Статья автора «Новости Гродно» в Дзене: Небольшой мороз сохранится в Гродно на выходные, исключением станет суббота. Информация о метеостанции 26825 Гродно (АМСГ), Гродненская область, Республика Беларусь. Статья автора «Новости Гродно» в Дзене: Небольшой мороз сохранится в Гродно на выходные, исключением станет суббота.
Тепло возвращается. Погода в Гродно на выходные
Главная Новости В стране Ради точного прогноза: под Гродно заработал доплеровский метеорологический радиолокатор. Самый точный прогноз погоды в Гродно (аэропорт). Сегодня днем погода в Гродно будет пасмурная, без осадков, ночью пасмурная, без осадков. Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области.
Авиабилеты в город Гродно
- Текущая погода
- Почему из гродненского аэропорта все не возобновляют полеты? | Новости Гродно | Дзен
- Новый метеорологический радиолокатор открылся сегодня в аэропорту Гродно
- Аэропорт Гродно готов принимать регулярные рейсы — куда можно полететь
Прогноз погоды станет точнее. В аэропорту Гродно открыли метеорологический радиолокатор
Аэропорт Гродно готов к возобновлению регулярных рейсов в Россию Популярные сервисы по хранению закладок: Аэропорт Гродно фото с сайта ru. RU — Белорусский аэропорт Гродно технически готов к возобновлению регулярных рейсов, заявил глава Гродненской области Владимир Караник в ходе визита в Томскую область. Об этом сообщает " Интерфакс ".
На вопрос, что здесь забыли минчане, сотрудники аэропорта отвечают коротко — выгоду для семейного кошелька: вылет из Гродно в сумме обходится им дешевле на 150-200 долларов. Пока одни пассажиры предвкушают легкий перелет и палящее египетское солнце, другие уже спускаются с борта только что приземлившегося на родину чартера.
Изрядно загоревший на жарком морском побережье Чеслав Хрищанович сразу замечает журналистский объектив и сам вызывается на доверительную беседу с прессой. Гродненец вместе с семьей вернулся из Шарм-эль-Шейха. Эмоций и впечатлений — девать некуда, только усталость после перелета, как ни крути, «бьет по ногам». Впрочем, еще минут двадцать — и дома.
Близко — значит удобно. Минус дополнительные расходы. Качество сервиса к тому же ничем не уступает. Регистрацию, пограничный и таможенный контроль прошли быстро.
Жаль, далеко не все знают, что Гродненский аэропорт вообще организует пассажирские рейсы. Надо исправлять ситуацию. Сегодня Гродненский аэропорт — это международное авиатранспортное предприятие, филиал ГП «Белаэронавигация». Он был открыт в 1983 году, международный статус получил спустя десять лет.
В качестве герметика применялась полимерная битумная мастика Ш-75 , а в роли заполнителя полости шва выступала резиновая крошка и уплотнительный термостойкий шнур. В ходе работ была произведена замена четырёх бетонных плит на ИВПП. Предварительно дефектные плиты были разрезаны на отдельные мелкие сегменты, демонтированные с помощью цанговых захватов.
Из Гродно выполнялись регулярные перелеты в Москву и Калининград, однако в последние годы рейсов нет. Читайте нас в.
Аэропорт Гродно готов принимать регулярные рейсы — куда можно полететь
Гродно, Гродно | Уже в пятницу в Гродно существенно потеплеет, а в выходные нас ждет солнечная погода. |
Прогноз погоды станет точнее. В аэропорту Гродно открыли метеорологический радиолокатор | аэропорт Гродно (Grodna), прогноз погоды на неделю. |
Замдиректора «Белавиа» сказал, что гродненский аэропорт не готов принимать лоукосты
Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области. Из Гродно выполнялись регулярные перелеты в Москву и Калининград, однако в последние годы рейсов нет.
Для проведения учебных поисково-спасательных действий планируется привлечь технику и личный состав более 100 человек различных организаций и ведомств: "Белаэронавигации", ОАО "Авиакомпания Гродно", МЧС, Минздрава, МВД, Госпогранкомитета и Государственного таможенного комитета. Всего, как ожидается, к учениям привлекут более 20 единиц автотехники. Будут задействованы также самолет Ан-26, два поисково-спасательных вертолета Ми-8, спасательные парашютно-десантные группы.
Учение планируется провести в четыре этапа. Нa первом будет проанализирована оперативная обстановка, готовность служб к реагированию на ЧС, приняты организационные решения. Второй этап предусматривает выполнение практических задач по обнаружению упавшего воздушного судна и эвакуации по воздуху пострадавших из района бедствия.
Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году, располагается в 18 км восточнее административного центра Гродненской области. Из Гродно выполнялись регулярные перелеты в Москву и Калининград, однако в последние годы рейсов нет.
К нам много рыбаков и из Минска приезжает.
А если дома в Мозыре на Припяти, то с утра проснулся, в окошко посмотрел и, если погода хорошая, сел да поехал. У нас как только лед в феврале сошел, я сразу за удочку. Могу и зимой, и летом — круглый год. Лишь бы вода была открытая — безо льда. Это если только лед везде стоит, то съездишь охотку сбить, да и все. Насколько на ее выбор повлияло то, что родились в Речице, рядом с которой есть месторождение нефти? Меня в УОР отец после девятого класса отправил: "Тебе здесь делать нечего.
Давай-ка, чтобы ерундой не занимался, езжай в Мозырь". Так оно все помаленьку и пошло. Контракт со "Славией". Потом она вылетела, и я на два сезона вернулся домой — в "Ведрич-97". А оттуда Ковалевич позвал в "Нафтан". Ну и так далее. А друзья мои, с которыми вырос, сразу в нефтяники подались.
Отучились — и на "Белоруснефть" устроились. За это время кто-то из них уже и начальником стал. А когда недавно закончил с футболом, предложили остаться в "Славии" — тренировать вратарей всех возрастов. Две недели поездил, позанимался с ними. Но чувствую, что долго поработать с ними не получится — может, год какой. В общем, не мое это. И друзья — мне: "Тогда собирай вещи и поехали на работу".
Ну а почему нет? Попробовать же можно. У меня всю жизнь в нашем футболе отпуск был только в декабре. И я искреннее друзьям завидовал. Они поедут на работу, месяц отработали, вернулись домой — и месяц здесь делай что хочешь. И семейными делами можно заняться, и на рыбалку с ночевкой поездить. А у меня с ними так особо никогда и не получалось — раз, максимум два в год.
Бывает ведь как? Тренер изначально говорит: "После игры — два выходных". Ну, хорошо. Начинаешь что-то думать, планы строить. А тут раз — проиграли, и все: "Завтра тренировка". Ну вот, отлично на рыбалку съездил! И вот если с этими детьми работать, то тренировки с понедельника по пятницу.
А потом в выходные еще и игры, на которых тоже надо быть — смотреть, как подопечные выступают. Я посидел, покумекал: это ж получается, что каждый день, пусть и ненадолго, но все равно всегда где-то будешь с детьми находиться. А что мне тогда с рыбалкой делать? Вот так мой выбор и пал на эту новую работу. Думаю: дай-ка съезжу. Уволиться всегда успею — это в любой момент можно. Приехал на север, прошел там стажировку.
Две вахты отработал в бригаде первым помбуром. Работка не шибко-то и интересная. День в день, с восьми утра до восьми вечера — на буровой. А я когда туда собирался, друг сказал: "Скоро у меня там появится место машиниста буровой установки". А я ему: "Давай пока попробую помощником бурильщика. Хоть на буровой посмотрю, что к чему". А после того, как те две вахты отработал, он у меня спрашивает: "Ну что, понравилось?
Будешь у меня в ремонтном звене работать". Так что сейчас он — мой непосредственный начальник. Ремонтируем оборудование — в городе, в цеху, в тепле. Оборудование нам привезли — мы пришли, его покрутили и обратно отправили. Меня все устраивает. Это лучше, чем на буровой. Нам надо до нее добуриться — сделать скважину.
Дошли до этого пласта — достаем инструмент, глушим скважину, ставим шайбу. А после нас туда заезжает уже другая бригада. Они подсоединяют качалку и качают нефть. Есть большое бурение, а у меня было ЗБС — забойка боковых скважин. Это когда из одной скважины можно выходить в разные другие стороны. Рабочая площадка называется ротор. Там собирают трубы — их называют свечи.
Они опускаются в землю, по ним идет раствор — он и бурит. И вот труба стала там, где надо. А моя работа была такой. Есть специальный гаечный ключ — GSK. Я подвожу эту трубу, вставляю ее, закручиваю ключом. Затем включаю насосы, по которым идет тот самый раствор. Он подается в эти трубы и сдерживает нефть или же газ, чтобы не случилось их выброса.
Замдиректора «Белавиа» сказал, что гродненский аэропорт не готов принимать лоукосты
Подробный прогноз погоды в Гродно на сегодня: температура воздуха, ветер, осадки, давление, влажность, а также геомагнитная обстановка и UV индекс. Аэропорт Гродно днем, 4 февраля не смог принять на посадку чартерный рейс, прибывший из Хургады. Гродно, Гродно, Беларусь Weather Forecast, with current conditions, wind, air quality, and what to expect for the next 3 days. Гродно (Hrodna Airport) ICAO или ID: UMMG, IATA: GNA Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное. Аэропорт Гродно днем, 4 февраля не смог принять на посадку чартерный рейс, прибывший из Хургады. Подробно о погоде в Гродно сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни.
Аэропорт Гродно готов к регулярным рейсам в Россию
Аэропорт Гродно фото с сайта 31 мая 2023 г., – Белорусский аэропортГродно технически готов к возобновлению регулярных рейсов, заявил глава Гродненской областиВладимир Караник в ходе визита в Томскую область. Последние изменения из аэропорте Подробно о погоде в Гродно сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Самый точный прогноз погоды будет теперь у жителей Гродненской области и у пилотов гражданской авиации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Тепло возвращается. Погода в Гродно на выходные
Гродно, Гродно | Погода в аэропорту Гродно — прогноз на сегодня, завтра и 7 дней. |
Новый метеорологический радиолокатор открылся сегодня в аэропорту Гродно | 25.04.2024 в 09-57 поступило сообщение о загорании автомобиля Volkswagen-T4 1993 г.в. в г. Гродно по ул. Земенгофа. |
Самый точный прогноз погоды для жителей Гродно. Здесь открыли новый метеорологический радиолокатор | Погода в а/п Гродно - астрономические данные. |
Аэропорт Гродно (GNA) расписание прилета самолетов
Дошли до этого пласта — достаем инструмент, глушим скважину, ставим шайбу. А после нас туда заезжает уже другая бригада. Они подсоединяют качалку и качают нефть. Есть большое бурение, а у меня было ЗБС — забойка боковых скважин. Это когда из одной скважины можно выходить в разные другие стороны.
Рабочая площадка называется ротор. Там собирают трубы — их называют свечи. Они опускаются в землю, по ним идет раствор — он и бурит. И вот труба стала там, где надо.
А моя работа была такой. Есть специальный гаечный ключ — GSK. Я подвожу эту трубу, вставляю ее, закручиваю ключом. Затем включаю насосы, по которым идет тот самый раствор.
Он подается в эти трубы и сдерживает нефть или же газ, чтобы не случилось их выброса. Ведь это самое страшное, что может произойти на буровой. Есть признаки ГНВП — газонефтеводопроявления. И если они появляются, то тогда надо контролировать уровень раствора.
Когда такое происходит, то и жертвы могут быть. Буровая взрывается и горит. Потому что газ или нефть наружу выдавливаются. Есть видеоролики в интернете — можно посмотреть.
Весь день отработал — в восемь вечера пришли "ночники", тебя поменяли. И вот так две недели. А потом еще столько же — в ночь. Всего 35 дней — и поехал домой.
Сразу людей забирают из Речицы, Гомеля, Светлогорска. Приезжаем в аэропорт возле Минска и садимся в самолет. Нам заказывают чартер, так что летит нас туда 180 человек. Прилетаем в Ноябрьск.
Это Ямало-Ненецкий автономный округ. За нами приезжают автобусы и везут кого куда нужно. Кто-то садится в вахтовки — вахтовые автобусы, которые катят прямо на буровую. А мы едем на базу — в Губкинский.
Там расселились в общежитии, и на следующий день — вперед за работу. А твои сменщики в этот день собираются и улетают домой — отдыхать на те же 35 дней. Для меня это удобно. Получается, полгода работаешь, а полгода дома.
И за месяц в Мозыре можно и порыбачить, и какие-то другие свои дела сделать. Есть время и с семьей побыть, и съездить куда-то, и повозиться в гараже. Этим меня работа и взяла. Находились метрах в пятидесяти от нас.
Мы сами тогда, естественно, в вагончике были. Там с этим все строго и серьезно. Если медведи близко, то подаются специальные сигналы и сирены, чтобы люди не выходили на улицу. А так, зверей там никто особо не гоняет.
Поэтому приходится просто подождать, пока они сами уйдут. Тогда, например, приходила медведица с медвежонком. Они обваловку перешли и пошли дальше по своим делам. Там же дикая природа.
Поселения хантов в юртах. Они оленей разводят. У них там своя жизнь, а у нас — своя. Как спасаетесь от холода?
Естественно, выдают специальную экипировку, чтобы не замерзать. И сапоги разные, включая унты, и костюмы всякие — что на лето, что на зиму. Единственное, что лицо, бывает, обмерзает. Но у нас все друг за другом смотрят, следят.
Если видят, что небольшое обморожение, то никто насильно никого на улице не держит. Наоборот, сразу отправляют в вагончик погреться. Чувствуешь, что замерзаешь — зашел туда, чаю попил, согрелся и дальше пошел работать. Тем более что всегда есть кому тебя подменить.
А вот если градусник переваливает за 38 мороза, то идет актировка — на улице работать нельзя. Но я-то уже в цеху тружусь. А когда у меня те вахты были на буровой, то первая из них была в апреле, а вторая — летом. Холодно тогда не было.
А вообще, на севере зима как зима. Я хоть вспомнил, что это такое. И снег, и сугробы, и красиво. Понравилось, что дороги там ничем не посыпают — везде чистенький беленький снежок.
Настоящая зима — такая, какой она и должна быть. Я такую помню в последний раз, когда мне было лет шесть-семь.
Затем включаю насосы, по которым идет тот самый раствор. Он подается в эти трубы и сдерживает нефть или же газ, чтобы не случилось их выброса. Ведь это самое страшное, что может произойти на буровой. Есть признаки ГНВП — газонефтеводопроявления. И если они появляются, то тогда надо контролировать уровень раствора. Когда такое происходит, то и жертвы могут быть. Буровая взрывается и горит.
Потому что газ или нефть наружу выдавливаются. Есть видеоролики в интернете — можно посмотреть. Весь день отработал — в восемь вечера пришли "ночники", тебя поменяли. И вот так две недели. А потом еще столько же — в ночь. Всего 35 дней — и поехал домой. Сразу людей забирают из Речицы, Гомеля, Светлогорска. Приезжаем в аэропорт возле Минска и садимся в самолет. Нам заказывают чартер, так что летит нас туда 180 человек.
Прилетаем в Ноябрьск. Это Ямало-Ненецкий автономный округ. За нами приезжают автобусы и везут кого куда нужно. Кто-то садится в вахтовки — вахтовые автобусы, которые катят прямо на буровую. А мы едем на базу — в Губкинский. Там расселились в общежитии, и на следующий день — вперед за работу. А твои сменщики в этот день собираются и улетают домой — отдыхать на те же 35 дней. Для меня это удобно. Получается, полгода работаешь, а полгода дома.
И за месяц в Мозыре можно и порыбачить, и какие-то другие свои дела сделать. Есть время и с семьей побыть, и съездить куда-то, и повозиться в гараже. Этим меня работа и взяла. Находились метрах в пятидесяти от нас. Мы сами тогда, естественно, в вагончике были. Там с этим все строго и серьезно. Если медведи близко, то подаются специальные сигналы и сирены, чтобы люди не выходили на улицу. А так, зверей там никто особо не гоняет. Поэтому приходится просто подождать, пока они сами уйдут.
Тогда, например, приходила медведица с медвежонком. Они обваловку перешли и пошли дальше по своим делам. Там же дикая природа. Поселения хантов в юртах. Они оленей разводят. У них там своя жизнь, а у нас — своя. Как спасаетесь от холода? Естественно, выдают специальную экипировку, чтобы не замерзать. И сапоги разные, включая унты, и костюмы всякие — что на лето, что на зиму.
Единственное, что лицо, бывает, обмерзает. Но у нас все друг за другом смотрят, следят. Если видят, что небольшое обморожение, то никто насильно никого на улице не держит. Наоборот, сразу отправляют в вагончик погреться. Чувствуешь, что замерзаешь — зашел туда, чаю попил, согрелся и дальше пошел работать. Тем более что всегда есть кому тебя подменить. А вот если градусник переваливает за 38 мороза, то идет актировка — на улице работать нельзя. Но я-то уже в цеху тружусь. А когда у меня те вахты были на буровой, то первая из них была в апреле, а вторая — летом.
Холодно тогда не было. А вообще, на севере зима как зима. Я хоть вспомнил, что это такое. И снег, и сугробы, и красиво. Понравилось, что дороги там ничем не посыпают — везде чистенький беленький снежок. Настоящая зима — такая, какой она и должна быть. Я такую помню в последний раз, когда мне было лет шесть-семь. А может, мне те сугробы у бабушки в Речице только казались такими большими? Может, как наш Петриков.
Но там есть современные спортивные центры — ФОКи, спортзалы, бассейны по 50 метров в длину. Все красиво. А на дорогах одни "Ленд Крузеры" ездят. Большинство автомобилей — именно "Тойоты". Встречаются и "Мицубиси". Это и понятно: там север — и техника и должна быть надежной. И не по 15-20 лет машинам, а видно, что новенькие. Ну а что? В городе одни нефтяники.
Там же не только мы — там и "Газпрома" конторы стоят, и "Русснефти".
На дальнем приводе аэропорта Гродно открыли современный доплеровский метеорологический радиолокатор. Таким оборудованием планируется оснастить все областные центры Беларуси. Любые погодные явления, будь то дождь, гроза, град или шквалистый ветер. Новый радиолокатор с высокой точностью в автоматическом режиме позволит отследить неблагоприятные погодные явления, движение облачных образований и формирование опасных зон для полета самолетов. Радиус обзора — почти 300 километров. Получать данные о погоде будут не только пилоты и диспетчеры, но также аграрии и службы быстрого реагирования.
Мы в свою очередь сможем вывести на новый уровень качество прогноза погоды, — отметил министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Андрей Худык.
Он подчеркнул, что новый объект появился по поручению главы государства. Строительство нового радиолокатора — это очередной этап дорожной карты по модернизации метеослужбы страны на 2018-2020 годы. Стоимость объекта составила более Br4,6 млн, в том числе около Br3,6 млн было направлено на оборудование.
Прогноз погоды станет точнее. В аэропорту Гродно открыли метеорологический радиолокатор
Самый точный прогноз погоды для жителей Гродно. Здесь открыли новый метеорологический радиолокатор | 02:11 Сирийские ПВО отражают израильскую атаку на международный аэропорт Дамаска В мире. 02:04 Великобритания заявила, что будет сбивать иранские беспилотники и ракеты В мире. |
Погода в Гродно | Аэропорт Гродно введен в эксплуатацию в 1983 году. Одной взлетно-посадочной полосы длиной 2560 м и шириной 42 м достаточно для приема и отправления пассажирских рейсов (самолеты 3 и 4 класса) и грузов весом до 200 тонн, а также вертолетов всех типов. |