале года, но была бы очень благодарна, если бы кто-то о них мне рассказал. Здесь всё: платные и бесплатные курсы, пособия, ответ на вопрос о том, где брать задания. В его группе можно найти бесплатные курсы по органической и неорганической химии. Также Иван Сергеевич регулярно создаёт варианты для тренировки с самыми актуальными заданиями. Можно просмотреть задания прошлых лет, которые он публикует на стене своего сообщества после каждого экзамена.

У Андрея Александровича есть бесплатный пробный курс по органической химии. Регулярно создаются авторские варианты за весь учебный год опубликовали 22 пробных варианта. В группе обсуждают сложные моменты и публикуют интересные задания. Также есть сайт stepenin. Сергей Иванович Широкопояс - автор проекта «Наука для тебя» vk. На стене разбираются сложные моменты, которые необходимо знать для успешной сдачи экзамена. Раз в год в сообществе публикуется серия авторских вариантов, соавтором которых является Илья Сергеевич Борисов.

На сайте scienceforyou. В этой группе вы учитесь по-настоящему понимать химию. Информативные посты с теорией, которая изложена максимально подробно и доступно. Очень уютные беседы, где на ваш вопрос ответят или ребята, которые так же, как и вы, готовятся к экзамену, или те, кто уже выпустился, или сам автор проекта. Екатерина Строганова - создательница канала на YouTube. На своём канале Екатерина разбирает авторские варианты, задания прошлых лет. Кому-то нравится смотреть разборы, но я всё же советую не лениться и учиться разбираться даже в сложных вопросах самостоятельно, если ситуация совсем безвыходная, можно обратиться к составителю варианта, с большой вероятностью он разъяснит непонятный момент.

В альбомах можно просмотреть бланки выпускников прошлых лет, есть беседы для обсуждения сложных моментов. Курс, по которому весь год занималась и я. Итак, я была не самой правильной ученицей. Я смотрела только теоретические занятия, потому что мне нравилось разбираться самостоятельно. Я не смотрела практику и не смотрела курс по задачам задачи училась решать самостоятельно, как-нибудь расскажу об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий