Новости гк автоспеццентр

Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр.

ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED

В текущем году ГК «АвтоСпецЦентр» активно развивает направление автомобилей с пробегом, включая выкуп, и сервисное обслуживание, продолжает наращивать долю китайских брендов в своем портфеле и запускает новые смежные проекты. Так, в январе 2022 года АвтоСпецЦентр Chery Дубровка начал прием заявок на новые автомобили Chery, а в июне на этой же локации открылся дилерский центр премиум-сегмента —.

Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование. В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4].

В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест. Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля. Дилерский центр предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Завод Nissan также возобновит свою работу. Производители Toyota, Suzuki тоже заявляли о том, что никуда не уходят. Suzuki испытывает трудности из-за перебоев с поставками полупроводников, но запаса произведённых машин хватит на два-три месяца продаж за это время компания надеется решить все свои логистические проблемы. Это касается и бренда Toyota. Как сообщалось, комплектующих для бесперебойного производства хватает.

Поставщики компании Stellantis сосредоточены на юге Европы и севере Африки, и пока ни одна логистическая цепочка не прервалась. Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками. Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией. Приостановка работы Renault в России может оказаться временной.

Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время. Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России. В конце прошлого года представители Jeep анонсировали выход в России внедорожника Grand Cherokee пятого поколения, а также обновлённых моделей Compass и Wrangler.

ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка.

И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем. Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом.

На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз. Не говоря о том, что водители автовозов — частые участники ДТП. Сроки транспортировки автомобилей из-за границы также нельзя назвать оптимальными: из порта Йокогама крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива до Владивостока авто будет ехать 3 месяца, доставка до Краснодара займет 4-5 месяцев без учета транспортировки до Йокогамы.

Если перегонять авто из Армении, то оформление пакета документов для постановки на российский учет авто обойдется в 115 000 рублей, включая оплату утилизационного сбора. Доставка до Москвы будет стоить примерно 50 000 рублей. Но основная проблема ввоза авто из Армении не в стоимости. Дело в том, что при оформлении свидетельства о безопасности конструкции СБКТС зачастую в соседних государствах завышают экологический класс авто, что может стать причиной аннулирования факта постановки на учет в ГИБДД России. Еще один минус услуг перевозки иномарок из-за границы — стоимость транспортировки. Только доставка автомобиля в кузове седан железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы составит 110 000 -117 000 рублей за седан, 117 000 - 125 000 рублей — за минивэн или кроссовер, 150 000 рублей — за джип или микроавтобус. Стоимость услуг перевозчиков автомобиля из Арабских Эмиратов в РФ равна примерно 160 000 рублей, плюс еще 17 000 - 34 000 рублей необходимо будет заплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса до 3 дней.

Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы. Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему?

Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич». Больше будут продавать машин с пробегом, заниматься сервисом, запчастями. Вторая составляющая — китайский автопром. Место мирового автопрома на российском рынке займет китайский — сегодня формируются большие дилерские сети по продаже автомобилей из Поднебесной.

Дилеры, которые ранее работали с европейцами, американцами, японцами, активно заключают договоры с китайскими производителями. Китайские автомобили уже заняли в ноябре — декабре первое место по количеству продаваемых автомобилей среди иномарок. Как гласит народная мудрость — свято место пусто не бывает. Поэтому максимум к лету следующего года, вероятнее всего, сформируются супермощные сети китайских производителей, которые начнут активно заходить на российский рынок. Третья составляющая — параллельный импорт.

Логистические пути разрастаются, поэтому автомобили среднего, премиального и люксового класса будут приходить по параллельному импорту.

Кризис — это время возможностей. Автобизнес столкнулся с такими трудностями, с которыми никогда раньше не встречался. Но меняться и находить возможности для развития можно и в кризис. Главное — не опускать руки и смотреть на ситуацию позитивно. Как компании пережили 2022 год и трансформировали свои бизнес-процессы и подход к маркетингу — читайте в этой статье. Кто мы и с чем пришли к концу 2022 года Автодом и АвтоСпецЦентр — это две разные компании, но есть общая Управляющая компания, которая работает на обе группы компаний и объединяет функции HR, IT маркетинг и и юридический департамент. Автодом — это первый дилер BMW в России, компания уже 30 лет работает на рынке, имеет 36 дилерских центров на 18 локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара. АвтоСпецЦентр специализируется на масс-брендах и на текущий момент имеет 25 дилерских центров в Москве. К концу года в портфеле появились бренды, о которых мы раньше даже не слышали — Changan, Kaiyi, Hisun, Tank и прочие.

Выручка — 80 млрд рублей. Активные клиенты те, кто постоянно заезжают к нам на сервис — 600 000 человек. Так, по результатам прошлого года у нас сократилось количество продаваемых автомобилей. А вот сервис по-прежнему активно работает — клиентам нужно где-то обслуживать авто. Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов.

Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому.

Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова.

Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок

Программа «Все под защитой» 07. Kia Finance. Программа кредитования от Kia 07. Программы нацелены на снижение затрат клиента при покупке автомобиля в кредит путем снижения кредитных ставок, ежемесячных платежей и стоимости владения автомобилем.

Kia страхование. Оформление данного полиса является достаточным условием для получения кредита по программе Kia Finance во всех банках- партнерах программы. НадежноВ рамках программы Киа...

Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 05. Тысячи первых впечатлений 05. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это...

Инновации, расширяющие твои возможности 05. Программа кредитования от Kia 05. Kia Ceed SW.

Управляя потоком 05. Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 02. Тысячи первых впечатлений 02.

Инновации, расширяющие твои возможности 02. Программа кредитования от Kia 02. Управляя потоком 02.

Kia Sportage. Инновации, расширяющие твои возможности 10. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 10.

Тысячи первых впечатлений 10. Программа кредитования от Kia 10. Новый Kia K9.

Ваш новый уровень 10. Новый дизайн и передовые технологии Kia K9 — к вашим услугам. Современный и изысканныйДизайн Kia...

Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 03. Инновации, расширяющие твои возможности 03. Программа кредитования от Kia 03.

Управляй потоком 03. Ваш новый уровень 03. Февральские дни продаж Kia 10.

В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест. Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля. Дилерский центр предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Рейтинг РБК 500 существует с 2014 года. Традиционно в него включаются крупнейшие российские и иностранные компании из различных секторов бизнеса, основная часть активов которых расположена в РФ. Компаниям присваивается рейтинг на основе объема выручки.

Как убедились корреспонденты Autonews. Правда, цены будут отличаться от официальных — иногда даже в два раза. Новые машины предлагают с минимальным пробегом: например, у одного из продавцов нашелся BMW X7 с пробегом 28 км по цене 15 млн руб. Найти можно совсем свежие модели — например, электрический Hyundai Ioniq 5 за 5,5 млн руб. Разбираемся, какую гарантию предлагают дилеры и что говорят по этому поводу юристы. К примеру, кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. Автомобили предлагают купить в Краснодарском крае.

Как сообщили Autonews. Ответственность за состояние машины дилер готов нести в течение двух лет или 75 тыс. Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели Как сообщили Autonews. Как рассказали Autonews. Однако сроки зависят от модели: например, на Audi Q5 E-tron действует гарантия четыре года. В свою очередь, в компании «Ключавто» Autonews.

ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры

Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT.

Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»

В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр».

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам. И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию.

Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом.

На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали.

Президент России Владимир Путин 22 августа заявил, что российские производители автомобилей занимают позиции на отечественном рынке, освободившиеся после ухода западных компаний. Он подчеркнул, что государство будет продолжат содействовать этому тренду.

АвтоСпецЦентр специализируется на масс-брендах и на текущий момент имеет 25 дилерских центров в Москве. К концу года в портфеле появились бренды, о которых мы раньше даже не слышали — Changan, Kaiyi, Hisun, Tank и прочие. Выручка — 80 млрд рублей. Активные клиенты те, кто постоянно заезжают к нам на сервис — 600 000 человек. Так, по результатам прошлого года у нас сократилось количество продаваемых автомобилей. А вот сервис по-прежнему активно работает — клиентам нужно где-то обслуживать авто.

Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами.

Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова.

Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении.

При этом "Автодом" и "Автоспеццентр" продолжат поставлять запчасти и выполнять обязательства перед обладателями машин европейских марок в полном объеме еще длительный период.

ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга

Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий