Новости когда открылось метро в москве

Для жителей Новой Москвы это будет еще один способ добраться до центра, правда, с пересадками. На сегодняшний день в столичном метро и на МЦК работают 294 станции, еще 32 — за пределами МКАД. тэги: дата открытия, метро, метро в москве, метрополитен, москва, московский метрополитен. Эксплуатацию метро осуществляет ГУП "Московский метрополитен", основанное в 1935 г. На предприятии задействовано 24 тысячи сотрудников, обслуживающих более 8 млн пассажиров в день. 27 марта в Москве полностью заработала Некрасовская (розовая) линия метро.

Метро Москвы

Но дело, конечно, не в длине. Важно, что с запуском новой линии и для москвичей, и для тех, кто приезжает в город по делам или как турист, значительно сократилось время в пути. Наш корреспондент Кирилл Брайнин, у которого, как выяснилось, свое, особенно теплое отношение к строительству метро, уже проехал по БКЛ, оценил преимущества и узнал, почему это кольцо называют новым сердцем столицы.

Но дело, конечно, не в длине. Важно, что с запуском новой линии и для москвичей, и для тех, кто приезжает в город по делам или как турист, значительно сократилось время в пути. Наш корреспондент Кирилл Брайнин, у которого, как выяснилось, свое, особенно теплое отношение к строительству метро, уже проехал по БКЛ, оценил преимущества и узнал, почему это кольцо называют новым сердцем столицы.

Техническое обслуживание проводилось в новом электродепо "Северное" В музее Московского метрополитена хранится любопытный экспонат, своеобразный документ эпохи -билет N 1 на проезд по метрополитену. Этот билет передал в музей П. В 1935 году в часы пик максимально пропускалось 12 пар поездов, всего за сутки проходило 487 поездов. Суточные перевозки составили 177 тыс.

А теперь давайте совершим экскурсию по первой линии Московского метро. Представьте себя пассажиром вагона типа " А " "Осторожно, двери закрываются... Выберите станцию и вперед!

Благодаря скрытой архитектурной подсветке он кажется бесконечным.

Потолки входного павильона выполнены из перфорированных панелей, которые облегчили установку систем вентиляции, кондиционирования и подачи тепла. Вестибюль украсили шары диаметром 2,5 метра. В качестве основного материала здесь использовали полированную нержавеющую сталь, а вместо стен — панорамные стекла. Рядом со станцией появится функциональная зона отдыха с новыми малыми архитектурными формами, газонами, деревьями и кустарниками.

Выйти со станции можно на Рижскую площадь, а также сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. После открытия «Рижская» станет частью одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Таким образом, в Москве появится пересадочный узел, объединяющий две линии традиционного и три диаметра наземного метро. Дизайн «Рижской» выбрали по итогам международного архитектурного конкурса.

Автором проекта стало архитектурное бюро Blank Architects. Проект одобрили москвичи — участники голосования в «Активном гражданине». Основным архитектурным элементом станции стали арочные порталы из нержавеющей стали. Платформу украшает 16 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой.

Для отделки использовали классический для московского метро гранит. Завершают общую композицию свод над путями и путевая стена без облицовки, на которой разместили название станции и схемы линии. В центральном зале вдоль пилонов установили скамьи для пассажиров. Рядом со станцией появится обновленный городской сквер.

В концепцию благоустройства вошло озеленение, гранитное мощение и установка малых архитектурных форм. Кроме того, на Рижской площади вновь заработает фонтан. Для удобства пассажиров вдоль вокзала организуют проезд только для общественного транспорта. Она строилась как станция колонного типа на глубине около 30 метров.

Работы проводили в условиях плотной городской застройки с большим количеством подземных инженерных сетей. Перегонные тоннели в сторону «Электрозаводской» прокладывали в сложных гидрогеологических условиях всего в шести метрах от действующей станции «Сокольники» Сокольнической линии. Строителям также успешно удалось проложить участки тоннелей под путями Ярославского направления Московской железной дороги. В основу художественного решения станции легли плакаты, посвященные строительству первых станций Московского метрополитена.

Художественные композиции разместили на светоотражающих панелях потолка, а путевые стены превратили в большое декоративное панно. В отделке использовали серый мрамор, серый и черный гранит. Подвесной потолок выполнили из алюминиевых трехслойных панелей и реечных конструкций, а детали светильников, барьеры, ограждения и поручни — из нержавеющей стали. У новой станции два вестибюля, через которые пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии или выйти к Песочному и Сокольническому переулкам, парку культуры и отдыха «Сокольники» и Русаковской улице.

Переходов между станциями два: в вестибюле и в торце платформы действующей станции. После благоустройства Сокольническая площадь, под которой расположена новая станция, станет городским парком с дорожками, мощеными красными клинкерным кирпичом, клумбами-скамейками и деревьями. С нее можно сделать пересадку на одноименные станции Таганско-Краснопресненской линии и второго Московского центрального диаметра. У новой станции мелкого заложения две береговые платформы и два вестибюля с выходами на Шоссейную улицу, к станции МЦД-2 и остановкам наземного транспорта.

В декабре 2023 года здесь планируют открыть надземный переход для пересадки между станциями Таганско-Краснопресненской и Большой кольцевой линий. В 2024-м введут в эксплуатацию новый вестибюль, который обеспечит выходы на платформы МЦД-2 и к метро. Он также будет интегрирован с существующим наземным переходом. Основным декоративным элементом станции «Текстильщики» стал двухуровневый потолок, визуально напоминающий вязальный или ткацкий станок, — отсылка к названию станции.

В отделке платформенной части и вестибюлей использовали натуральные природные материалы. Полы выложили гранитом светло-серого цвета. В отделке стен использован мрамор светлых оттенков и металлические панели. Входные павильоны выполнили в белом, сером и синем цветах.

В зоне обслуживания станции находятся районы Текстильщики и Печатники с населением более 190 тысяч человек. В пешей доступности проживают 49 тысяч москвичей. В перспективе «Текстильщики» станут мегахабом — одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города.

⁴ᴷ 9 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО ? В Москве открылась самая длинная в мире кольцевая линия метро | Россия

Открыт после реконструкции и замены эскалаторов переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Парк культуры» Кольцевой линии. Открылся вестибюль станции «Сретенский бульвар». Этот вестибюль совмещен с переходом на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. Пассажиров приняли три новые станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», с пересадкой на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. Станция «Парк культуры» Кольцевой линии открыта после замены эскалаторов. На Калининской линии открылась станция «Новокосино».

Первых пассажиров приняла новая станция «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии, расположенная в районе Братеево. Для пассажиров открыта станция «Пятницкое шоссе». С этого момента Арбатско-Покровская линия — самая протяженная в Московском метрополитене. Открылись новые станции Таганско-Краснопресненской линии — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Открыт участок Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы». Открыт для перевозки пассажиров новый участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк» с пересадкой на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии.

На действующем перегоне между станциями «Щукинская» и «Тушинская» для пассажиров открыта станция «Спартак». На Сокольнической линии открылась новая станция «Тропарёво». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Бауманская». На станции «Выставочная» открыт Центр профориентации Московского метрополитена. На Таганско-Краснопресненской линии открылась новая станция «Котельники». Открыта после замены эскалаторов и реконструкции станция «Бауманская».

Новый читальный зал расширил возможности Центра профориентации метрополитена. На действующем перегоне Замоскворецкой линии открылась станция «Технопарк». Ее строительство осуществлялось без перерыва в регулярной эксплуатации линии метрополитена. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Фрунзенская». Для замены эскалаторов закрыт северный вестибюль станции «Красные Ворота». На Сокольнической линии открылась станция «Румянцево».

На Сокольнической линии для пассажиров открылась новая станция «Саларьево», которая стала 200-й станцией Московского метрополитена. На Люблинско-Дмитровской линии введен в эксплуатацию новый участок от станции «Марьина Роща». Пассажиров приняли новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». На этой станции принял пассажиров новый посадочный зал. Закончено формирование удобного пересадочного комплекса между поездами Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Фрунзенская».

На Солнцевской линии открылись станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Для замены эскалаторов закрыт южный вестибюль станции «Спортивная» 1 июня 2017 года.

Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается. Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу.

Желание 400 тысяч населения исполнится в ближайшем будущем — в город скоро будет проложена Коммунарская линия метрополитена. Троицк наконец-то получит метро в пешей доступности. Открытие ветки позволит на 30—60 минут сократить время нахождения в пути до Москвы и уменьшить нагрузку на линии метрополитена Калужко-Рижскую и Сокольническую. Снизится интенсивность движения в районе Ленинского проспекта, на улице Профсоюзной и Калужском шоссе.

Поздравляю с большим событием, спасибо строителям, спасибо жителям, которые терпели долгое время эту стройку, но я думаю, что результат говорит сам за себя", - сказал Собянин. Пассажиров начали запускать на станции в 15:50 сразу после отъезда Собянина. Первый поезд с пассажирами от станции "Селигерская" отправился на новый участок в 15:52. Работы по строительству участка Люблинско-Дмитровской линии от "Селигерской" до станции "Физтех" длиной 5,8 километра начались в 2019 году. Участок проходит вдоль Дмитровского шоссе.

Изначально часть линии за МКАД планировалось сделать наземной. Однако в начале 2020 года было принято решение о корректировке проекта - перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" стал подземным. Станция "Яхромская" располагается рядом с улицей 800-летия Москвы. Из подземных вестибюлей можно выйти на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы. Он будет открыт позже. Основными цветами станции стали красный и светло-серый - одна половина станции сделана ярко-красной, другая - светло-серой. Одна из путевых стен станции - светло-серая - занята историческим панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году изначально станцию планировалось назвать "Улица 800-летия Москвы". Композиция размером 160 на пять метров создана архитекторами Николаем Шумаковым и Александром Некрасовым, а также художником Александром Рукавишниковым. Графика, выполненная по авторским эскизам, нанесена на 22 трехслойные алюминиевые панели.

Каждая панель - это сюжет о жизни Москвы середины прошлого века с узнаваемыми улицами и памятниками, яркими образами горожан: простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов. В оформлении пола, стен и потолка сочетаются цвета Москвы - красный и белый. Пол "Яхромской" выложен плитами из светло-серого сибирского и красного гранита. Последний добывают на острове Сюскюянсаари в северной части Ладожского озера. Всего на платформе уложено около 1800 квадратных метров этого камня.

В декабре 2023 года здесь планируют открыть надземный переход для пересадки между станциями Таганско-Краснопресненской и Большой кольцевой линий.

В 2024-м введут в эксплуатацию новый вестибюль, который обеспечит выходы на платформы МЦД-2 и к метро. Он также будет интегрирован с существующим наземным переходом. Основным декоративным элементом станции «Текстильщики» стал двухуровневый потолок, визуально напоминающий вязальный или ткацкий станок, — отсылка к названию станции. В отделке платформенной части и вестибюлей использовали натуральные природные материалы. Полы выложили гранитом светло-серого цвета. В отделке стен использован мрамор светлых оттенков и металлические панели.

Входные павильоны выполнили в белом, сером и синем цветах. В зоне обслуживания станции находятся районы Текстильщики и Печатники с населением более 190 тысяч человек. В пешей доступности проживают 49 тысяч москвичей. В перспективе «Текстильщики» станут мегахабом — одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. По предварительным оценкам, к 2025 году пассажиропоток ТПУ две станции метро, станция МЦД-2 и маршруты наземного транспорта составит около 145 тысяч человек, в том числе станции БКЛ — примерно 20,8 тысячи человек. Метро XXI века: сотрудники Большой кольцевой линии — о новом участке подземки Год мегапроектов: Сергей Собянин рассказал о развитии транспортной системы Москвы в 2023 году «Печатники» Станция «Печатники» расположена в одноименном районе на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной.

С нее можно перейти на станции Люблинско-Дмитровской линии метро и МЦД-2 пересадка через пешеходную галерею, созданную по принципу «сухие ноги». Интерьер станции выдержан в черно-белой гамме. Колонны у эскалаторов и лестниц переходного моста выполнены в виде композиции из двух букв «П». В торцах станции разместили скамейки в форме таких же перевернутых букв. В зоне обслуживания станции находятся районы Печатники, Люблино, Текстильщики с населением свыше 360 тысяч человек. В пешей доступности проживают более 49 тысяч москвичей.

По оценкам, к 2025 году пассажиропоток ТПУ «Печатники» две станции метро, станция МЦД-2 и маршруты наземного транспорта составит порядка 52 тысяч человек, в том числе станции БКЛ — около 12,2 тысячи человек. Благодаря этому при выходе из нее пассажирам открывается великолепный вид на Москву-реку. Это станция мелкого заложения — с двумя береговыми платформами, объединенными переходными мостиками, с которых можно выйти к эскалаторам, ведущим в подземный вестибюль. Оттуда можно попасть на Коломенскую улицу, к остановкам наземного транспорта и жилым домам. Дизайн станции выбрали в ходе открытого международного конкурса, победителем которого стало московское архитектурное бюро Za Bor Architects. Архитекторы предложили использовать объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвященного обитателям водоемов Московского региона, в частности Нагатинского затона.

Необычный и запоминающийся облик станции создают крупные реалистичные изображения рыб, выполненные из натурального камня в технике мозаичного панно. Их художественная выразительность позволила не применять никаких дополнительных декоративных элементов. На потолках перронных залов станции, в залах кассового узла и на сводах эскалаторных тоннелей установили алюминиевые композитные панели белого цвета. В облицовке стен залов и путевых стен использовали мрамор белого цвета и габбро. Полы облицевали гранитом. Открытие станции «Нагатинский Затон» улучшит транспортное обслуживание более чем 120 тысяч жителей одноименного района, из которых 15 тысяч проживают в пешей доступности от нее.

По прогнозам, в 2025 году пассажиропоток ТПУ «Нагатинский Затон» станция метро и маршруты наземного транспорта составит около 18 тысяч человек, в том числе станции БКЛ — порядка 16,7 тысячи человек. Она расположена вдоль Коломенской улицы у пересечения с Кленовым бульваром. В перспективе эта станция станет пересадочной на Бирюлевскую линию метро. В непосредственной близости от станции находится музей-заповедник «Коломенское» с храмом Вознесения — одним из трех московских памятников, включенных в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Поэтому одной из главных задач, стоявших перед проектировщиками, было свести к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. В итоге трассировку линии выбрали так, чтобы станция «Кленовый бульвар» оказалась за пределами парка, а тоннели прошли под его периферийной территорией, не затрагивая центральную часть с наиболее ценными объектами.

В то же время пассажиры могут легко добраться до парка, который начинается буквально в 300 метрах от выходов из метро. Архитектурно-художественный облик «Кленового бульвара» разработал победитель международного конкурса — архитектурное бюро Archslon. Спокойный и лаконичный дизайн передает образ ключевого объекта местности — музея-заповедника «Коломенское». Пластика свода потолка платформы создает узнаваемый силуэт, характерный для традиционных элементов русского зодчества, который визуально удваивается в зеркальной отделке стен. Интерьер подземного вестибюля выдержан в черно-белой гамме. Специалисты использовали мрамор, гранит габбро и металлические панели на колоннах и арках.

На потолке установили световые перфорированные панели.

'+obj.error+'

Они были увязаны с проектированием в 1890-х окружной железной дороги. В 1897 году по примеру Берлина правление Общества Рязанско-Уральской железной дороги представило проект такой дороги с трёхколейной диаметральной линией для перевозки пассажиров между тупиковыми вокзалами. Линию планировали проложить в тоннеле через центр города, между Трубной площадью и улицей Ильинкой. Аналогичный проект предложил инженер Е. Нольтейн из общества Московско-Казанской железной дороги.

Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет.

Как новая схема метро влияет на выбор недвижимости Многие новостройки в старой и новой Москве сегодня строят в отдалении от метро. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.

Путь поездов пролегал от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением от «Охотного Ряда» до «Смоленской» в наши дни это «Смоленская» Филевской линии. Вестибюли всех станций открылись одновременно, в 6:45, поэтому сказать, какая именно была первой, невозможно.

Однако условной «первой» сегодня принято считать станцию «Сокольники», с которой и началось строительство всего Московского метрополитена. А первой станцией, куда собственным ходом прибыл поезд, была «Комсомольская» Сокольнической линии. Строительство метро началось в 1931 году, когда был создан московский Метрострой. Ранее, в 20-е годы, еще на этапе проектирования, к строительству решили привлечь зарубежных специалистов. Несколько иностранных компаний представили свои проекты будущего метро, созданные по аналогии с подземками в Париже, Берлине и Лондоне.

Всех желающих пускали под землю — люди ходили по котловану для будущей станции. Подключились к рекламе и газеты. Естественно, и «Вечерняя Москва», всегда полностью погруженная в проблемы города. Кому как не ей было знать, что самой острой проблемой в то время была проблема транспортная! Город разрастался, народу прибавлялось. Трамваи брали штурмом, часто «гроздья» из людей, не поместившихся в салон, висели снаружи на подножках, рискуя свалиться под колеса. Но центр столицы уже украшали вышки Метростроя. И 7 июня 1933 года инженер Кравец на страницах «Вечерки» объяснял, что пассажирам предстоит увидеть под землей: сам факт необходимости спуска под землю у многих вызывал ужас.

В Москве полностью запущена Большая кольцевая линия метро

В Москве открылись еще три станции метро — «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». Последняя стала самой северной в столичной подземке: салатовая ветка пересекла МКАД. Какие станции метро откроются в 2024–2025 годах в Москве, можно увидеть на схеме выше. Для жителей Новой Москвы это будет еще один способ добраться до центра, правда, с пересадками. Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видео-конференц-связи во вторник, 7 декабря, открыли 10 новых станций Большой кольцевой линии метро. На сегодняшний день в столичном метро и на МЦК работают 294 станции, еще 32 — за пределами МКАД.

Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Большую кольцевую линию метро

1 марта 2023 года открылась Большая кольцевая линия метро, которая стала самым длинным кольцом в мире. Праздник в честь открытия первой ветки московского метро. 81 год назад, 15 мая 1935 года, в Москве была официально открыта первая линия Московского метрополитена: всего 13 станций. Первая линия Московского метро открылась в 1935 году. В рамках программы развития метро в марте 2020 года в Москве одновременно вели проходку 23 тоннелепроходческих щита, ни в одном мегаполисе так много ТПМК сразу не задействовали. Большая кольцевая линия московского метро откроется 1 марта. Ее открытие несколько раз переносили по техническим причинам.

'+obj.error+'

Идея о создании метрополитена в Москве возникла в начале ХХ века, когда город стремительно развивался и стал привлекать все больше людей. Московское метро открылось 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Это новое сердце транспортной системы Москвы, которое объединяет и МЦД, и МЦК, и линии метро в единую транспортную систему и позволяет присоединять новые линии метро, создавая будущее транспортной системы. Ниже в хронологическом порядке представлены основные события из истории Московского метрополитена. Жирным шрифтом указаны открытия новых станций. Московский метрополитен — Внеуличная, преимущественно подземная транспортная система города Москвы, столицы Российской Федерации. 15 октября 1941 года немцы подошли к Москве, и Л. Каганович, прозванный «прорабом метро», приказал закрыть и уничтожить метрополитен, чтобы он не достался врагам. 16 октября метро не открылось.

Назван срок открытия трех новых станций метро в Москве

Станция «Марьина роща» БКЛ находится на глубине 70 м. Билет стоил 50 копеек и действовал 35 минут. Первая схема Московского метро, 1935 г. А слово «метро» было изначально мужского рода. Поэтому лозунги на советских плакатах звучали так: «Наш метро — лучший в мире! Дата открытия: 15 мая 1944 года.

Главными «проблемными» местами столицы начала XX века были Каланчевская трех вокзалов и Лубянская площади. Каланчевская площадь. Фото начала XX века.

На потолке коридора промежуточного уровня монтируются ламели. На фасаде вестибюля, что со стороны МКАД, ведётся монтаж утеплителя и подсистемы для последующей облицовки панелями. Обновление 13. Фотографии со стройки станции "Генерала Тюленева" Движения идут, стройка не останавливается. Фото от МТМН. Коммунарка Обновление 29.

Над эскалаторным наклоном закончено верхнее перекрытие. Идет установка опалубки будущего перекрытия кассового зала. Рублёво-Архангельская линия «Шелепиха» и «Деловой центр» уже готовы.

Более 500 предприятий освоили производство новой техники, поставляли для метрополитена эскалаторы, вагоны, насосы, вентиляторы, рельсы, проходческие щиты, цемент, мрамор, гранит, полудрагоценные и поделочные камни, стальной прокат, медные листы, светильники. Плотная городская застройка, подземные коммуникации, реки Неглинная, Яуза, Ольховка, Чечера, Рыбинка, Ольховец , которые пересекали подземные трассы, осложняли строительство. Тем не менее сооружение первой очереди метрополитена было завершено к октябрю 1934; было пробито 16,8 км тоннелей. Первый пробный поезд прошёл по участку «Комсомольская» — «Красносельская» — «Сокольники».

По всей трассе от «Сокольников» до «Парка культуры» поезда проследовали 5 февраля 1935. В день пуска было перевезено 370 тыс. Энциклопедический справочник. Комиссия пришла к следующему заключению, что осуществление первоочередных линий Московского метрополитена, выполненное строительством в труднейших гидрогеологических условиях, в весьма короткий срок, исключительно из советских материалов, силами советских специалистов, является крупнейшей победой социалистического строительства, свидетельствующей о громадных достижениях на фронте индустриализации СССР и ставшей возможной благодаря огромному подъему энтузиазма строителей метро, повседневному руководству и контролю московских партийных и советских органов и неустанному руководству и величайшей поддержке всей партии, ее ЦК и правительства. Комиссия доложила правительству, что в результате подробного и тщательного ознакомления и испытаний всех устройств и частей метрополитена, а также проверки знаний и опыта эксплуатационного персонала, она установила, что все работы сделаны удовлетворительно и полностью закончены. Прочность и надежность в эксплуатации тоннеля, пути, подвижного состава, движущихся лестниц эскалаторов , вентиляции и других устройств вполне соответствует требованиям новейшей техники строительства городских подземных железных дорог. Поэтому Комиссия признала Московский метрополитен вполне готовым для эксплуатации и представила акт о приемке Московского метрополитена.

Правительственной Комиссии по приемке Московского метрополитена под председательством тов. Межлаука В. Гинзбурга С. Винтера А. Веденеева Б. Кагана И. Булата А.

Скочинского А. Терпигорева А.

Весной 1932 развернулись подготовительные работы к строительству метрополитена и одновременно началось обучение строителей и эксплуатационников. На городских улицах и площадях появились лозунги: «Даёшь метро! Был объявлен всесоюзный набор молодёжи для работы в Метрострое. В строительстве приняли участие шахтёры Донбасса, бетонщики Днепростроя, московские комсомольцы.

Более 500 предприятий освоили производство новой техники, поставляли для метрополитена эскалаторы, вагоны, насосы, вентиляторы, рельсы, проходческие щиты, цемент, мрамор, гранит, полудрагоценные и поделочные камни, стальной прокат, медные листы, светильники. Плотная городская застройка, подземные коммуникации, реки Неглинная, Яуза, Ольховка, Чечера, Рыбинка, Ольховец , которые пересекали подземные трассы, осложняли строительство. Тем не менее сооружение первой очереди метрополитена было завершено к октябрю 1934; было пробито 16,8 км тоннелей. Первый пробный поезд прошёл по участку «Комсомольская» — «Красносельская» — «Сокольники». По всей трассе от «Сокольников» до «Парка культуры» поезда проследовали 5 февраля 1935. В день пуска было перевезено 370 тыс.

Энциклопедический справочник. Комиссия пришла к следующему заключению, что осуществление первоочередных линий Московского метрополитена, выполненное строительством в труднейших гидрогеологических условиях, в весьма короткий срок, исключительно из советских материалов, силами советских специалистов, является крупнейшей победой социалистического строительства, свидетельствующей о громадных достижениях на фронте индустриализации СССР и ставшей возможной благодаря огромному подъему энтузиазма строителей метро, повседневному руководству и контролю московских партийных и советских органов и неустанному руководству и величайшей поддержке всей партии, ее ЦК и правительства. Комиссия доложила правительству, что в результате подробного и тщательного ознакомления и испытаний всех устройств и частей метрополитена, а также проверки знаний и опыта эксплуатационного персонала, она установила, что все работы сделаны удовлетворительно и полностью закончены. Прочность и надежность в эксплуатации тоннеля, пути, подвижного состава, движущихся лестниц эскалаторов , вентиляции и других устройств вполне соответствует требованиям новейшей техники строительства городских подземных железных дорог. Поэтому Комиссия признала Московский метрополитен вполне готовым для эксплуатации и представила акт о приемке Московского метрополитена. Правительственной Комиссии по приемке Московского метрополитена под председательством тов.

Межлаука В. Гинзбурга С. Винтера А. Веденеева Б.

Что еще известно:

  • 2. Когда появилась идея метро в Москве
  • Три станции открыли на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро
  • Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий