Новости фильм крах империи

Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. «Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи».

«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда

К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его». Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода?

За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов».

Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно.

Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно. Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно. Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании. Ли, Джоэл, Сэмми и Джесси — условные персонажи без прошлого, но Гарленд, видимо, такими их и задумал, чтобы реакция каждого из героев на окружающий ад была особенно выразительной. Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения.

«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости

«Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. «Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия».

Падение империи

Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы.

Незнакомец в любой момент может схватиться за автомат.

Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю.

Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого.

Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10. И вот общая сумма, потраченная на фильм, это 60 миллионов.

Главное — жуткие последствия. Война расчеловечивает людей и высвечивает их худшие качества. Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг.

По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.

А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы

Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p. 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий