Новости лада веста тест драйв

Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты.

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.

По центру дополнительная решетка радиатора, а по сторонам пара воздухозаборников или противотуманки, в зависимости от комплектации.

Капот новой Lada Vesta на первый взгляд остался прежним, но на самом деле его немного вытянули вперед, тем самым придав строгости. Центральная часть капота приподнята, в сравнении с боковыми, а кромка получила острую линию. Если говорить о Cross модификациях, то отличительной чертой будет вставка решетки. Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы.

Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери.

Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми.

В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок.

Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации.

Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться.

В модификациях Sportline подвеска имеет спортивные настройки. Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг. В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза.

Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может. Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется.

Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах.

По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

Тест-драв LADA Vesta Cross — Минтранс (28.05.2022) Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe.

⚡Эксклюзивно

  • Видео LADA Vesta
  • У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
  • Лада Веста NG Aura 2024 - 2025: цены, комплектации и характеристики
  • Места много, вопросов мало

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана. Обзор экстерьера Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.

Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне. Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками — приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.

Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью.

А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии. Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога.

В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.

Отзывы владельцев автомобиля - Lada Vesta Немного о салоне Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.

Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно. Обзорность у Весты очень достойная.

Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач.

В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом.

Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами.

Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки.

Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует. Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р. Цена универсала Lada Vesta начинается с 1 330 000 р.

А про «японцев», «немцев» и «корейцев», доехавших до автосалонов окольными путями, вообще молчать приходится.

И потому единственно доступный вариант, оставшийся на рынке, как раз таки LADA.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Lada Vesta NG и ее конкуренты.

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось

Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Тест драйв серийной Lada XRAY. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ! От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.
Тест-драйв Vesta Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.
Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка».
Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов.

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.

Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий