Новости классный час презентация 4 класс

КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА.

Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г. Он был открытым, обаятельным человеком.

Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю. Гагарин, В.

Cлайд 17 На уроках не болтай, Как заморский попугай! Cлайд 18 Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки! Cлайд 19 Зря не хмурься, будь смелей — И найдешь себе друзей! Cлайд 20 А теперь — страничка для любознательных… Cлайд 21 День знаний, когда дети идут в школу после каникул, есть во всех странах. Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо.

Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.

Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г. Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля. В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже.

Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти. Они тушили пожар в зоне сильнейшей радиации — над реактором. А через две недели, в День Победы, многих из них уже не стало — они умирали в московской клинике от острой лучевой болезни. Чувствовали смерть, спокойно, без слёз прощались друг с другом и тихо умирали… Первыми не стало Виктора Кибенка, Владимира Правика и их друзей. За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек. А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее. Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым.

А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное. Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся. Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона.

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Загрузить презентацию (78 МБ). Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.

Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.

Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22.

Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.

Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3.

Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K.

Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование.

Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении.

Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21.

Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов.

Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R.

Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9.

Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании.

Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга.

J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51.

Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми. Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Эмоциональный, энергичный и решительный человек. Но часто наспех принятые решения приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны. Антиконсервативный тип характера, способность взглянуть на старые вещи по-новому. Наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, переходящее в замкнутость. Самый сильный тип характера. Таких людей трудно в чем- либо убедить. Они с трудом меняют свою точку зрения. Но в то же время энергичны, упорно добиваются поставленных целей. Очень похож на предыдущий тип характера. Та же настойчивость в достижении поставленных целей. Переубедить таких людей порой невозможно. Они склонны к самокопанию, с трудом находят себе новых друзей. Мягкий характер. Такие люди «умело» конфликтуют, любят путешествовать. Легко находят друзей. Однако они часто меняют свои увлечения. Непостоянство и независимость, желание все сделать самому присущи этим людям. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими.

Первого сентября 2004 г. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни. Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане. Мир и сегодня скорбит по погибшим в Беслане взрослым и детям. В школе Беслана в руках террористов находилось почти 1200 заложников, погибли и умерли от ран 334 человека, из них 186 детей, ранены 810 человек. День памяти погибших в Беслане-3 сентября. Вся наша сила в том, что мы вместе. В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед. На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира! Иногда цвет что-то символизирует, т. Назовите их. Флаг, Герб, Гимн.

Ломоносове, плакаты, посвященные разным областям научных достижений. Презентация «Звездное небо, планеты», космическая музыка Ведущий: 8 февраля 1724 года 28 января по старому стилю указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук, первоначально называлась Академией наук и художеств. Ведущий: В199 году Указом Президента РФ от 7 июня «следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук» в этот день был учрежден праздник российских ученых. Ведущий: До сегодняшних дней многие научные коллективы отмечают День науки «по старому», то есть, в третье воскресенье апреля. День российской науки : Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук 1724 Ведущий: Между этими двумя указами - огромный путь, пройденный российскими учеными. Российская наука всегда шла в авангарде мирового научного прогресса и дала миру много великих имен и открытий. Ведущий: Во всем мире известны имена таких ученых, как М. Ломоносов, И. Павлов, Д. Менделеев, Э. Циолковский, П. Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А.

1 сентября (4 класс)

Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру.

Классный час по профориентации, 4 класс

24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. презентация для классного часа. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий