Новости можно ли ехать велосипедисту по тротуару

Уступить пешеходам велосипедист обязан при движении по вело-пешеходной дорожке и тротуару. ездок считается участником движения, поэтому движение велосипедиста по тротуару запрещено, если имеется велодорожка или возможность ехать по крайней левой полосе. Может ли велосипедист ехать по дороге? Если нет велодорожки, велосипедист должен двигаться по тротуару или пешеходной дорожке.

Петербуржцев предупредили о штрафах за езду на велосипедах и самокатах по тротуарам

По тротуару, или по пешеходной зоне можно ехать, если опять же по близости нет специальной велосипедной дорожки и нет возможности проехать по правому краю трассы. Взрослому можно ехать по тротуару / пешеходной дорожке, если он сопровождает велосипедиста младше 14 лет или перевозит ребёнка в возрасте до 7 лет. отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним; на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

ГИБДД назвала самое распространенное нарушение ПДД велосипедистами

Тротуар или проезжая часть — что в ПДД Тротуар или проезжая часть: где ездить велосипедистам, если нет специальных дорожек? Что говорят об этом правила дорожного движения? Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как несчастные велосипедисты пытаются не наехать на пешеходов, попутно собирая ряд нелицеприятных оскорблений в свой адрес. Это происходит зачастую из-за не знания требований ПДД , которые были приняты в недалёком 2018 году как раз для таких случаев. Фото: istockphoto. Если же велопешеходная дорожка на тротуаре не предусмотрена, велосипедист старше 14 лет имеет право ехать по правому краю проезжей части.

Принципиальная проблема городской велосипедизации, в том что велосипедисты точно также ведут себя по отношению к пешеходам. Выезд и стиль поездок велосипеда на тротуаре это главная внешняя коммуникация конкретного велосипедиста и велосообщества в целом с городом. Так же нельзя не упомянуть что столкновение с пешеходом может иметь крайне печальные последствия и для велосипедиста, особенно без шлемов. Пешеход может пострадать очень серьезно, игнорирование интересов пешехода говорит о неадекватности велосипедистов. Столкновение с роллером, скейтером, человеком на средствах индивидуальной мобильности СИМ , которые тоже практикуют агрессивные поездки по тротуарам еще более опасны. Тротуарные велосипедисты данные риски не просчитывают до первого столкновения. Легализация и развитие СИМ может создать дополнительные проблемы и ухудшить ситуацию на тротуарах и для велосипедистов. Дополнит это материал текст про доступ велосипедов в метро: Велосипед в метро — Москва, Россия, мир — в чем смысл доступа велосипедистов в метро и что он показывает Велосипед на тротуаре — что говорит ПДД РФ В ПДД, которые регулируют любые перемещения в городе, четко прописаны условия, когда велосипед может оказаться на тротуаре. Два условия очевидны, прозрачны и не вызывают никаких вопросов: 1. Третье основание уже менее однозначно, цитата из ПДД: 24. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Постановления Правительства РФ от 12.

Тем более что спустя неделю после ДТП к семье домой, по словам Кольцова, приходил пожилой мужчина — по всей видимости, отец женщины — и, ссылаясь на то, что «Рено» по документам принадлежит ему, требовал компенсацию за повреждения. Хотим, чтобы водителя привлекли к административной ответственности. Она не включила поворотник, нарушила пункт 13. Даже если если велосипедист не спешился, что его тогда, давить, что ли, можно? Иной участник дорожного движения Согласно пункту 1. Соответственно, к нему на дороге должны применяться те же требования ПДД, что и к автомобилю. Если велосипедист спешился и ведет свой транспорт рядом, то он становится пешеходом. Однако велосипедисты все же выделены в ПДД в отдельное определение, поэтому с юридической точки зрения понятия «велосипедист» и «водитель» нетождественны. За нарушение ПДД велосипедистов привлекают к ответственности по статьям 12. Например, велосипедиста оштрафуют, если он не уступил кому-то дорогу или же не спешился перед пешеходным переходом. По правилам велосипедисты должны передвигаться по велодорожкам. Однако соответствующая инфраструктура имеется далеко не везде, поэтому велосипедам, согласно ст. Автомобилиста могут лишить прав, назначить штраф, а также компенсацию пострадавшему. А вот если велосипедист в момент столкновения с машиной ехал, то тут ситуация сложнее — определять виновника, скорее всего, придется в суде, полагают эксперты. В положениях п. Однако согласно другому пункту этой же статьи ПДД спешиваться велосипедист должен только в случае, если его езда «подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц». На практике только в случае пересечения дороги автомобилистом на красный запрещающий сигнал, вне зависимости от положения велосипедиста, вина в ДТП будет полностью возложена на него. В случае же, если велосипедист пересекал дорогу на красный свет, не спешился на переходе или же еще как-то нарушил правила, чаще всего суд сочтет виновником ДТП именно его. Владельцу двухколесного транспорта придется заплатить штраф и возместить ущерб, причиненный автомобилю. То есть убедить дознание, что шофер мог своевременно увидеть велосипедиста, но не затормозил», — пишет «Автовзгляд» в своем разборе. Издание отмечает, что сбитый на пешеходном переходе велосипедист также может через суд потребовать от водителя возместить ущерб здоровью и имуществу, даже если пострадавший сам виноват в аварии. Стоит отметить, что, если велосипедиста сбили на переходе и его же признали виновником ДТП, это все равно не снимает ответственности с автомобилиста. Если велосипедисту был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, водитель автомобиля будет привлечен к ответственности по ст. При наступлении тяжких последствий, таких как гибель велосипедиста или же тяжкий вред его здоровью, водитель будет привлекаться уже в уголовном порядке по ст. При этом статья 1083 ГК РФ подразумевает, что размер компенсации уменьшается пропорционально доказанной «грубой неосторожности» потерпевшего.

В крайнем случае по тротуару. Вне закона въезд под дорожный знак 3. На самокате или электросамокате с мотором мощностью до 250 Вт а таких большинство. Или пешком ПДД не выделяют самокаты и электросамокаты за исключением аппаратов с двигателями мощностью более 250 Вт , сегвеи, гироскутеры, моноколёса в отдельную категорию транспортных средств. То есть ПДД приравнивают самокаты к пешеходам. Следовательно, на самокатах выезжать на проезжую часть можно лишь в крайнем случае. Безопаснее двигаться по тротуарам, велодорожкам, автобусным и велополосам. На электросамокатах и электровелосипедах с двигателями мощностью более 250 Вт Если мотор велосипеда или самоката мощнее 250 Вт, то ПДД приравнивают такие транспортные средства к скутерам и мопедам. И для управления ими надо получать права категории «М». По ПДД ездить на мопедах можно только по правой части дороги или по велополосам. Также допускается движение по обочине, но лишь в том случае, если это не создаёт помех пешеходам. Что нельзя делать курьерам на велосипеде? Согласно ПДД , при поездке на велосипеде нельзя: ехать, не держась за руль; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении кроме случаев, когда из правой полосы разрешён поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах ; пересекать дорогу по пешеходным переходам; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специального кресла; пересекать сплошные линии и выезжать на встречную полосу; хоть ПДД и разрешают велосипедистам ездить без шлема, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Отдельно отметим два нарушения ПДД, которые особенно опасны.

ПДД, которые нужно знать велосипедисту в 2023-м году

Если техника оснащается электродвигателем мощностью больше 0,25 кВт, она относится к категории мопедов. То есть, если мощность двигателя будет больше, к СИМ этот транспорт не относится, а его водители должны соблюдать более строгие правила. Таким транспортом при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 18 лет.

Если же родители передают управление транспортным средством несовершеннолетнему, не имеющему прав, они получат штраф в размере 30 000 рублей.

Где ездить велосипедисту, если нет велодорожек? Тротуар или проезжая часть — что в ПДД Тротуар или проезжая часть: где ездить велосипедистам, если нет специальных дорожек? Что говорят об этом правила дорожного движения? Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как несчастные велосипедисты пытаются не наехать на пешеходов, попутно собирая ряд нелицеприятных оскорблений в свой адрес. Это происходит зачастую из-за не знания требований ПДД , которые были приняты в недалёком 2018 году как раз для таких случаев. Фото: istockphoto.

Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности. Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ. Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности. В остальных случаях у пешеходов приоритет перед теми, кто двигается на СИМ.

В правила придётся вникать гораздо глубже. По некоторым параметрам велосипедисты приравнены к мотоциклистам — с 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населённого пункта в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, обязан иметь при себе предметы со световозвращателями. Это требование относится не только к движению по проезжей части, но и в любых других разрешённых местах. Обязанности велосипедиста: техническое состояние велосипеда Водитель транспортного средства, а значит, и велосипедист, согласно пункту 2. ПДД, обязан держать велосипед в исправном состоянии. Запрещено выезжать на дорогу со сломанными тормозами и неисправным рулевым управлением. Велосипедист не должен выезжать на трассу в тёмное время суток или при плохой погоде, если «стальной конь» не оснащён фарами и задними габаритными огнями. Экстремалы, которые намеренно уменьшают вес велосипеда за счёт удаления важных элементов конструкции, понесут административную ответственность. То, что они подвергают риску себя и других участников движения, — само собой разумеющееся. Если есть сомнения — перед поездкой лучше поизучать билеты ПДД из актуальной версии 2023 года. Почти все тонкости и принятые нормы там учтены. Что запрещено делать велосипедисту по ПДД Ездить «без рук» нельзя, нужно держаться за руль хотя бы одной конечностью. Также нельзя поворачивать налево на дорогах с трамвайным движением и там, где больше одной полосы, за исключением велосипедных зон.

Sorry, your request has been denied.

Выезд и стиль поездок велосипеда на тротуаре это главная внешняя коммуникация конкретного велосипедиста и велосообщества в целом с городом. Так же нельзя не упомянуть что столкновение с пешеходом может иметь крайне печальные последствия и для велосипедиста, особенно без шлемов. Пешеход может пострадать очень серьезно, игнорирование интересов пешехода говорит о неадекватности велосипедистов. Столкновение с роллером, скейтером, человеком на средствах индивидуальной мобильности СИМ , которые тоже практикуют агрессивные поездки по тротуарам еще более опасны. Тротуарные велосипедисты данные риски не просчитывают до первого столкновения. Легализация и развитие СИМ может создать дополнительные проблемы и ухудшить ситуацию на тротуарах и для велосипедистов. Дополнит это материал текст про доступ велосипедов в метро: Велосипед в метро — Москва, Россия, мир — в чем смысл доступа велосипедистов в метро и что он показывает Велосипед на тротуаре — что говорит ПДД РФ В ПДД, которые регулируют любые перемещения в городе, четко прописаны условия, когда велосипед может оказаться на тротуаре.

Два условия очевидны, прозрачны и не вызывают никаких вопросов: 1. Третье основание уже менее однозначно, цитата из ПДД: 24. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Постановления Правительства РФ от 12. Принципиальная возможность двигаться есть всегда — вопрос в удобстве и желании рисковать.

Велосипедистам запрещается: ездить на велосипеде, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления; управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом; пересекать дорогу на велосипеде по пешеходному переходу; ехать по полосе встречного направления. Велосипедистам рекомендуется: при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов для водителей других транспортных средств; не обгонять транспортные средства, если они поворачивают направо; объезжая автомобиль, убедиться, что водитель и пассажиры не открывают двери.

В то же время, как только велосипедист слезает с велосипеда и ведет его рядом, он становится пешеходом, а потому должен соблюдать правила движения, предусмотренные для пешеходов. Где ездить на велосипеде: велосипедистам до 7 лет разрешается ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон; велосипедистам от 7 до 14 лет разрешается ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части, если: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза не превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах: по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке, если: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Так же нельзя не упомянуть что столкновение с пешеходом может иметь крайне печальные последствия и для велосипедиста, особенно без шлемов. Пешеход может пострадать очень серьезно, игнорирование интересов пешехода говорит о неадекватности велосипедистов. Столкновение с роллером, скейтером, человеком на средствах индивидуальной мобильности СИМ , которые тоже практикуют агрессивные поездки по тротуарам еще более опасны. Тротуарные велосипедисты данные риски не просчитывают до первого столкновения. Легализация и развитие СИМ может создать дополнительные проблемы и ухудшить ситуацию на тротуарах и для велосипедистов. Дополнит это материал текст про доступ велосипедов в метро: Велосипед в метро — Москва, Россия, мир — в чем смысл доступа велосипедистов в метро и что он показывает Велосипед на тротуаре — что говорит ПДД РФ В ПДД, которые регулируют любые перемещения в городе, четко прописаны условия, когда велосипед может оказаться на тротуаре. Два условия очевидны, прозрачны и не вызывают никаких вопросов: 1. Третье основание уже менее однозначно, цитата из ПДД: 24. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Постановления Правительства РФ от 12. Принципиальная возможность двигаться есть всегда — вопрос в удобстве и желании рисковать. Подробно ситуация разобрана в материале про ПДД для велосипедистов.

ПДД для велосипедистов!

— по тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет. Юный велосипедист, не достигший 14-летнего возраста, но перешагнувший 7-летний рубеж, может двигаться по специальной велосипедной полосе или по тротуару, если такой дорожки нет. Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар! На основании сказанного выше можно сделать вывод, что велосипедисты, которые перемещаются по тротуарам, нарушают правила. Если же край проезжей непригоден для движения, велосипедисты должны ехать по обочине, и только в ее отсутствие или загроможденности взрослый велосипедист имеет право выехать на тротуар.

ПДД, которые нужно знать велосипедисту в 2023-м году

Впрочем, как признают в ГИБДД, чаще всего они штрафуют велосипедистов за пересечение дороги, не спешиваясь, или за езду по тротуару. Ограничение скорости для велосипедистов и передвигающихся на СИМ по тротуару требуют ввести в России. Можно ли ездить в наушниках? Движение велосипедистов по тротуару Правила разрешают сопровождение велосипедиста в возрасте до 14 лет по тротуару.

Виды штрафов для велосипедистов: как избежать наказания

Судья Сергей Прошкин изучил выписки из амбулаторных карт и заключение эксперта, выслушал истца с ответчиком и определил, что Бабкина получила перелом по вине Шишикина. Вместе с тем суд уменьшил моральный вред до 60 000 руб. Виновник-велосипедист решение суда не обжаловал. Что говорят эксперты о движении велосипедистов Руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов поясняет, что часто водители сталкиваются с велосипедистами, проезжающими по тротуарам или проездам в жилой зоне. Автомобилисты ошибочно уверены в своем приоритете на дороге. Между тем при наличии знака «Жилая зона» и п. Маневрирование» водитель обязан пропустить велосипедиста и лишь затем продолжить движение. Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала отмечает, что иногда велосипедисты двигаются по тротуарам и совершают опасные маневры, рискуя жизнью окружающих. Помимо этого, водители ездят на машине как источнике повышенной опасности. Поэтому при причинении вреда здоровью или имуществу велосипедиста обязаны возместить ущерб по ст. Рубрика «Вопрос—ответ» Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала отвечает, что велосипедисты не обязаны получать страховку.

По этой причине они могут только самостоятельно возмещать убытки автомобилистам. При отказе в добровольной передаче денег или ремонте водителю следует обратиться в суд. Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала отмечает, что водитель обязан не покидать место аварии. В противном случае ему грозит лишение прав до 1,5 лет или административный арест до 15 суток по ч. Если пострадавший не говорил о причине травмы, то лучше заплатить ему и написать расписку.

Двигаться на проезжей части автор предлагает в соответствии с правилами дорожного движения, а на выделенных для велосипедистов полосах согласно установленных знаков. Примечательно, что небольшое количество голосов, которое успели оставить пользователи портала, разделились примерно поровну за и против предложения.

Важно: за проезд по тротуару штрафуют крайне редко. Движение в колонне Отправляетесь в заезд с друзьями? Берите в руки сантиметр. Ведь ехать по дороге в два ряда можно, если ширина каждого велосипеда не более 0,75 м. Фанатов велозаездов в вашем окружении больше десяти? Тогда учтите, что колонна должна быть разбита на группы по 10 человек или 10 пар, если едете в два ряда с расстоянием между ними в 80 м и более. Отношения с пешеходами Если вам пришлось делить дорогу с пешеходами, у нас плохие новости: приоритет всегда у них. К слову, обочины и даже велосипедные дорожки относятся, как правило, к пешеходной зоне. Поэтому уступить, притормозить, не разгоняться — базовые принципы. Проще говоря, ваша задача — не подвергать пешеходов опасности. Не забывайте и о банальной вежливости. Ее часто не хватает самокатчикам, которые приносят немало хлопот в теплое время года. Обгоны и повороты Уступи дорогу, велосипедист, если пересекаешь ее вне перекрестка. Не обгоняйте автомобиль, если он поворачивает направо. Вытягивать нужно руку с той стороны, в которую вы поворачиваете. Полный перечень правил можно прочитать в пункте 24 ПДД. Велосипедисты на дорогах могут двигаться только по ходу движения автомобилей, а не навстречу им Источник: unsplash. Сажать ребенка не необорудованные багажник или раму строго запрещено. При этом крепить кресла можно как спереди, так и сзади.

Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет. При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: в ред.

Правила дорожного движения для курьеров: как избежать неприятностей

Утром 2 августа РИА Новости со ссылкой на сенатора от Амурской области Артема Шейкина рассказало о готовящемся законопроекте об ответственности велосипедистов, пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). — по тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет. Ехать по тротуару при отсутствии других велозон можно только в том случае, если велосипедисту нет 14 лет, а также, если он перевозит дошкольника или сопровождает школьника. Про запрет на парковку велосипедах на тротуарах, их приоритет в ПДД и т. По тротуару, или по пешеходной зоне можно ехать, если опять же по близости нет специальной велосипедной дорожки и нет возможности проехать по правому краю трассы.

Опасная езда по тротуару – штрафы для велосипедистов

Проблему езды велосипедистов по тротуарам может решить строительство велодорожек, но даже в Москве они в основном оборудованы в прогулочных парковых зонах. Велосипедист может беспрепятственно ездить по тротуару, даже если есть возможность двигаться по обочине: вряд ли за это выпишу штраф. Также по тротуару могут ехать взрослые, если они сопровождают велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозят ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий