Новости лыжи фишер беговые

Беговые лыжи Фишер. Fischer Speedmax 3d Skate 61k Stiff IFP 2022. В беговых лыжах Fischer представляет Carbonlite - самые легкие гоночные беговые лыжи в мире, с весом менее 1.000 граммов!

Обновления Fischer 2017-2020 годов

  • Primary Sidebar
  • «Лепим конфетку из того, что есть». В России создали лыжи на замену иностранным маркам
  • Продукция BRADOS презентация. 3 часть
  • Всё о новых FISCHER сезона 22-23 - YouTube
  • Беговые лыжи Fischer Speedmax || Обзор топовых моделей в новой коллекции
  • Горные лыжи Fischer - обзор самых популярных моделей 2023

Азбука fischer

Эта модель вобрала лучшие технологические достижения бренда и скользящую поверхность уровня Кубка мира. Существуют три степени жесткости в зависимости от веса лыжника: Medium средние , Stiff жесткие , X-Stiff супер-жесткие для крупных спортсменов. Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото.

Их автор — владелец и главный редактор канала Sport Rupor Виталий Кулагин, взявший это интервью у Михаила Никифорова, владельца и генерального директора компании SkiWax. X Новости СМИ2 Прочитав вышеприведённые строки, я улыбнулся: за последний месяц я уже столько увидел видеороликов и прочёл столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что, право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer — что тут необычного, правда?

Уж, казалось бы, за три десятка лет с фабрики СТС вышло столько самых разных наименований лыж и палок, но ни одна модель лыж или палок производства этой фабрики не вызывала столько обсуждений, как бренд Brados, к которому приложили свою руку Михаил и SkiWax.

Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира.

Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?

Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.

Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду.

Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж.

Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же.

Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос?

Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре».

По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров.

Последний раз успех к женской сборной приходил в этой дисциплине на ЧМ-2015, когда лучшей с безупречной стрельбой стала Катя Юрлова. Но мы никогда не прекращали и не прекратим верить в наших девчонок. Сегодня первой на дистанцию 15 км с 4-мя огневыми рубежами уйдет Татьяна Акимова под 33-м номером, за ней под 41-м Ольга Подчуфарова.

Лыжи беговые

Гарантирует максимальную скорость. Более глубокая и грубая структура Plus, идеально подходящая для теплых и влажных условий. Произведено с использованием натурального алмаза. Высокая прочность и минимальный вес ламита. Завершающий штрих теперь исходит от Finish First: термин, который охватывает и объединяет все индивидуальные технологические этапы в ходе окончательной обработки базы. Скользящая боковая поверхность Недавно представленная технология Кубка мира - это тонкий вощеный слой на боковинах, чтобы уменьшить трение для большей скорости с меньшей энергией. Скользящая боковина может быть подготовлена только с жидким воском.

Рассмотрим различные технологические новшества, которые компания внедряет в свои изделия. Diagowrap предполагает оплетку сердечника, который приобретает структуру, повышающую жесткость. Формируется подобие решетки из армировки, расположенной в диагональной плоскости. Подразумевается получение более жесткого снаряда, лучше амортизирующего скручивание. Кроме того, оптимизируется гибкость в продольном направлении. Доска становится прочнее, лучше сохраняет сцепление при резком маневрировании. Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне. Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex.

Например, когда на небольшую сцену вышел Всеволод Соловьёв и взял в руки микрофон, я подумал о том, что этот голос стал уже до боли знакомым благодаря комментариям Всеволода на телеканалах Евроспорт и Матч ТВ… Когда о продукции Vauhti со сцены начал рассказывать Сергей Иванов тот самый знаменитый «турбодед» с нашего сайта , мне стало интересно — а чем намажется завтра Сергей на Крещенском марафоне - Vauhti или какой-то другой смазкой? Подвести некие итоги семинара я попросил руководителя направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елену Родину. Я поймал себя на мысли, что мы, обычные люди, даже не понимаем, как много нарушилось всяких связей и сколько возникло проблем, которые пришлось решать вам в срочном порядке. Можете в двух словах сделать обзор этой ситуации, с какими трудностями вам пришлось столкнулись в связи с пандемией? На второй год эта ситуация нас накрыла гораздо сильнее, чем в первый. Например, у нас до сих пор пришло меньше половины лыжных ботинок из-за сложностей с логистикой и локдаунами в разных странах из-за коронавируса. Нельзя сказать, что последствия пандемии закончились, в будущем - тоже много вопросов… В последние два года приходится работать в условиях постоянных изменений, и это для всего лыжного, да и спортивного бизнеса — абсолютно новая реальность. Генеральный директор Fischer-Россия Александр Шахнер рассказал, с какими трудностями столкнулась компания во время пандемии. Иван Исаев - Получается, для компании Fischer в последние два года сошлись во времени и пространстве сразу два серьёзнейших форсмажорных обстоятельства: не только всемирная пандемия, но и пожар в Мукачево? Потому что всё равно лыжи в мире востребованы, лыжи нужны, и заказы на производство многих наших моделей, производившихся ранее в Мукачево, мы разместили на сторонних фабриках, которым оказалось непросто справиться с графиком поставок готовой продукции в условиях задержки поставок сырья. Прибавьте к этому обстоятельству тот факт, что прошлая зима была очень снежной - я думаю, у наших партнёров-производителей сердце кровью обливалось, когда они были вынуждены выполнять контракты Fischer, а не увеличивать производство собственных лыж. Здесь, в России, чтобы сохранить объёмы продаж, мы начали сотрудничать с российскими фабриками по производству беговых лыж Тиса. Ну, потому что СССР распался, Украина и Россия стали разными государствами, и вроде бы не очень логично делать лыжи в отрыве от основного рынка — я имею в виду Россию, платить таможенные пошлины и так далее. Рассматривался ли вариант открытия после этого пожара новой фабрики где-то на территории России? Почему решили восстанавливать сгоревшую фабрику именно в Мукачево? А потом, нужно иметь в виду, что хотя и сгорел лыжный цех, но сохранились большой цех по деревообработке и наш хоккейный цех. Из-за этого, а также из-за сжатых сроков даже думать о каком-то другим местоположении завода было нереально. Здание фабрики после пожара. Fischer Расчищена площадка под строительство нового корпуса лыжного цеха. Fischer Возведён новый корпус. Fischer Внутри нового корпуса. Fischer Могу привести вам и обратный пример: мы сейчас пытаемся расширить ассортимент лыжных ботинок и производить одну коньковую модель на фабрике Spine в Ярославле. Это очень много, это делает для нас бессмысленным этот проект. Поэтому производить лыжи в России и везти их отсюда в Европу —не очень разумная идея. Для нас экономически более выгодно производить лыжи на Украине, а не в России, тут проще логистика. Хоккейное производство из-за пожара вообще не пострадало, поэтому и мыслей о том, чтобы не восстанавливать фабрику, у нас не было. А собственное производство в России?..

Работа фабрики не прерывалась даже во время войны. Она продолжила работать и после того, как война окончилась. В то непростое время к управлению брендом подключились Йозеф Фишер-младший и его сестра Сельма Штурмбергер. Благодаря лыжам именно этого бренда австрийская сборная по горнолыжному спорту завоевала золото на Олимпиаде. Строились новые склады, расширялось производство, и уже в начале 1971 года была открыта вторая линия, а в Мюнхене была представлена коллекция новых лыж бренда. В период с 1973 по 1975 г. Fischer была выпущена серия лыж С4. Она стала одной из самых известных и наиболее востребованных у профессионалов и любителей. Предприятие «Мукачево-Фишер» стало одним из самых лучших на Европейском континенте.

Жизнь и смерть лыж Fisher RCS в картинках

Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22. Беговые лыжи Fischer сезона 18-19: особенности, модели, спортцех. This is the official website and image gallery of Urs Fischer. Беговые лыжи Fischer. сортировать по цене. Читайте обзор беговых лыж Фишер в блоге СК Караван! Беговые лыжи ATOMIC WC SKATE FL ST h.

Информация по лыжам FISCHER: КОНСТРУКЦИИ и СТРУКТУРЫ + расшифровка серийных номеров

Превью Коньковые беговые лыжи FISCHER Speedmax 3D Skate 61K Medium (23/24). Специальное усиление кантов гарантирует долговечность лыжи и прекрасную торсионную жёсткость. Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SК IFP x-st N04719 IFP Plus (Ростовка 191 см). Беговые и горные лыжи Fischer начали выпускать только в 1934 году. Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д.

Все о цифрах на лыжах Fischer: структуры, эпюры, HR, FA, SVZ

Что сейчас привело вас друг к другу? Роттефелла делает сдвигающиеся крепления Move, то есть крепления, которые позволяют на ходу изменять местоположение крепления относительно центра тяжести лыжи. В Скандинавии такие очень популярны, да и Амер тоже сделал свою версию сдвижных креплений. Поэтому на Fischer долго обсуждалось: стоит ли разрабатывать свою собственную систему таких креплений, или целесообразно воспользоваться тем, что уже есть на рынке?

И, соответственно, финальным решением было сотрудничество с Роттефеллой… На самом деле все эти годы мы продолжали на Роттефелле закупать крепления backcountry. То есть говорить, что мы совсем-совсем расстались, было бы неправильно. Роттефелла сделали эту систему уже несколько лет назад.

А теперь эти крепления будут выпускаться на Роттефелла в том числе и под брендом Fischer. Крепления с функцией смещения точки установки на лыжах изготовлены совместно с компанией Rottefella. Fischer - То есть это крепления, которые, условно, можно использовать на марафоне Биркебайнер Рённет: в начале гонки тебе лыжи нужны больше на держание, а потом ты подкручиваешь вертушку, крепления сдвигаются назад, и у тебя появляется лучшее скольжение?

Как мне кажется, такая система больше подходит именно для марафонов. А если ты бежишь 15 км, менять положение креплений просто нет времени. Больше всего, как мне кажется, эта тема подходит для классических лыж.

Но так как активно катающихся классикой лыжников в России не так уж и много, больших иллюзий относительно объёмов продаж я не испытываю. Несколько десятков пар, наверное, мы продадим. Что собою представляет новая модель, в чём её новаторство по сравнению с предыдущими топовыми моделями Fischer?

К уже существующим технологиям, которые мы много лет применяем в производстве лыжного инвентаря: холодной склейке скользящей поверхности, скользящим боковинам и сотовому сердечнику добавились новые: разработан специальный карбоновый ламинат Helium Shield. Он придаёт дополнительную торсионную жёсткость лыже, и благодаря новому плетению волокон, сочетанию карбона с различными материалами получилась очень лёгкая конструкция, что в сочетании с новым сотовым двунаправленным сердечником позволило значительно снизить вес лыжи. В новом сердечнике дополнительные соты вклеены под углом 90 градусов по отношению к основному сердечнику.

Многие помнят, что пару поколений назад у модели Carbonlite был схожий сердечник. Таким образом, сердечник Helium - это новая конструкция с использованием уже существовавшей ранее технологии. Несколько изменилась и верхняя часть коньковой лыжи: мысок с отверстием стал чуть короче, а профиль этого мыска стал чуть ниже.

Это также позволило снизить момент инерции, теперь в момент финального отталкивания лыжа быстрее возвращается в исходное положение. Таким образом, эти три технологии: карбоновый ламинат, двунаправленный сотовый сердечник и новый мысок коньковых лыж позволили значительно снизить вес лыж — почти на 100 граммов на пару. И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см.

Существующие Speedmax 3D Skate весят 1. И когда держишь в руках пару лыж, действительно, эта разница очень ощутима.

А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип.

Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же.

Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.

Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют.

Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение?

В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи?

На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий...

Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре».

По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны.

Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров.

С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами.

Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA?

Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот.

На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать.

Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы.

Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм.

Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи?

HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же.

В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно.

FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж.

Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг. Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг. Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские.

Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более.

Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать?

Рисунок Ханса. В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись. Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи.

Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят. А вот если говорить про классические лыжи, то тут среднестатистический потребитель, наоборот, чаще идёт в сторону более мягких лыж, чтобы обеспечить себе надёжное держание. Может быть, он немножко потеряет при использовании таких лыж в скольжении, но в классике всё-таки держание - самое главное, потому что именно этот аспект, а не скольжение, обеспечивает комфортное катание этим стилем.

В коньковых лыжах важно, чтобы лыжа была чем-то типа трамплина, катапульты, чтобы не было полного контакта лыжи со снегом, а в классике вам как раз обязательно нужен полный контакт. Поэтому мы сохранили в классических лыжах жёсткость Soft, отказавшись от неё в коньковых лыжах. Скольжение - это не всё.

Если просто скатываться с горки на скорость, то это одно. Если же мы говорим о работе лыжи, то это совершенно другое. Для скольжения я могу взять горные лыжи и там главное - структура и мазь, эпюра лыжи отходит на второй план.

А для того, чтобы передвигаться не только вниз, но и вверх, мне горные лыжи не подойдут, мне нужны беговые лыжи, и там уже нужен совершенно иной набор характеристик, рабочих свойств. На этот вопрос ответить непросто. Если какой-то из этих трёх параметров не работает, то результата не будет в любом случае.

То есть если вы подобрали для себя хорошую пару лыж, но не угадали со структурой или смазкой, вы всё равно не получите хорошие лыжи, в борьбе с конкурентами у вас не будет шансов. То есть на самом деле у меня нет универсального ответа на ваш вопрос. Но, поскольку вы всё-таки настаиваете на ответе, я могу сказать, что в целом мне эти цифры нравятся, приведённая вами пропорция похожа на правду.

Если вы надеетесь быстро улучшить свои навыки, эксперты советуют выбрать лыжи подлиннее. Стандартная длина палок — до высоты плеча. Но для конькового катания нужны более длинные палки, примерно до мочки уха. Предпочтительный материал — карбон, он легкий и долговечный, годится и для тренировок и для соревнований. Палки из стеклопластика легкие, но хрупкие и годятся только для подготовленных трасс. Алюминиевые служат долго и стоят дешево, их крайне сложно сломать, но стоит учитывать, что они тяжелые. Подходят для катания вне трассы. Вес также должно принять во внимание. Он повлияет на количество вариантов, которые есть у разных производителей, оставляя около 3-4 пар разной длины на выбор. Каждый производитель либо сразу указывает подходящий вес лыжника, либо жесткость, которая по таблице сопоставляется с весом лыжника.

В классическом и коньковом катании они совершенно разные.

X Новости СМИ2 Прочитав вышеприведённые строки, я улыбнулся: за последний месяц я уже столько увидел видеороликов и прочёл столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что, право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer — что тут необычного, правда? Уж, казалось бы, за три десятка лет с фабрики СТС вышло столько самых разных наименований лыж и палок, но ни одна модель лыж или палок производства этой фабрики не вызывала столько обсуждений, как бренд Brados, к которому приложили свою руку Михаил и SkiWax. Ничего не поделаешь — умеет человек привнести что-то новое в традиционный, казалось бы, продукт, умеет завернуть его в красивую обёртку.

Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22

Фишер также впервые представил металлические лыжи, на которых Эгон Циммерман выиграл скоростной спуск на зимних Олимпийских играх 1964 года. FIS globally governs skiing and snowboarding and oversees over 7,000 events annually in Alpine, Cross-Country, Ski Jumping, Nordic Combined, Freestyle, Snowboard, and more. После презентации лыжных ботинок и палок BRADOS рады представить вам спортивные беговые лыжи BRADOS, изготовленные в России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий