Новости гия эрадзе биография

Гия Эрадзе – один из самых успешных цирковых продюсеров России последнего времени. Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет.

Личная жизнь

  • Эрадзе, Гия Гиулевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Эрадзе, Гия Гиулевич
  • История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты
  • О создателе
  • Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе | Сергей Саратовский

Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка

В Воронеже стартовала премьера масштабного циркового шоу, которое привез заслуженный артист РФ, обладатель всевозможных цирковых наград Гия Эрадзе. Гия Эрадзе — биография. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным.

"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы

Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. Гия Эрадзе рассказал, что с животными ему гораздо легче работать, ведь в силу своего грузинского воспитания некоторых людей он считает своеобразными или не понимает вообще.

Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус

Гиа вырос в маленькой деревне, где с детства проявил необыкновенные способности в цирковом искусстве. В возрасте восьми лет Гиа попал в Московский цирк, где начал обучаться под руководством известных артистов. Он был очень талантливым и старательным учеником, и вскоре его выступления привлекли внимание профессионалов. В 1995 году Гиа Эрадзе стал титулованным артистом. Его номеры отличались необычной грацией и акробатическим мастерством. Он стал одной из самых ярких звезд цирковой сцены и покорил сердца миллионов зрителей со всех уголков мира. Так началась невероятная карьера Гиа Эрадзе, которая принесла ему не только славу и признание, но и множество тайн и загадок, о которых мало кто знает. Семья и личная жизнь Гиа Эрадзе родился в 1958 году в семье актеров.

Птиц можно было погладить и было очевидно — это им нравится. Дружелюбная пеликанья команда Источник: Сергей Федосеев — Главная наша цель, чтобы они не боялись в манеже, чтобы им нравилось работать, — объяснил дрессировщик.

Дрессировщик объяснил, что в неволе пеликаны живут около тридцати лет, а на природе около 16—18 лет. Не выживают из-за хищников, болезней и недостатка питания. В цирке пеликаны едят два-три раза в день, в основном их рацион состоит из рыбы. Так и на природе бывает — сверху водоема они бросают мусор, чтобы рыба их не видела. На манеже пеликанов зовут по именам — Малыш, Геннадий, Фонарик... И все откликаются. Все время, пока мы разглядывали пеликанов, из соседней комнаты раздавался пронзительный громкий голос попугаев ара. Они тоже требовали внимания. Дрессировщица Дарья Лекарева вынесла громкоголосого ара и розового молуккского какаду.

Ара сразу перешел на руки к Владимиру и начал тереться о щеку, покусывать ухо, раскрывать крыло. Им достаточно, чтобы их просто похвалили, погладили по головке и поцеловали. Для каждого из них важно быть самым любимым. Если это не так, они обижаются, шумят и опрокидывают миски с водой. И еще попугаи талантливые — прирождённые артисты. Ара тут же продемонстрировал свой талант и раскрыл крыло. Дрессировщик рассмеялся и сказал: «Оба крылышка нужно, Кузя». Тот сразу выполнил просьбу и получил заслуженный поцелуй. Талантливый ара Источник: Сергей Федосеев Олени из мультиков В шоу «Королевский цирк» есть и другие необычные артисты — маралы и северные олени.

Имена им дали в честь персонажей мультфильмов. Все они — артисты номера «Зимняя сказка Русь». А вот с северными оленями работают в других цирках — и с самками, и с самцами. В рационе оленей — ветки, дубовые и березовые веники, овес, морковь и овощи, но самое главное для этих животных — мох ягель, без которого они не могут жить. Специально для них его привозят из Ямало-Ненецкого автономного округа. Ветврачи часто удивляются тому, что наши животные в таком хорошем состоянии. Самцы маралов — редкость в цирке Источник: Сергей Федосеев Как яка назовешь… В конюшне цирка стоят огромные вороные кони-фризы с роскошными гривами и «щетками» на ногах.

Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда». Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге. Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным. В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду. Высококвалифицированные акробаты, жонглеры и гимнасты стали частью церемонии закрытия XI Паралимпийских игр. Спустя год коллектив Эрадзе представил полноценную программу в столичном цирке имени Юрия Никулина на Цветном бульваре. Зрители регулярно ходили на шоу, в течение восьми месяцев шедшее на главном манеже страны. После окончания гастролей Гия представил публике новое театрализованное представление «Баронеты» и удостоился очередной порции призов и наград. Жители Санкт-Петербурга надолго запомнили выступление труппы Эрадзе на открытии цирка «Чинизелли» и новогоднюю сказку под названием «Бал у Чинизелли, или 1001 Золушка». В конце 2010-х коллектив продюсерского центра украшал своим присутствием международные фестивали в Италии, Монте-Карло и России. Восторженные отзывы заслужило тематическое рождественское шоу, а также постановки «Яйца Фаберже», «Песчаная сказка», «Бурлеск», «Баронеты» и «Дикий мир». Личная жизнь В интервью журналистам Георгий Гиулевич часто говорит о том, что ему некогда заниматься личной жизнью. Вероятно поэтому цирковой продюсер до сих пор не обзавелся женой и детьми. Некоторые приписывали уроженцу Тбилиси роман с партнером по сцене Людмилой.

Не выживают из-за хищников, болезней и недостатка питания. В цирке пеликаны едят два-три раза в день, в основном их рацион состоит из рыбы. Так и на природе бывает — сверху водоема они бросают мусор, чтобы рыба их не видела. На манеже пеликанов зовут по именам — Малыш, Геннадий, Фонарик... И все откликаются. Все время, пока мы разглядывали пеликанов, из соседней комнаты раздавался пронзительный громкий голос попугаев ара. Они тоже требовали внимания. Дрессировщица Дарья Лекарева вынесла громкоголосого ара и розового молуккского какаду. Ара сразу перешел на руки к Владимиру и начал тереться о щеку, покусывать ухо, раскрывать крыло. Им достаточно, чтобы их просто похвалили, погладили по головке и поцеловали. Для каждого из них важно быть самым любимым. Если это не так, они обижаются, шумят и опрокидывают миски с водой. И еще попугаи талантливые — прирождённые артисты. Ара тут же продемонстрировал свой талант и раскрыл крыло. Дрессировщик рассмеялся и сказал: «Оба крылышка нужно, Кузя». Тот сразу выполнил просьбу и получил заслуженный поцелуй. Талантливый ара Источник: Сергей Федосеев Олени из мультиков В шоу «Королевский цирк» есть и другие необычные артисты — маралы и северные олени. Имена им дали в честь персонажей мультфильмов. Все они — артисты номера «Зимняя сказка Русь». А вот с северными оленями работают в других цирках — и с самками, и с самцами. В рационе оленей — ветки, дубовые и березовые веники, овес, морковь и овощи, но самое главное для этих животных — мох ягель, без которого они не могут жить. Специально для них его привозят из Ямало-Ненецкого автономного округа. Ветврачи часто удивляются тому, что наши животные в таком хорошем состоянии. Самцы маралов — редкость в цирке Источник: Сергей Федосеев Как яка назовешь… В конюшне цирка стоят огромные вороные кони-фризы с роскошными гривами и «щетками» на ногах. Они одни из самых больших и диковинных лошадей в мире. Порода была выведена во Фрисландии, провинции на севере Нидерландов, этих лошадей называют «чёрным золотом» Голландии. Животные блестят, на лбу и в гриве заботливо заплетенные косички.

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. В этом году Гия Эрадзе поразил зрителей крутящейся ареной – все двигалось, перемещалось. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом – акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом».

Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе

Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Первым шоу на новой площадке Vegas City Hallстанут гастроли «Королевского цирка Гии Эрадзе» с программой «Аста Ла Виста!». Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию.

Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь

Интервью заслуженного артиста России и Грузии! Гия Эрадзе — биография Гия Эрадзе — успешный и востребованный продюсер собственного центра, а также худрук Росгосцирка. Однако широкую известность ему принес «Королевский цирк Гии Эрадзе», который быстро стал известен в качестве одного из лучших цирков мира. Цирковая труппа под предводительством Гии Эрадзе с успехом выступает во многих городах России и в других стран. Детство и юность Георгий Эрадзе родился в Грузии в 78-м году. Его родной город — Тбилиси.

О раннем детстве будущей звезды цирка мало что известно. В одном из своих интервью артист рассказал, что в детстве просто обожал театр и цирк. Цирк нравился ему даже больше — мальчиком он мечтал иметь собственную клетку или вольер с дикими животными. В дальнейшем именно детские мечты привели его к профессиональной карьере циркача. В школе Георгий увлекся приключенческими романами.

Ему нравилось читать о загадочных приключениях и смелых героях. Чтение увлекло мальчика настолько, что он решил отправиться в собственное путешествие и сбежал из дома. В одиннадцатилетнем возрасте он работал помощником артистов в местном цирковом отделении. Дома его ждала опека родителей, а цирк предоставлял огромные возможности для самореализации. В цирке он повстречал великую артистку, руководительницу популярного аттракциона под названием «Джигиты Грузии», Нану Мелкадзе.

Женщина увидела в мальчике большой потенциал и взяла над ним шефство. Нана посоветовала юному артисту вернуться в школу, именно так он и поступил. В дальнейшем мальчик стал учеником детской цирковой студии. Он быстро делал успехи в учебе и вскоре начал профессиональную карьеру циркача.

Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит.

Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями.

Не думали о цирке и Максим Бощенко с Екатериной Потапович — дрессировщики яков и артисты пылкого испанского блока. Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера. Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока. Максим начал дрессировать яков — сначала трёх, кавказских и тибетского, сейчас уже шестерых. Здесь же, в цирке, познакомился с Екатериной. Буквально на днях Максим сделал ей предложение, прямо в конце номера, на арене. Ничего удивительного, что образуются цирковые династии, что сын дрессировщика медведей Миша может сидеть в одном манеже с медвежатами.

Представитель династии канатоходцев, артист-эквилибрист Московского цирка Никулина Алихан Алиханов с детства участвовал в номере отца «Дагестанские канатоходцы». В составе его труппы он приезжал в Кемерово ещё школьником. Теперь привёз собственные номера «Небосвод» и «Гистрионы» — по названию римских актёров. Алихан развивает редкий жанр эквилибристики на першах. Это групповой номер, в котором артисты выступают на металлических шестах высотой в шесть или девять метров, которые удерживают на плечах их коллеги.

Также продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Впоследствии в 2000 году Георгий Эрадзе окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в городе Тбилиси по специальности «жонглёр».

В 2006 году зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка. С апреля 2007 года работает в компании «Росгосцирк».

Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»

Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. Неоднократно награждён Почетными грамотами, денежной премией Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии, благодарственными письмами от Управления культуры г. Красноярска, г. Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие.

И просто подарить ей настоящее женское счастье. Подарить ей настоящую любовь, потому что без второй половины женщина никогда не будет полноценно счастлива. Раньше было «дерево, дом, сын», а сейчас что? Я думаю, что это останется вечным. Какой из поставленных и достигнутых за последний год целей вы гордитесь? Все мои цели связанны с моими проектами.

Я горжусь тем, что все мои шоу успешны и востребованы. Прошлый год не стал исключением. Наверное, стабильностью в жизни, в том числе финансовой.

Теперь туда поедут уже больше 75 человек. Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Рассказываем, каково это сидеть на первых рядах. А вот артисты шоу еще и отвечали на милые детские вопросики. Например о том, моются ли медведи с шампунем? Мы покормили бизонов с рук и посмотрели, как живут дикие кошки. Смотрим НАШ фоторепортаж!

Так Гия начал работать в цирке. Потом был аттракцион Автандила Пирадзе «Интеркосмос», где Гия выступал воздушным гимнастом и учеба в тбилисском эстрадно-цирковом училище по специальности «жонглирование». Как губка Эрадзе впитывал цирковые премудрости, но душа жаждала другого. Парню хотелось заниматься дрессурой, а в училище дрессировщиков не готовят, потому что этот дар — понимать животных — дается, как говорят, «свыше». Между тем в родной Грузии настали не лучшие времена. Аттракцион «Интеркосмос» распался и, предвидя это, Автандил Пирадзе помог Гии подготовить номер с дрессурой смешанных животных. Дрессировать такие группы непросто, но Гии все давалось легко. Шесть лет с коллективом он ездил по «четырехугольнику» — Батуми, Ереван, Баку, Тбилиси. Частенько гастрольные пути юного артиста пересекались с путями великих мастеров дрессуры. И Гия любую свободную минуту посвящал репетициям с непревзойденными укротителями — такими, как Тереза Дурова, Степан Исаакян. Ловил их каждое слово, жест, прием. Он и сам признается, что ему всегда нравилось общаться со старшими коллегами, учиться у них всему… Вскоре Гия Эрадзе задумал свой собственный грандиозный спектакль с группой смешанных животных. И создал. Да такой, что даже старожилы циркового мира не перестают удивляться. В «Пяти континентах» удачно соединены традиционный цирк, театр и варьете. Шоу наполнено спецэффектами: лазерами, фейерверками, дождями из блесток и мыльных пузырей, фейерверком из под купола цирка, а еще — необыкновенными по красоте декорациями… Свои «Пять континентов» Гия привозил в столицу Черноземья дважды, последний раз 3 года назад. Однако продюсер уверяет, что от того, что видели воронежцы, в программе осталось процентов двадцать. Я не люблю слово шоу, потому что сейчас каждый второй так называет свою программу», — во время пресс-конференции, состоявшейся до премьеры, поведал Гия. Она у вас и так была идеальная… Все воронежцы после ваших гастролей всегда говорили, что это лучшее шоу, которое они видели… — В становлении моей карьеры мне помогал покойный ныне продюсер Геннадий Гордиенко. И он мне тогда сказал такую фразу: «Если ты остановишься — ты остановишься навсегда! За те 3 года, что мы не были у вас, мы получили золотую награду в Москве на Всемирном фестивале. Три мои артистки взяли золото, серебро и бронзу на фестивале в Италии. Также мои девочки получили «Принцессу цирка» на саратовском фестивале… Как видите, мои артисты — лучшие из лучших! Эрадзе признался, что очень любит Воронеж. Когда мы начинали работать с тиграми и львами, директор воронежского цирка Борис Бирюков помогал мне — я у него учился. Я везде упоминаю его фамилию, потому что Борис Константинович — легендарная личность. Он работал еще с великой Бугримовой! Опыт, приобретенный благодаря артистам еще той, советской школы, и позволил мне создать коллектив, который сейчас существует. Неужели руководство Росгосцирка ничем не помогает? Но не с финансовой точки зрения. Все что вы видите, сделано на мои личные средства. Все, что я зарабатываю, я вкладываю в коллектив, развиваю его. Потому что это моя жизнь. Гордиенко был не последним продюсером, и когда он с коллективом приезжал в любую точку мира, это был взрыв. Когда Геннадий Гордиенко ушел из жизни, я взял на себя его коллектив, и начал продюсировать его сам.

Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка

Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного.

Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24.

Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов».

Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда! С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит. Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло. Своими постановками Г.

Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных. Это 15 больших 14-метровых фур, тонны декораций — все это сейчас здесь в Ярославле. Мы с трудом разместились в вашем уютном цирке, забиты все подсобные помещения. Мы стараемся, чтобы каждый однозначно работал на результат, но а в жизни бывает всякое.

Вопреки предубеждениям родителей, он уже не представлял свою жизнь без цирка и твердо знал — он будет цирковым артистом. Немногим позднее юного Гию приняли в Национальный Грузинский коллектив, где он репетировал в качестве воздушного гимнаста. В 1998 году аттракцион молодого дарования начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». И вот, спустя несколько лет, 20 января 2001 года появляется первый фрагмент будущего легендарного шоу «Пять Континентов». С этого момента и ведет отсчет времени Королевский цирк Гии Эрадзе. Еще не большой, но уже «коллектив» «Пять Континентов» продолжает развиваться — создаются новые фрагменты, придумываются костюмы, декорации и реквизит. Через год Эрадзе был официально назначен директором с.

Эрадзе, Гия Гиулевич

Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк».

"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы

Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях.

Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном?

Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера.

Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании.

При этом, насколько известно автору этих строк, дипломы Грузии не признаются на территории Российской Федерации. Еще один интересный факт в биографии Гия Эрадзе — это его странная тяга к академической принадлежности. Сам госслужащий называет себя академиком Национальной академии циркового искусства. В открытых источниках найти имя Гия Эрадзе в списке членов этой академии корреспонденту нашего издания не удалось.

Обшитая панелями кухонная мебель отделана золотом. Даже кухонная раковина золотая, как и столовые приборы и некоторая утварь. Фотостена со знаменитостями была обязательна в таком интерьере. Все три тематики, в которых выполнен интерьер — животные, золото и Версаче — как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Однако, каждый уголок этой квартиры можно назвать сказочным.

Например, классические узоры окутывают ванную комнату с золотой душевой арматурой. Трудно сказать, сколько средств потребовал такой интерьер, и сколько их еще потребуется для его поддержания.

Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита.

Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне.

Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать.

В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка.

Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял.

Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически.

Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам.

Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе!

Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше.

Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь.

Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет.

То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами.

Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере.

В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться. Не буду скрывать, несколько артистов на этом фоне вообще сменили профессию.

Но преданные цирку, а их сотни в наших четырёх коллективах — остались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий