Новости мираж группа музыка нас связала

Автор известного хита группы «Мираж» «Музыка нас связала» Андрей Литягин пригрозил, что будет судиться с разработчиками игры Atomic Heart. Песня «Музыка нас связала», как объясняет ещё один руководитель «Миража» и гитарист Алексей Горбашов, звучала на концерте, но с иным текстом, о чём было сказано со сцены. На концерте в рамках женского форума «За Беларусь» песня «Музыка нас связала» исполнялась без разрешения правообладателей, сообщил композитор, основатель группы «Мираж» Андрей Литягин.

Курсы валюты:

  • Группа "Мираж”: интервью с солистами — 20.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Радио Дача: ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ
  • Автор песни «Музыка нас связала» пригрозил судом создателям известной игры | 360°
  • Автор песни «Музыка нас связала» пригрозил судом создателям известной игры

«Музыка нас связала» — как создавался хит 80-х, и почему он популярен до сих пор

Известная певица Маргарита Суханкина в эфире программы «Музыка для души» исполнила песню группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен – «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». они звучали как саундтрек эпохи - снова взлетели в чарты.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Продолжила вечер Маргарита Суханкина песнями «Слепой город», «Я снова вижу тебя», «Млечный путь», после чего прозвучало очередное попурри группы «Мираж». Музыка нас связала | Хит Сториз. Что требовал продюсер группы "Мираж" от солисток и зачем отключал им микрофоны перед выступлением? В основном звучали песни группы «Мираж», полюбившиеся публике, — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Новый герой», «Я больше не прошу» и другие. Новая версия песни под названием «Музыка — это антивирус» посвящена коронавирусу.

Читайте также

  • Музыка нас связала: когда прекратятся судебные иски продюсера группы «Мираж»?
  • Содержание
  • Певица Маргарита Суханкина: «Самая главная тайна группы «Мираж» – это я!»
  • Во все тяжкие
  • Videos Мираж - Музыка Нас Связала 1991-2016 |

Маргарита Суханкина

Арбитражный суд Москвы отклонил исковые требования композитора и экс-участника группы "Мираж" Андрея Литягина о взыскании с ООО "Прайм шоу" 90 тысяч рублей за исполнение Татьяной Овсиенко композиции "Музыка нас связала" на организованном фирмой концерте. Нетленный хит «Музыка нас связала» группы «Мираж» был написан еще в 80-х годах, однако интерес к композиции не утихает до сих пор. Арбитражный суд Москвы отклонил исковые требования композитора и экс-участника группы "Мираж" Андрея Литягина о взыскании с ООО "Прайм шоу" 90 тысяч рублей за исполнение Татьяной Овсиенко композиции "Музыка нас связала" на организованном фирмой концерте. Московский городской суд постановил временно заблокировать трейлеры грядущего экшена Atomic Heart, в которых была песня группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Вы тут > Новости >. Сложно найти слушателя, который не знает хит 80-х годов «Музыка нас связала». Он именно данный рек группы «Мираж» стал причиной многих ссор и споров за право исполнения.

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Екатерина Болдышева и группа Мираж — Я жду тебя (2023 г.). Главная» Новости» Экс-солистка «Миража» рассказала об успехе группы после выхода «Слова пацана». А ведь участники «Миража» конфликтуют не только с 58-летней Маргаритой — они также выясняют отношения с автором песен Валерием Соколовым (он сочинил слова для хитов «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и других). Мы стали выступать, отовсюду нас забрасывали просьбами спеть песни «Миража», мы как могли отбрыкивались. Хит «Музыка нас связала» группы «Мираж» — одна из композиций альбома группы «Снова вместе» (1989) с вокалом Маргариты Суханкиной.

Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»

Светлана Разина: «Я на кучу денег попала, выплатила штраф. По словам Светланы, у второй стороны были «смешные» доказательства и экспертизы. Светлана Разина: «В результате я проиграла 120 Тысяч рублей. Сейчас она поет три хита, Литягин не возражает. Также Разина высказала мнение, что Маргарита Суханкина хотела остаться единственной в коллективе.

На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой. Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли. Для большинства слушателей смысл композиции был неясен, но только не для участников группы.

Текст повествует об отношениях внутри коллектива. Композицию «Музыка нас связала» «Мираж» исполнял на всех концертах. Композиция вошла во второй альбом «Миража» «Снова вместе». Интересно, что все песни альбома были записаны Маргаритой Суханкиной, а вот на обложке появилась Овсиенко — лицо группы.

Также вышла и пиратская версия альбома, где использовались песни Натальи Гулькиной и Светланы Разиной. Вошла во второй альбом «Снова вместе». Текст сочинила одна из солисток группы — Светлана Разина. Музыку написал Андрей Литягин.

На гастролях песню исполняла Татьяна Овсиенко. Выпуск альбома закончился двухлетним судебным разбирательством касательно авторства песен. Группа «Мираж» запомнилась поклонникам яркими хитами, танцевальной музыкой и неудержимыми образами солисток. Сегодня уже нельзя сказать, где правда и кто действительно имеет права на песни коллектива.

Но «Мираж» остается ярким представителем стиля евродиско тех времен.

А Андрей Литягин пытается представлять название Мираж своей собственностью, не считаясь со всеми теми, кто внес неоценимый вклад в популярность коллектива. Последние десять лет Литягин поочередно называет Миражом то одних, то других.

Совсем недавно он судился с одними из бывших участников и запрещал им называться Миражом и петь песни, а сегодня вдруг сам называет их Миражом и скрывается от всех остальных. А теперь, получив немалые деньги за полгода использования своей авторской доли с Маргариты Суханкиной, подает на нее в суд. Ему видимо представляется, что МИРАЖ — это то, на что он указал, а не те люди, кто реально создавал группу, писал песни, пел и играл в ней, благодаря кому она стала популярной. Но История давно расставила все по своим местам.

И все попытки ее переписать обречены на провал. И самое интересное, что вновь названный МИРАЖ не может исполнять мои песни, а это, извините, все хиты Миража — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Снежинка», «Видео», «Солнечное лето» и многие другие. Получается при этом, что благодаря Андрею Литягину сейчас сложилась ситуация, когда только Маргарита Суханкина может исполнять все хиты, поскольку имеет разрешение от меня, от Андрея Литягина и других авторов Миража.

А теперь, получив немалые деньги за полгода использования своей авторской доли с Маргариты Суханкиной, подает на нее в суд. Ему видимо представляется, что МИРАЖ — это то, на что он указал, а не те люди, кто реально создавал группу, писал песни, пел и играл в ней, благодаря кому она стала популярной. Но История давно расставила все по своим местам. И все попытки ее переписать обречены на провал.

И самое интересное, что вновь названный МИРАЖ не может исполнять мои песни, а это, извините, все хиты Миража — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Снежинка», «Видео», «Солнечное лето» и многие другие. Получается при этом, что благодаря Андрею Литягину сейчас сложилась ситуация, когда только Маргарита Суханкина может исполнять все хиты, поскольку имеет разрешение от меня, от Андрея Литягина и других авторов Миража. А так называемый «Мираж» остался без хитов. И при этом Андрей Литягин умудрился подать на Маргариту Суханкину в суд, за то, что люди отождествляют ее имя с названием Мираж. Я разговаривал с бывшими партнерами Андрея Литягина по компании Мираж-Мьюзик, которые мне сообщили, что они будут оспаривать использование названия группа «Мираж» единолично Литягиным. Более того, все осознают какой вклад в группу «Мираж» внесла Маргарита Суханкина, знают ее с самого начала деятельности группы и поддерживают ее в настоящее время.

Основатель группы «Мираж» пообещал устроить «судебный кошмар» авторам Atomic Heart

Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов.

Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами.

Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать.

Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус».

Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис».

Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране.

А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат.

Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала.

Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку».

Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину.

Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала.

Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить.

Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек.

Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.

А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.

Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.

Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе.

Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях.

Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.

Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел.

И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.

А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива.

Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты.

В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге.

Написал половину песен, а потом внезапно объявил, что уходит. За это время у нас уже много своих песен вышло: «Я жду тебя», «Ты словно тень», «Я больше не прошу» и другие хиты, которые мы исполняем на концертах.

Он к ним уже вообще никакого отношения не имеет. Однако в 2018 году он вдруг вспомнил о нас и подал в суд, заявив свое право на название группы, но суд совершенно справедливо указал на то, что Валерий не имел к «Миражу» никакого отношения много лет, и отказал ему в иске», — пояснил Горбашов. По материалам.

С последней группа записала только три песни, после чего девушка просто ушла, чтобы не испортить себе карьеру оперной певицы. Напомним, композиция начала ротироваться на радио «Юность», а потом использовалась еще и в телепрограммах. Что касается Суханкиной, то она встретилась с Гулькиной в 2004 году, записав сингл с исполнением культового хита группы «Мираж». Тем самым она проигнорировала запрет правообладателей. К слову, с тех пор Литягин следит за тем, чтобы не позаимствовал у него композицию.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Так, например, Никулинский суд Москвы в декабре 2010 года удовлетворил требования экс-участника группы «Мираж» Алексея Горбашова к Литягину по иску об определении доли в соавторстве в произведениях из репертуара группы. Позже Верховный суд РФ отменил данное решение и направил дело на новое рассмотрение. При повторном разбирательстве тот же Никулинский суд отклонил иск Горбашова, а Мосгорсуд в октябре 2013 года оставил это решение в силе. Группа Мираж" была создана в 1986 году. Первый альбом группы «Звезды нас ждут» выпущен в 1987 году.

Представляю, сколько денег Mundfish в теории могла вложить в разработку такой игры. То, что просили мы — это для них не более чем чаевые в ресторане», - сказал Литягин.

Музыкант обещал сделать из релиза трейлера «судебный кошмар на долгие годы» для Mundfish. Премьера трейлера Atomic Heart состоялась 13 июня, а через несколько дней ролик был заблокирован.

Теперь продюсер коллектива Андрей Летягин заявил, что правообладатель одержал победу в суде, передает Газета. Иск был подан к владельцу сайта smotrim. Было требование удалить видео с сайта, поделился продюсер.

Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты?

Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря.

Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно.

С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские.

Продюсер группы «Мираж» Андрей Литягин рассказал как создавалась песня «Музыка нас связала»

Вскоре песни группы «Мираж» звучали отовсюду, а число поклонников коллектива стремительно росло. Первыми исполнительницами песни «Музыка нас связала» были Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина. В 1988 году к «Миражу» присоединился гитарист Алексей Горбашов. Новая версия песни под названием «Музыка — это антивирус» посвящена коронавирусу. Автор узнал о выступлении группы «Мираж» с солисткой Екатериной Болдышевой во Владивостоке, а также о стоимости привоза «популярного музыкального артиста или коллектива российской эстрады» по контракту. В 1989 году группа впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Главная» Новости» Группа мираж концерт в санкт петербурге.

Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

Мы попросили прокомментировать ситуацию Валерия Соколова, основателя группы «Мираж» и соавтора всех хитов группы. Вместо этого, я предлагаю ему лучше заняться творчеством и со всеми нормально договориться о порядке использования наследия группы. А теперь, в очередной раз Андрей Литягин переметнулся и нашел себе «новых» друзей. Ими стали судьба — злодейка его «старые» враги — Андрей Черкасов и Алексей Горбашов, с которыми он судился на протяжении последних десяти лет и которые пытались отсудить у него соавторство в отношении его произведений, незаконно их использовали и вообще нелестно на протяжении многих лет отзывались о нем. А Андрей Черкасов вообще давно известен своими многолетними тяжбами с артистами Руки вверх Сергей Жуков , Вячеслав Добрынин, группа «Кар-мэн», «Технология» и другими, которые имели неосторожность пытаться с ним работать. Я вот помню, — была такая история, — в конце 80-х годов ходило много слухов о том, что солистки Миража поют под фонограмму а в тот период уже солистки в группе менялись каждые три-четыре месяца , а за такое тогда можно было получить «по шапке». И вот группу вызвали в Министерство культуры на утверждение программы, где необходимо было петь только вживую. И Андрей Литягин вновь экстренно звонит Маргарите Суханкиной и просит ее спеть на сдаче программы, поскольку именно ее голос, собственно, и звучал на всех альбомах, и спеть вживую в тот момент было уже больше некому. Маргарита пришла и спела. А затем так получается, что Татьяна Овсиенко под ее фонограмму выступает на Песне года — 89, где мы с Андреем Литягиным, как авторы, получили лауреатов Песни года.

Разговорившись о музыке, молодые люди решили записать несколько песен. Через некоторое время Суханкина приехала к Литягину и сделала обещанные записи, но на этом, казалось, всё и закончилось — оба молодых человека погрузились в учёбу и надолго забыли о сотрудничестве. К началу 1986 года Литягин собрал собственную студию звукозаписи и сформировал первый состав «Миража».

К работе над дебютным альбомом в качестве вокалистки также пригласили Суханкину, но, записав с группой три песни, девушка от сотрудничества отказалась — слишком велик был для неё риск загубить собственную карьеру оперной певицы, «засветившись» в числе участников поп-коллектива. В 1987 году популярность «Миража» значительно вырастает, группа даёт до 90 концертов ежемесячно. Год спустя музыканты начинают работу над вторым альбомом.

Заглавным его треком становится композиция «Музыка нас связала».

Говорил, что без моего голоса группа «Мираж» существовать не может и что голоса гастролирующих солисток ему не подходят. Я тогда подумала — почему бы и нет, и согласилась записать новый альбом группы. Природа, труд, гены? Генам вроде бы взяться неоткуда — я родилась в семье инженеров. Мои родители никакого отношения к музыке и искусству не имели, если не считать моего дедушку по отцовской линии — он хорошо пел и играл на аккордеоне. Очередной «Мираж» — Светлана Разина, одна из первых солисток группы, написала книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража».

Вы читали ее? Какие впечатления? Что, на ваш взгляд, было самой большой тайной группы? Но на ваш вопрос ответить могу — самой большой тайной было то, что все песни группы «Мираж» исполняла солистка Большого театра Маргарита Суханкина. Это была грандиозная афера. Почему же в 2005 году создатели группы раскрыли правду? В тот момент, когда я приняла осознанное решение уйти из Большого театра в свободное плавание, в моей жизни снова возник «Мираж». Все, как в первый раз — предложили записать альбом.

Я согласилась, но поставила условие: будут новое звучание, новые аранжировки, а на диске — только моя фамилия. Мы долго экспериментировали, я перепела старые песни, в итоге издали два сборника хитов «Миража» и абсолютно новый альбом «Брось». Но на обложке этого альбома вновь оказались фотографии тех певиц, которые якобы успешно записали песни. Это было уже слишком, продолжать работу, естественно, я не стала. Спустя некоторое время мне позвонил концертный директор Наталии Гулькиной и предложил записать с Наталией общую песню. Не хотелось на те же грабли наступать, но звонки продолжались: каждый день уговаривали, уговаривали… В общем, сдалась. Мы записали вместе песню «Просто Мираж». Получилось интересно, и продюсер группы предложил сотрудничество.

Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Это ведь справедливо: на всех альбомах, сделавших брэнд «Мираж» таким популярным, звучат два голоса: мой на всех и Наташин частично на первом.

И все попытки ее переписать обречены на провал. И самое интересное, что вновь названный МИРАЖ не может исполнять мои песни, а это, извините, все хиты Миража — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Снежинка», «Видео», «Солнечное лето» и многие другие. Получается при этом, что благодаря Андрею Литягину сейчас сложилась ситуация, когда только Маргарита Суханкина может исполнять все хиты, поскольку имеет разрешение от меня, от Андрея Литягина и других авторов Миража. А так называемый «Мираж» остался без хитов. И при этом Андрей Литягин умудрился подать на Маргариту Суханкину в суд, за то, что люди отождествляют ее имя с названием Мираж. Я разговаривал с бывшими партнерами Андрея Литягина по компании Мираж-Мьюзик, которые мне сообщили, что они будут оспаривать использование названия группа «Мираж» единолично Литягиным.

Более того, все осознают какой вклад в группу «Мираж» внесла Маргарита Суханкина, знают ее с самого начала деятельности группы и поддерживают ее в настоящее время. К тому же они сообщили мне, что и авторские права Литягина давно находятся у них. Кто бы что не говорил, но имя Маргариты Суханкиной навсегда связано с названием группы «Мираж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий