Новости нива тревел черная

Салон Niva Travel Black отличается ромбовидной прострочкой сидений, вышитым на спинках кресел названием спецверсии, а также чёрным потолком.

LADA Niva Travel лишилась черного цвета кузова

В случае с Niva Travel АвтоВАЗ добавил новый цвет «Черное зеркало», который доступен за доплату, а также заменил один из бесплатных неметалликов на другой. К слову, оттенок «Черное зеркало» предлагался для Нивы еще 10 лет назад, но был исключен. По состоянию на конец октября Lada Niva Travel предлагается в семи цветовых решениях. Помимо добавления нового черного металлика «Черное зеркало», АвтоВАЗ заменил бесплатный белый неметаллик «Айсберг» на оттенок «Белое облако».

При этом продажи обычной Нивы Трэвел временно приостановлены из-за угрозы возгорания. Внедорожник такого уровня оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком. Однако Niva Travel Black дополнительно получила 16-дюймовые колеса вместо штатных 15-дюймовых, складной ключ зажигания с панелью управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги на крыше.

Лада Лада Колеса и накладки колесных арок окрашены в черный цвет, а в салоне черный потолок.

А пироманам советую периодически проверять плетеный провод "массы" от двигателя к кузову. Помнится как-то на Газели новой трос заслонки раскалился докрасна дымя горелым маслом. Хорошо что успели заметить во время зимнего запуска. Хотя конечно это не Тesla - можно из машины спокойно выскочить и наблюдать пожар не изнутри.

С технической точки зрения это будет обычная Нива Travel. Однако добавятся небольшие функции, по типу обогрева зеркал, передних сидений. Также автомобиль оснастят кондиционером, электроприводом зеркал, стеклоподъемниками и GPS-навигацией.

АВТОВАЗ передал покупателям первые внедорожники LADA Niva Travel в новом исполнении BLACK

LADA NIVA Travel В основу Lada Niva Travel Black легла комплектация Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит Цены на Lada Niva Travel BLACK начинаются от 1 344 900 рублей.
АвтоВАЗ подготовил для россиян очень черную Lada Niva Travel Пока Niva Travel Black в списках комплектаций на сайте марки не появилась.
Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом.
Niva Travel «Black»: АВТОВАЗ показал спецверсию внедорожника » Официальный Лада Клуб Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом.

АвтоНовости ВАЗ

Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Владелец Lada Niva Travel с 1.7 бензиновым двигателем, 80 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2022 года на DRIVE2.

Classic, Classic Plus и Black — в чём разница?

  • Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
  • Новая снаружи
  • Все комплектации и цены на Lada Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти)
  • Легендарный российский внедорожник LADA Niva Travel вновь подорожал |

Новая Lada Niva Travel Black 2024 подешевела в РФ. Озвучены цены на авто

Lada Niva Travel в цвете Черное зеркало (638) - сочные фото здесь! Lada Niva Travel в версии Black щеголяет черными колесными дисками и рейлингами на крыше.
LADA Niva Travel [BLACK] В сети появилась фотография специальной версии внедорожника Lada Niva Travel под названием Black.
"Автоваз" открыл продажи внедорожника Lada Niva Travel Black - ТАСС LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная.

АвтоВАЗ подготовил для россиян очень черную Lada Niva Travel

Под капотом Niva Travel Black установлен 1,7-литровый двигатель (80 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Салон Niva Travel Black отличается ромбовидной прострочкой сидений, вышитым на спинках кресел названием спецверсии, а также чёрным потолком.

LADA презентовала новую версию Niva Travel

LADA NIVA Travel [BLACK] уже в продаже! Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений. Комплектация BLACK призвана немного преобразить внешний вид внедорожника Лада Нива Travel 2024 за счет заводской тонировки стекол.

Комментарии

  • Как вам Лада Нива Travel в спецверсии Black? — Новости Оптом
  • После вазовских моделей Lada Vesta, XRAY черную спецверсию получила и Niva Travel.
  • Комментарии
  • Новая Lada Niva Travel Black 2024. Все подробности. Цена. Фото. Дата выхода
  • Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн
  • LADA Niva Travel лишился черного цвета

Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel

Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Владелец Lada Niva Travel с 1.7 бензиновым двигателем, 80 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2022 года на DRIVE2. В презентационных материалах АВТОВАЗ также уточняет, что черная Нива Тревел будет обладать привлекательным сочетанием цены и оснащения. Полная версия новости с фото на новом сайте Официального Лада Клуба.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.

При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.

Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь.

Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками.

А тут дешево и сердито.

Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм.

Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов.

Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра.

Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях.

Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.

И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк.

Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой.

Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин.

Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен.

Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн - Авто -
  • Volvo будет выпускать больше кроссоверов, но не откажется от универсалов
  • LADA Niva Travel лишилась черного цвета кузова
  • Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel

LADA Niva Travel лишилась черного цвета кузова

АвтоВАЗ подготовил для россиян очень черную Lada Niva Travel АвтоВАЗ прекратил окрашивать внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия С ноября 2021 года «АвтоВАЗ» не выпускает внедорожники LADA Niva Travel в черном цвете: оттенка «Черное зеркало» с эффектом "металлик" в его цветовой палитре больше нет.
АВТОВАЗ показал новую спецверсию LADA Niva Travel | АВТОСТАТ У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка.

Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]

Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю.

И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна.

В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.

Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.

Данная модель все еще остается популярным продуктом волжского автозавода фото: Lada. За август на территории России было продано 4249 экземпляров этой версии «Нивы». Причем, что примечательно, спрос на автомобиль остается примерно на том же уровне на протяжении многих месяцев. И, как показывают производственные планы «АвтоВАЗа» они за лето несколько раз были скорректированы , компания не ожидает резкого роста или падения продаж данного внедорожника: объемы сборки всегда были примерно на том же уровне. Но в ближайшее время спрос на автомобиль может вырасти. Причем продажи увеличатся за счет покупателей, которые предпочитают более комфортные внедорожники. Правда, пока эта новость не получила официального подтверждения. Также волжский автозавод оснастил «Ниву» круиз-контролем. Впрочем, и это еще официально не подтверждено.

Кроме того, на сиденьях появится контрастная прострочка и вышитый логотип с указанием серии. Под капотом автомобиля разместится 1,7-литровый атмосферный двигатель мощностью 80 л. Сочетаться с ним будут пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод и двухдиапазонная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются.

Данное решение предназначено для автомобилей на базе модификаций Cross и для моделей с полным приводом.

В перспективе намечено расширение спецсерий моделей LADA с разнообразными стилистическими и функциональными комбинациями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий